152
Ваше мнение...
Вот на днях разговаривала с подругой, мы, так сказать, разошлись во мнении :-)... У каждой из нас по сыну, "призывного возраста" в школу :-), так вот, мы выбрали для своего "сильную", с повышенной нагрузкой, считая, что ребенок, с детства приученный трудиться-учиться в определенном ритме, будет легче справляться с нагрузками, да и "багаж знаний" будет по-существеннее... Она другого мнения: пусть 11 лет учится в самой простенькой, заурядной школе, а потом поедет учится исключительно "заграницу", так как "в Москве невозможно получить достойного образования!"
Свернуть
Ответить
учась в "простенькой" школе он подружится с "простенькими" детками, которые научат его "простеньким" играм, развлечениям и тд. И ни в какую заграницу он учится не поедет. Просто будет в трениках сидеть на лавке и пиво тянуть. В окно пусть посмотрит ваша подруга. Вечером в пятницу.
Ответить
Спасибо за мнение :-)!
Я с Вами солидарна!
Хотя, в свете недавних новостей, по поводу грядущих реформ, трудно сказать - кто прав, кто нет :-(...
Я с Вами солидарна!
Хотя, в свете недавних новостей, по поводу грядущих реформ, трудно сказать - кто прав, кто нет :-(...
Ответить
а в "непростенькой" подружится с "непростенькими" детками, которые его так же научат "простеньким" играм, правда в трениках он сидеть не будет и под окнами стоять, а в клубах дорогущих, наркотой баловаться и бл---й тр----ть. Как повезет так и будет.
Ответить
Так речь идет не о понтовой школе, а о школе с повышенными нагрузками. Туда те родители детей отдают, которые заморачиваются воспитанием обучением и развитием. Скорее всего, дети помимо школы будут загружены по самое немогу, не до клубешников будет.
Ответить
Вы абсолютно правы!
Ответить
Проблема в том, что часто родителям сложно разобраться, где действительно сильная школа, а где "раскрученность" и "понты".
Ответить
Да, это самое сложное, сама сейчас собираю информацию по школам. Кстати, прекрасным источником информации оказалась участковый педиатор, ко всем ходит, знает где кто учиться, с мамочками поболтать может.
Ответить
Спасибо, идею :-)... хотя, к сожалению, школа не нашего р-на, но недалеко...
Ответить
10
:-) попробуем обязательно!
Ответить
Самим, конечно, сложно... Вот и собираю информацию...
Ответить
Я вообще дугого мнения. ИМХО, учиться можно в простенькой школе, но ребенка дополнительно занимать, чтобы не сидел днем у телека. Далее, выбираются предметы, по которым занятия начинаются более серьезные (репетитор и т.п.) с прицелом на вышку. Грузить уроками с 1 класса, как это делают в "сильных" школах и когда вся эта домашка ложится целиком на плечи родителей, бабушек, дедушек, не считаю правильным, потому как у детей детства не будет, а у родителей - одна головная боль : )
Ответить
+100%
Ответить
миллион, так и сделала. В результате лично занимаюсь математикой, языком, литературой, историей, т.е. то что еще до школы начали. Дополнительно ходит на курсы. И мне зато не приходиться делать ребенкиных домашних задний, да еще и спрашивать как их решить на форуме, несмотря на то что учебники мы используем разные, но вот чуднО, ребенок решает и из якобы сложных задачи сам. При этом не тратит на уроки, каждый день по часу -два, переписывая текст разными цветами, только потому что какому то умнику, это показалось очень продуктивным, в плане подачи знаний ребенку и чему то якобы должно дополнительно научить. Мне не нужен перегруженный заторик-ребенок, мне нужна его светлая голова и крепкое здоровье
Ответить
племянница училась в обычной школе,училась средне-с 9 по 11 кл ее отправляли в Чехию- учить язык ,теперь она уже 3 года студентка чешского вуза. Так что-не в школе дело, а в ребенке
Ответить
20
Ну, значит с деньгами все в порядке...
Ответить
скроюсь
училась в обычной общеобразовательной школе, ничем не выделялась, училась средне-4,бывали и 3. В итоге я одна из 3 одноклассников,кто поступил в вуз,не от школы (институт культуры,выпуск. в шк были вступительными). Поступила сама в РГГУ на психфак (у меня не было блата),закончила с красным дипломом,окончила аспирантуру -кандидат псих. наук.
Школа не показатель на 100% того,что будет с ребенком потом.
училась в обычной общеобразовательной школе, ничем не выделялась, училась средне-4,бывали и 3. В итоге я одна из 3 одноклассников,кто поступил в вуз,не от школы (институт культуры,выпуск. в шк были вступительными). Поступила сама в РГГУ на психфак (у меня не было блата),закончила с красным дипломом,окончила аспирантуру -кандидат псих. наук.
Школа не показатель на 100% того,что будет с ребенком потом.
Ответить
Автор, Вы явно жаждете аплодисментов:) Нахер? Прочтете Еву и передумаете? Не-а, просто приятно услышать от Евы, что "в простенькой школе ребенок (подружкин, не ваш!) деградирует";)
Ответить
Нет. Вы не правы. Может и передумаю, что в этом сверхъестественного??? И у подружки ре, не деградирует, он единственный в семье, и ему просто не дадут :-)!
Ответить
:-)
Ответить
точняк:))))))))
Ответить
тоже показалось, что есть типичное желание обсудить подругу и того, кто от неё..((
Ответить
из простенькой школы заграницу вряд ли будет возможность попасть.
другое дело, что любая школа она не на всю жизнь выбирается.
как правило в одних школах началка хорошая, в других - среднее звено сильное, есть профильные классы, сильное углубление.
Я для своих детей выбрала вариант английской спец.школы в качестве началки и в 5-й класс в сильную гимназию с определенным профилем в старших классах.
другое дело, что любая школа она не на всю жизнь выбирается.
как правило в одних школах началка хорошая, в других - среднее звено сильное, есть профильные классы, сильное углубление.
Я для своих детей выбрала вариант английской спец.школы в качестве началки и в 5-й класс в сильную гимназию с определенным профилем в старших классах.
Ответить
Вы знаете, между повышенной нагрузкой и умением трудиться-учиться нет ровным счетом ничего общего. Да и багажа знаний интенсивность обучения отнюдь не гарантирует.
Ответить
30
Да, гарантий нет, не спорю...
Но у нас "сильная" школа - не основной критерий при выборе, просто так получается...
Но у нас "сильная" школа - не основной критерий при выборе, просто так получается...
Ответить
Зачем с детства ребёнка нагружать? От учёбы он должен удовольствие получать, а не воспринимать это как приучение к труду.
Далее - в институте смотреть на то, какую школу заканчивал ребёнок не будут.
Если ребёнку будет интересен какой-то предмет, то он и сам будет его изучать более углубленно.
А в остальном навороченная школа - это исключительно амбиции родителей.
Относительно того, чтобы учиться заграницей - дельная мысль. По стоимости, как мне кажется не дороже будет в сравнении с московскими институтами.
Далее - в институте смотреть на то, какую школу заканчивал ребёнок не будут.
Если ребёнку будет интересен какой-то предмет, то он и сам будет его изучать более углубленно.
А в остальном навороченная школа - это исключительно амбиции родителей.
Относительно того, чтобы учиться заграницей - дельная мысль. По стоимости, как мне кажется не дороже будет в сравнении с московскими институтами.
Ответить
Каким же Ломоносовым должен быть ребенок чтоб самостоятельно изучить понравившийся предмет более углубленно, особенно если в школе его кой-как преподают. Кстати, при низком уровне преподавания еще не факт, что какой-нибудь предмет кроме телевизора и понравится.
Ответить
Было бы желание. Или может быть перед ребеночком надо хороводы водить, дабы его заинтересовать? Я уж не говорю, что у ребёнка ещё и родители имеются, которые и могут заинтересовать его каким-либо предметом.
Ответить
Ребеночку надо возможности предоставить. Как, например, ребеночек увлечется изучением иностранных языков, если учат их из рук вон плохо, а часов на них отводимых очень мало? Или большие ли у меня были шансы увлечься химией, если в школе она преподавалась кое как? Ну, а потом когда заинтересуется, тоже все на самообразование оставлять рискованно, элиментарно, ребенку нужен грамотный наставник, чтоб объяснять не понятные моменты.
Ответить
Язык можно выучить за 1-2 года, при чем тут школа?
Ответить
Ну, а когда эти 1-2 года взять как не в школьном возрасте? И потом... не знаю можно ли с нуля за 1-2 года на хорошем уровне и если не только этим языком с утра до ночи заниматься. Может и возможно, но у меня такого опыта нет. Мне проще отдать ребенка в школу с нормальным преподаванием языка, и пусть он там регулярно эти занятия не напрягаясь посещает, ну а если чуть не хватать будет вдруг, то потом тоже не перенапрягшись за годик с преподавателем подчистить.
Ответить
За 1-2 года можно выучить прилично даже 2 языка при желании, естественно я говорю не о грамматике (кому она нужна?), а об аудировании и говорении. И уж точно лучше это делать не в школе, вот там только к 11 классу, дай Бог, поймешь, о чем в английской песне поется:), зато усердно будешь спрягать глаголы
Ответить
Не знаю, у меня такого опыта не было. В старших классах фильмы без перевода вполне себе смотрела и объясниться вполне могла. Правда, это все таки не учить какую-то науку на этом языке... Мне кажется грамматику как раз проще выучить, а вот с аудированием и говореннием, это уж как получится.
Ответить
40
Я за обычную школу, но не алкашную. Я категорически против "сильных" школ. Сама в такой училась- № 1414: здоровья никакого, детства не было - сколько себя помню : УРОКИ! УРОКИ! УРОКИ!...до сих пор школу НЕНАВИЖУ. С ужасом жду 1 сентября - ребенок идет в 1 класс. Искала специально проще.
Ответить
_
Ответить
Если к простой школе подруга приплюсует дополнительное образование, будет контролировать качество обучения (т.е школа не единственный источник знаний, а небольшая пристройка к остальным, более существенным), то она вполне может получить отличный аттестат и углубленные знания по нужным предметам у ребенка. Так что почему бы и нет.
А вот сильная школа, если ставка делается только на нее, особенно если ребенок не будет успевать ничего кроме, может принести неприятные сюрпризы. Особенно если ребенок не совсем подходящий под стереотип "хороший" ученик (т.е. никаких проблем с с приставкой "дис-", ответственный, внимательный, в меру послушный и пр).
А вот сильная школа, если ставка делается только на нее, особенно если ребенок не будет успевать ничего кроме, может принести неприятные сюрпризы. Особенно если ребенок не совсем подходящий под стереотип "хороший" ученик (т.е. никаких проблем с с приставкой "дис-", ответственный, внимательный, в меру послушный и пр).
Ответить
Так если уже призывного возраста, это 11 класс, то результат уже можно оценить. Ну и как ваш вуз и ее заграница, получилось, как ваши пробники егэ, как ее язык и тесты?
Ответить
Обе перегибаете. Вы собираетесь перегружать ребенка, лишая его нормального детства и рискуя "на выходе" получить неврастеника. Ваша подруга лишает ребенка возможности получить более-менее качественное среднее образование, без которого ему будет сложно учиться дальше (и в России, и, тем более, за границей). Золотая середина - хорошая школа с хорошими учителями, но не с повышенной, а с нормальной нагрузкой.
Ответить
+1 Хочу, как вузовский педагог добавить, что перегруз домашней работой зачастую говорит о нежелании преподавателя выполнять свою работу по разъяснению материала на уроке. Проще заставить вызубрить параграф, который родители объяснят же дома, чем вкладывать свои силы и нервы, а зачастую и некоторое время на перемене, чтобы кому-либо что-то растолковать, а дома бы ребенок только закреплял. Домашняя работа нужна не для изучения материала, а для его закрепления. С языком ситуация иная (имею в виду как иностранный, так и родной, а также лит-ру), тут, конечно, без систематической и обширной домашки никуда. ИМХО. Поэтому я с вами согласна, что надо смотреть на школу и на преподавателей в ней. Хотя я против и совсем уж простеньких вариантов именно в силу контингента. А ребенок, которого загружают другими вещами после школы (интересными) может чувствовать себя белой вороной в кругу любителей выпить на скамеечке.
Ответить
А как вам проекты? сейчас такое модно стало среди учителей: по 2 проекта в неделю приходится делать нам, родителям, по ночам....что за бред????????????
Ответить
Мне проекты очень нравятся-но у нас их делают дети:) Как можно сделать 2 преокта в неделю я плохос ебе представляю. У нас на проекты отводится по несколько месяцев.
Ответить
50
тоже согласно. грузить ребенка с первого класса это почти на 100% к концу школы отбить желание учиться а ведь впереди еще 6 лет учебы. причем намного серьезнее чем школа.
Ответить
Эх, жаль Антоновской яблони нет, она бы Вам рассказала, какой кайф учится, да еще и с 6-ти лет :-)!!!
Ответить
Скучаешь? ;-) Только еще учить и учить теорию надо, я никогда не говорила, что ВСЕМ подряд надо учиться с 6 лет ;-). А вообще учиться, конечно, кайф, для тех, кто понимает :-D
Ответить
Не, не скучаю, а мнение Ваше хотелось бы услышать...
Ответить
Ну надо же?! Да ладно, отвечу. Я не считаю, что вообще существуют школы с повышенной нагрузкой. Есть с школы с подходящей! нагрузкой для того или иного ребенка. Если ребенок в какой-то школе постоянно надрывается, то школа ему не подходит, и привыкнуть к этому невозможно. А если школа по силам, то и учиться будет легко, но не скучно.
Ответить
Спасибо, за Ваше мнение! И, все же, сложно пока понять, какие нагрузки подойдут именно моему сыну...
Ответить
Гарантированно - сложно, а в общих чертах вполне понятно. Вы же где-то занимаетесь сейчас? Как ребенку даются эти занятия, хочет ли в школу, какие успехи на настоящий момент, насколько усидчив, насколько память хорошая, фонематический слух и т.п. Исходя из всего этого и стоит школу подбирать.
Ответить
Спасибо!
Но все же, не такой уж и огромный выбор у нас...
Но все же, не такой уж и огромный выбор у нас...
Ответить
А при ближайшем рассмотрении оказывается, что выбора практически нет.
Ответить
Нет, все это, конечно, прекрасно: "хорошая школа + хорошие преподаватели"... и т.д и т.п, но ситуация такова, что "или - или"!!! Понятно, что идеально - "золотая середина"!!! НО, интересует ваше мнение именно о моем и ее решении...
Ответить
60
Существует еще психологическая сторона этой дилеммы: ребенку будет комфортнее быть первым в средненькой школе или в хвосте в лучшей? Комплексы подросткового периода и проблемы с самооценкой никто не отменял. Мой брат, у которого детей трое, говорит, что для ребенка ГОРАЗДО лучше первый вариант. А потом - либо способности проявятся, либо репетиторами можно догнать до нужного уровня. Но это если финансовые возможности семьи позволяют.
Представьте себе ситуацию: окажется Ваш ребенок склонен к химии, но в языковой гимназии с тремя языками все его силы уйдут на зубрежку тройного набора иностранных слов и правил, на осознание своего таланта просто сил и энергии не хватит...
Представьте себе ситуацию: окажется Ваш ребенок склонен к химии, но в языковой гимназии с тремя языками все его силы уйдут на зубрежку тройного набора иностранных слов и правил, на осознание своего таланта просто сил и энергии не хватит...
Ответить
Я всегда думала как Вы . Пусть ребенок учится в сильной школе с хорошими нагрузками. Там даже с тройкаой будет знать лучше, чем из простушной школы с пятеркой.
Что имею после окончания школы: Ребенок был реально слабоват для этой школы, не было желания учиться. Репетитор в старших классах дал знания, но желания к учебе тож не дал. Самооценка низкая. После школьного перегруза и поступления в вуз из вуза ушел и возращаться туда не желает ВООБЩЕ. Как кстати и учиться.
Я сделала для себя вывод. Сейчас отдаю в школу младшего. Отдам в простую школу, вечером кружки. С учебой до старших классов вообще не полезу. А в старших классах буду с репетитором готовить в вуз.
Что имею после окончания школы: Ребенок был реально слабоват для этой школы, не было желания учиться. Репетитор в старших классах дал знания, но желания к учебе тож не дал. Самооценка низкая. После школьного перегруза и поступления в вуз из вуза ушел и возращаться туда не желает ВООБЩЕ. Как кстати и учиться.
Я сделала для себя вывод. Сейчас отдаю в школу младшего. Отдам в простую школу, вечером кружки. С учебой до старших классов вообще не полезу. А в старших классах буду с репетитором готовить в вуз.
Ответить
Спасибо, всем вам за ваши мнения... До школы еще год, но все же, склоняюсь пока к "сильной", перейти из не в попроще - легче, чем из "слабой" в более сильную..... Побольше бы мнений! Будем определяться...
Ответить
Нет это вы зря говорите что перевестись из сильной в попроще очень легко- я вот другого мнения- для ребенка это стресс. И вообще мне по вашим высказываниям думается что слишком мало вы его слушаете и понимаете- он у вас как игрушка- захочу отдам, захочу заберу, мамочка это ребенок- человек! И от того как сейчас вы относитесь прислушиваетесь к его желаниям, считаетесь с ними( в том числе и с тем, готов ли он сам посещать сильную школу- реально, т.е. готов ли? Семи ли пядей во лбу в свои 7 лет? )тоже зависит кем он вырастет в будущем, а не от сильной школы, ваша сильная школа может и боком выйти- та же самооценка- поверьте это важнее чем школьные знания, я вот школьными знаниями не пользуюсь, а вот самооценка- это "дело всей жизни"! Задумайтесь! Не значит что я отговариваю, просто даю пищу для ума- подумайте отдаете вы его в школу тянучи за уши- потому что сами хотите либо он реально семи пядей во лбу и по другому и быть не может? Если второй вариант тогда о чем эта тема??? В обычной школе ваш ребенок деградирует! Конечно же школа с повышенной нагрузкой и по возможности в разы превосходящие норму для его возраста! Но я жалею таких деток)
Ответить
"В обычной школе ваш ребенок деградирует..." Да не деградирует он. Способные детки, при внимательных родителях, везде пробьются. Желательна поддержка педагогов (у нас было несколько золотых людей, о которых помню до сих пор и премного благодарна за знания), но не обязательна. Чем сложно учиться в "простой" школе: выпендриваться не надо... ни своими знаниями бравировать, ничем другим. А уж сколько свободного времени остаётся на увлечения и изучение действительно нужных предметов вообще молчу. Вопрос в том, как ребёнок будет использовать это время. Мы в детстве после школы (или до неё) успевали и в музыкальную школу сбегать, и на тренировку, и на факультатив, и в библиотеку. Жизнь была интересная и разнообразная за стенами школы.
Ответить
вы поняли о чем мой пост? видим не очень внимательно читали...
Ответить
:-) Читала внимательно. Вы дали очень хороший совет, но, кроме прочего, из Вашего поста можно сделать вывод: если ребёнок "семи пядей во лбу", то идти в простую школу для него никак невозможно, потому что он там деградирует. Это не так.
Ответить
нет, нет это надо было в кавычки взять:) просто эти мысли как мне показалось самой мамочки автора, я конечно так не считаю...) точнее она очень этого опасается, я с юмором сказала этого.
Ответить
А я за "простенькую" школу, по крайней мере до 7-8- класса. Нагружать надо ребенка тем, что ему нравится, по-моему мнению, -это кружки после школы. А в школе чаще всего дают тот багаж знаний - половина из которого можно смело выбрасывать за борт. Многое ли вам пригодилось из школьного багажа?
Ответить
70
Мне много - в школе я относительно прилично выучила язык, школа дала мне какие-то основы как писать там всякие сочинения-работы-доклады, дала базу для подготовки в серьезный ВУЗ (репетиторов у меня не было, ходила на бесплатные курсы, на которые еще и поступить надо было).
Ответить
Вот именно, что школа дает только основы, эти основы можно получить практически в любой школе. А чрезмерная нагрузка зачастую ненужными предметами может привести к стойкой нелюбви к учебе. А вот язык выучить - это Вам повезло, очень редко, кто из школы без репетиторов выходит с приличным языком.
Ответить
Ну, желательно, конечно, чтоб нужными предметами нагружали. А повезло мне потому как родители в свое время сильно напряглись и отдали в английскую школу.
Ответить
В зависимости от возможностей. Если есть возможность дополнительно нагружать после школы(проще говоря если еть кому возить)-тогда достаточно и простенькой вполне. А все остальное получать вне стен школы:-) Если родители работают плотно-лучше школу,которая дает как можно больше.
Ответить
а зачем платить репетитору например по английскому да еще и возить к нему (ну на курсы вернее) когда можно сразу за бесплатно получить язык в языковой школе.а кружки - они же в основном спортивные.или художественные - как онана школьную программу то влияют?я вот тоже боюсь свою отдавать в простую школу. из за контенгента. просто общались с компанией изп ростой - они в кулинарный техникум поступали и т.п а у нас из английской лио за границу народ махнул.или очень большой % поступлений в мгу да и работают все очень даже не плохо! а проверяется это еще и тем что в такую школу особо не поступишь!! там родители нужны пробивные и не в плане хабалок базарных а смотрят на интеллект и т.п. у нас во дворе просто дети тех кто в обычную ходят это исключительно дети алкоголиков а они даже я думаю просто и не знают что относительно рядом есть спец школы да даже и не рыпаются туда т.к понимают что просто не смогут элементарно с заданиями помогать(пишу без запятых т.к проблемы с компом)
Ответить
Тут и от ребенка зависит, и от школы, в конечном итоге любая из вас может оказаться права. Нет универсальных рецептов, плохо может быть и так, и так. Как и хорошо. Смотрите по своему конкретному ребенку, и исходя из его особенностей принимайте решение.
Ответить
Так странно, вот читаю, что большинство за "простенькие" школы, но, так как все равно уж анонимничаю, напишу, что живем в совсем уж "простеньком" райончике ЮВАО Люблино... Контингент оставляет желать лучшего, множество детей дворников (не славянской национальности), много детей, которые в возрасте от 7 лет (видимо после школы), шатаются одни по улицам, и курят за гаражами... Вот, что я вижу! Про сына скажу, что мальчик развитее многих ровесников (но не "7 пядей во лбу"), серьезно занимается спором, имеет 3 медали (бронза, серебро и золото!). Вожу его на "развивалки", именно там мне сказали, что у него есть потенциал, и "поищите сильную школу"...
Вот как-то так...
Вот как-то так...
Ответить
Нам тоже так говорят. Но смотрю на сына, и, несмотря на весь "потенциал", буду искать не "сильную школу", а душевного учителя начальных классов. Ой как велик риск "сломать" малыша в самом начале пути! Зачем рисковать?
Ответить
Вот честно, не понимаю "сломать" - это как? "Рисковать" чем/кем?
Или исходим из принципа "лучше первый парень на деревне, чем второй в городе"?
По моему к сильным тянуться лучше, чем среди средненьких быть лучшим... может я и не права... вот пытаюсь разобраться, судьба человека получается решается сейчас - моего сына...
Или исходим из принципа "лучше первый парень на деревне, чем второй в городе"?
По моему к сильным тянуться лучше, чем среди средненьких быть лучшим... может я и не права... вот пытаюсь разобраться, судьба человека получается решается сейчас - моего сына...
Ответить
Мы не исходим ни из какого принципа. Я категорически не хочу, чтобы сын за кем-бы то ни было тянулся или стремился на фоне кого-бы то ни было выделиться. В начальной школе крайне важно не убить познавательный интерес. Не знаю, как в Вашей сильной школе, а у нас, например, в некоторых гимназиях, обучение нацелено на выдавливание из ребёнка результата, отличной оценки и т.п. Идёт сильный психологический прессинг: если ты не лучший = ты никто. Развивается нездоровый перфекционизм, жить с которым ой как трудно. Кроме того, в выборе школы не последнюю роль отвожу ребёнку. Есть у него какие-то стремления, желания? Если к 7ми годам это уже сформировавшийся человечек, у которого есть цель, есть стойкость и упорство, то да, следуем его пожеланиям и отдаём в сильную школу с большой нагрузкой... потому как он сам её сознательно выбрал. Если же всего этого нет, то пусть продолжается детство. Когда созреет до достижения каких-то там вершин, так пусть и штурмует. Сам. Ни в коем случае не раньше. В этом и вижу риск "сломать": нагрузить ребёнка тем, к чему он ещё физиологически и психологически не готов.
Ответить
80
Да, я тоже не этого хочу (тянуться, выделяться...), хочу хорошую школу, небезразличных учителей, нормальный контингент, реальные знания, в следствии поступление в ВУЗ... Ничего заоблачного.
Выбрали шк Фридмана, смотрю на шк Достоевского еще, а вы вроде бы соседи наши... Вы так же на 919 остановились?
И еще, очень сильно сомневаюсь, что ре в 7 лет может реально понимать, что такое "сильная" и "несильная" школы, и сделать осознанный выбор!
Выбрали шк Фридмана, смотрю на шк Достоевского еще, а вы вроде бы соседи наши... Вы так же на 919 остановились?
И еще, очень сильно сомневаюсь, что ре в 7 лет может реально понимать, что такое "сильная" и "несильная" школы, и сделать осознанный выбор!
Ответить
"ре в 7 лет может реально понимать..." Так это моя задача донести до ребёнка для чего вообще он идёт в это учебное заведение, помочь сформировать цели... в соответствии с возрастом, конечно.
"Нормальный контингент..." на всякое стадо найдётся паршивая овца. И под большим вопросом что лучше: будет эта "овца" (без обид, образно выражаясь) сыном дворника или прокурорским сынком. Школу жизни ребёнку тоже пройти надо. Никуда от этого не денешься.
Вряд ли мы соседи :-)
"Нормальный контингент..." на всякое стадо найдётся паршивая овца. И под большим вопросом что лучше: будет эта "овца" (без обид, образно выражаясь) сыном дворника или прокурорским сынком. Школу жизни ребёнку тоже пройти надо. Никуда от этого не денешься.
Вряд ли мы соседи :-)
Ответить
Совершенно с Вами согласна...
Да, мы явно не соседи :-)!
Да, мы явно не соседи :-)!
Ответить
жуть какая! сижу читаю и думаю.что и вы правы и те.кто не хотят перегружать ребенка в школе при условии что ему самом не интересно. получается в общем.что нужно смотреть понравится ребенку в школе самому или нет.поэтому мой выбор в принципе получается такой - отдаем в прогимназию а там смотрим и если что переводим в более-менее простую но с более-менее нормальным контингентом. в саду мы самые сильные с учетом того что сад вобще никакой в плане подготовки. но воспитатели золотые!и советут в сильную отдавать. а в простую говорят и так возьмут!поэтому будем рисковать.хотя у нас есть еще год и переходим в ту прогимназию в последнюю группу десткого сада. там я думаю более-менее понятно будет потянет ребенок или нет. по крайней мере там воспитатели скажут.
Ответить
Ну, а почему ЖУТЬ :-)?
Ответить
Это в идеале. Но вот реально не вижу чего уж ТАКОГО может дать начальная школа моему ребёнку, ради чего стоило бы из кожи вон лезть и трепать нервы. Намёк на "сильную" школу в смысле повышенных требований к ученикам :-)
Ответить
Нет, ну почему именно начальная? Мне бы очень хотелось, чтобы ребенок проучился с 1-11 класс в одной школе, за время начальной школы он уже зарекомендует себя, как человек, ученик, друг-товарищ :-)... И переводить? Вот читала на "Еве" не так давно - решили сына после 8-го класса перевести в школу "математическую" (не точно), а он сказал: "не пойду!", пришлось забирать документы, и пошел он 1 сентября в старую школу, со своими друзьями... (не насильно же его тащить)...
Ответить
"Решили... перевести"... Правильно: родители решили, что их сын-чемодан = куда хочешь, туда и перенёс :-) Возможно мне не понять переживаний насчёт ценности обучения все 11 лет в одной школе по причине того, что сама меняла школу после началки. Кстати, бывает даже полезно менять коллектив, потому что открываются возможности зарекомендовать себя с интересной, неожиданной, доселе никикем не замеченной стороны. На одном месте по отношению у человеку с годами вырабатываются стереотипы восприятия, которые менять крайне сложно.
Ответить
Да, до определенного возраста, родители несут ответственность за детей, и могут принимать решения касаемо их дальнейшей судьбы, исключительно во благо ребенка (в моем понимании, обсуждая все проблемы, и пути их решения, безусловно, вместе с ребенком, а не за его спиной)... А по поводу менять коллектив, позвольте с Вами не согласиться... Мне приходилось менять коллектив, причем все попытки "показаться не собой" проваливались, человек - сформированная личность в таком возрасте (ну, пусть не совсем), и всегда пытаясь быть кем-то, выплывет твоя сущность...
Ответить
90
Ну вот у меня старшая в 3 классе. На данный момент она умеет очень шустро считать (куда меня быстрее) в том числе и в уме, относительно грамотно пишет, знает много всего из грамматики (падежи, склонения, спряжения, разбор слова, предложения и т.п. - т.е. она все это реально знает и довольно безошибочно выполняет), умеет читать на ангилийском и знает основы английской грамматики (т.е. словарный запас еще бедненький, но стуктуру предложения она уже вполне понимает и со словарем простые тексты вполне в состоянии переводить), может написать сочинение, т.е. связано изложить свои мысли в письменном виде (и опять же довольно грамотно), решает задачи в несколько действий в том числе и повышенной сложности, умеет находить информацию на заданную тему, выбирать из нее нужное и делать доклады-презентации, имеет какие-то знания (правда, местами с большими пробелами) по истории, географии и окружеющему миру. Вообщем, не так уж и мало. Да, нервы при поступлении я себе трепала, а ребенок просто пошел в школу которая получше.
Ответить
Мое чудо ходит во 2 класс обычной такой школенки, нет, конечно люмпкласса там нет, и умеет все вами перечисленное, на трех языках, один из которых академически вообще не учится. И да, ребенок обычный такой, не гений.
Ответить
Я закончила12 лет назад супер-пупер новомодную гимназию с 3 языками: а толку то, сижу дома с детьми, до этого правда работала, но ничего из школьных знаний не пригодилось.
Ответить
ой, не соглашусь -лучше умная и добрая мама дома, чем глупая и работающая
Ответить
вот такой бред могла написать как раз глупая.
Ответить
Согласна с анонимом на 100%!!!
И знания Ваши обязательно пригодятся, своим деткам помогать учить языки будете. Да и с переводами всегда, мало ли что, деньги будут, а репетиторство?... тоже никто не отменял :-)!
Мама дома - вот деткам повезло :-)!
Удачи Вам, Гимназистка румяная :-)!!!
И знания Ваши обязательно пригодятся, своим деткам помогать учить языки будете. Да и с переводами всегда, мало ли что, деньги будут, а репетиторство?... тоже никто не отменял :-)!
Мама дома - вот деткам повезло :-)!
Удачи Вам, Гимназистка румяная :-)!!!
Ответить
12 лет назад социальная структура другая была. Я отдаю в хорошую школу из-за контингента больше, чем из-за учебы.
Ответить
1
Ответить
100
2
Ответить
3
Ответить
Бытие определяет сознание. И школу, и нагрузки и контингент учащихся надо выбирать очень и очень тщательно. Ребенок должен быть занят, а не висеть на заборе. Сейчас в жизни выигрывает сильнейший умом - образование ценится, а школа дает тот старт, который поможет в дальнейшем.
Естественно, если ребенок более чем среднего уровня - то и разговор другой. А если он с удовольствием читает, впитывает информацию, тянется к познанию - то надо предоставить ему такую возможность.
Естественно, если ребенок более чем среднего уровня - то и разговор другой. А если он с удовольствием читает, впитывает информацию, тянется к познанию - то надо предоставить ему такую возможность.
Ответить
Спасибо Вам за мнение!
Думаю, что однозначно, такую возможность постараемся предоставить нашему сынуле - любознательному человечку :-)!
Думаю, что однозначно, такую возможность постараемся предоставить нашему сынуле - любознательному человечку :-)!
Ответить
Угу-угу.. Сравните наших бледных детей с синяками под глазами и румяных улыбчивых сверстников за границей. Тут по ТВ в программе "Галилео" сюжет показывали.. Начали, голос за кадром: Школьники решили разыграть учителей 1 апреля...Показывают школьников.... Я своим глазам не верю!!! В голове стучит : Номер школы бы сказали! Что за чудесная школа??? Дети идут счастливые по коридорам школы: все красивые, улыбающиеся, довольные, здоровые!!!... И к моему великому сожалению оказалось, что это дети за границей.... Вам наверно не нужно объяснять, что там их так не грузят ненужными знаниями?
пс - от того, что наши дети сначала полдня сидят на уроках, потом полдня и полночи сидят и делают домашнюю работу, пользы никакой!!!
пс - от того, что наши дети сначала полдня сидят на уроках, потом полдня и полночи сидят и делают домашнюю работу, пользы никакой!!!
Ответить
Что-то мой сын таким не выглядит....Вполне себе ребеночек жизнерадостный, живой такой :-) И не сидит он полночи над уроками, он еще успевает английским заниматься, айкидо и историей искусств. А вот если бы он во дворе болтался и плевал бы на дальность с дружбанами такими же - то вряд ли бы в голове было что-то путное.
Ответить
да вы правы, детей заграницей совсем не грузят, сто процентов детей с удовольствием ходят в школу. Какая польза сидеть все время корпеть над уроками?
Ответить
+1000000. Может быть действительно наши детки самые умные, как и страна у нас самая читающая, только для чего все это? За границей дети действительно выглядят счастливее наших. А уж тамошних взрослых, с нашей серой унылой массой даже сравнивать не хочется...
Ответить
Ну действительно, зачем? Давайте не будем читать, ходить в театры, музеи, ездить в интересные места и не будем давать эту возможность детям - т.е. тогда, все станут счастливей? И свободней? А в чем по вашему выражается свобода для ребенка? Висеть на заборе? С утра до ночи гонять незнамо где?
Ответить
110
Да... Мне иногда странно слышать высказывание моей бабули, в прощлом учителя начальных классов, директора школы), что я перегружаю ребенка... Хотя ничего подобного не происходит! Сын всегда на "УРА" принимает предложения о всевозможных поездках в музеи, на выставки и тд и тп... Неужели, действительно лучше "висеть на заборе"???
Ответить
Лучше тому, кто сам все детство висел на заборе, кого не водили в театр и музей, не читали книги, не покупали их. Кто был предоставлен сам себе. Им - лучше. И их детям тоже. Потому что - бытие определяет сознание. Как живут вокруг тебя - почти на 100 % так будешь жить и ты.
Свекровь моя тоже стонет, что у нашего сына нет детства и каждый день занятия. Однако при этом ей очень нравится прилюдно ронять, что внук читает с 4 лет, у него красный пояс по айкидо и он занял первое место в городе на фестивале по английскому языку.
Свекровь моя тоже стонет, что у нашего сына нет детства и каждый день занятия. Однако при этом ей очень нравится прилюдно ронять, что внук читает с 4 лет, у него красный пояс по айкидо и он занял первое место в городе на фестивале по английскому языку.
Ответить
Разделяю Ваше мнение!
О-о-о, знакомая ситуация :-)!!!
О-о-о, знакомая ситуация :-)!!!
Ответить
Этих успехов малыш добился ПОМИМО школы? Т.е. занимается в свободное от школы время?... Об этом и речь: да, бытиё определяет сознание. Но сделав "бытиё ребёнка" исключительно "бытиём за партой и нигде кроме парты" мы сильно сужаем его кругозор и лишаем доволнительных возможностей для развития личности...
Ответить
Но помимо айкидо, английского языка и истории искусства - сын же еще и учится на "пятерки" без особого труда. Он отличник, в сильной школе, с гуманитарным уклоном. Конечно - третий класс не показатель, но сын учится с удовольствием. Не смотря на то, что ему бывает очень тяжело из-за своих особенностей - у него СДВГ.
Ответить
:-) Здорово. Я, конечно, не профессионал в этой области, но замечаю, что детки с СДВГ или с подозрением на него, уж больно жадны до знаний. Боюсь, сильно боюсь убить это на корню. Поэтому и акцент делаю на преподавателе, а не на школе... А про "детство на заборе": с нашими детками это НЕ реально. Им будет просто скучно и так или иначе свою порцию занятий и увлечений детки урвут :-)
Ответить
Нам пока везло с педагогами, а СДВГ мы занимаемся очень и очень плотно, привлекая необходимых специалистов. Да и сын очень уж самолюбив и любопытен - на вторых ролях пребывать не хочет - рвется к знаниям и высотам.
Ответить
Да какое висение на заборе? Кто, в здравом уме, сейчас ребенка до 10 лет в "свободное плавание" отпустит? Т.е. свобода ребенка получается это сидение до опупения за компом и смотрение телевизора, в лучшем случае тупое слоняние по квартире или прогулки по двору с мамой за ручку.
Ответить
120
А кто говорил про музеи и театры? Как раз, если ребенок не корпит над уроками все свободное время, то простор для занятий и посещений интересных мест велик. А про висение на заборе - это уже крайность. Надо ребенка не нагружать, а развивать и увлекать, вот об этом была речь.
Ответить
Мозг надо нагружать - обязательно, именно с детства формируется привычка к умственной деятельности.
Ответить
Я за обычную школу. Сама училась в школе чуть хуже среднего, потом вообще в вечерней, зато везде была одним из лучших учеников, училась всегда только сама, родители были все время на работе, с 7 лет в школу ходила сама (хотя сейчас уже одного ребенка в таком возрасте не отправишь). В итоге без проблем поступила в западный университет, сейчас живу заграницей. В универе были русские подруги из сильных школ гимназий и лицеев...да академически они знают больше, но...какие то они затюканыые, скованные и говорят, что своих детей бы низачто не отдали бы в гимнизии-лицеи. Знаете, русских заграницей всегда можно определить по лицу, у нас на лицах какое то дикое беспокойство, как будто постоянное ожидаение, что сейчас отругают.
Ответить
Да-да, расскажите подробнее, как вы из вечеренй школы прямой наводкой поступили в европейский или американский университет. :) Вы не против, если я по мотивам вашей истории сценарий напишу? Особенно внимание уделите несчастным ученикам сильных школ (как они и в заграницу-то попали неучи!), не ажлейте красок!
А вообще ребенок должен расти в детдоме: и здоров, а уж как его трудности закалят! В крайнем случае пущай в вечереней школе поучится, хотя можно еще и вариант коррекционной школы рассмотреть, наверное после нее сразу в Оксфорд берут.
А вообще ребенок должен расти в детдоме: и здоров, а уж как его трудности закалят! В крайнем случае пущай в вечереней школе поучится, хотя можно еще и вариант коррекционной школы рассмотреть, наверное после нее сразу в Оксфорд берут.
Ответить
Ну судя по Вашему следующему сообщению, Вы-то как раз учились не в очень крутой школе. Аборты, наркоманы, ну и прочие радости:-) А в люди, видать, вышли или нет :)?
Ответить
Осмелюсь предположить, что "заграница" - страна ближнего зарубежья ;-)...
Ответить
Ну кто ж теперь считает страны ближнего зарубежья заграницей? Может только вы))
А если уж вам так любопытно, страна эта называется Англия.
А если уж вам так любопытно, страна эта называется Англия.
Ответить
Вы, вероятно, в Англии потеряли русское чувство юмора :-)! Я же в шутку написала! ... потехи для :-)
И, все же, Вы - единичный случай, я очень рада за Вас, что прямо из "вечерки" - в англицкий ВУЗ :-)!
И, все же, Вы - единичный случай, я очень рада за Вас, что прямо из "вечерки" - в англицкий ВУЗ :-)!
Ответить
Мой знакомый выиграл грант и учился в английском универе, но, извините, он учился в МГУ и конкурс был 120 человек на место. Так что про историю из вечерки в англ. университет не верю, вы что-то не договариваете.
Ответить
130
ваше дело, можете не верить, хотя мне то зачем врать? я давно уже не живу в России. У меня тоже пример есть, как раз в нашей вечерке препод был, тоже из МГУ, выживший из ума дядька, на книжках помешанный, но его видимо ни одна приличная школа на работу не брала.
Ответить
хотя если у вас есть друзья-модераторы, проверьте по ip, вам подтвердят страну сообщений :-)
Ответить
угу, щас, тут вам в красках рассказывать, а все гонорары вам за сценарий? :-(
Ответить
Я читаю топ и глазам не верю, рядом, в соседних разделах мамы хвастаюся малышами, читающими в три года, делятся советами как поступить на курсы подготовки при школе №57, а тут разгул демократии какой-то и именины сердца :)
Я считаю, что школа должна быть сильной, потому что сильная школа это не только образование, но и круг общения ребенка. Я сама училась в классе, где некоторые девочки делали аборт в 13 лет, мальчик проходил по статье за групповое изнасилование, а несколько бывших соучеников умерли от передоза. Уж не говорю, что учителя ничему не учили, да и просто в классы постарше заходить боялись. Мне такое счастье не нужно.
Моя дочь идет в хорошую сильную школу, где учатся хорошие дети, из хороших семей.
Я считаю, что школа должна быть сильной, потому что сильная школа это не только образование, но и круг общения ребенка. Я сама училась в классе, где некоторые девочки делали аборт в 13 лет, мальчик проходил по статье за групповое изнасилование, а несколько бывших соучеников умерли от передоза. Уж не говорю, что учителя ничему не учили, да и просто в классы постарше заходить боялись. Мне такое счастье не нужно.
Моя дочь идет в хорошую сильную школу, где учатся хорошие дети, из хороших семей.
Ответить
И, тем не менее, Вы нормальный, здравомыслящий человек... Учеба в школе, как-то отразилась на Вашей дальнейшей судьбе?
Ответить
Так из вас же лично получился вроде неплохой человек. Я конечно не за школу, где большинство детей алкашей и наркоманов, а просто за обычную нормальную школу.
Ответить
Доля истины в ваших словах есть, конечно, но очень небольшая.
Дети из "хороших семей" тоже употребляют наркотики и ведут раннюю половую жизнь, в т.ч. и насильственно по отношению к "партнеру". И даже более того - делают это чаще, чем их менее обеспеченные сверстники, т.к. у тех обычно меньше денег на наркоту и прочие излишества, да и для противоположного пола они обычно более привлекательны.
И учителя в хороших школах склонны не столько учить, сколько проверять то, что вложено в детей родителями и репетиторами.
Так что на вашем месте я бы не обольщалась, школа - это лотерея :(
Дети из "хороших семей" тоже употребляют наркотики и ведут раннюю половую жизнь, в т.ч. и насильственно по отношению к "партнеру". И даже более того - делают это чаще, чем их менее обеспеченные сверстники, т.к. у тех обычно меньше денег на наркоту и прочие излишества, да и для противоположного пола они обычно более привлекательны.
И учителя в хороших школах склонны не столько учить, сколько проверять то, что вложено в детей родителями и репетиторами.
Так что на вашем месте я бы не обольщалась, школа - это лотерея :(
Ответить
4
Ответить
школа должна быть любой. сильными должны быть родители. я вообще в деревне училась, но дома со мной занималась мама. окончила известный московский государственный вуз. Так что, если детка туповат и родители лодери, простите, ни один лицей его спасет. Так что, сильная школа или слабая, все равно процентов 80 успеха - это родители.
Ответить
140
У подруги сын поступил сейчас сразу в 3 школы в Англии. Учился в обычной школе. Репетитор конечно по английскому был, ибо в наших школах "языка" не дают, хоть она супер-пупер будет. А вот за экзамен по маетматике ему написали чуть-ли не эксклюзивный ученик. Так что если у родителей деньги есть, то пусть нагружают дополнительно языком и математикой, если конечно его хотят в Англию определить.
Ответить
+1, вот это верно. обычная школа, никаких переборов с нагрузкой, зато язык и математика, даже скорее больше язык, потому как математику даже в обычных школах неплохо дают и место в западном учебном заведении ваше. Но это конечно, если есть идея отправить ребенка заграницу учится, а если оставаться в России, тогда может и стоит тратить свое и ребенкино здоровье, напрягаться, возить в другой конец Москвы и биться за всякие 57е школы.
Ответить
А я вообще не хочу "заграничного" образования ребенку... Хочу, чтобы учился и жил в России, как и его семья.
Там менталитет другой, и вообще... зачем???
Там менталитет другой, и вообще... зачем???
Ответить
да просто автор топика спросил мнения, сильная школа или обычная+западное образование.
а на ваш вопрос "зачем", можно только сказать, что с западным образованием у ребенка будет открыто гораздо больше дверей и в России и во всем мире. наше образование заграницей не ценится вообще, даже престижные вузы.
а на ваш вопрос "зачем", можно только сказать, что с западным образованием у ребенка будет открыто гораздо больше дверей и в России и во всем мире. наше образование заграницей не ценится вообще, даже престижные вузы.
Ответить
А я и есть автор топика :-)...
Вероятно, Вы не внимательно читали :-)!
Вероятно, Вы не внимательно читали :-)!
Ответить
ну там вы подписались не мамой Юли, а "Интересуюсь" :-)
Ответить
Ну, да... Так получилось :-)!
Ответить
а так, вы же для себя решили, что вашему ребенку нужна сильная школа и не нужно заграницы. а я просто за детство/здоровье ребенку и обычную школу, то есть поддерживаю вашу подругу
Ответить
Спасибо, за мнение :-)!
Ответить
Я за адекватную нагрузку ребенку. У меня старшая трудолюбивая тянет нагрузки и в сильной школе учится на 5. А младшая умная но ленивая, она нагрузку не потянет.... поэтому ищу с 5ого полутоп как тут принято называть, или чуть ниже....
Но началка она около дома и кружки разнообразные для души поиск себя...
Но началка она около дома и кружки разнообразные для души поиск себя...
Ответить
150
Да-да, поэтому так важно её поднять!
Автор, поделитесь, кто в итоге прав оказался?
Автор, поделитесь, кто в итоге прав оказался?
Ответить