33
Германия школа
Что делать, если не согласен с оценкой в цойгнисе? Начальная школа. Все пробы были написаны на 1, других оценок не было (или не сообщались), итоговая 2. Учительница на вопрос почему, объяснила, что не только из проб оценки складываются. Пойду с ней на разговор, но что можно сказать или сделать? В течение уч.года на мои расспросы, учительница всегда заверяла меня, что все отлично, что ребенок большой умница и все такое. Ситуация такая по всем ее предметам (это их основная учительница). Большое спасибо за советы!
Да, оценки, которые я хочу оспорить, не по немецкому, если что.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЧто делать, если не согласен с оценкой в цойгнисе? Начальная школа. Все пробы были написаны на 1, других оценок не было (или не сообщались), итоговая 2. Учительница на вопрос почему, объяснила, что не только из проб оценки складываются. Пойду с ней на разговор, но что можно сказать или сделать? В течение уч.года на мои расспросы, учительница всегда заверяла меня, что все отлично, что ребенок большой умница и все такое. Ситуация такая по всем ее предметам (это их основная учительница). Большое спасибо за советы!
Да, оценки, которые я хочу оспорить, не по немецкому, если что.
Да, оценки, которые я хочу оспорить, не по немецкому, если что.
Таня
Я с самого начала оговорюсь, что как мама школьников ОЧЕНь вас понимаю ;-).
Знаете такую поговорку: голой попой ежа не раздавишь. Учительницы тут, слава Богу; не навсегда :-), а года на 2-3. Субьективно это всё; да и оценки ставятся на самом деле за "ВСЁ". Нам на собрании как-то учительница сказала, что если 1, то подразумевается, что ребёнок будет стараться активно (!) обьяснить другим как делается то или иное и почему. На что один папашка недоумённо возразил, что вроде это задача учителя обьяснять ;-), ан нет оказалось. Тоесть возвращаемся к поговорке ;-).
Да и оценки в началке это конфетки. Не будет же ваш ребёнок вечно только на 1 учиться. Мне кажется, что лучше развивать у ребёнка здоровое отношение к оценкам. Вы, скорее всего, переживаете про перehод в гимназию ;-), для которого, да, нужны хорошие отметки ;-)именно в аттестате.И это уже другой разговор с учительницей должен быть; без эмоций. Спокойно распросить как по её, опять же, мнению можно работать в направлении желанных единиц. Только вот лучше не говорить о конкуренции между детьми ;-)и псiхологической важности самой 1. На вас могут ярлычок русской амбициозной мамы повесить, потому что 2 это на самом деле очень хорошая оценка в сильной начальной школе.
Знаете такую поговорку: голой попой ежа не раздавишь. Учительницы тут, слава Богу; не навсегда :-), а года на 2-3. Субьективно это всё; да и оценки ставятся на самом деле за "ВСЁ". Нам на собрании как-то учительница сказала, что если 1, то подразумевается, что ребёнок будет стараться активно (!) обьяснить другим как делается то или иное и почему. На что один папашка недоумённо возразил, что вроде это задача учителя обьяснять ;-), ан нет оказалось. Тоесть возвращаемся к поговорке ;-).
Да и оценки в началке это конфетки. Не будет же ваш ребёнок вечно только на 1 учиться. Мне кажется, что лучше развивать у ребёнка здоровое отношение к оценкам. Вы, скорее всего, переживаете про перehод в гимназию ;-), для которого, да, нужны хорошие отметки ;-)именно в аттестате.И это уже другой разговор с учительницей должен быть; без эмоций. Спокойно распросить как по её, опять же, мнению можно работать в направлении желанных единиц. Только вот лучше не говорить о конкуренции между детьми ;-)и псiхологической важности самой 1. На вас могут ярлычок русской амбициозной мамы повесить, потому что 2 это на самом деле очень хорошая оценка в сильной начальной школе.
Да, слава Богу, и с двойками берут!
А вот в гимназии уже учителей - вагон, не наговоришься ;-). К слову, нам на род собрании каждый учитель лично "живописал" как он оценку рисовать будет: от 50 до 70 % это письменные работы, а остальное... длинный разговор :-).
А вот в гимназии уже учителей - вагон, не наговоришься ;-). К слову, нам на род собрании каждый учитель лично "живописал" как он оценку рисовать будет: от 50 до 70 % это письменные работы, а остальное... длинный разговор :-).
Только так. ;-)
Вспомнилось ещё как у сына в 4-м классе один мальчик страшно переживал, что у него не 1, а 2 за ту или иную работу, подходил к учительнице поговорить и обьяснял, что дома его за 2 не похвалят. В один прекрасный день она взяла его за руку, отвела в секретариат и перезвонила его маме.
Да и детям его разговоры про оценки (а у тебя, а у меня) тоже надоели.
Вспомнилось ещё как у сына в 4-м классе один мальчик страшно переживал, что у него не 1, а 2 за ту или иную работу, подходил к учительнице поговорить и обьяснял, что дома его за 2 не похвалят. В один прекрасный день она взяла его за руку, отвела в секретариат и перезвонила его маме.
Да и детям его разговоры про оценки (а у тебя, а у меня) тоже надоели.
Автор, расскажите, поговорили ли вы в школе и что из этого вышло.. интересно :)))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения