Лидер всё перевернула
Если можно пусть денёк тут повисит, пожалуйста.
Дочь перешла в профильный класс. Сборная солянка с 5 класса из параллели. Вначале все хорошо общались. Но дочь, не зная правил школьного общения, отказала одному мальчику в списывании. Так как в началке у нее не просили, она посчитала, что это нечестно и не дала списать. Потом, конечно, я обьяснила, что так не делают и она стала помогать всем. Но тот мальчик затаил обиду и дразнил дочь за внешность, отказался садиться с ней за парту, когда учитель хотела посадить.
Дальше у дочки отношения развивались хорошо и отличниками и с *мат*ганами, кроме того мальчика. С ним не пересекались. Другая девочка часто названивать иногда и поздно вечером чтобы дочь готовую домашку выслала. Моя скрепя сердцем давала, хотя делала её уставшая после допов, но сама и ей это порядком надоело за учебный год.
Через 1, 5 года появляется новенькая. Девочка ладная, фигуристая, умеет к людям найти подход, не утруждает себя учебой, любит готовую домашку попросить и на контрольных ей должны помогать. Моя помогает. Мальчик, с которым моя взаимно симпатизировала, переключился на новенькую. Дочь на него обиделась и не поздравила с др как все из класса.
Новенькая собрала вокруг себя коллектив таких же модных как она девочек, наладила контакты с параллель по ответам на контрольные, по готовым домашкам, стала расширять круг вокруг себя.
Потом случилось так, что моя не сдержалась и на дерзость той девочки ответила не указывай мне. Поссорились тогда и подруги дочери с компанией той девочки. Со временем переживания у дочки по симпатичного ей мальчику стихли, стал нравиться другой мальчик, он даже к ней сам садился время от времени. И вот его в компанию берет та девочка, всё опять моя у разбитого корыта. Симпатию второй раз разрушила та девочка.
С первым мальчиком, который ей был симпатичен клас. рук сажает за одну парту. Вроде сначала нормально, потом он сидит с моей развернувшись спиной к дочке, просит ее поменяться с подругой чтобы сидеть с другом, игнорирует рассадку и при дочке говорит товарищу, что не может сидеть на своём месте поэтому будет сидеть с ним.
Получается, что дочь изгой и человек второго сорта для части класса, которой верховой новенькая. Кто бы ей не понравился новенькая легко переманить и настроит против.
Сейчас дочь говорит нет желания идти в школу за что тот мальчик так со мной я не понимаю уж можно говорит же нейтрально сидеть. Неприятно такое отношение от той компании.
Как помочь, что сказать я не знаю. К началу учебного года сменила прическу, имидж - сейчас упадок настроения из-за этих людей.
Дочь перешла в профильный класс. Сборная солянка с 5 класса из параллели. Вначале все хорошо общались. Но дочь, не зная правил школьного общения, отказала одному мальчику в списывании. Так как в началке у нее не просили, она посчитала, что это нечестно и не дала списать. Потом, конечно, я обьяснила, что так не делают и она стала помогать всем. Но тот мальчик затаил обиду и дразнил дочь за внешность, отказался садиться с ней за парту, когда учитель хотела посадить.
Дальше у дочки отношения развивались хорошо и отличниками и с *мат*ганами, кроме того мальчика. С ним не пересекались. Другая девочка часто названивать иногда и поздно вечером чтобы дочь готовую домашку выслала. Моя скрепя сердцем давала, хотя делала её уставшая после допов, но сама и ей это порядком надоело за учебный год.
Через 1, 5 года появляется новенькая. Девочка ладная, фигуристая, умеет к людям найти подход, не утруждает себя учебой, любит готовую домашку попросить и на контрольных ей должны помогать. Моя помогает. Мальчик, с которым моя взаимно симпатизировала, переключился на новенькую. Дочь на него обиделась и не поздравила с др как все из класса.
Новенькая собрала вокруг себя коллектив таких же модных как она девочек, наладила контакты с параллель по ответам на контрольные, по готовым домашкам, стала расширять круг вокруг себя.
Потом случилось так, что моя не сдержалась и на дерзость той девочки ответила не указывай мне. Поссорились тогда и подруги дочери с компанией той девочки. Со временем переживания у дочки по симпатичного ей мальчику стихли, стал нравиться другой мальчик, он даже к ней сам садился время от времени. И вот его в компанию берет та девочка, всё опять моя у разбитого корыта. Симпатию второй раз разрушила та девочка.
С первым мальчиком, который ей был симпатичен клас. рук сажает за одну парту. Вроде сначала нормально, потом он сидит с моей развернувшись спиной к дочке, просит ее поменяться с подругой чтобы сидеть с другом, игнорирует рассадку и при дочке говорит товарищу, что не может сидеть на своём месте поэтому будет сидеть с ним.
Получается, что дочь изгой и человек второго сорта для части класса, которой верховой новенькая. Кто бы ей не понравился новенькая легко переманить и настроит против.
Сейчас дочь говорит нет желания идти в школу за что тот мальчик так со мной я не понимаю уж можно говорит же нейтрально сидеть. Неприятно такое отношение от той компании.
Как помочь, что сказать я не знаю. К началу учебного года сменила прическу, имидж - сейчас упадок настроения из-за этих людей.
Другое дело, что одного за другим она переманивает мальчиков, которые нравятся моей дочке и настраивает их против.
Подруг моей дочери девочки той компании называют стыдобищами на современном языке.
Про мальчиков - объясните девочке, что мальчики любят веселых, задорных, умных, не наглых дев. Тех, с кем можно приятно общаться на дружеской волне, которые всегда готовы общаться на разные темы и не смотрят на мальчиков влюбленными глазами. Наглые и борзые девы для другого обычно идут в старшей школе.
Опять же, смотрю на младшего, самый популярный и интересный мальчик в 3 паралеллях. Высокий, спортсмен, задорный, вежливо-*мат*ганистый и загадочный, и при этом не хорошист. Была бы девой его возраста - присоединилась бы к сонму поклонников. Девы нормальные в его присутствии теряются, наглых сам не любит. Так вот весь 6 класс наслаждались, в кавычках, вешанием на него девочек - приходил домой и просил звонить классной, чтобы или его пересадили, или ее, соседку по парте, пересадили, потому что она вещает о том, как он ей нравится.
В общем, автор, вы зачем-то поощряете дочь в том, чтобы быть терпилой. Зачем это вам лично нужно?
... к психологу, чо.
я вообще не очень верю..
Какое списывание у одноклассников, когда всё в ГДЗ есть ?
нах вообще дружить с этой стаей орангутангов. Это не в обиду, человек пока растет и развивается, как наверное многие в курсе, проходит все стадии эволюции - от рыбы до обезьяны и подростки - это как раз стадия перехода от обезьяны к человеку. Обжаться, что стая обезьянок тебя игнорит - это тоже от обезьян.
Дочь пусть учится, занимается спортом и читает книжки, умного и сильного обезьянки будут уважать поневоле. Обезьяны отнюдь не дураки.
Она не вступает с теми в конфронтацию, не игнорит, но у нее другая тусовка.
тут главное оставаться личностью. Наверно, этому и надо научить детей.
В мое время тоже класс был поделен на звезд и , условно, ботаников. Я в матклассе училась. Мне реально было интереснее с ботаниками, меня тогда мальчики не интересовали, а интересовали те, кто мог задачку по физике объяснить.
В нашем классе такая была. Ей нужно было нравиться всем мальчикам, без исключения, и когда она видела, что кто-то из мальчиков симпатизирует другой! Какие ж она интриги плела, пипец просто.
Она и внешкольное время тоже проводила во дворе, где тоже плела всякое мальчишкам.
У неё раньше всех нас обозначилась большая хрудь))), вот и весь сказ. Мальчики, понятно, таяли и помирали. И вот она в компаниях "открывала" им глаза на нравящихся девочек, в итоге получала своё - мальчики просто начинали высмеивать, гнобить и буллить ни в чем неповинную просто симпатичную девочку, за то, что посмела нравиться.
Кстати, её некоторые девчонки из дворовых компаний изрядно потом колотили.. Те, что не очень интеллигентные. Интеллигентным девочкам было плохо.
Родители не вмешивались, учителя, мне думается, сами как будто побаивались. Подговорит ещё срывать уроки, ну её.
В общем, когда я ушла после восьмого класса в лицей, поняла, что есть совершенно другие отношения, там просто не было такой Тани К.
Институтская компания тоже подобралась прекрасная, до сих пор все общаемся.
Поэтому автор, лучше переведите.
Дело не в списывании вообще - вот это надо чётко понимать. Дело в том, что ребёнок попал на прирожденного интригана в коллективе.
Но важно понимать, что такие есть не везде и сценарии тоже не такие плохие на самом деле.
Но дочь не перешибет сейчас эту девочку никак. А обстановка просто ей мешает учиться как следует.
Моё мнение. На истину не претендую.
А вы еще и комплексы в ней развиваете - вот та девочка ладненькая-складненькая, поэтому лидер, поэтому мы сейчас тебе прическу сменим, одежду купим, и ты тоже лидером станешь. Мамаша, вы кого из дочери делаете? Вы сама чего в жизни добились с такими установками?
1. Начало. Отказала одному мальчику в списывании. Мальчик затаил обиду и дразнил дочь за внешность, отказался садиться с ней за парту, когда учитель хотела посадить.
2. Через несколько лет. С первым мальчиком, который ей был симпатичен клас. рук сажает за одну парту. Он сидит с моей развернувшись спиной к дочке, просит ее поменяться с подругой чтобы сидеть с другом, игнорирует рассадку и при дочке говорит товарищу, что не может сидеть на своём месте поэтому будет сидеть с ним.
3. Обида. Дочь говорит нет желания идти в школу за что тот мальчик так со мной я не понимаю
Вывод мамы и название топа
4. Название темы: Лидер всё перевернула
Мальчик совершенно последователен в своих действиях годами. Он не хочет сидеть с вашей девочкой. Прав он или не прав, он имеет право не хотеть с ней сидеть. Новая девочка совершенно не при чем. Дочь ваша избалована, а вы ей потакаете и даете ей дурацкие советы из разряда того, что мужчину можно удержать борщом, вернее списыванием и посадить на поводок.
По теме - проблема скорее в том, что девочке неуютно в той роли, которая есть у нее в классе. Она хотела бы быть в центре внимания, но не выходит. Это и в новом классе может случиться. Надо учить ее примиряться с действительностью, возможно, вместе с психологом.
Я училась в 3 дворовых школах в регионе - и нигде нельзя было просто взять и дать списать на контрольной.
Контроль был жесткий . За контрольную ставили неуд. и тому, кто списал каким-то чудом и тому, кто дал списать. Так и было.
Один раз в 7 классе один бойкий *мат*ган вырвал из моих рук тетрадь по физике с решенной домашкой и стал на подоконнике списывать. Тут училка к классу подошла, а он в этот момент мне тетрадь вернул.
Короче, - ему четвертку поставила, а мне двойку.
Мама потом в школу холодила шухeр наводить - сразу пошла к директору, перед этим предупретив классного руководителя по поводу чего будет скандал.
Скандал был. Учителя нам поменяли.
http://www.paulgraham.com/nerds.html
https://unews.pro/news/91976/