77
Мать-перемать
Детская психология и развитие
13.05.19 18:10

А если один шустрый, а второй тупка?

Есть дочь в третьем классе, и сын в первом.
Дочь как старший ребенок оттягивает большую часть моего внимания, ей внимательно выбираются секции, с ней я занимаюсь, в сильную школу перевела ее.
И младший, по остаточному принципу - хочешь футбол - иди на футбол, школа тоже лицей, но средненький (в сильную школу, где учится дочь проблема попасть в первый класс, сын не прошел, а я решила не тратиться финансово на этот вопрос).
В итоге сын уроки делает сам левой пяткой, выполнено все, с ошибками, но быстро и самостоятельно. Мне даже не нужно быть дома в момент выполнения им домашки. Он просто берет мой телефон, смотрит в вацапе задание, которое прислал учитель и делает.
И дочь (на 3 года старше), куча моих сил потрачена на приучение к самостоятельности, сидит делает что-то там, начинаю проверять, половину заданий не доделала, половину пропустила. Сидит часами. Быстро делает только если я сижу рядом и возвращаю в правильную колею.
У меня ощущение, что Я на цепи прикованная с ее домашкой сижу. Потому что, если уйду из дома в этот период, то она до ночи все растянет и ночью будем из-под палки доделывать.
Есть какие-то методики включения мозгов у человека? Приучения к ответственности? Или пусть делает как умеет, авось потом поумнеет?
Или я сама виновата, что уделяла ей больше внимания и этим все испортила?
Вот сегодня пришли из школы одновременно. Объем работы примерно одинаковый, с учетом разницы в возрасте. Младший отстрелялся 3 часа назад и мультик уже снял и погулял и извелся весь в ожидании сестры, а она сидит. Окружайку сделала через одно задание, отправлена доделывать.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Есть дочь в третьем классе, и сын в первом.
Дочь как старший ребенок оттягивает большую часть моего внимания, ей внимательно выбираются секции, с ней я занимаюсь, в сильную школу перевела ее.
И младший, по остаточному принципу - хочешь футбол - иди на футбол, школа тоже лицей, но средненький (в сильную школу, где учится дочь проблема попасть в первый класс, сын не прошел, а я решила не тратиться финансово на этот вопрос).
В итоге сын уроки делает сам левой пяткой, выполнено все, с ошибками, но быстро и самостоятельно. Мне даже не нужно быть дома в момент выполнения им домашки. Он просто берет мой телефон, смотрит в вацапе задание, которое прислал учитель и делает.
И дочь (на 3 года старше), куча моих сил потрачена на приучение к самостоятельности, сидит делает что-то там, начинаю проверять, половину заданий не доделала, половину пропустила. Сидит часами. Быстро делает только если я сижу рядом и возвращаю в правильную колею.
У меня ощущение, что Я на цепи прикованная с ее домашкой сижу. Потому что, если уйду из дома в этот период, то она до ночи все растянет и ночью будем из-под палки доделывать.
Есть какие-то методики включения мозгов у человека? Приучения к ответственности? Или пусть делает как умеет, авось потом поумнеет?
Или я сама виновата, что уделяла ей больше внимания и этим все испортила?
Вот сегодня пришли из школы одновременно. Объем работы примерно одинаковый, с учетом разницы в возрасте. Младший отстрелялся 3 часа назад и мультик уже снял и погулял и извелся весь в ожидании сестры, а она сидит. Окружайку сделала через одно задание, отправлена доделывать.
Мать-перемать
Слишком долгое сиденье за уроками - угрожаю купить парту-конторку. Это парта, за которой занимаются стоя. А прежнюю - выкину или себе приспособлю. Пару раз отправляла с учебниками заниматься за обеденным столом (он у нас высокий), без стула естественно. Волшебным образом уроки делаются быстрее.
Давно бы купила на самом деле эту стоячую парту, дозрела уже мысленно. Но то, что нашлось в интернете, стоит от 30 тыс. Пока денег таких нет.
Что делать с недоделанными уроками - не знаю, сама мучаюсь. Только тотальный контроль по всем предметам.
Anonymous
Не надо за детей уроки учить, вот и все. Вы ей чувство ответственности не привили, а сын как-то укрылся от вашей гиперзаботы и нормалек.
Anonymous
Это темперамент. Моя знакомая так же попала с двумя пацанами. Старший - медленный, обстоятельный. младший - шустряк. Учились у одной учительницы (разница 4 года), учитель говорит "небо и земля". Старший до сих пор очень спокойный, медлительный, ленивый. Но ответственный, заботливый, мягкий. Младший же быстрый, резкий, независимый, но нервов маме в подростковом возрасте мотает изрядно.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения