65

какие приемы чтобы играл на фно каждый день

поделитесь. шестилетка не играет каждый день. играет если приходит домой педагог. как думаете чем замотивировать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
поделитесь. шестилетка не играет каждый день. играет если приходит домой педагог. как думаете чем замотивировать?
Сидеть рядом, заставлять, уговаривать, ругать, настаивать. Заставляю играть по 5-7 раз одно произведение или фразу для выучивания. Так и отсчитываем время.:-) Бросают музыкалку не дети, а родители. Все в ваших руках - кнут и пряник. У нас в основном пряник, но чего это стОит!
А мы спички перекладывали с одной стороны клавиатуры на другую. 10 спичек:сыграл пьесу или упражнение или еще чего-нить - 1 спичку переложил, сыграл еще раз - еще 1 переложил и т.д. Переложил все - свободен. Через некоторое время точно так же играли следующее задание или пьесу. Так и закончили музыкальную школу :))
сидела рядом 2 года, потом пошло само собой
спасибо за советы! про таймер думала но не претворяла в жизнь. про спички здорово. будем дерзать ...
А подскажите и мне тоже, бывалые (прошу прощения у автора).
У меня нет муз образования, но всю жизнь мечтала играть на фоно. Родители, видимо, не хотели для меня и, самое главное, для себя и соседей такого "счастья" и не отдали в музыкалку (а может по финансам не потянули - тяжкое было время). Вот внушила мечту ребенке :).
Деть ходила 3 года на подготовит отделение. Сейчас у нас "0" класс, можно сказать. Доче 6,5 лет. Вопрос. Сколько и чего должен играть ребенок в подготовительном классе дома? У нас, к сожалению, так получилось, все еще нет инструмента дома. Мы или на нарисованной клавиатуре разбираем песенки или на игрушечном инструменте. Нам гаммы учительница не дает на уроках, про них пока и речи не шло. Мы все песенки учим.
Недавно наша учительница по вокалу попросила чего-то дочу наиграть и очень потом хвалила - сказала, что у нас, видимо, хороший учитель по инструменту - что-то говорила про руки, что видно хорошую подготовку. Ну мы и сами были на открытом уроке перед НГ (а заниматься мы вообще с середины октября начали, тк в отпуск уезжали) - я была поражена тем, как мой вечно стесняющийся деть вышла, села прямо-таки по-королевски, спинка ровненька, локоточки держит, ручки так красиво-плавно приготовила, а в конце сняла - я от умиления чуть не прослезилась :) И сыграла очень неплохо коротеньких песенок штук 6. 3 маленькие сама - сначала одной рукой, потом другой. И 3 с учительницей в 4 руки. Получается, есть толк даже от одних занятий с учителем в школе? Инструмент, мы, конечно, купим и дома будем дз делать. Но мы ж не в пианистки собираемся, а так - для души и для общего развития.
Но и в отстающих числиться, конечно, не хотелось бы. Поэтому мнение "музыкальных" мам очень интересно.
Ох, как я мучалалсь в муз школе. как ненавидела...И до сих пор не могу родителям этого простить-а я так мечтала о худ. школе!!!Поэтому своего ребенка и не отдала на музыку-как вспомню мучения свои-так вздрогну...
Anonymous
Пример из дества :-). Когда не хотела заниматься мне мама ставила пластинки - первый концерт чайковскго обрабоки балетов для фоно - щелкунчик Спящая красавица. - Спрашивала - хочешь так играть? тогда надо заниматься. на неделю две мне хватало..
Правда музыкалку я в класе 4 все равно бросила - не мое это :-)
Только сидеть рядом.
Нужно детей отдавать в дополнительные школы ТОЛЬКО когда будут готовы. Я проситься начала в муз школу лет в 12- училась на 2х инструментах одновременно! А еще закончила художественную тоже с 5-9 класс. Зачем детей мучить этой ерундистикой до 10 лет??? Они же хотят поиграть а тут еще учеба в школе этой. Вообще половина предметов бредовая не говоря уже об учителях не нужна!
И ненавидеть тогда муз. школу и вас за это всю жизнь ребенок не будет!
Если ребёнок сам захотел заниматься музыкой - проблем меньше. А если это вы ему выбирали - может передумаете? Деть ведь удовольствие должен получать хоть какое-то от занятий! Ещё много от педагога зависит. Да и погулять-поиграть очень хочется им в таком возрасте!
Я сама в музыкалке училась - причём просилась-умоляла! первый год на ура прошёл. А потом ремнем загоняли, но у меня преподаватель в декрет ушла и учителя постоянно менялись. Только в 7 классе (последнем) очень нравилось, но там и репертуар какой!
Сын сам записался в музшколу. В итоге я хожу его упрашиваю позаниматься. Хотя способности есть и преподаватель им очень доволен. Только сольфеджио темный лес:-(
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения