Тоже про школу
Вчера ребенок рассказал, что их самый проблемный ученик (поведение) был замечен в том, что принес большой складной нож и шило в класс. Это увидели другие ученики и рассказали учителю. Она отобрала, провела беседу, сказала напишет докладную. 10 лет, 4 класс.
Рассказ ребенка дома услышал муж, и очень возбудился от услышанного. Требует, чтобы я позвонила учителю, узнала какие приняты меры на сей счет. Почему в школе не обеспечивается безопасность его ребенка? Что он не хочет потом сидеть у Малахова и лить слезы, как не уследили. а этот перец будет улыбаться жив-здоров и сидеть рядом.
В общую группу учитель ничего не написала.
Меня, конечно, тоже ситуацию не обрадовала. С этим мальчиком было несколько стычек в прошлые годы. Когда он на прогулке ударял дочь. Я писала его маме, на что получила ответ, что не надо задирать его, ну и что они работают с психологом, у него есть ряд проблем, быстрее они ничего сделать не могут.
К моей вред больше не лез. Но жалобы на поведение постоянно поступают. Слышала, что учитель его к психологу водила на днях.
Собственно вопрос - надо мне реально как-то активизроваться, показать учителю, что мы , родители, в курсе ситуации и хотим понимать, что делается и будет делаться.
Конечно, он не буйны, чтоб бросаться с этим ножом. Но в игре, бегая и раскрыв его - такой как он запросто может причинть вред другим детям.
Рассказ ребенка дома услышал муж, и очень возбудился от услышанного. Требует, чтобы я позвонила учителю, узнала какие приняты меры на сей счет. Почему в школе не обеспечивается безопасность его ребенка? Что он не хочет потом сидеть у Малахова и лить слезы, как не уследили. а этот перец будет улыбаться жив-здоров и сидеть рядом.
В общую группу учитель ничего не написала.
Меня, конечно, тоже ситуацию не обрадовала. С этим мальчиком было несколько стычек в прошлые годы. Когда он на прогулке ударял дочь. Я писала его маме, на что получила ответ, что не надо задирать его, ну и что они работают с психологом, у него есть ряд проблем, быстрее они ничего сделать не могут.
К моей вред больше не лез. Но жалобы на поведение постоянно поступают. Слышала, что учитель его к психологу водила на днях.
Собственно вопрос - надо мне реально как-то активизроваться, показать учителю, что мы , родители, в курсе ситуации и хотим понимать, что делается и будет делаться.
Конечно, он не буйны, чтоб бросаться с этим ножом. Но в игре, бегая и раскрыв его - такой как он запросто может причинть вред другим детям.
агрессивный мальчик, который ходит к психологу, таскает в школу нож и шило, пусть с этим полиция разбирается... им тоже трупы в школе не нужны...