187
Домашнее образование
Очень стало модно в нынешнее время.
Девочки, кто "образовывает" :-) детей дома, расскажите, пожалуйста, о ваших мотивах.
Заранее спасибо.
Скажу сразу - я противник подобного образования. Если кого-то заинтересует, расскажу почему.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияОчень стало модно в нынешнее время.
Девочки, кто "образовывает" :-) детей дома, расскажите, пожалуйста, о ваших мотивах.
Заранее спасибо.
Скажу сразу - я противник подобного образования. Если кого-то заинтересует, расскажу почему.
Девочки, кто "образовывает" :-) детей дома, расскажите, пожалуйста, о ваших мотивах.
Заранее спасибо.
Скажу сразу - я противник подобного образования. Если кого-то заинтересует, расскажу почему.
Автор
У вас гугл отключили ?
http://www.google.com/search?source=ig&hl=en&rlz=&q=домашнее+образование+доводы+за&btnG=Google+Search&aq=f&oq=
Вы не аргументы хотите узнать, а развести народ на поспорить.
http://www.google.com/search?source=ig&hl=en&rlz=&q=домашнее+образование+доводы+за&btnG=Google+Search&aq=f&oq=
Вы не аргументы хотите узнать, а развести народ на поспорить.
Давайте лучше поспорим о раздельном образовании мальчиков и девочек? :-)
Я сторонница домашнего образования в одном случае: если у ребенка какой-то сильно заметный окружающим порок развития, по поводу которого его в классе банально затравливают. Дети жестоки, увы. И то в этом случае лучше, думаю, не маме с папой учить, а оформиться в школе на домашнее обучение (учителя приходить будут). В остальных случаях, наверное, все-таки социализация рулит.
Впервые слышу, что это модно. Экстернатом заканчивать школу раньше да, в какой-то степени модно сейчас. Но дома, по-моему, только по медицинским показаниям оставляют. Ребёнок же не только знания должен получить, он ещё должен общаться.
Под "домашним образованием" подразумевается то образование, которое дают родители, а не приходящие учителя из школы. Такое образование у нас в России с точки зрения закона возможно только в виде экстерната.
А что значит на домашнем обучении?У меня ребенок и в школу ходит и к нам домой учителя приходят , частные уроки проводят. Мне и то и другое нра. Толъко у нас школа не российская, т.е. система образоваия другая ,не больше 20 человек в классе и т д. Но когда учитель приходит домой мне очень нра как он индивидуально работает с ребенком.
Если родители педагоги и умеют организовать собственного ребенка, то почему бы нет?Социализироваться по хорошему ребенок может и в др. местах- в секциях, кружках, парках и т д.
Если родители педагоги и умеют организовать собственного ребенка, то почему бы нет?Социализироваться по хорошему ребенок может и в др. местах- в секциях, кружках, парках и т д.
Домашнее образование актуально в случае если есть группа единомышленников с детьми, которые общаются между собой.
В этом случае домашнее образование имеет большие плюсы.
Во-первых, нее надо подстраиваться в учебе под потребности целого класса. Т.е. ребенок, который умеет читать, не будет учить букварь, а будет тратить драгоценное время на изучение чего-то более полезного для себя.
Во-вторых, вероятность того, что ребенок попадет в неподходящую компанию, подсядет на наркоту и пр. - уменьшается в разы, поскольку ребенок общается в своем кругу.
В этом случае домашнее образование имеет большие плюсы.
Во-первых, нее надо подстраиваться в учебе под потребности целого класса. Т.е. ребенок, который умеет читать, не будет учить букварь, а будет тратить драгоценное время на изучение чего-то более полезного для себя.
Во-вторых, вероятность того, что ребенок попадет в неподходящую компанию, подсядет на наркоту и пр. - уменьшается в разы, поскольку ребенок общается в своем кругу.
Я вот пока не сторонник и не противник домашнего образования, но человек, находящийся в глубоких раздумьях по этому поводу. Сейчас ребенок учится во втором классе, каждый день 5 уроков, домой попадает в районе двух часов дня. Уроки сделать успевает, т.к. программа достаточно простая. Шесть раз в неделю у него тренировки по 1,5-2 часа. Т.е. он успевает только сделать уроки и сразу нужно идти на тренировку. Погулять успевает час от силы и в основном в темное время суток. Вот я и думаю, что же будет дальше? В старших классах по 6-7 уроков, объем заданий станет больше. Как учиться, чтоб успевать сделать уроки и не бросать спорт? А в последних классах еще и на подготовку в вуз наверняка придется ездить. При этом ребенок умный, программу школьную щелкает, как орехи, и постоянно жалуется, что ему скучно, что он уже давно все понял, а нужно повторять одно и то же по сто раз. Учится хорошо, в основном на пятерки. Но если продолжать в том же духе, времени на все просто физически будет не хватать. Если же учиться в своем режиме и осваивать школьную программу быстрей, то времени хватать будет. Так что, возможно, в старших классах тоже перейдем на домашнее обучение.
Anonymous
Я за. Но у родителей должен быть совершенно четкий распорядок и график, чего у меня нет. Но до школы далеко, там посмотрим.
Anonymous
У меня ребенок скорее всего будет на домашнем обучении в начальной школе.
Во-первых, я не хочу, чтобы ей отбили охоту учиться. В средней школе начинается более разнообразная программа и разные предметы. А в началке будут приучать детей к дисциплине, повторять достаточно примитивные сведения. В средней школе к почерку уже другие требования и нет такой муштры, как при обучении письму. Если не смогу научить писать сама, найду мягкого преподавателя без галопов по Европе.
Во-вторых, в началке обычно один основной учитель, если вдруг с ним не сложится по какой-то причине, то опять опасаюсь, что интерес будет потерян.
В-третьих, хорошей начальной школы _на мой взгляд_ рядом нет, возить не хочу. У ребенка будет много кружков кроме школы, продленку в школе не хочу - сомневаюсь в качестве преподавания, и соответственно жалко времени еще и на дорогу до школы.
В-четвертых, средние школы рядом хорошо известные и с большим конкурсом, так что лучше я сосредоточу усилия на подготовке к поступлению туда + какие-нибудь известные кружки (с обычной школой исходя из нашего местожительства в будни туда не успеваем, только выходные остаются, а там уже и народу больше, да и выходные жалко).
Во-первых, я не хочу, чтобы ей отбили охоту учиться. В средней школе начинается более разнообразная программа и разные предметы. А в началке будут приучать детей к дисциплине, повторять достаточно примитивные сведения. В средней школе к почерку уже другие требования и нет такой муштры, как при обучении письму. Если не смогу научить писать сама, найду мягкого преподавателя без галопов по Европе.
Во-вторых, в началке обычно один основной учитель, если вдруг с ним не сложится по какой-то причине, то опять опасаюсь, что интерес будет потерян.
В-третьих, хорошей начальной школы _на мой взгляд_ рядом нет, возить не хочу. У ребенка будет много кружков кроме школы, продленку в школе не хочу - сомневаюсь в качестве преподавания, и соответственно жалко времени еще и на дорогу до школы.
В-четвертых, средние школы рядом хорошо известные и с большим конкурсом, так что лучше я сосредоточу усилия на подготовке к поступлению туда + какие-нибудь известные кружки (с обычной школой исходя из нашего местожительства в будни туда не успеваем, только выходные остаются, а там уже и народу больше, да и выходные жалко).
Anonymous
Вот неплохая статья: http://www.allwomens.ru/1031-domashnee-obrazovanie..html
Вот перечисленные плюсы:
-Домашнее образование позволяет выбрать тот нагрузку, акценты, подходы к различным предметам, что в обычно школе практически невозможно.
-Домашнее образование позволяет развивать таланты и способности именно вашего ребёнка.
-Так как внимание педагогов сосредоточено на одном ученике, они имеют возможность лучше оценивать его успехи.
-Домашнее образование помогает быстрее научиться самостоятельно решать те или иные задачи, так как часть информации приходится добывать самому.
-Домашние образование помогает ребёнку сориентироваться в выборе будущей профессии и вовремя сделать нужный уклон.
У меня два вопроса, по данной схеме:
1. Как можно выявить и развить способности без соревновательной конкуренции (откуда она возьмется дома?)
2. Откуда уверенность, что ребенок не будет перегружен этим самым "индивидуальным вниманием педагога"?
Для начальной школы домашнее образование - еще туда-сюда, а потом...Не знаю. Продолжить образование ребенку будет безболезненно в среде таких же, пришедших в класс также после домашней системы, а вливаться в коллектив, который притирался друг к другу 3 года...Трудно.
ИМХО
Вот перечисленные плюсы:
-Домашнее образование позволяет выбрать тот нагрузку, акценты, подходы к различным предметам, что в обычно школе практически невозможно.
-Домашнее образование позволяет развивать таланты и способности именно вашего ребёнка.
-Так как внимание педагогов сосредоточено на одном ученике, они имеют возможность лучше оценивать его успехи.
-Домашнее образование помогает быстрее научиться самостоятельно решать те или иные задачи, так как часть информации приходится добывать самому.
-Домашние образование помогает ребёнку сориентироваться в выборе будущей профессии и вовремя сделать нужный уклон.
У меня два вопроса, по данной схеме:
1. Как можно выявить и развить способности без соревновательной конкуренции (откуда она возьмется дома?)
2. Откуда уверенность, что ребенок не будет перегружен этим самым "индивидуальным вниманием педагога"?
Для начальной школы домашнее образование - еще туда-сюда, а потом...Не знаю. Продолжить образование ребенку будет безболезненно в среде таких же, пришедших в класс также после домашней системы, а вливаться в коллектив, который притирался друг к другу 3 года...Трудно.
ИМХО
В теории - неплохо. На практике - обычно не работает, дети отстают в социальном развитии, часто - и не соответствуют треболваниям общеобразовательных школ.
Показано разве что когда ребенок по каким-то причинам не может(не способен) учиться в школе со сверстниками - и желательно чтобы обучение вели профессиональных приходящие учителя (по крайней мере тесты и экзамены проводить).
Показано разве что когда ребенок по каким-то причинам не может(не способен) учиться в школе со сверстниками - и желательно чтобы обучение вели профессиональных приходящие учителя (по крайней мере тесты и экзамены проводить).
В обычной жизни не вижу никаких плюсов, но знаю немало ситуаций, когда дети учились на дому и это было более чем верным решением на мой взгляд. Например у родственницы родился ребенок с сильными дефектами лица и руки. Ему все время делали разные операции по исправлению дефектов, по плану годам к 10-ти все должно было прийти в норму. Поэтому всю начальную школу ребенка обучали дома, чтобы в школе у него не было сложностей с восприятием детьми его внешности. В 5-й класс ребенок пошел в школу. Есть проблемы социализации, но конечно они несравнимы с теми страданиями, которые бы перенес ребенок будучи уродом в классе.
Еще пример мой двоюрный брат. Был очень одаренным ребенком в биологии и химии, выигрывал олимпиады и тп. В школе маленького городка ему просто нечего было делать ни в каком классе. Поэтому на год его перевели на домашнее обучение, чтоб не терять время. он занимался с репетиторами, готовился к олимпиадам. Тк проучился год, а потом его отправили учиться в моску в школу-интенат для одаренных детей при мгу.
Еще пример. Знакомая по работе постоянно ездила в командировки. Получалось ребенок постоянно жил с няней в москве, очень скучал. Мама перевела его на дом. обучение и стала брать с собой и сама в поездках с ним заниться. 2 года так учились
ну и конечно знаю нескольких детей, которые слишком больны, чтобы посещать школу.
Еще пример мой двоюрный брат. Был очень одаренным ребенком в биологии и химии, выигрывал олимпиады и тп. В школе маленького городка ему просто нечего было делать ни в каком классе. Поэтому на год его перевели на домашнее обучение, чтоб не терять время. он занимался с репетиторами, готовился к олимпиадам. Тк проучился год, а потом его отправили учиться в моску в школу-интенат для одаренных детей при мгу.
Еще пример. Знакомая по работе постоянно ездила в командировки. Получалось ребенок постоянно жил с няней в москве, очень скучал. Мама перевела его на дом. обучение и стала брать с собой и сама в поездках с ним заниться. 2 года так учились
ну и конечно знаю нескольких детей, которые слишком больны, чтобы посещать школу.
Anonymous
Мой ребенок на семейном образовании. Не стоит путать эту форму с домашним образованием. Семейное образование это осознанный выбор родителей, родители и берут на себя ответственность за его результаты. Каками-то особенными учебными достижениями пока похвастаться не могу, т.к. сын первоклассник. "Обязательные" уроки у нас занимает максимум 1,5 часа в день, школьную программу мы опережаем. Остается масса свободного времени, сын успевает выспаться, проводит много времени на свежем воздухе, у него много дополнительных занятий, немало времени остается на общение с друзьями. Старший ребенок уже студент, учился в школе, последний год экстерном. Сомнения в эффективности школьной системы образования у меня были еще в школьные годы старшего. Мне элементарно непонятно на что именно тратится столько учебного времени, т.к. практически все ребята для подготовки в институт занимаются на курсах и/или с репетиторами. Старший за год в экстернате не только подготовился к ЕГЭ, но и поступил на бюджет престижного вуза без экзаменов. При этом литературу, например, буквально с "нуля" пришлось начинать. До экстерната сын учился в одной из самых сильных матшкол Москвы, с гуманитарными предметами там было совсем плохо.
со
Слуште, блин, не сыпьте сахар в пиво!!!!!
Щас как раз сессия, у чертовых "студентов индивидуального образования" геморных заданий на треть меньше, чем у несчастных нас!!!!!
Щас как раз сессия, у чертовых "студентов индивидуального образования" геморных заданий на треть меньше, чем у несчастных нас!!!!!
Девочки, дорогие!
Читаю ваше обсуждение и понимаю, что, видимо, не совсем правильно донесла мою мысль. Что я хотела сказать: домашнее образование, это когда С ПЕРВОГО ПО ПОСЛЕДНИЙ КЛАСС РЕБЕНОК НЕ ХОДИТ В ШКОЛУ ВООБЩЕ, А УЧИТСЯ ДОМА, С РОДИТЕЛЯМИ ТИРЕ МАМОЙ, КАК ПРАВИЛО. Я не имею ввиду приходящих ПОСЛЕ ШКОЛЫ репетиторов! Схема такая: мама занимается с ребенком, по программе, данной ей школой, каждые полгода-год (не знаю сколько) ребенок сдает преподавателям тесты на знание материала. И все! Школы как таковой в жизни ребенка НЕТ! Меня интересует мнение по такому образованию.
Читаю ваше обсуждение и понимаю, что, видимо, не совсем правильно донесла мою мысль. Что я хотела сказать: домашнее образование, это когда С ПЕРВОГО ПО ПОСЛЕДНИЙ КЛАСС РЕБЕНОК НЕ ХОДИТ В ШКОЛУ ВООБЩЕ, А УЧИТСЯ ДОМА, С РОДИТЕЛЯМИ ТИРЕ МАМОЙ, КАК ПРАВИЛО. Я не имею ввиду приходящих ПОСЛЕ ШКОЛЫ репетиторов! Схема такая: мама занимается с ребенком, по программе, данной ей школой, каждые полгода-год (не знаю сколько) ребенок сдает преподавателям тесты на знание материала. И все! Школы как таковой в жизни ребенка НЕТ! Меня интересует мнение по такому образованию.
автор
Просто есь такие дети, которым лучше учиться дома. Причин может быть множетсво: от простой болезненности ребенка до его одаренности.
С часто болеющими детьми все и так понятно.
Одаренным детям в школе делать, простите, просто нечего. У меня такая подруга - возможности фантастические. За 10 лет настолько привыкла к нечегонеделанью, что просто превратилась в клушу все с теми же фантастическим возможностями в плане интеллекта... но по жизни ей уже не приткнуться.
Есть дети, которые вроде как и не одарены в общем, но вот в математике ... или русском языке - они впереди планеты всей. Тут сложнее. Надо думать о каждом конкретом случае. Иногда лушче перевестись на домашнее обучение, хотя, как правило есть очень неудобные альтернативы (напрмер, мат. школа - далеко слишком от дома).
Есть дети, которые ПРОСТО слишком быстрые, без особых одаренностей, но школьную прогу могли бы освоить значительно раньше. Почему бы и нет? Чего им сидеть протирать штаны, когда они могли бы заняться в это время просто чем-нибудь для души и того же развития? Этим "быстрым" особенно показано дом. обучение, потому как в противном случае отбивается всякая охота к учебе, а в дальнейшем даже и к работе... а иногда и к жизни.
Еще одно показание: ребенок не может контачить с детьми, конфликты и т.д. Тут тоже думать надо, решать проблему, но временно дом. обучение может помочь в этом деле (как один из пунктиков для выздоровления).
Наверняка, еще чего-нить забыла.
С часто болеющими детьми все и так понятно.
Одаренным детям в школе делать, простите, просто нечего. У меня такая подруга - возможности фантастические. За 10 лет настолько привыкла к нечегонеделанью, что просто превратилась в клушу все с теми же фантастическим возможностями в плане интеллекта... но по жизни ей уже не приткнуться.
Есть дети, которые вроде как и не одарены в общем, но вот в математике ... или русском языке - они впереди планеты всей. Тут сложнее. Надо думать о каждом конкретом случае. Иногда лушче перевестись на домашнее обучение, хотя, как правило есть очень неудобные альтернативы (напрмер, мат. школа - далеко слишком от дома).
Есть дети, которые ПРОСТО слишком быстрые, без особых одаренностей, но школьную прогу могли бы освоить значительно раньше. Почему бы и нет? Чего им сидеть протирать штаны, когда они могли бы заняться в это время просто чем-нибудь для души и того же развития? Этим "быстрым" особенно показано дом. обучение, потому как в противном случае отбивается всякая охота к учебе, а в дальнейшем даже и к работе... а иногда и к жизни.
Еще одно показание: ребенок не может контачить с детьми, конфликты и т.д. Тут тоже думать надо, решать проблему, но временно дом. обучение может помочь в этом деле (как один из пунктиков для выздоровления).
Наверняка, еще чего-нить забыла.
Учить детей дома, оставаясь полностью внешним по отношению к этому процессу, практически невозможно. В школе это представляется более реальным.
Для меня в школе был важен дух соревновательности.
Сделать лучше, чем кто-то.
Получить отметку лучше, чем я получила в прошлый раз.
У меня была прекрасная школа, прекрасный класс, прекрасные учителя.
Когда меня в 3-м классе не пустили из-за мороза я прорыдала весь день.
Такие милые сердцу мелочи, которые тогда казались очень важными: дерганье за косичку, ношение портфеля и передавние записочек.
Нигде в другом месте не было такой сплоченности, как в нашем класс в школе.
Вспоминаю с добротой в сердце школьные спектакли, рисование "стенгазеты" октябрятской "звёздочкой".
В началке - должности "санитара", медсестры и цветовода - это было супер важно и мега интересно :)
Ну, не имею я права лишать ребенка этого.
Для меня в школе был важен дух соревновательности.
Сделать лучше, чем кто-то.
Получить отметку лучше, чем я получила в прошлый раз.
У меня была прекрасная школа, прекрасный класс, прекрасные учителя.
Когда меня в 3-м классе не пустили из-за мороза я прорыдала весь день.
Такие милые сердцу мелочи, которые тогда казались очень важными: дерганье за косичку, ношение портфеля и передавние записочек.
Нигде в другом месте не было такой сплоченности, как в нашем класс в школе.
Вспоминаю с добротой в сердце школьные спектакли, рисование "стенгазеты" октябрятской "звёздочкой".
В началке - должности "санитара", медсестры и цветовода - это было супер важно и мега интересно :)
Ну, не имею я права лишать ребенка этого.
Anonymous
Предполагается, что мама все эти 10 лет не работает?
И чему научит такая дама? Уже мозги от безделья ссохлись.
И чему научит такая дама? Уже мозги от безделья ссохлись.
Anonymous
Ведь ясно, что родители не только выучить, но и проконтролировать работу нанятых репетиторов не смогут. Просто потому, что не знают, что и как нужно проверять.
Не знают (и не могут знать) родители чему должны соответствовать знания, обучаемого на каждом конкретном этапе. Никакая любовь не заменит системной передачи информации.
Не знают (и не могут знать) родители чему должны соответствовать знания, обучаемого на каждом конкретном этапе. Никакая любовь не заменит системной передачи информации.
Anonymous
Очень приятная и легкочитаемая ссылочка от мамы. которая имеет такой опыт:
http://zhurnal.lib.ru/e/ekoposelenie_l/kseniapodorova.shtml
http://zhurnal.lib.ru/e/ekoposelenie_l/kseniapodorova.shtml
Мысли на тему. Статьёй выше навеяло.
я даже не понимала почему мне в школе так скучно.
теперь понимаю.
Это потому, что учебники выдавали в конце учебного года, а не в начале.
За лето все учебники были прочитаны ( кроме математики)включая все книги по курсу Литературы. и на уроках было страшно неинтересно.
То есть по-хорошему учебный год для меня должен был длиться не больше 3х месяцев :)
Зато у меня в школе было много интриг, хулиганства, дружбы и прочих стронних интересов вместо учёбы :)
я даже не понимала почему мне в школе так скучно.
теперь понимаю.
Это потому, что учебники выдавали в конце учебного года, а не в начале.
За лето все учебники были прочитаны ( кроме математики)включая все книги по курсу Литературы. и на уроках было страшно неинтересно.
То есть по-хорошему учебный год для меня должен был длиться не больше 3х месяцев :)
Зато у меня в школе было много интриг, хулиганства, дружбы и прочих стронних интересов вместо учёбы :)
Anonymous
Школа не только знания дает, но и социализацию, а домашнее обучение этого дать не может.
Anonymous
Для обычного среднестатистического ребенка, не имеющего отклонений в какую-либо сторону, не вижу плюсов в домашнем обучении. Для общительного ребенка собсственно обучение в школе вообще на 10 месте:) Самый оптимальный вариант ИМХО - экстернат. Обучение происходит под контролем специалистов, темп обучения можно выбрать, направленность тоже, время распределять самостоятельно. Идеально для одаренных детей, а также для тех, кто уже выбрал себе дело в жизни - спортсменов, музыкантов, артистов, художников. Впрочем и для тех, кто еле тянет программу или болеет много тоже неплохо, т.к. есть варианты год за полтора, например.
Я училась 1-10 класс обычно, а вот 11 класс окончила экстернатом. И скажу вам, что за один год я знаю больше, чем за предыдущие года сидения за партой! Я читала просто взахлеб, научилась анализировать литературу, решала кучу задач, научилась писать САМА сочинения.
Экзамены выпускные сдавала сама, вместе со всеми.
Преподавательница русского языка и лит-ры обалдела, когда я отказалась от шпор (раньше их всем раздавали). В итоге преподаватель обиделась и занизила необоснованно оценку на бал. Мама моя потребовала показать сочинение при директоре. Учительница им показала: не было ни единой ошибки, тема полностью была раскрыта, приведены отрывки из произведений. В общем сочинение тянуло на 5! Вот так.
Конечно, считаю, что этот опыт мне очень пригодился! Но всё равно я бы не стала своего ребенка отправлять на экстернат на все года обучения. В школе есть ценнейшая вещь: общение со сверстниками.
Экзамены выпускные сдавала сама, вместе со всеми.
Преподавательница русского языка и лит-ры обалдела, когда я отказалась от шпор (раньше их всем раздавали). В итоге преподаватель обиделась и занизила необоснованно оценку на бал. Мама моя потребовала показать сочинение при директоре. Учительница им показала: не было ни единой ошибки, тема полностью была раскрыта, приведены отрывки из произведений. В общем сочинение тянуло на 5! Вот так.
Конечно, считаю, что этот опыт мне очень пригодился! Но всё равно я бы не стала своего ребенка отправлять на экстернат на все года обучения. В школе есть ценнейшая вещь: общение со сверстниками.
В другой ветке тоже обсуждается домашнее образование. Причина - мама по утрам хочет спать, а не отводить детей в школу http://eva.ru/topic/139/2126453.htm?messageId=53195845
Anonymous
У меня трое детей сейчас учатся на семейном образовании, когда-то я сама заводила подобные темы на Еве, СО привлекало и отпугивало. После двух лет чтения, размышления и взвешивания решилась. Второго сына оформила на СО с первого класса, а дочку перевела с третьего. В этом году оформился на СО третий ребенок. Полет нормальный, учатся практически на одни пятерки, знания хорошие, общаться с детьми очень любят, дикими не стали :)). Здоровы, хорошо питаются (дочка до сих пор как вспомнит школьную столовую, так вздрогнет). Плюс такой еще: нет нелюбимых предметов. Есть обожаемые, есть те. к которым спокойно относятся, но чтобы не любить - нету. Вообще стойко сохраняется любовь к учебе, как к таковой. Еще из плюсов - дети не пресыщены навязанной общественной жизнью и поэтому очень ценят всякие мероприятия. Мы на них в школу охотно ходим и дети во всем участвуют с классом (но это по желанию, если захотим, школы в жизни не будет. Пока очень интересно сходить на игру по станциям, заседание клуба "Петербургская семья" или экскурсию).
Минусо не увидела за 3 года никаких совсем, мы все довольны и ЩАстливы.
Минусо не увидела за 3 года никаких совсем, мы все довольны и ЩАстливы.
я за:)
Если родители на ето способны. У многих хорошие результаты, но ето столько терпения надо. Подходит еще детям, у которых мало времени и организованным, спортсменам и т.д.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения