4 класс мотивации к учебе не появилось.
Помогите советами, если можно контактами психолога.
Есть мальчик 10 лет, 4 класс. До сих пор нет мотивации к учебе. На уроках занимается всем чем угодно, только не учебой (разговоры, кривляние, просто "зависание" - ничегонеделание). С учителем диалога не получается. Она тупо ставит двойки. Вопрос не решается. На двойки сын не реагирует никак. Исправлять не стремится.
Ходили к школьному психологу. Она посоветовала дома создать обстановку, приближенную к школьной. Т.е. он делает уроки самостоятельно (я не говорю постоянно "пиши! не отвлекайся!", не контролирую правильность выполнения) и только при непонятках приходит ко мне. Обстановку создали, почти месяц уроки на его совести.
Результат - дома он более менее занимается, нормально пишет, правильно примеры-задачи решает. В школе все из головы улетучевается напрочь.
Опять же психолог советовала не контролировать сборы ребенка и приход со школы. Типа это должна быть его ответственность. Итого имеем потерянные учебники, забытые тетради, сменка, физ-ра и так далее. Я конечно могу плюнуть на все это, но мы не можем чисто финансово каждую неделю покупать физру, сменку и т.д. ((((
Плюнуть на психолога и таки контролировать ребенка? Некоторым же нужен контроль...
А как быть со школой? Не надо приставать и тогда после 9 класса со справкой в училище (читала тут советовали)?
У нас по математике в четверти выходит 2. По остальным тройки. Ну по изо, физре, музыке 4-5...
Пыталась найти другую школу в районе. Нашу дворовую хвалят очень даже. Может с учителем не повезло, похоже она забила на него. Сейчас учителя не работают с детьми? Не "подтягивают"?
Есть мальчик 10 лет, 4 класс. До сих пор нет мотивации к учебе. На уроках занимается всем чем угодно, только не учебой (разговоры, кривляние, просто "зависание" - ничегонеделание). С учителем диалога не получается. Она тупо ставит двойки. Вопрос не решается. На двойки сын не реагирует никак. Исправлять не стремится.
Ходили к школьному психологу. Она посоветовала дома создать обстановку, приближенную к школьной. Т.е. он делает уроки самостоятельно (я не говорю постоянно "пиши! не отвлекайся!", не контролирую правильность выполнения) и только при непонятках приходит ко мне. Обстановку создали, почти месяц уроки на его совести.
Результат - дома он более менее занимается, нормально пишет, правильно примеры-задачи решает. В школе все из головы улетучевается напрочь.
Опять же психолог советовала не контролировать сборы ребенка и приход со школы. Типа это должна быть его ответственность. Итого имеем потерянные учебники, забытые тетради, сменка, физ-ра и так далее. Я конечно могу плюнуть на все это, но мы не можем чисто финансово каждую неделю покупать физру, сменку и т.д. ((((
Плюнуть на психолога и таки контролировать ребенка? Некоторым же нужен контроль...
А как быть со школой? Не надо приставать и тогда после 9 класса со справкой в училище (читала тут советовали)?
У нас по математике в четверти выходит 2. По остальным тройки. Ну по изо, физре, музыке 4-5...
Пыталась найти другую школу в районе. Нашу дворовую хвалят очень даже. Может с учителем не повезло, похоже она забила на него. Сейчас учителя не работают с детьми? Не "подтягивают"?
А так как он не может и не понимает материал, то о какой мотивации может идти речь? Ему непонятно, поэтому он в облаках, скучает, балуется, то есть всячески занимает свободное время. Мог бы решать - решал бы.
Плюс, наверняка, проблемы с трудолюбием и усидчивостью.
Что делать? Ликвидировать пробелы в знаниях, начиная с 1 класса.
ПС, Взрослые то не настолько ответственны, как расписывает ваша психолог, а тут 4 класс... Прям дети индиго какие то у него или психолог живет в каком-то космосе.
А в первые годы в школе как было? Второй, третий класс- какие оценки по контрольным, отвлекался ли так же на уроках?