33
Училка
Загранмамы
8.04.13 10:26

Вопрос мамам из Германии

После очередного обсуждения с мамами на детской площадке темы:"Русский язык у детей" у меня возникло желание организовать занятия с русскоязычными детками дошкольного и мл.школьного возраста.Возникло не на пустом месте.Я со своими детьми занимаюсь постоянно,мы 4 года в Германии,детям 10 и 8 лет.От русских одноклассников,конечно, отстаём,но стараемся идти по программе.У меня очень много дидактического материала.
Раньше мы жили в маленьком городке,где было много русскоязычных семей,я на базе русского клуба,занималась с детьми языком.Но это было,как хобби.Теперь я хочу продолжить эту деятельность уже профессионально.Образование позволяет.В настоящий момент мы живём в крупном городе и в нашем районе тоже много русскоговорящих.
Девочки,может быть поможете мне советами,с чего начать.Надо как-то выяснить,есть ли желающие.Как это сделать? Потом,если таковые найдутся,как организовать деятельность с точки зрения налогообложения.Сколько стоят занятия? У меня есть мысли сходить в школу и предложить это как факультатив. Или это полная глупость? Может быть в Каритас обратиться? Постараюсь выяснить,есть ли тут русская школа,а Пока это только моя идея,но буду рада любому мнению.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
После очередного обсуждения с мамами на детской площадке темы:"Русский язык у детей" у меня возникло желание организовать занятия с русскоязычными детками дошкольного и мл.школьного возраста.Возникло не на пустом месте.Я со своими детьми занимаюсь постоянно,мы 4 года в Германии,детям 10 и 8 лет.От русских одноклассников,конечно, отстаём,но стараемся идти по программе.У меня очень много дидактического материала.