101

СДВГ? К чему готовиться в 1 классе?

Всем добрый день, Евы! Поделитесь опытом и советом, кто сталкивался! Сыну 6 лет, на следующий год в школу. Очень подвижный и неусидчивый. В детском саду часто жалобы на дисциплину, часто не спит днем. Все дети сидят спокойно на стульчиках, все выполняют. Мой же вечно ерзает, прыгает, болтает невпопад. Но при этом на занятиях все выполняет, запоминает стихи моментально. Читает и решал примеры с 4-х лет. Воспитатели отмечают, что умственное развитие с опережением, но вот к поведению претензии. Дома он спокойный, сам одевается, убирает за собой, в комнате следит за порядком, вещи хоть небрежно, но складывает и развешивает по местам. 2 часа собирает Лего и лепит, не отвлекаясь, доделывает свою задумку до конца. На индивидуальных занятиях ведет себя адекватно. Но вот в группе всегда выделяется. Особенно на тех занятиях, где ему неинтересно, демонстративно ведет себя. Проходили невролога, психолога. На приемах себя вел адекватно, все тестирования спокойно и четко выполнял. Невролог успокоил, сказал это незрелость, перерастет. СДВГ не подтвердили. Кроме магния и глицина ничего не назначали. Обследования никаких расстройств не выявили. Но судя по поведению на групповых занятиях в саду и на кружках, признаки СДВГ прослеживаются ( болтает, вертится за партой, частая смена активностей на прогулке)

Особо интересуют отзывы мам уже подросших детей! У кого так было в 5-6 лет? К чему готовиться в школе? Переросли ли ваши дети или нет? Как корректировали такое поведение? Куда лучше направить энергию ребенка?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Всем добрый день, Евы! Поделитесь опытом и советом, кто сталкивался! Сыну 6 лет, на следующий год в школу. Очень подвижный и неусидчивый. В детском саду часто жалобы на дисциплину, часто не спит днем. Все дети сидят спокойно на стульчиках, все выполняют. Мой же вечно ерзает, прыгает, болтает невпопад. Но при этом на занятиях все выполняет, запоминает стихи моментально. Читает и решал примеры с 4-х лет. Воспитатели отмечают, что умственное развитие с опережением, но вот к поведению претензии. Дома он спокойный, сам одевается, убирает за собой, в комнате следит за порядком, вещи хоть небрежно, но складывает и развешивает по местам. 2 часа собирает Лего и лепит, не отвлекаясь, доделывает свою задумку до конца. На индивидуальных занятиях ведет себя адекватно. Но вот в группе всегда выделяется. Особенно на тех занятиях, где ему неинтересно, демонстративно ведет себя. Проходили невролога, психолога. На приемах себя вел адекватно, все тестирования спокойно и четко выполнял. Невролог успокоил, сказал это незрелость, перерастет. СДВГ не подтвердили. Кроме магния и глицина ничего не назначали. Обследования никаких расстройств не выявили. Но судя по поведению на групповых занятиях в саду и на кружках, признаки СДВГ прослеживаются ( болтает, вертится за партой, частая смена активностей на прогулке)

Особо интересуют отзывы мам уже подросших детей! У кого так было в 5-6 лет? К чему готовиться в школе? Переросли ли ваши дети или нет? Как корректировали такое поведение? Куда лучше направить энергию ребенка?
Anonymous
Ничего хорошего. Будут проблемы, конечно. Он будет мешать и учителю и одноклассникам, обычно такие дети становятся хулиганами или "клоунами", ибо всеми силами стараются обратить внимание на себя. Учителя таких терпеть не могутих, а одноклассники могут его лупить, ибо он однозначно их будет провоцировать.
Воспитывайте, готовьте к школе, учите вести себя прилично, сдерживать порывы выкрикнуть глупость посреди урока или стукнуть соседа по карте. Не умиляйтесь " какой он у нас умный", когда он перебивает взрослых, или стоит на ушах в гостях, например, ваш ребенок должен знать правила поведения среди людей и соблюдать их.
Режим обязателен. Не перегружать,давать поспать после школы. Минимум доп. занятий, репетиторов, обязательно спорт.
Училка
Я как мама такого ребенка (сейчас ему 23) посоветую вам не терять времени и обратиться к толковому нейропсихологу, который и диагностику проведет, и потом будет индивидуально заниматься нейрокоррекцией. Почитайте про метод замещающего онтогенеза Семенович.
У моего сына была похожая история (опережающее интеллектуальное развитие, высокая познавательная активность и преобладание процессов возбуждения над процессами торможения, незрелость эмоционально-волевой сферы и т.д.) За 5 недель (= 10 занятий + я с ним занималась в промежутках) я увидела, как он прямо повзрослел, стал более собранным. Я не могу сказать, что сын в результате стал «нейротипичным» :). Но в целом все неплохо.
Что касается школы. Тут сразу оговорюсь, мне повезло, мой сын никогда не был агрессивным. Я все читала форумы мам СДВГшек, как их все не любят, из класса выгоняют - очень боялась такого. Не следует ожидать, что ребенок с СДВГ будет нравиться учителю - живые люди, чоуж, а сдвгшка - всегда раздражитель и источник проблем. С некоторыми учителями у моего был полный контакт и взаимное обожание, а кто-то его на дух не переносил.
Ну.. мой). С 4 лет уже читал и писал печатными буквами … рассказы!), самый умный в саду, в началке отличник, пошел с 6 лет, потому чт* уже знал программу 2 класса, потом хорошист, и при этом как вода в унитазе. Не было никакого различия - сад/школа и дом. И дома тоже , но у нас была с д/с такая куча интеллектуальных кружков и спортивных секций, что дом он уже ел и спал только)). Много и везде читал, в ванной в том числе, во время еды. Делал одновременно три дела и все хорошо. Везде, мы с ним шли, мы бежали)), или ехали на великах, роликах, Самокатах…))) Проблемы в школе были и вопросы были только по поведению. В 1-2 классах вообще не сидел. Кому это понравится? Спасало, что отличник, но в школу я как на работу ходила к завучу, директору, классной…… в средней школе перевела его в физ мат лицей, и сразу стало понятно, что учиться легче среди « своих». Там понимания способностей ребенка больше, чем в дворовой, хоть и приличной, школе. Хотя и там поведение было иногда не аалее)), но успехи и выигрыщ в олимпиадах там умеют ценить. Сейчас студент - слова не выбьешь. Не то, что молчун совсем. Но небо и земля. «Успокаиваться» начал где-то ближе к старшей школе.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения