19

Заявление в частную пре скул: надо ли указывать детали?

Заполняю заявление для пре скул на следующую осень 2010 года. Там вопрос: получал ли ваш ребёнок какую либо поддержку/терапию? Был ли он в какой-либо специальной программе? Была ли когда-либо проведена психологическая/образовательная евалуатион? Не знаю, что отвечать.

Он поздно начал говорить, в 2 года и 3 мес, до этого были отдельные слова, и всё. Решила попробовать Early Intervention Program, думала, что научат говорить. Пришли, сделали оценку по полной программе. Написали, что отстаёт в когнитивном и в физическом развитии. С слову, он начал ходит в 10 мес, очень активный и физически хорошо развит. На тесте, не смог стоять на одной ноге в 2 года, поэтому написали, что отстаёт. Речевого отставания не указали, в итоге приходила женщина и "развивала его когнитивно и физически". Говорить ребёнка так никто и не научил (учили говорить по-английски) :(. Через 3 мес я отменила практику. Ребёнок сам начал говорить по-русски и с тех пор рот не закрывается)))

Надо ли указывать сей факт? Повлияет ли это на принятие в школу? Или умолчать? МОгут ли они как-нибудь выяснить про это? МОй ребёнок не отстающий, но если следовать той евалуатион, то он был отстающим.

Спасибо.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Заполняю заявление для пре скул на следующую осень 2010 года. Там вопрос: получал ли ваш ребёнок какую либо поддержку/терапию? Был ли он в какой-либо специальной программе? Была ли когда-либо проведена психологическая/образовательная евалуатион? Не знаю, что отвечать.

Он поздно начал говорить, в 2 года и 3 мес, до этого были отдельные слова, и всё. Решила попробовать Early Intervention Program, думала, что научат говорить. Пришли, сделали оценку по полной программе. Написали, что отстаёт в когнитивном и в физическом развитии. С слову, он начал ходит в 10 мес, очень активный и физически хорошо развит. На тесте, не смог стоять на одной ноге в 2 года, поэтому написали, что отстаёт. Речевого отставания не указали, в итоге приходила женщина и "развивала его когнитивно и физически". Говорить ребёнка так никто и не научил (учили говорить по-английски) :(. Через 3 мес я отменила практику. Ребёнок сам начал говорить по-русски и с тех пор рот не закрывается)))

Надо ли указывать сей факт? Повлияет ли это на принятие в школу? Или умолчать? МОгут ли они как-нибудь выяснить про это? МОй ребёнок не отстающий, но если следовать той евалуатион, то он был отстающим.

Спасибо.
А зачем ето указывать? Если ребенку сейчас не нужна специальная программа в школе, может учиться наравне с другими, я бы не указывала.
Указывать не обязаны.
Если считаете, что не стоит, то и не надо. Если ребенку нужна будет помощь, всегда успеете обратиться.
Думаю относиться к "Врачебной тайне" такого рода инфа.
А почему бы не указать? У нас дочка тоже плоховато говорила в 2 года. Т.е. мне так казалось, протестировали, проблем не нашли, и вскоре после этого у неее речевой прорыв случился.
Когда писали заяву в школу, то указывал этот факт. Все-равно их потом перед школой тестируют, и со шринком эвалюатион у нас была. Какой смысл скрывать?

Я думая говорить надо, они с ним больше заниматься будут.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения