Сменить школу?
Сын ходит в третий класс. Перед НГ мы переехали в другой город, отдали его в хорошую школу и ждали, что все будет хорошо. Хорошо не получилось, притираемся, все такое. Учительница в возрасте, авторитарная, склонная к давлению. Я не буду описывать эпизоды, просто скажу, что нарушения педагогической этики налицо, и сквозит в ней, что этого ребенка она никак принять не может. Дети вроде приняли нормально, появились друзья.
Сам школяр поначалу переживал очень сильно, нервничал, обострилась хронь. Потом ему полегчало, стал попроще относиться, да училку видимо немного отпустило. А я вижу нездоровое отношение к ребенку и вовсю ищу новую школу.
Муж категорически против перевода. По его мнению, уже более-менее притерлись, есть друзья, и это главное. Говорит, что я не могу гарантировать здоровое отношение на новом месте, да и новый коллектив, как его примут? Приводит вероятную причину, что ребенок воспитан и обучен не так, как любит она, но он станет своим и не будет больной мозолью. Да и выходки она проявляет не только к нему, а ко всем.
А я в свою очередь считаю, что к кому бы это ни проявлялось, такого быть не должно, прижатый ребенок теряет мотивацию (а с ней в классе проблемы у всех) и снижает свои результаты (полкласса не справились с контрольной). Но с другой стороны, я сама новичком не была, не могу себе представить масштабы бедствия, когда два раза подряд меняешь школу.
Что думаете?
Сам школяр поначалу переживал очень сильно, нервничал, обострилась хронь. Потом ему полегчало, стал попроще относиться, да училку видимо немного отпустило. А я вижу нездоровое отношение к ребенку и вовсю ищу новую школу.
Муж категорически против перевода. По его мнению, уже более-менее притерлись, есть друзья, и это главное. Говорит, что я не могу гарантировать здоровое отношение на новом месте, да и новый коллектив, как его примут? Приводит вероятную причину, что ребенок воспитан и обучен не так, как любит она, но он станет своим и не будет больной мозолью. Да и выходки она проявляет не только к нему, а ко всем.
А я в свою очередь считаю, что к кому бы это ни проявлялось, такого быть не должно, прижатый ребенок теряет мотивацию (а с ней в классе проблемы у всех) и снижает свои результаты (полкласса не справились с контрольной). Но с другой стороны, я сама новичком не была, не могу себе представить масштабы бедствия, когда два раза подряд меняешь школу.
Что думаете?
Через год будет уже не один учитель, от всех придурков не сбежать, увы.
А вообще, то, что творится в наших школах и садах, полное безобразие :-( В Перу достаточно 2-3 жалоб, и следует увольнение учителя. Школы частные, борются за учеников.
П.С. - школа жутко крутая, директриса бросала понты, нам было не до выбора - единственная ближайшая школа. Знала бы заранее - лучше бы рядом с работой ребенку школу искала. Потом мы переехали и школу сменили само собой.
Не важно - авторитарная или тряпка - а на процессе обучения сильно отражается. Плохая учительница в начальной школе - проблемы с учебой (нежелание или неумение учиться) все оставшиеся классы.
Я училась у похожей учительницы и считаю, что все недостатки личностного плана, которые я сейчас вижу в себе, заложены именно ею.
Я часто это школу вспоминаю теперь, когда своему ребенку начала подыскивать. Спросила свою маму "Мам, а ты понимала, что А.А. (учительницу) вообще к детям близко нельзя было подпускать?" Мама ответила "Понимала, конечно, только выбора не было". Вот я бы не хотела быть такой мамой своему ребенку.
Я школу в конце концов поменяла, в средних классах. И до сих пор меня этот факт радует. А среди тех моих одноклассников, которые остались там, очень много несостоявшихся или спившихся.