15

Поможет ли психолог? Отсутствие концентрации и организованности

Дочка 12 лет. Ужасно неорганизованная: по времени не ориентируется, вещи теряет, забывает где что лежит. Учеба - это моя вторая смена. Два часа напоминаю ей, чтобы села за уроки, делает их еще 3 часа (то в окно смотрит, то рисует просто). Пробовала время засекать- не помогло.
Вытягиваю на 4, редко 5. На контрольных много троек, смотрю ошибки : в основном из-за невнимательности.
Пробовала отпустить ситуацию , вообще караул начинается (в школу опаздывает, оценки 2-3). Пробовали составлять план - один день придерживается, потом опять нужно пинать. И по-хорошему объясняю, иногда на крик срываюсь . Все думала, она перерастет, но все никак. Руки уже опускаются.
Идти ли в такой ситуации к психологу и к какому? Знакомые советуют какой-то центр по коррекции речи, но мне кажется , что это не наш случай.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Дочка 12 лет. Ужасно неорганизованная: по времени не ориентируется, вещи теряет, забывает где что лежит. Учеба - это моя вторая смена. Два часа напоминаю ей, чтобы села за уроки, делает их еще 3 часа (то в окно смотрит, то рисует просто). Пробовала время засекать- не помогло.
Вытягиваю на 4, редко 5. На контрольных много троек, смотрю ошибки : в основном из-за невнимательности.
Пробовала отпустить ситуацию , вообще караул начинается (в школу опаздывает, оценки 2-3). Пробовали составлять план - один день придерживается, потом опять нужно пинать. И по-хорошему объясняю, иногда на крик срываюсь . Все думала, она перерастет, но все никак. Руки уже опускаются.
Идти ли в такой ситуации к психологу и к какому? Знакомые советуют какой-то центр по коррекции речи, но мне кажется , что это не наш случай.
Anonymous
У нас был диагноз минимальная мозговая дисфункция, дисграфия. Год занятий с нейропсихологом в центре, ежедневные упражнения дома. Логопед-дефектолог на протяжении нескольких лет. Сложно было всем. Но это было в начальной школе. То ли помогло, то ли что-то созрело в голове, но скорее я забила сама, отпустила в свободное плавание в седьмом классе. Делал хорошо только то, что было интересно. Силы воли не было заставить себя сконцентрироваться на чем-то неинтересном. Сейчас 18, учится в ВУЗе, пока нормально.
Anonymous
Мальчик, уже 17 лет, а проблемы те же..
Рассеянность, невнимательность была заметна ещё до школы. Поэтому отложили поступление в школу на год (ребёнок декабрьский) и занимались год с нейропсихологом и каждый день дома - гимнастика специальная, упражнения на концентрацию. Прогресс значительный был. Потом ещё спорт разный, музыкальная школа 7 лет. В итоге он может собраться и отлично сделать работу (например, олимпиаду написать или экзамен), но это происходит редко. У меня с ним ежедневная борьба - постоянный контроль с моей стороны. Я некоторые предметы школьные не контролирую, но отпустить учебу совсем не могу - сразу двойки за забытые тетради, недоделанные задания. У нас идёт очень медленное расширение круга его обязанностей, которые он должен не забывать и успевать делать. Это все очень медленно и трудно для меня, но ничего не поделаешь, таким уж этот ребёнок уродился.
У нас есть второй ребёнок, дети двойняшки. Так тот полностью независимый и самостоятельный. Так что дело не в воспитании, а в генах.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения