56

Что я делаю не так

Сыну 12 лет. Последнее время подростковый возраст меня просто уже достал. Учиться совсем не хочет.
Врет. Причем не только мне, но и учителям. Уроки делает только после моего пинка. Может сказать, что сделал, а после моей просьбы принести то, что сделал, оказывается, что не сделал. Учителю может сказать, что забыл тетрадь дома, поэтому не может ее сдать, а по факту д/з просто не сделано. Учителя уже на это не ведутся, получает свои "2", потом ходит исправлять.

Муж занял выжидательную позицию: будет "3" в четверти, пойдет в близлежащую школу. Сейчас учится в нормальной частной школе, где учат и требуют.
Если перевести в обычную школу, он вообще учится перестанет.

Контролировать еще 5 лет: я уже не могу, должна же быть у него какая то ответственность.
Особых интересов нет. Т.е. они появляются, а потом, после возникновения трудностей, исчезают.
Вот что в данной ситуации посоветуете сделать? Если перестать контролировать выполнение д/з, он их просто не выполняет (при контроле учится хорошо, 1-2 "4" в четверти, остальные "5". )

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сыну 12 лет. Последнее время подростковый возраст меня просто уже достал. Учиться совсем не хочет.
Врет. Причем не только мне, но и учителям. Уроки делает только после моего пинка. Может сказать, что сделал, а после моей просьбы принести то, что сделал, оказывается, что не сделал. Учителю может сказать, что забыл тетрадь дома, поэтому не может ее сдать, а по факту д/з просто не сделано. Учителя уже на это не ведутся, получает свои "2", потом ходит исправлять.

Муж занял выжидательную позицию: будет "3" в четверти, пойдет в близлежащую школу. Сейчас учится в нормальной частной школе, где учат и требуют.
Если перевести в обычную школу, он вообще учится перестанет.

Контролировать еще 5 лет: я уже не могу, должна же быть у него какая то ответственность.
Особых интересов нет. Т.е. они появляются, а потом, после возникновения трудностей, исчезают.
Вот что в данной ситуации посоветуете сделать? Если перестать контролировать выполнение д/з, он их просто не выполняет (при контроле учится хорошо, 1-2 "4" в четверти, остальные "5". )
Anonymous
вы не рассказали, что же делалИ и делаетеЕ вы.
Попробуйте почитать литературу о подростковом возросте, вспомните себя, попросите мужа вспомнить себя, соотнесите все с вашими действиями и найдите где же и когда же вы ошиблись.Пока вы слишком заняты своей усталостью и споисиванием на то что ребенок взрослый. Хотя именно в этом возрасте и вылезает все то, что вы внего закладывали от беременности до сечас. И еще ребенок маленький. не младенец, уже достоен того, что бы с ним рассговаривали не в приказном тоне, но еще ребенок.
Anonymous
Очень плохо,что муж отстранился от всего этого.Им бы сейчас совместный досуг и общение налаживать.Контроль с вашей стороны это хорошо.Но постарайтесь найти какие то общие интересы с сыном.
Anonymous
Имхо перестроиться на конструктив. От мыслей «что я делаю не так» перейти к «как я могу улучшить ситуацию».
По поводу не хочет учиться советую вообще перестать размышлять, ибо без контроля не будут как следует учиться 60-80% мальчиков этого возраста.
Контроль, причём качества, а не наличия, и лучше, если ребенок усвоит, что только два пути: либо подобающего качества усилия в учебе с его стороны, либо тотальный контроль.
Про тотальный контроль пять лет- это вряд ли - я со своим редкостным оболтусом закончила возиться после 9 класса, а частичный контроль и помощь, возможно, понадобятся до самого конца.
Автор, а как у вас с секция и и кружками?
Интересами? Сколько времени проводит в компьютере и телефоне?
Anonymous
В дворовой школе если в журнал попадает хоть одна 2, то 5 в четверти получить уже нереально. Средний балл должен быть не менее 4,75. А если у вас всего две 4 в четверти - значит все хорошо.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения