227

А есть, кто идет в обычные школы?

Скажите, есть тут мамы, кто без всяких очередей и пр. просто пойдет 1-го апреля записывать ребенка в обычную школу по району в 1 класс? Не гимназию, не школу самую лучшую по рейтингу и пр. росто школа,которя обычная средняя и пр. Нет и у вас чувства, что потом куда-то не постпите, будете хуже других и пр.? И не пступите в сильные институты, если что..? Мы вот со всех сторон в саду слышим, что народ идет в две только сильные школы по району, будет стоять ночами... а школа-то только и сильна, что английским...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Скажите, есть тут мамы, кто без всяких очередей и пр. просто пойдет 1-го апреля записывать ребенка в обычную школу по району в 1 класс? Не гимназию, не школу самую лучшую по рейтингу и пр. росто школа,которя обычная средняя и пр. Нет и у вас чувства, что потом куда-то не постпите, будете хуже других и пр.? И не пступите в сильные институты, если что..? Мы вот со всех сторон в саду слышим, что народ идет в две только сильные школы по району, будет стоять ночами... а школа-то только и сильна, что английским...
Anonymous
мы в обчную собираемся, по прописке,но желающих много, из наей группы только 3 человека идут, вернее будут пытаться любыми способами попасть в спецшколы
Мы в обычную, по прописке.

Во-первых, для "началки" я выбирала прежде всего учителя, а не школу.

Во-вторых, у нас еще фигурное катание, шахматы и бассейн. Еще мы очень любим театры, цирки, катания на лошадях и другие развлечения по выходным. Короче, у нас не будет времени безвылазно сидеть за уроками, да и смысла я в этом особого не вижу в начальной школе. Разве что отбить желание у ребенка учиться - это, как Вы понимаете, не то, к чему я стремлюсь.

В-третьих, когда ребенок станет старше, я буду смотреть, к чему у него больше лежит душа, что лучше получается, и как вообще все это совместить.

Так что пойдем в нашу заурядную школу к хорошему учителю, рядом с домом, а дальше посмотрим. Я считаю, что в "началке" достаточно наблюдать за стремлениями и успехами ребенка, делать выводы, пробовать разные направления. В средней школе уже начинать заниматься более серьезно.
Мы тоже хотим в обычную, правда, не по прописке. По прописке у нас "школа для дворников".

Иногда начинаю себя грызть, мол, всем в нашем районе повезло, они идут в "сильную английскую", к которой приписаны. Еще грызу, когда узнаю, что куча детей вокруг влегкую поступили в прогимназию, куда дочку в прошлом году не взяли на подготовку (она еще не умела читать).

Погрызу-погрызу, а потом вспомню, что в "сильной английской" - предметное обучение, отдельные учителя на каждый предмет, даже в началке. Да нууу! А понтов сколько! А какие они грубые!

А в прогимназии как послушаю, сколько домашних заданий задают... Интересные задания! Мне, как взрослому, интересно. Но моя дочка, наверное, скоро начнет ныть, что ей поиграть некогда, нужно очередные рефераты писать или тексты учить наизусть.

Поэтому пусть нас возьмут в простую школу! И пусть там введут немецкий со второго! :)
"Обычная" же школа не одна близлежащая, в любом случае их несколько, какие-то с лучшей репутацией, какие-то с худшей, вот среди них и стоит выбрать лучшую, если нет возможности и желания возить ребенка на дальние расстояния.
Мы бы с радостью пошли в обычную школу к хорошей учительнице, потому что не хотим, чтобы у ребенка не оставалось времени ни на что кроме учебы, я против тех больших нагрузок, учебы по субботам, которые есть в гимназии нашей. НО...Что же остается, если в этой обычной школе обшарпанные классы, спортивный зал и столовка? И в классе будет немало детей с довольно странным поведением и уровнем подготовки не очень высоким, а главное, с отсутствием всяких стремлений... СкажЕте, что это неважно? А я бы хотела для своего ребенка лучших одноклассников,чем были у меня, хотя, конечно, мне они не помешали стать медалисткой, но...осадок остался :) Поэтому и собираемся в гимназию
Мы тоже в обычную.
Тоже придерживаюсь мнения, что очень трудно определить склонность ребенка к 1-му классу. Будем определяться к 5-му и поступать в соответствующую сильную школу.
Участвовать в конкурсе кошельков не собираюсь, лучше эти деньги потратить на дополнительные занятия для ребенка
Автор,Цыплят по осени считают.Конкретно в 9 и 11классе.
Anonymous
Мы первые 2 года проучились в ХОРОШЕЙ (как тут называют школе). Перед поступлением ходили на подготовку, проходили собеседование, ездили на транспорте, делали большие «домашки» - в общем напрягались. И к моменту истечения второго года обучения все яснее проявлялось, что учитель нам не подходит. Хороший педагог, к которому многие стремились, конкретно про мою дочь говорила, что она ее не понимает. Дочь не хулиганка. В учебе не все схватывала на лету, т.е. не стабильна. Итоговые контрольные в основном 5-ки но в промежутке могли быть самые разные оценки. Ух, как нас ругали…. Но я всё фразу эту в голове держала: «я не могу понять Вашего ребенка». Она-то и решила наш дальнейший путь. Стала к школам поблизости присматриваться (мы недавно переехали). В итоге выбрала самую близкую от дома школу, в которой сделан недавно ремонт. С несколькими людьми поговорила из учащихся, дочку на экскурсию сводила – вроде понравилось все. Учительница в новой школе вызывает только положительные ощущения, доче все нравится…. Четвертый класс заканчиваем с болью, что расстаемся с учительем. НО! Ощущение проигрыша у меня было и при переводе и периодически накрывает сейчас. Как будто мы проиграли некое соревнование, битву за что-то. Не выдержали, сломались. Вот устройство человека дает какой-то посыл к непременной конкуренции, даже там, где она скорее всего не нужна. Спасибо, что дали повод выговориться этим топом (улыбаюсь Вам с ободрением).
я считаю, что в начальной школе самое важное найти хорошего учителя, чтобы ребенку было комфортно при адаптации к новой жизни, а все навороты уже нужны будут после класса 4-го.
Мой ребенок идёт в самую обычную, ничем не примечательную, школу.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения