50

11 лет не хочет учиться

Добрый день, подскажите, пожалуйста, занимаюсь с ребенком сейчас английским языком, репетитор, девочка 11 лет, занимаемся всего месяц и вот сегодня во время занятия она расплакалась. Ситуация - ребенок категорически не хочет заниматься, так хотят родители, девочка на каждом занятии рассказывает как она ненавидит английский, и что он ей никогда не пригодится в жизни, и что ей это совершенно не интересно. Разговаривала с мамой, она в курсе ситуации, девочку не интересует ни один школьный предмет, единственное чего она хочет - рисовать и у нее судя по всему есть к этом способности, но она самоучка, нигде не занимается.
Конкретно по моим занятиям серьезная проблема в том, что не выполняются домашние занятия, либо процентов на 30. На занятиях огромное сопротивление любой деятельности: чтение, перевод, грамматика, транскрипция, ответ один Я не знаю. И опять рассуждения на пол-урока, что мне это не надо. Интересно только игры, играем почти каждый урок, это проходит на ура. Сегодня впервые надавила и жестко пресекла разговоры и нытье и сказала, что не уйду, пока мы не сделаем всю работу. У нее бежали слезы, но работу мы доделали. До этого случая я вела себя дружелюбно и пыталась заинтересовать, в том числе и играми, вызывать интерес, но интереса нет однозначно. Я теперь думаю А не во вред ли детской психике пойдут эти занятия? Девочка совсем неглупая, а именно ничего не хочет. И в каком формате лучше проводить занятия? И как можно обязать выполнять домашние задания?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Добрый день, подскажите, пожалуйста, занимаюсь с ребенком сейчас английским языком, репетитор, девочка 11 лет, занимаемся всего месяц и вот сегодня во время занятия она расплакалась. Ситуация - ребенок категорически не хочет заниматься, так хотят родители, девочка на каждом занятии рассказывает как она ненавидит английский, и что он ей никогда не пригодится в жизни, и что ей это совершенно не интересно. Разговаривала с мамой, она в курсе ситуации, девочку не интересует ни один школьный предмет, единственное чего она хочет - рисовать и у нее судя по всему есть к этом способности, но она самоучка, нигде не занимается.
Конкретно по моим занятиям серьезная проблема в том, что не выполняются домашние занятия, либо процентов на 30. На занятиях огромное сопротивление любой деятельности: чтение, перевод, грамматика, транскрипция, ответ один Я не знаю. И опять рассуждения на пол-урока, что мне это не надо. Интересно только игры, играем почти каждый урок, это проходит на ура. Сегодня впервые надавила и жестко пресекла разговоры и нытье и сказала, что не уйду, пока мы не сделаем всю работу. У нее бежали слезы, но работу мы доделали. До этого случая я вела себя дружелюбно и пыталась заинтересовать, в том числе и играми, вызывать интерес, но интереса нет однозначно. Я теперь думаю А не во вред ли детской психике пойдут эти занятия? Девочка совсем неглупая, а именно ничего не хочет. И в каком формате лучше проводить занятия? И как можно обязать выполнять домашние задания?
Anonymous
Я отказываюсь от таких учеников.
Anonymous
Коллега, откажитесь от неё. Толку не будет все равно.
Anonymous
Эта девочка - художник.
Используйте это качество в своих целях. Пусть нарисует вам времена года, дни недели, да фиг знает что. Ну к примеру, может иллюстрацию к рассказу, экскиз к глаголу, что изучаете, то пусть и изображает.
Такое ощущение, что даже и родителям девочки не очень то и нужен этот английский. Иначе они нашли бы способ, как объяснить аж одиннадцатилетнему ребёнку как себя нужно вести на ваших занятиях, что можно вам говорить, а что нельзя, а также контролировали бы выполнение домашней работы.
Ну или, как вариант, что девочка совсем неуправляемая, и родители не могут повлиять на ее поведение. Тогда тем более отказываться надо от этих уроков.
Anonymous
Она у вас единственный ученик что ли?
Конечно, отказаться.
Anonymous
И девочка ленивая, и родители перегибают(( Я знаю только одного педагога, который способен увлечь предметом даже самых трудных учеников. Но там педагог от бога, он и дерево разговорит. (Автор, простите))
Anonymous
вообще удивлена, честно говоря, что репетитор отказывается от ученика, на основании того, что тот не замотивирован.
Процентов 70, я думаю, всех репетиторов - родители берут именно к ленивым "двоечникам". Разве нет?
Ну навряд ли кто-то берет репетитора к отличнице, ну точнее берут конечно, это те оставшиеся 30%, когда ребенок хочет улучшить результат, школьной прогарммы мало, или сам чем-то заинтересовался и хочет заниматься (вот у меня сейчас так 9 летка начала учить испанский с репетитором. При этом не могу скзаать, что днями и ночами сидит за домашними заданиями, но что-то делает, плюс на уроке новый слова узнает, новый опыт, опыт разгорной речи).
А оставшиеся 70% - это как раз та ситуация, когда репетитора нанимают, чтобы подтянуть. вытянуть кто на троечку, кто на четверку. И как раз это те ситуации. где приходится действовать через не хочу ребенка.
А вы хотите просто наслаждаться процессом))) Мне кажется, репетитор это немного другое.
Anonymous
У меня такая же девочка-художник, у которой трудно идет учеба. В этом году новый репетитор русского языка. Сначала было сложно. Она (репетитор) увлеченная любовью к языку, яркая, активная, стремящаяся передать эту любовь ученикам, моя дочка - флегма, витающая в облаках, достающая книгу для чтения только за час до занятия (а чтения там порой на 20 минут, а порой на 3 часа когда как) и естественно часто неуспевающая прочитать до урока, скупая на позитивные эмоции, апатичная, вялая, расслабленная. Так вот, репетитор сначала офигела от моей детки, звонила мне с жалобами. Но ни разу не сказала, что заниматься не будет (я все ждала когда она откажется). Зато сейчас - мир, дружба, жвачка. Дочка делает успехи, репетитор ее хвалит. Со мной в беседе призналась, что смирилась с ее эмоциональной холодностью, видя ее результаты. Результаты появились потому что репетитор не слезала с нее пока не добьется своего. Дочка не сказать что с радостью идет на занятия, но не отказывается. Девочке 12 лет.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения