58

Музыкальная школа. Вопросы.

Во сколько лет Вы отдали ребенка в муз. школу? Заставляете ли Вы заниматься ребенка или он проявляет желание сам? Занимаетесь ли Вы с ним (прорабатываете задания) или ребенок делает всё сам? У дочки пропал интерес к школе, не могу решить - или забрать её оттуда совсем или переждать.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Во сколько лет Вы отдали ребенка в муз. школу? Заставляете ли Вы заниматься ребенка или он проявляет желание сам? Занимаетесь ли Вы с ним (прорабатываете задания) или ребенок делает всё сам? У дочки пропал интерес к школе, не могу решить - или забрать её оттуда совсем или переждать.
Забирайте.Я так сама в детстве ненавидела эту школу- а мама заставляла,ничего, кроме отвращения,в памяти не осталось.Вот свою ни за что не отдам-всегда смотрю, что ей интересно-уже к 6 ее годам она проявляет определенные интересы- к примеру,танцы нам не нравятся- а вот пение и плавание-очень.
Anonymous
Отдала в 7,5, как пошел в первый класс обычной школы. Инструмент ребенок выбрал сам - блок-флейта, что и для дыхания полезно. На фортепиано отдавать не стала, т.к. сама прекрасно помню, как это было у меня:), ну и чтобы не помогать.
Занимается сын сам, каждый день, домашние задания делает по сольфеджио делает тоже сам. Играет в день от 20 минут до 1,5 часов - зависит от его желания, и количества заданного на дом. Если не получается - швыряет ноты иногда, но потом возвращается опять к выучиванию трудного куска. Иногда приходиться говорить, что да, не Моцарт, и я в детстве ноты кидала, и не получалось у меня тоже. Но обычно настрой у ребенка положительный, за что большое спасибо нашим преподавателям.
у меня сестра пошла в 8 лет на виолончель. Лет в 12-13 был период, когда не хотела ходить, родители уговорили. Жалко, потом год пришлось бросить - с учебой в лицее никак не совместить.
И у меня просто крик души :((((
Занимаемся полгода всего (ему 6 лет), а специальность уже ненавидит :( (подготовишка!) Сольфеджио нравится - они там топают, хлопают, угадывают мажор-минор, прописи рисуют и т.д. А вот препод по фо-но у нас мягкая (ну прям девчачья такая), сразу себя не поставила, и ребенок ничего не хочет делать на уроке. Ему нравится играть песенки, запоминает быстро, ноты учит быстро, но нас вечно дрючат, что пальцы неправильно стоят. При этом на уроке учат не ребенка, как ставить пальцы, а меня (его пальцами играет и объяснят, что должно выглядеть вот так и расслабленно быть)! чтобы я дома с ним занималась долго и упорно, ну дык я ж не препод, по мне, так все у него хорошо стоит, а приходим - опять не так, блиииин :((( весь интерес пропал напрочь :( не знаю уже, то ли ребенок не для фо-но, то ли препод не тот....
как у вас было? сразу схватыват дети, как пальцы ставить?
Anonymous
Отдали в семь, вместе с основной школой - музыкалка при школе, занятия во время продленки. Класс баяна. Схватывает все вроде легко, ходит пока с охотой, но у меня сразу установка была, что я помогать не смогу - получится - хорошо, не будет получаться - вымучивать не будем.
У самой муз образования нет, так, чуть-чуть знаю, но ребенку практически не помогаю. Сестренка двоюродная, в свое время закончившая музыкалку, говорит: "Я своего отдавать не буду ни за что! Как вспомню - так вздрогну!:):):)" У меня такого негативного опыта нет.
Пока что, по впечатлениям, в сольфеджио очень помогает понимание математики - длительности - это те же дроби, интервалы - числовые промежутки.
Учителям тоже сказала "на входе", что помогать не смогу, вымучивать ребенка не буду, музыкального будущего ребенку не прочу и считаю, что музыка должна быть в радость. Не знаю, совпало или меня услышали, но не напрягают ни меня, ни ребенка, ттт. Все очень позитивно пока, хотя понимаю, что полгода - не срок:))
Отдавали в 4. Папа занимался дома с двух, так что она умела играть элементарные вещи и была досаточно подготовлена - знала ноты, бемоль-диез, длительности могла прохлопать.
Год отзанимались великолепно, но в 5 отдали на спорт, спортом занимается серьезно, за год выросла до юношеского класса (сейчас 6,4), совмещать стало невозможно - тренировки ежевечерне по 2,5 часа (бывает и больше).
Я ей тогда сказал - выбирай сама, что тебе интереснее и важнее. После двух недель слез она сделала выбор на спорте. Недавно вот попросила все-таки заниматься музыкой. - Мамочка, я обещаю, что все буду успевать. Договорились с преподавателем по гитаре, который будет приходить домой.
В этом году дочь пошла в 1-й класс гимназии и муз.школы (6,5лет). Музыкалка - это, видимо, мой крест. Сама в детстве страшно мучилась и мотала нервы маме шесть лет из семи, лишь в последнем классе воспылала любовью :-). Но сама себе сказала, что МОИ дети НИ ЗА ЧТО в МШ ходить не будут. Со старшим так и было, а вот дочь решила иначе и сама выразила желание заниматься музыкой. Способностей у нее особых вроде нет (но и небезнадежна - динамика налицо), поэтому приходится прилично вкалывать. Когда читаю о том, что дети самостоятельно занимаются - не понимаю как им это удается: либо они очень одаренные, либо качество занятий никакое. Словом, я с дочкой второе музыкальное образование получаю, брррр...
Вот не поверите, сама преподаватель музыкальной школы, а своих детей не хочу отдавать в муз.школу! Девочка пусть лучше на танцы идет. а парень в спорт.Система очень костная,детям дают сплошные менуэты и этюды. Я за то,чтобы дети больше музицировали (например,играли бы известные мелодии в облегченном переложении), ведь, как правило, дети занимаются для себя, а не для того, чтобы потом быть профессионалом в данной области.
Anonymous
Меня очень устроила блок-флейта - очень ненапряжный инструмент в плане постановки рук, звукоизвлечения и занятий вообще. Сын не напрягается (мне есть с чем сравнить - закончила м\ш по классу виолончели), при этом результат хороший. Нас агитировали при поступлении на струнное, типа, слух хороший, жалко, но я переборола искушение и отдала на духовые. А на ф-но там вообще потогонная система, и много их слишком пианистов.) Общее ф-но у нас только в 3 классе началось - ноты, длительности уже все знает, играет пьесы небольшие, для примитивного освоения инструмента вполне достаточно. Всего 1 раз в неделю.
Я хотела бы отдать ребенка чисто на пение (4 г.). Такое возможно? или только в рамках муз. школы с обучением игре на муз. инструменте. Профан я в музыке(
с 5,5 в музыкальной школе по классу гитары, до этого год у преподавателя занимались только инструментом, в 7 изъявила желание учиться еще и на флейте. Сейчас в 4 классе, я очень надеялась, что бросит, но дочь упорно продолжает заниматься, то фанатично, то с прохладой. То по 4 часа без перерыва, то не доставая инструмент из сумки от урока до урока. я повторюсь опять, но мне кажется, что музыка должна быть ребенку в радость! и если радость эта по тем или иным причинам ушла, то лучше переключиться на более интересные вещи. Меня заставили закончить музыкальную школу. До сих пор, когда я слышу звуки живого фортепиано, меня начинает тошнить и бросает в дрожь.
А я сама педагог с 15-летним стажем (по сольфеджио). И в школе преподавала с 1 по 9 класс, и с малышами занималась (аж от 3х лет играть учила) - никогда ни с кем проблем не было, всегда в радость. А потом сама двоих родила, погодок. Старшему в марте 4 исполнилось, усадила за ф-но. Ой, мамочки!!! И как же это тяжело - дома-то что-то вдолбить, да еще своему! Мне уже больше не хочется, чем ему. Так что терпения вам, дорогие мамочки, если действительно хотите их чему-то научить.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения