Отдавать ли в такую школу рядом с домом.
Дочери в следующем году в школу.
Есть несколько вариантов.
Первый вариант отдать в школу(из 3 ближайших лучшая) рядом с домом 7 минут ходьбы.
Плюсы: сама там училась, 7 минут дороги в школу и нет дорог, которые нужно переходить, многие во дворе туда ходят, есть лицейские классы, неплохие учителя, небольшие поборы.
Минусы: т.к берут всех в классах есть дети разных национальностей, которые плохо говорят по русски, они мешают учителям и другим детям. У подружки дочка пошла в первый класс, есть 3 мальчика, которые периодически срывают уроки.
Второй вариант гимназия, но туда 30 минут пешком, большие поборы, много уроков и детям намного тяжелее учится(у меня дочь средних способностей, не очень внимательная) боюсь ей там тяжеловато учится будет.
Нужно решить до сентября, т.к в сентябре запись на курсы в гимназию.
При школе то же есть курсы, но ходить на них не вижу смысла, т.к туда реально попасть без курсов, нет смысла деньги и время тратиить.
Есть несколько вариантов.
Первый вариант отдать в школу(из 3 ближайших лучшая) рядом с домом 7 минут ходьбы.
Плюсы: сама там училась, 7 минут дороги в школу и нет дорог, которые нужно переходить, многие во дворе туда ходят, есть лицейские классы, неплохие учителя, небольшие поборы.
Минусы: т.к берут всех в классах есть дети разных национальностей, которые плохо говорят по русски, они мешают учителям и другим детям. У подружки дочка пошла в первый класс, есть 3 мальчика, которые периодически срывают уроки.
Второй вариант гимназия, но туда 30 минут пешком, большие поборы, много уроков и детям намного тяжелее учится(у меня дочь средних способностей, не очень внимательная) боюсь ей там тяжеловато учится будет.
Нужно решить до сентября, т.к в сентябре запись на курсы в гимназию.
При школе то же есть курсы, но ходить на них не вижу смысла, т.к туда реально попасть без курсов, нет смысла деньги и время тратиить.
В нашем классе из 32 человек только трое нерусских, причем дети разговаривают по-русски очень хорошо. Контингент очень сильно отличается от обычной школы.
И дело не в социальном статусе детей, хотя частично и в нем тоже, а в том, что при средних и низких требованиях - и запросы становятся такими же средними и низкими.
Если будет необходимость-наймете репетитора.
