72

Говорить ли маме курящего ребенка?

Сегодня встретила на улице бывшего одноклассника дочки, перешел в другую школу и год его не видела и с мамой не общалась, ему 12 лет. Гулял он с друзьями не далеко от своего дома, а я приехала в поликлинику, мы живем не рядом, и пока ждала в машине, увидела как он в компани таких же детей курит электронную сигарету. Я не разбираюсь в названиях, что они могли еще такого курить и где это взять... как пластиковая палка. Видела их близко, а они меня не видели, сначала гуляли на площадке в стороне, а потом подошли к моей машине и стояли болтали, сам мальчик меня хорошо знает, но машина у меня новая, по этому он не обратил внимания что я там, да и не смотрели в мою сторону.
Теперь вопрос, говорить ли маме? С одной стороны ДА, говорить.. с другой... если он так курит в открытую рядом с домом, может быть родители в курсе... или как вариант друзья дали попробовать, и он больше не будет и что зря маму расстраивать. Семья полноценная, хорошая, родители хорошие люди, знаю их очень хорошо с 1 класса, но как он перешел, мы как то и не общались. Как считаете, стоит рассказать маме?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сегодня встретила на улице бывшего одноклассника дочки, перешел в другую школу и год его не видела и с мамой не общалась, ему 12 лет. Гулял он с друзьями не далеко от своего дома, а я приехала в поликлинику, мы живем не рядом, и пока ждала в машине, увидела как он в компани таких же детей курит электронную сигарету. Я не разбираюсь в названиях, что они могли еще такого курить и где это взять... как пластиковая палка. Видела их близко, а они меня не видели, сначала гуляли на площадке в стороне, а потом подошли к моей машине и стояли болтали, сам мальчик меня хорошо знает, но машина у меня новая, по этому он не обратил внимания что я там, да и не смотрели в мою сторону.