11 лет не хочет учиться
Добрый день, подскажите, пожалуйста, занимаюсь с ребенком сейчас английским языком, репетитор, девочка 11 лет, занимаемся всего месяц и вот сегодня во время занятия она расплакалась. Ситуация - ребенок категорически не хочет заниматься, так хотят родители, девочка на каждом занятии рассказывает как она ненавидит английский, и что он ей никогда не пригодится в жизни, и что ей это совершенно не интересно. Разговаривала с мамой, она в курсе ситуации, девочку не интересует ни один школьный предмет, единственное чего она хочет - рисовать и у нее судя по всему есть к этом способности, но она самоучка, нигде не занимается.
Конкретно по моим занятиям серьезная проблема в том, что не выполняются домашние занятия, либо процентов на 30. На занятиях огромное сопротивление любой деятельности: чтение, перевод, грамматика, транскрипция, ответ один Я не знаю. И опять рассуждения на пол-урока, что мне это не надо. Интересно только игры, играем почти каждый урок, это проходит на ура. Сегодня впервые надавила и жестко пресекла разговоры и нытье и сказала, что не уйду, пока мы не сделаем всю работу. У нее бежали слезы, но работу мы доделали. До этого случая я вела себя дружелюбно и пыталась заинтересовать, в том числе и играми, вызывать интерес, но интереса нет однозначно. Я теперь думаю А не во вред ли детской психике пойдут эти занятия? Девочка совсем неглупая, а именно ничего не хочет. И в каком формате лучше проводить занятия? И как можно обязать выполнять домашние задания?
Конкретно по моим занятиям серьезная проблема в том, что не выполняются домашние занятия, либо процентов на 30. На занятиях огромное сопротивление любой деятельности: чтение, перевод, грамматика, транскрипция, ответ один Я не знаю. И опять рассуждения на пол-урока, что мне это не надо. Интересно только игры, играем почти каждый урок, это проходит на ура. Сегодня впервые надавила и жестко пресекла разговоры и нытье и сказала, что не уйду, пока мы не сделаем всю работу. У нее бежали слезы, но работу мы доделали. До этого случая я вела себя дружелюбно и пыталась заинтересовать, в том числе и играми, вызывать интерес, но интереса нет однозначно. Я теперь думаю А не во вред ли детской психике пойдут эти занятия? Девочка совсем неглупая, а именно ничего не хочет. И в каком формате лучше проводить занятия? И как можно обязать выполнять домашние задания?
Используйте это качество в своих целях. Пусть нарисует вам времена года, дни недели, да фиг знает что. Ну к примеру, может иллюстрацию к рассказу, экскиз к глаголу, что изучаете, то пусть и изображает.
Ну или, как вариант, что девочка совсем неуправляемая, и родители не могут повлиять на ее поведение. Тогда тем более отказываться надо от этих уроков.
Конечно, отказаться.
Процентов 70, я думаю, всех репетиторов - родители берут именно к ленивым "двоечникам". Разве нет?
Ну навряд ли кто-то берет репетитора к отличнице, ну точнее берут конечно, это те оставшиеся 30%, когда ребенок хочет улучшить результат, школьной прогарммы мало, или сам чем-то заинтересовался и хочет заниматься (вот у меня сейчас так 9 летка начала учить испанский с репетитором. При этом не могу скзаать, что днями и ночами сидит за домашними заданиями, но что-то делает, плюс на уроке новый слова узнает, новый опыт, опыт разгорной речи).
А оставшиеся 70% - это как раз та ситуация, когда репетитора нанимают, чтобы подтянуть. вытянуть кто на троечку, кто на четверку. И как раз это те ситуации. где приходится действовать через не хочу ребенка.
А вы хотите просто наслаждаться процессом))) Мне кажется, репетитор это немного другое.