152
Ваше мнение...
Вот на днях разговаривала с подругой, мы, так сказать, разошлись во мнении :-)... У каждой из нас по сыну, "призывного возраста" в школу :-), так вот, мы выбрали для своего "сильную", с повышенной нагрузкой, считая, что ребенок, с детства приученный трудиться-учиться в определенном ритме, будет легче справляться с нагрузками, да и "багаж знаний" будет по-существеннее... Она другого мнения: пусть 11 лет учится в самой простенькой, заурядной школе, а потом поедет учится исключительно "заграницу", так как "в Москве невозможно получить достойного образования!"
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияВот на днях разговаривала с подругой, мы, так сказать, разошлись во мнении :-)... У каждой из нас по сыну, "призывного возраста" в школу :-), так вот, мы выбрали для своего "сильную", с повышенной нагрузкой, считая, что ребенок, с детства приученный трудиться-учиться в определенном ритме, будет легче справляться с нагрузками, да и "багаж знаний" будет по-существеннее... Она другого мнения: пусть 11 лет учится в самой простенькой, заурядной школе, а потом поедет учится исключительно "заграницу", так как "в Москве невозможно получить достойного образования!"
Интересуюсь :-)...
Обе перегибаете. Вы собираетесь перегружать ребенка, лишая его нормального детства и рискуя "на выходе" получить неврастеника. Ваша подруга лишает ребенка возможности получить более-менее качественное среднее образование, без которого ему будет сложно учиться дальше (и в России, и, тем более, за границей). Золотая середина - хорошая школа с хорошими учителями, но не с повышенной, а с нормальной нагрузкой.
Anonymous
Нет, все это, конечно, прекрасно: "хорошая школа + хорошие преподаватели"... и т.д и т.п, но ситуация такова, что "или - или"!!! Понятно, что идеально - "золотая середина"!!! НО, интересует ваше мнение именно о моем и ее решении...
Интересуюсь :-)...
Спасибо, всем вам за ваши мнения... До школы еще год, но все же, склоняюсь пока к "сильной", перейти из не в попроще - легче, чем из "слабой" в более сильную..... Побольше бы мнений! Будем определяться...
Интересуюсь :-)...
А я за "простенькую" школу, по крайней мере до 7-8- класса. Нагружать надо ребенка тем, что ему нравится, по-моему мнению, -это кружки после школы. А в школе чаще всего дают тот багаж знаний - половина из которого можно смело выбрасывать за борт. Многое ли вам пригодилось из школьного багажа?
В зависимости от возможностей. Если есть возможность дополнительно нагружать после школы(проще говоря если еть кому возить)-тогда достаточно и простенькой вполне. А все остальное получать вне стен школы:-) Если родители работают плотно-лучше школу,которая дает как можно больше.
Тут и от ребенка зависит, и от школы, в конечном итоге любая из вас может оказаться права. Нет универсальных рецептов, плохо может быть и так, и так. Как и хорошо. Смотрите по своему конкретному ребенку, и исходя из его особенностей принимайте решение.
Так странно, вот читаю, что большинство за "простенькие" школы, но, так как все равно уж анонимничаю, напишу, что живем в совсем уж "простеньком" райончике ЮВАО Люблино... Контингент оставляет желать лучшего, множество детей дворников (не славянской национальности), много детей, которые в возрасте от 7 лет (видимо после школы), шатаются одни по улицам, и курят за гаражами... Вот, что я вижу! Про сына скажу, что мальчик развитее многих ровесников (но не "7 пядей во лбу"), серьезно занимается спором, имеет 3 медали (бронза, серебро и золото!). Вожу его на "развивалки", именно там мне сказали, что у него есть потенциал, и "поищите сильную школу"...
Вот как-то так...
Вот как-то так...
Мама Юля
Я закончила12 лет назад супер-пупер новомодную гимназию с 3 языками: а толку то, сижу дома с детьми, до этого правда работала, но ничего из школьных знаний не пригодилось.
Гимназистка румяная
1
Anonymous
2
Автор
3
Мама Юля
Бытие определяет сознание. И школу, и нагрузки и контингент учащихся надо выбирать очень и очень тщательно. Ребенок должен быть занят, а не висеть на заборе. Сейчас в жизни выигрывает сильнейший умом - образование ценится, а школа дает тот старт, который поможет в дальнейшем.
Естественно, если ребенок более чем среднего уровня - то и разговор другой. А если он с удовольствием читает, впитывает информацию, тянется к познанию - то надо предоставить ему такую возможность.
Естественно, если ребенок более чем среднего уровня - то и разговор другой. А если он с удовольствием читает, впитывает информацию, тянется к познанию - то надо предоставить ему такую возможность.
Я за обычную школу. Сама училась в школе чуть хуже среднего, потом вообще в вечерней, зато везде была одним из лучших учеников, училась всегда только сама, родители были все время на работе, с 7 лет в школу ходила сама (хотя сейчас уже одного ребенка в таком возрасте не отправишь). В итоге без проблем поступила в западный университет, сейчас живу заграницей. В универе были русские подруги из сильных школ гимназий и лицеев...да академически они знают больше, но...какие то они затюканыые, скованные и говорят, что своих детей бы низачто не отдали бы в гимнизии-лицеи. Знаете, русских заграницей всегда можно определить по лицу, у нас на лицах какое то дикое беспокойство, как будто постоянное ожидаение, что сейчас отругают.
заграница
Я читаю топ и глазам не верю, рядом, в соседних разделах мамы хвастаюся малышами, читающими в три года, делятся советами как поступить на курсы подготовки при школе №57, а тут разгул демократии какой-то и именины сердца :)
Я считаю, что школа должна быть сильной, потому что сильная школа это не только образование, но и круг общения ребенка. Я сама училась в классе, где некоторые девочки делали аборт в 13 лет, мальчик проходил по статье за групповое изнасилование, а несколько бывших соучеников умерли от передоза. Уж не говорю, что учителя ничему не учили, да и просто в классы постарше заходить боялись. Мне такое счастье не нужно.
Моя дочь идет в хорошую сильную школу, где учатся хорошие дети, из хороших семей.
Я считаю, что школа должна быть сильной, потому что сильная школа это не только образование, но и круг общения ребенка. Я сама училась в классе, где некоторые девочки делали аборт в 13 лет, мальчик проходил по статье за групповое изнасилование, а несколько бывших соучеников умерли от передоза. Уж не говорю, что учителя ничему не учили, да и просто в классы постарше заходить боялись. Мне такое счастье не нужно.
Моя дочь идет в хорошую сильную школу, где учатся хорошие дети, из хороших семей.
4
Мама Юля
школа должна быть любой. сильными должны быть родители. я вообще в деревне училась, но дома со мной занималась мама. окончила известный московский государственный вуз. Так что, если детка туповат и родители лодери, простите, ни один лицей его спасет. Так что, сильная школа или слабая, все равно процентов 80 успеха - это родители.
Anonymous
У подруги сын поступил сейчас сразу в 3 школы в Англии. Учился в обычной школе. Репетитор конечно по английскому был, ибо в наших школах "языка" не дают, хоть она супер-пупер будет. А вот за экзамен по маетматике ему написали чуть-ли не эксклюзивный ученик. Так что если у родителей деньги есть, то пусть нагружают дополнительно языком и математикой, если конечно его хотят в Англию определить.
Anonymous
А я вообще не хочу "заграничного" образования ребенку... Хочу, чтобы учился и жил в России, как и его семья.
Там менталитет другой, и вообще... зачем???
Там менталитет другой, и вообще... зачем???
Мама Юля
Я за адекватную нагрузку ребенку. У меня старшая трудолюбивая тянет нагрузки и в сильной школе учится на 5. А младшая умная но ленивая, она нагрузку не потянет.... поэтому ищу с 5ого полутоп как тут принято называть, или чуть ниже....
Но началка она около дома и кружки разнообразные для души поиск себя...
Но началка она около дома и кружки разнообразные для души поиск себя...
Anonymous
Теме 11 лет! т.е. сын автора и подруги как раз заканчивают школу.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения