Наш, блин, садик
Девочки, пишу, так как мне реально нужен совет, в растерянности я...
Дочке почти 4 года, ноябрьская. С августа пошла в садик. Мы живем не в Москве, в пригороде города-миллионника, в закрытом ЖК у леса. Здесь хорошо, но ребенку не хватает общения, в нашем ЖК подружек по возрасту не нашлось. По прописке нам положен поселковый садик, но там не очень хороший контингент детей - те, кто туда ходит начинает приносить домой плохие слова, драться (это из опыта более старших детей). Для меня это не вариант.
Рядом в 5 минутах езды - академгородок, там есть ведомственные сорановские садики, туда можно попасть за плату. В один из них, наиболее расхваленный, мы и пошли.
Сначала пришли обычную группу, в среднюю. С детками дочка вроде играла нормально, но одна из воспитателей была не совсем адекватна в поведении. Она по специальности педагог физкультуры, орала, моего ребенка таскала за плащик, в общем, смысла терпеть такое за свои же деньги я не увидела.
Мне предложили ГКП при этом же саду. Пели, что там педагог - с кучей наград, детей мало, занятия по системе Монтессори, практически индивидуально. Ок, перешли туда. Группа и вправду выглядит прикольно. Бусы, камешки, трубочки, воронки для песка... чего только нет. Но малочисленность - это мягко сказано. Собственно, в группе 3 человека. Дочь, 6-летний мальчик, который ходит туда 2 газа в неделю (остальные дни в обычный сад) и мальчик Саша.
Вот о Саше речь и пойдет. Саше почти 7 лет. В группу он ходит с 5. На тот момент, когда он туда пришел, он не говорил и изо рта у него капала слюна. На данный момент говорит, но не четко. Когда муж его спросил: "Как тебя зовут?" - Саша ответил: "Папа".
Поймите меня правильно, я против Саши абсолютно ничего не имею, упаси Боже! Но мне очень не нравится его мама.
Мне странно, что воспитатель говорит, что у Саши на данный момент нет диагнозов. По мне - раз нет диагнозов, значит они просто у врачей не были. Они говорят, некогда нам по врачам-комиссиям ходить, нам компенсироваться надо. И они компенсируются вот в этой группе Монтессори, которая де-юре для самых обычных детей. Девочки, скажите, это нормально? Я именно спрашиваю, так как действительно не знаю.
Один раз Саша при мне, воспитательнице и маме Саши подбежал к моей дочке и насыпал ей песок за шиворот, потом убежал и спрятался. И тут мне опять не понравилось поведение мамы. Мы с воспитательницей начали вытряхивать песок, а мама Саши просто молча стояла. Нет, я не считаю, что она должна была грохнуться пред нами на колени и воскликнуть: "О, простите Сашу!". Но просто извиниться, сделать замечание Саше, больше так не делай - это все-таки норма. А мама просто стояла. ..
Насколько я поняла, они собираются в садике компенсироваться, а потом - в обычную школу. Воспитатель с гордостью говорит, что они выучили с ним почти все буквы, но вот только слоги Саша не читает.
На прошлой неделе Саша заболел. 2 дня его не было в группе, в четверг и пятницу. В понедельник появился. Странно мне, кто его так выписал, участковый бы назначил повторный прием где-то то через неделю после начала болезни. А Саша в понедельник с утра уже в группе. Значит, скорее всего, не был он у врача. Пришел полубольной. Итог - в эту среду заболела моя дочь. Ну, конечно, им же надо ходить, компенсироваться.
В чем вопрос. Нужен ли такой садик? Стали бы вы водить своего ребенка вот в такую группу?
Буду очень благодарна за комментарии, насколько нормально и законно пребывание Саши в группе не для детей с ОВЗ, учитывая его развитие где-то года на 2-3 и явные проблемы с речью.
Дочке почти 4 года, ноябрьская. С августа пошла в садик. Мы живем не в Москве, в пригороде города-миллионника, в закрытом ЖК у леса. Здесь хорошо, но ребенку не хватает общения, в нашем ЖК подружек по возрасту не нашлось. По прописке нам положен поселковый садик, но там не очень хороший контингент детей - те, кто туда ходит начинает приносить домой плохие слова, драться (это из опыта более старших детей). Для меня это не вариант.
Рядом в 5 минутах езды - академгородок, там есть ведомственные сорановские садики, туда можно попасть за плату. В один из них, наиболее расхваленный, мы и пошли.
Сначала пришли обычную группу, в среднюю. С детками дочка вроде играла нормально, но одна из воспитателей была не совсем адекватна в поведении. Она по специальности педагог физкультуры, орала, моего ребенка таскала за плащик, в общем, смысла терпеть такое за свои же деньги я не увидела.
Мне предложили ГКП при этом же саду. Пели, что там педагог - с кучей наград, детей мало, занятия по системе Монтессори, практически индивидуально. Ок, перешли туда. Группа и вправду выглядит прикольно. Бусы, камешки, трубочки, воронки для песка... чего только нет. Но малочисленность - это мягко сказано. Собственно, в группе 3 человека. Дочь, 6-летний мальчик, который ходит туда 2 газа в неделю (остальные дни в обычный сад) и мальчик Саша.
Вот о Саше речь и пойдет. Саше почти 7 лет. В группу он ходит с 5. На тот момент, когда он туда пришел, он не говорил и изо рта у него капала слюна. На данный момент говорит, но не четко. Когда муж его спросил: "Как тебя зовут?" - Саша ответил: "Папа".
Поймите меня правильно, я против Саши абсолютно ничего не имею, упаси Боже! Но мне очень не нравится его мама.
Мне странно, что воспитатель говорит, что у Саши на данный момент нет диагнозов. По мне - раз нет диагнозов, значит они просто у врачей не были. Они говорят, некогда нам по врачам-комиссиям ходить, нам компенсироваться надо. И они компенсируются вот в этой группе Монтессори, которая де-юре для самых обычных детей. Девочки, скажите, это нормально? Я именно спрашиваю, так как действительно не знаю.
Один раз Саша при мне, воспитательнице и маме Саши подбежал к моей дочке и насыпал ей песок за шиворот, потом убежал и спрятался. И тут мне опять не понравилось поведение мамы. Мы с воспитательницей начали вытряхивать песок, а мама Саши просто молча стояла. Нет, я не считаю, что она должна была грохнуться пред нами на колени и воскликнуть: "О, простите Сашу!". Но просто извиниться, сделать замечание Саше, больше так не делай - это все-таки норма. А мама просто стояла. ..
Насколько я поняла, они собираются в садике компенсироваться, а потом - в обычную школу. Воспитатель с гордостью говорит, что они выучили с ним почти все буквы, но вот только слоги Саша не читает.
На прошлой неделе Саша заболел. 2 дня его не было в группе, в четверг и пятницу. В понедельник появился. Странно мне, кто его так выписал, участковый бы назначил повторный прием где-то то через неделю после начала болезни. А Саша в понедельник с утра уже в группе. Значит, скорее всего, не был он у врача. Пришел полубольной. Итог - в эту среду заболела моя дочь. Ну, конечно, им же надо ходить, компенсироваться.
В чем вопрос. Нужен ли такой садик? Стали бы вы водить своего ребенка вот в такую группу?
Буду очень благодарна за комментарии, насколько нормально и законно пребывание Саши в группе не для детей с ОВЗ, учитывая его развитие где-то года на 2-3 и явные проблемы с речью.
Сначала вы пишите , что у дочери в КП нет подруг, потом вы решили, что подруг можно найти в садике(потому что слово социализация мне вообще не ясна, лучше всего дети социализируются, умея хорошо общаться со взрослыми) Но в садик, где эти подруги могли бы быть вы не пошли, якобы они там выражаются не политкорректно. Уверяю вас в любом лицее еще и не так будут выражаться, а драться будут намного более изощреннее. В деревне как? Кулаком в ухо дал и все. А умные детки придумают намного более умную пакость.
Далее вы протискиваетесь в супер-садик за денежку, но и там воспитательница не та и орет и тд и тп. И попадаете в группу для детей с особенностями психики и развития, потому что если вы почитаете первоисточники, то сама Монтессори разрабатывала свою программу для педагогически очень отсталых детей, скажем для умственно неполноценных, что и подтверждает наличие в группе Саши. Вопрос такой - почему в садике вашему ребенку порекомендовали эту группу??
И не проще ли просто отводить дочку на какие-либо кружки или группы развития или спортивные секции, чтоб там найти друзей? Потому что мое искреннее мнение, что садики, пусть самые волшебные - это просто место безопасного хранения детей, пока взрослые делают свои дела, а вот ребенку пребывать в группе 30 человек целый день, при этом далеко не все 30 для него приятные и комфортны, слушать постоянный шум и не иметь возможности ни куда исчезнуть ото всех детей и воспитателей - это я вам скажу не фунт изюма и для чего специально делать ребенку такую подставу(если нет вынужденной потребности), я вообще не понимаю.
1. Ваш садик вам не нравится контингентом. Этот контингент живет вокруг вас, он вам, следовательно, тоже не нравится.
2. академсадик вам не нравится воспитателем
3. Эта группа не нравится мальчиком Сашей и его мамой.
Лечите голову и умерьте претензии к людям. Мальчик Саша с его мамой вам ничего не должны, даже извинений...
В 1899 году Мария Монтессори стала директором ортофренической школы Instituto Ortofrenico. Монтессори под влиянием идей психологов Итара и Сегена разработала метод развития органов чувств у умственно отсталых детей; метод сразу же показал высокую эффективность".
Это группа как раз для Саши, зачем вам туда своего ребенка водить, вообще непонятно.
Вот пошли бы в обычный садик - и стопроцентно все б неплохо было)
А вы стали соломку подстилать, да боком выходит.
Просто начали тему как неопытная мамаша, а продолжили как многодетная МАТЬ.)