65
какие приемы чтобы играл на фно каждый день
поделитесь. шестилетка не играет каждый день. играет если приходит домой педагог. как думаете чем замотивировать?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияподелитесь. шестилетка не играет каждый день. играет если приходит домой педагог. как думаете чем замотивировать?
Сидеть рядом, заставлять, уговаривать, ругать, настаивать. Заставляю играть по 5-7 раз одно произведение или фразу для выучивания. Так и отсчитываем время.:-) Бросают музыкалку не дети, а родители. Все в ваших руках - кнут и пряник. У нас в основном пряник, но чего это стОит!
А мы спички перекладывали с одной стороны клавиатуры на другую. 10 спичек:сыграл пьесу или упражнение или еще чего-нить - 1 спичку переложил, сыграл еще раз - еще 1 переложил и т.д. Переложил все - свободен. Через некоторое время точно так же играли следующее задание или пьесу. Так и закончили музыкальную школу :))
сидела рядом 2 года, потом пошло само собой
спасибо за советы! про таймер думала но не претворяла в жизнь. про спички здорово. будем дерзать ...
А подскажите и мне тоже, бывалые (прошу прощения у автора).
У меня нет муз образования, но всю жизнь мечтала играть на фоно. Родители, видимо, не хотели для меня и, самое главное, для себя и соседей такого "счастья" и не отдали в музыкалку (а может по финансам не потянули - тяжкое было время). Вот внушила мечту ребенке :).
Деть ходила 3 года на подготовит отделение. Сейчас у нас "0" класс, можно сказать. Доче 6,5 лет. Вопрос. Сколько и чего должен играть ребенок в подготовительном классе дома? У нас, к сожалению, так получилось, все еще нет инструмента дома. Мы или на нарисованной клавиатуре разбираем песенки или на игрушечном инструменте. Нам гаммы учительница не дает на уроках, про них пока и речи не шло. Мы все песенки учим.
Недавно наша учительница по вокалу попросила чего-то дочу наиграть и очень потом хвалила - сказала, что у нас, видимо, хороший учитель по инструменту - что-то говорила про руки, что видно хорошую подготовку. Ну мы и сами были на открытом уроке перед НГ (а заниматься мы вообще с середины октября начали, тк в отпуск уезжали) - я была поражена тем, как мой вечно стесняющийся деть вышла, села прямо-таки по-королевски, спинка ровненька, локоточки держит, ручки так красиво-плавно приготовила, а в конце сняла - я от умиления чуть не прослезилась :) И сыграла очень неплохо коротеньких песенок штук 6. 3 маленькие сама - сначала одной рукой, потом другой. И 3 с учительницей в 4 руки. Получается, есть толк даже от одних занятий с учителем в школе? Инструмент, мы, конечно, купим и дома будем дз делать. Но мы ж не в пианистки собираемся, а так - для души и для общего развития.
Но и в отстающих числиться, конечно, не хотелось бы. Поэтому мнение "музыкальных" мам очень интересно.
У меня нет муз образования, но всю жизнь мечтала играть на фоно. Родители, видимо, не хотели для меня и, самое главное, для себя и соседей такого "счастья" и не отдали в музыкалку (а может по финансам не потянули - тяжкое было время). Вот внушила мечту ребенке :).
Деть ходила 3 года на подготовит отделение. Сейчас у нас "0" класс, можно сказать. Доче 6,5 лет. Вопрос. Сколько и чего должен играть ребенок в подготовительном классе дома? У нас, к сожалению, так получилось, все еще нет инструмента дома. Мы или на нарисованной клавиатуре разбираем песенки или на игрушечном инструменте. Нам гаммы учительница не дает на уроках, про них пока и речи не шло. Мы все песенки учим.
Недавно наша учительница по вокалу попросила чего-то дочу наиграть и очень потом хвалила - сказала, что у нас, видимо, хороший учитель по инструменту - что-то говорила про руки, что видно хорошую подготовку. Ну мы и сами были на открытом уроке перед НГ (а заниматься мы вообще с середины октября начали, тк в отпуск уезжали) - я была поражена тем, как мой вечно стесняющийся деть вышла, села прямо-таки по-королевски, спинка ровненька, локоточки держит, ручки так красиво-плавно приготовила, а в конце сняла - я от умиления чуть не прослезилась :) И сыграла очень неплохо коротеньких песенок штук 6. 3 маленькие сама - сначала одной рукой, потом другой. И 3 с учительницей в 4 руки. Получается, есть толк даже от одних занятий с учителем в школе? Инструмент, мы, конечно, купим и дома будем дз делать. Но мы ж не в пианистки собираемся, а так - для души и для общего развития.
Но и в отстающих числиться, конечно, не хотелось бы. Поэтому мнение "музыкальных" мам очень интересно.
Ох, как я мучалалсь в муз школе. как ненавидела...И до сих пор не могу родителям этого простить-а я так мечтала о худ. школе!!!Поэтому своего ребенка и не отдала на музыку-как вспомню мучения свои-так вздрогну...
Anonymous
Пример из дества :-). Когда не хотела заниматься мне мама ставила пластинки - первый концерт чайковскго обрабоки балетов для фоно - щелкунчик Спящая красавица. - Спрашивала - хочешь так играть? тогда надо заниматься. на неделю две мне хватало..
Правда музыкалку я в класе 4 все равно бросила - не мое это :-)
Правда музыкалку я в класе 4 все равно бросила - не мое это :-)
Только сидеть рядом.
Нужно детей отдавать в дополнительные школы ТОЛЬКО когда будут готовы. Я проситься начала в муз школу лет в 12- училась на 2х инструментах одновременно! А еще закончила художественную тоже с 5-9 класс. Зачем детей мучить этой ерундистикой до 10 лет??? Они же хотят поиграть а тут еще учеба в школе этой. Вообще половина предметов бредовая не говоря уже об учителях не нужна!
И ненавидеть тогда муз. школу и вас за это всю жизнь ребенок не будет!
И ненавидеть тогда муз. школу и вас за это всю жизнь ребенок не будет!
Если ребёнок сам захотел заниматься музыкой - проблем меньше. А если это вы ему выбирали - может передумаете? Деть ведь удовольствие должен получать хоть какое-то от занятий! Ещё много от педагога зависит. Да и погулять-поиграть очень хочется им в таком возрасте!
Я сама в музыкалке училась - причём просилась-умоляла! первый год на ура прошёл. А потом ремнем загоняли, но у меня преподаватель в декрет ушла и учителя постоянно менялись. Только в 7 классе (последнем) очень нравилось, но там и репертуар какой!
Я сама в музыкалке училась - причём просилась-умоляла! первый год на ура прошёл. А потом ремнем загоняли, но у меня преподаватель в декрет ушла и учителя постоянно менялись. Только в 7 классе (последнем) очень нравилось, но там и репертуар какой!
Сын сам записался в музшколу. В итоге я хожу его упрашиваю позаниматься. Хотя способности есть и преподаватель им очень доволен. Только сольфеджио темный лес:-(
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения