51

Отношения с одноклассниками

У меня довольно правильная дочь. Ей 12.5 лет. В этом году в 7 классе.
Я не говорю, что она ангел. У нее много косяков. Но при этом у нее есть какой-то стержень что ли внутри - нравственно-моральный. Плюс она всегда ощущалась старше своих лет, мудрее, взрослее что ли.

Из-за этого у нее возникают сложности в коммуникациях с другими детьми.
Вчера вообще у нее прям срыв был, рыдала.
Ситуации в целом обычные.
Ну вот для примера. В классе одна девочка решила собрать подписи всех, чтобы отменить немецкий язык, который идет 1 раз в неделю в течение 2х лет. Типо если все будут согласны, то предмет можно отменить (хотя это бреди и не так совершенно. На собрании этот вопрос поднимался. и класрук сказал. что нет). Подписали все. кроме моей и еще человек трех. Моей урок нравится, отменять его не хочет. И вот в группе началась переписка. где часть ребят набросилась на нее - почему она всегда идет против коллектива. Кто-то ей стал в личку писать, говорить что она токсичная.

Или когда постоянно часть детей пишет в группу - скиньте готовую домашку. Мою это просто выбешивает. Она не понимает, как так можно нагло делать. Типо если даже она не знает. она воспользуется ГДЗ. разборами. спросит у меня. Но зачем в наглую спрашивать в группе на халяву? Она всегда очень эмоционально про это рассказывает, и таким образом в себе негатив копит к этим детям.

Моя увлекается политикой. смотрит новости, довольна патриотична. И когда кто-то бросает какой-то смешок небрежный на тяжелую стиуацию (ну например, на смерть людей от взрыва) - ее это тоже очень выбешивает.

Или вот вчера еще ситуацию - учительница сказала. что ГТО. которое планироавлось в субботу, переносится на весну. Моя расстроилась. Хотела сдать. Часть детей опять заржала в группе. моя спросила - что тут смешного? И опять на нее посыпались фразы - ты че занудина такая, чего так грубо спросила, какая разница когда сдать и т.д.?

И много таких ситуаций. То есть моя вроде ничего плохого не делает, судя по ним. Пытается держать свою линию, пытается быть честной, справедливой. Но отношения как-то не складываются. Сейчас она в 7 классе. новом классе, после распределения. И конечно морально ей тяжело. что отношения складываются так. Но я не знаю, что посоветовать даже.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
У меня довольно правильная дочь. Ей 12.5 лет. В этом году в 7 классе.
Я не говорю, что она ангел. У нее много косяков. Но при этом у нее есть какой-то стержень что ли внутри - нравственно-моральный. Плюс она всегда ощущалась старше своих лет, мудрее, взрослее что ли.

Из-за этого у нее возникают сложности в коммуникациях с другими детьми.
Вчера вообще у нее прям срыв был, рыдала.
Ситуации в целом обычные.
Ну вот для примера. В классе одна девочка решила собрать подписи всех, чтобы отменить немецкий язык, который идет 1 раз в неделю в течение 2х лет. Типо если все будут согласны, то предмет можно отменить (хотя это бреди и не так совершенно. На собрании этот вопрос поднимался. и класрук сказал. что нет). Подписали все. кроме моей и еще человек трех. Моей урок нравится, отменять его не хочет. И вот в группе началась переписка. где часть ребят набросилась на нее - почему она всегда идет против коллектива. Кто-то ей стал в личку писать, говорить что она токсичная.

Или когда постоянно часть детей пишет в группу - скиньте готовую домашку. Мою это просто выбешивает. Она не понимает, как так можно нагло делать. Типо если даже она не знает. она воспользуется ГДЗ. разборами. спросит у меня. Но зачем в наглую спрашивать в группе на халяву? Она всегда очень эмоционально про это рассказывает, и таким образом в себе негатив копит к этим детям.

Моя увлекается политикой. смотрит новости, довольна патриотична. И когда кто-то бросает какой-то смешок небрежный на тяжелую стиуацию (ну например, на смерть людей от взрыва) - ее это тоже очень выбешивает.

Или вот вчера еще ситуацию - учительница сказала. что ГТО. которое планироавлось в субботу, переносится на весну. Моя расстроилась. Хотела сдать. Часть детей опять заржала в группе. моя спросила - что тут смешного? И опять на нее посыпались фразы - ты че занудина такая, чего так грубо спросила, какая разница когда сдать и т.д.?

И много таких ситуаций. То есть моя вроде ничего плохого не делает, судя по ним. Пытается держать свою линию, пытается быть честной, справедливой. Но отношения как-то не складываются. Сейчас она в 7 классе. новом классе, после распределения. И конечно морально ей тяжело. что отношения складываются так. Но я не знаю, что посоветовать даже.
Anonymous
Вы же пишете, что еще несколько человек в классе против коллектива идет. Значит, она не одинока точно). А что ее аж выбешивает просьба других скинуть домашку - это признак внутренних проблем. Она чувствует себя недооцененной. А если свой негатив на детей еще вываливает, то неудивительно, что ее считают токсичной. Ничего делать не надо, сама научится, девочка сильная
Anonymous
Бедная девочка. У нее длинный путь до понимания и осознания важного в жизни и второстепенного.
Вы могли бы сами с ней поговорить, обсудить взаимодействие с коллективом и ее душевное благополучие.
И личная просьба, на уортребляйте глагол неграмотной разговорной речи "выбешивать", да еще и в таком количестве.
Anonymous
У моей тоже примерно так было, но я лично считаю, что надо учить детей тому, что дать домашку - это не прогнуться, а налаживать сотрудничество. Мы сами не знаем вдруг в жизни пригодятся люди, которых ты не осудил, что они попросили помочь, а просто помог и все (без оценочных суждений).
Anonymous
Ей надо легче отностится к жизни, а она прямолинейна, как кувалда...
Anonymous
Прочитала ваше сообщение. Очень похоже на мою дочь. Но у неё такие проблемы были лет с двух. Все поступки были взрослые, прям в два года. Например, не скатывается с горки, пока ребёнок не встанет внизу и не уйдёт. Нас тогда очень удивила такая рассудительность, потому что даже взрослые летят на ледянках прямо в людей внизу. Она никогда не любила маленьких детей, которые могли специально испортить, ударить, обозвать. Всегда был вопрос, почему так? Я старалась держать её в коллективе, социализировать. Не получилось. Всегда были проблемы с друзьями, но никогда не травили, так как удивлялась молча и дома делилась. Сейчас взрослая, 10 класс. Немного научилась выдерживать баланс, находить компромиссы. Даёт списывать одной двум, может потом попросить у них что-то. Наглые халявщики всегда есть, их просто надо игнорировать. Душой класса она никогда не будет. Моя расстраивается, но я объясняю почему так. Но она нашла свою близкую подругу , стало гораздо легче. Если заболела- проблема. Она классные всегда пришлёт, ей же редко. Тоже меня спрашивает почему? Я долго и упорно учу проще на все смотреть, помогает, но сложно.
Anonymous
Тяжело ей будет в жизни. Нужно учиться быть гибкой, это очень важно. И это не значит, что нужно изменять себе, нужно учиться искать компромисы, и не выступать вызывающе против большинства. Зачем? Ей будут сложно с мужчинами потом с таким характером. И в рабочих коллетивах будет непросто.
Anonymous
Любишь кататься, люби и саночки возить.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения