148

Слишком добрая мама

В-общем, натворила я делов, избаловала ребенка по самое немогу. 7 класс. В течение года очень много пропусков по здоровью. То голова болит, то тошнит, то живот болит, то просто "мне плохо, не могу никуда идти" - периодически организовывала ей больничный, чтобы она отдохнула. Надо сказать, что я сама гипертревожный человек, поэтому к "мне плохо" на ровном месте отношусь с пониманием. Пару-тройку раз я ее выгоняла в школу, несмотря на жалобы, так в итоге мне звонили, чтобы я ее забрала, так как ее стошнило или просто она жаловалась на плохое самочувствие. В итоге в последнем триместре она ходила так мало, что по трем предметам ее не могут аттестовать, так как слишком мало оценок.

Сегодня с утра "у меня болит живот, я в школе помру". Верю, что болит на нервной почве (ее сегодня должны спрашивать по трем предметам), но идти надо. Дала ей активированный уголь - рвотный рефлекс, вытошнила таблетку и начала рыдать - ты меня не понимаешь, мне плохо, а ты меня посылаешь в школу. Я все понимаю, но бывают моменты, когда надо через немогу.

В-общем, через истерику выпнула ко второму уроку. Сижу как на иголках, жду. И пришло понимание, что я сама это сотворила своим постоянным потаканием прогулам. Как исправлять - непонятно...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В-общем, натворила я делов, избаловала ребенка по самое немогу. 7 класс. В течение года очень много пропусков по здоровью. То голова болит, то тошнит, то живот болит, то просто "мне плохо, не могу никуда идти" - периодически организовывала ей больничный, чтобы она отдохнула. Надо сказать, что я сама гипертревожный человек, поэтому к "мне плохо" на ровном месте отношусь с пониманием. Пару-тройку раз я ее выгоняла в школу, несмотря на жалобы, так в итоге мне звонили, чтобы я ее забрала, так как ее стошнило или просто она жаловалась на плохое самочувствие. В итоге в последнем триместре она ходила так мало, что по трем предметам ее не могут аттестовать, так как слишком мало оценок.

Сегодня с утра "у меня болит живот, я в школе помру". Верю, что болит на нервной почве (ее сегодня должны спрашивать по трем предметам), но идти надо. Дала ей активированный уголь - рвотный рефлекс, вытошнила таблетку и начала рыдать - ты меня не понимаешь, мне плохо, а ты меня посылаешь в школу. Я все понимаю, но бывают моменты, когда надо через немогу.

В-общем, через истерику выпнула ко второму уроку. Сижу как на иголках, жду. И пришло понимание, что я сама это сотворила своим постоянным потаканием прогулам. Как исправлять - непонятно...
Как я Вас понимаю. У меня мальчик такой:sick1
Теперь только ломать. Через не могу, не хочу, через блев и прочие картинные недомогания умирающей лисоньки ребёнок должен ходить в школу. Когда поймёт, что на родителей больше представление не действует вмиг исцелится.
А вообще конечно, вы не добрая мама совсем если ребёнку такую свинью подложили, приучив ее сбегать от проблем, развив в ей такую психосоматику. Как она дальше жить будет? Как работать, как семью строить детей рожать и воспитывать? Все это не всегда приятно и часто через надо и не хочу.
Anonymous
К психологу девочку. И как можно быстрее.
У нас так было..но я вовремя сказала стоп.Договорились, что раз за четверть может пропустить 2-3 дня не по здоровью, а отдохнуть.Пока всё идёт своим чередом.Вижу что устал, предлагаю отлежаться, отдохнуть.
Anonymous
О, это мой страшный сон. Я всегда боялась именно такого развития событий, поэтому столь популярное тут «оставить дома, ребёнок устал» не практиковала. Меня сын спрашивал, когда ему как другим можно будет иногда пропускать школу просто так. Я ответила, что когда будут все пятёрки и в день, когда нет ничего важного.
Для себя я поняла, что наш путь - внушить ребёнку два принципа: «сделал дело- гуляй смело» и «болезнь не влечёт за собой пропуск школы». Если нестабильная учеба/контрольные - пойдёшь и больным, если учёба отличная - можно будет остаться дома и здоровым.
Я бы наверное к психологу повела. Уже большой человек. Вообще изначально, имхо, подход неправильный. Страшно? давай спрячемся. В жизни же будет много стрессовых ситуаций, дома от всего не отсидишься. Поэтому своих детей выпираю в некомфортные условия, уговорами, подкупами, с помощью тренеров.
У меня у самой расстройство желудка начиналось всегда перед экзаменами. Но однажды мне пришлось выступать с презентациями по работе. В первый раз тряслись губы, так что я не могла говорить и представитель заказчика меня уговаривал успокоиться :) Второй раз проще, третий раз еще легче. Потом попадались негативно настроенные к нам аудитории, пытались топить вопросами, не потопили. После этого страх выступлений прошел. Детям этот пример рассказываю, когда они боятся что-то делать. На 5-ый раз делать то, что кажется страшным уже не страшно. Придумайте для дочки пример из Вашей жизни, пусть первый раз переборет себя, потом легче будет
Поэтому я не позволяю прогуливать вообще. 1 раз было и то огребла по полной потом.
Anonymous
Вторая дочка (7кл) с астено-вегетативным синдромом. Вот как только я отступаю от правил тут же начинается тоже самое, что и у вас. И я снова беру ее в руки. Правила не сложные, но от меня они требуют огромное количество контроля. Во-первых это постоянное наблюдение у врачей т.е. заставляя и нагружая ребенка я точно знаю, что она это выдержит. В нашем случае это два специалиста, кардиолог и невролог, которые ведут ее лет с пяти. Во вторых это строгий режим дня, мне приходится быть деспотом и заставлять, и на каждый протест я снова и снова привожу реальные показатели ее организма и обьясняю процессы (она увлекается биологией и химией поэтому ей не сложно в это вникать). Все нагрузки были введены постепенно, ее всегда надо было адаптировать к ним, но вот когда она нагружена у нее и самочувствие стабилизируется. Но если допустим она заболела или каникулы то потом надо снова ее адаптировать к нагрузкам и вводить в режим.
С возрастом становится лучше. Вот сейчас ей 14 и она почти подошла к норме. Да, часто я себя чувствовала сволочью ибо слабого ребенка приходилось нагружать даже сильнее чем обычно детей нагружают, но зато такой подход и результат дает, тренировки не проходят даром. Сейчас она вполне способна справляться со стрессами и травмирующими обстоятельствами, потому что раньше при малейшем стрессе шло падение давления, снижение температуры тела, тошнота и т.д.
Anonymous
Согласна с теми, кто говорит, что ребенок нуждается в лечении. Тем не менее Вы неправы в том, что довели ситуацию до того, что в один день она идет закрывать долги по 3 предметам, и на органику накладывается истерика от ужаса, надл порционно стресс выдававть типа сходи сегодня только на этот урок - сдай хвост, а завтра -только на этот...шансов завалить при таком подходе почти нет, поэтому тут же будет по ходу положительное подкрепление...
Как меня достала школа, у меня самой уже рвотный рефлекс и синяя ьезразличная к результату дочь, а ведб здоровая и стрессоустойчивая...3 контрольные в пятницу, по одному предмету почти год были замены, по второму месяц назад уволилась учитель и прислали какого-то рьяного, а с третьим дочь всегла на ножах...все три предмета пишут годовую контрольную...))) как впихнуть невпихуемое в последнюю неделю мая и испортить всем оценки)) учителя..мат, все предметы бросовые))
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения