Школа
92

Отдавать ли в такую школу рядом с домом.

Дочери в следующем году в школу.
Есть несколько вариантов.
Первый вариант отдать в школу(из 3 ближайших лучшая) рядом с домом 7 минут ходьбы.
Плюсы: сама там училась, 7 минут дороги в школу и нет дорог, которые нужно переходить, многие во дворе туда ходят, есть лицейские классы, неплохие учителя, небольшие поборы.
Минусы: т.к берут всех в классах есть дети разных национальностей, которые плохо говорят по русски, они мешают учителям и другим детям. У подружки дочка пошла в первый класс, есть 3 мальчика, которые периодически срывают уроки.
Второй вариант гимназия, но туда 30 минут пешком, большие поборы, много уроков и детям намного тяжелее учится(у меня дочь средних способностей, не очень внимательная) боюсь ей там тяжеловато учится будет.
Нужно решить до сентября, т.к в сентябре запись на курсы в гимназию.
При школе то же есть курсы, но ходить на них не вижу смысла, т.к туда реально попасть без курсов, нет смысла деньги и время тратиить.

Свернуть
Ответить
Однозначно в ближайшую, а в средней школе определитесь со способностями и можно, при желании, перевести.
Ответить
я работала в хорошей гимназии..поверьте, плохоговорящих детей из нерусских семей там тоже много, родители хорошо расплачиваются и таким детям вообще ничего невозможно объяснить-через родителей тем более.
Я за ближайшую школу, если она неплохая. Дальше сможете выбрать тематическую гимназию\лицей.
Ответить
блажайщая школа а потом со средних или страших тематическая школа в идеала с привязкой к вузу.
Ответить
2. :)
Starlet C.S.
11.06 12:27
2. :)
Ответить
однозначно второй вариант
Ответить
Второй вариант, разговаривала с логопедами и дефетологом, все как один посоветовали идти в сильную школу.

В нашем классе из 32 человек только трое нерусских, причем дети разговаривают по-русски очень хорошо. Контингент очень сильно отличается от обычной школы.
Ответить
второй.А то отупеет ваша дочка в такой школе.Я сама(отец военный)часто переезжала и школ 5 сменила.Так одна школа была очень слабая, за 3 (слава богу,что не больше) месяца обучения там я реально почувствовала,что тупею.Когда я отвечала, на меня с открытыми глазами смотрели, как на инопланетянина, даже по своей ненавистной физике я сразу стала лучшей:-)А одна отличница там была как троечница.После перевода в Москву я резко съехала. т.к. школа оказалась очень сильной.А если ребенок в началке не привыкнет учиться, даже если переведете, потом ей будет тяжело очень.Много таких примеров.
Ответить
Первый вариант. Говорю в том числе как логопед и дефектолог (см.пост выше) :)
Ответить
ни за что бы свою дочку не отдала в обычную школу. никогда моя дочка не будет сидеть в одном классе с рабоче-крестьянскими детьми. в лепешку расшибусь ради этого, готова даже возить на другой конец Москвы.
Ответить
"Рабоче-крестьянские" дети много лучше, чем дети снобо-шовинистов ;)
Ответить
+100 Даже в песочнице заметна разница, дети из рабоче-крестьянских семей, как выразилась автор выше, обычно спокойны, расслаблены, жизнерадостны и именно играют и радуются жизни. Дети из пафосных семей в стиле "никогда не сядет рядом с крестьянским" обычно задерганые, нервные, и в целом выглядят не в пользу "рабоче-крестьянских" коллег по песочнице)
Ответить
какой бред. у крестьянских детей обычно все в семье затраханные проблемами, и дети от этого дерганые и истеричные. И мамо семечкожующее/пивопьющее, фублин
даже срать на поле не сяду с такими
Ответить
Так обычно самоидентифицируются как раз те, кто "из грязи в князи") Я из рабоче-крестьянской семьи. Отец военный, мама медсестра. Закончила школу с медалью, знаю три языка, музыкалка, хореографическая студия, 2 высших образования и много чего) Алкоголь не употребляю ни в каком виде уже несколько лет с университета, семечки просто не люблю, за детьми перемещаюсь по площадке и вовлекаю в игры других. У нас в Москве интеллигенции 2-3% по статистике) Вы из профессорской семьи? И где же вы живете что там столько детей, которые вам так активно не нравятся? У нас средний район, недалеко от интеллигентного района МГУ, элиты на площадках нет, но все очень приятные и доброжелательные. Откуда столько агрессивного пафоса?
Ответить
Простите, но Вы из семьи служащих-так это называлось! ))))
А пафос от желания возвыситься над окружающими- обычно этим страдают приезжие с жуткими комплексами провинциалок.
ПыСы. Сама- приезжая.
Ответить
Спор ни о чем, поскольку не понятно, вы себя к профессорской элите причисляете или к бохатым новым русским, отгородившимся высоким забором от мира. Статистики нет под рукой, но цифры высокие были пару лет назад- самый высокий процент детей-суицидников дают семьи так называемых "новых русских".
Ответить
Лично мне от Вашего "срать не сяду" куда более противнее, чем от дамы с семечками.
Ответить
"даже срать на поле не сяду с такими"
довольно забавная реплика для "интеллигентного" человека, высказывающегося против чего-то там "рабоче-крестьянского" )))
Ответить
да уж, такое даже из рабоче крестьянской семьи себе не позволит написать, даже анонимно
Ответить
+ мульен
Anonymous
16.06 15:17
+ мульен
Ответить
думаю, рабоче-крестьянские дети сами бы срать не сели рядом с вашей дочкой...фу
Ответить
очень этому рада.
Anonymous
12.06 18:26
очень этому рада.
Ответить
А я думаю, дети все-таки поумнее своих долбанутых родителей будут. С обеих сторон.
Ответить
так интересно, а что для вас является идентификатором рабоче-крестьянских детей?
Определенный доход родителей? Какой тогда?
Определенное образование родителей? какое?
Или например место работы? а что не рабоче крестьянское? кремль? :)
Или может вы определяете по площади квартиры? или по дому?
Или все кто не с новой риги рабоче-крестьянские?
Ответить
а сами откуда будете? ;-)
Ответить
в очередной раз убеждаюсь, что снобы - самые смешные люди на свете :-D
Ответить
А я вот приехала в Москву из деревенской глубинки (или из глубинной деревни: как вам угодно). Моладая и красивая удачно вышла замуж за багатого москвича. Ребенка отдали в престижную, дорогую школу. Мобыть он сидит щас с вашей дочей за одной партой. Такшто я тебя усеравно прижму своими баксами или рублями по курсу.
Ответить
Я бы выбрала первый вариант без раздумий)
Ответить
Второй - потому что привычка работать головой закладывается с детства.
И дело не в социальном статусе детей, хотя частично и в нем тоже, а в том, что при средних и низких требованиях - и запросы становятся такими же средними и низкими.
Ответить
Да, но к сожалению ни высокие запросы, ни высокие требования к себе, ни высокий социальный статус ещё не сделали счастливым ни одного ребенка даже если всё перечисленное очевидно присутствует. В последние годы очень нехороша тенденция, когда родители взваливая на ребенка непосильную по возрасту нагрузку, решая свои проблемы невостребованности, забывают, что самое главное - это эмоциональное развитие ребенка, а не во сколько читает, как много знает и такой умный не по годам) А потом вырастают эмоционально глухие дети, которые не чувствуют других людей, их боли или радости. И кстати и к родительским душевным томлениям он потом так же глух. Отсюда потом идут толпами мамаши : Я в него всю жизнь вложила, вывела в люди, дала лучшее образование, а он не понимает, как мне тяжело и чего я хочу! И все вышеописанные "на одном поле не сяду " растут отсюда. Практика детского психолога. Всё должно быть гармонично по возрасту, ребенок должен успевать набегаться нарезвиться со сверстниками, и получить свою порцию дневного ощущения детского счастья, которого он потом не получит ни в каком другом возрасте)
Ответить
Статус тут совершенно ни при чем, его влияние как раз сильно преувеличено. Счастливое детство - только на заборе висеть? И балду пинать? И уважать ребенка будут за то, что он дальше плюнет? Не знаю, не знаю....сомнительно. Все можно совмещать - и эмоциональное развитие, и развитие интеллекта, и хорошую школу. Просто любить надо сына или дочку, стараться помогать им, слушать чаще, прислушиваться.
А хорошая школа - это старт жизни, задел ее. Зачем же сознательно занижать его? Мозгами привыкают работать с детства, также как прививают любовь к чтению, хождению в театр, в музей. Учат пользоваться словарями, библиотекой. Это нормально.
Ответить
Не стоит отметать тот факт, что дочка автора - "средних способностей, не очень внимательная". А нагрузка в гимназии очень высокая. При таких исходных данных учиться будет тяжело.
И, кстати, про ближайшую к дому школу не говорится, что она плохая.
Ответить
ТОгда зачем автор нас с вами спрашивает - если сам знает про свою кровиночку, что ей в хорошей школе будет тяжело? Никто, кроме автора не знает дочь лучше и что для нее будет идеальным вариантом.
Я лично - за хорошие школы, с традициями и сильной программой, с изучением языков, за дополнительные занятия. У автора может быть совершенно иное мнение по этому вопросу.
Ответить
Вот зачем автро спрашивает, если и сам все знает - вопрос, скорее, не ко мне, а к автору ;) Видимо, сомнения все же присутствуют.
Да и вообще, по большому счету, я б исходила не из престижности-хорошести школы, а смотрела того учителя, что будет вести ребенка 4 года.
Ответить
По второму пункту соглашусь - учитель - это очень важно.
Ответить
Вы всё правильно написали. Но я практик, не теоретик, а на практике дети, не задавленные нагрузками не по годам и как раз имеющие в детстве время "повисеть на заборе" умеют слышать себя и других, в отличие от сверстников, которые чаще всего выполняя родительские установки о хорошем старте и необходимом уровне интеллекта, не получают от этого никаких эмоциональных бонусов кроме, собственно, осознавания интеллекта не по годам. Сколько у нас уже детей-гениев написали книги о своих несчастных судьбах и как сильно они ненавидят родителей? Если на ребенка не давят, его слышат в семье, у него обычно у самого появятся стремления в самой худшей школе мира добиваться того, что ИМЕННО ЕМУ необходимо, а не его родителям. Опять же практика. Из всех моих подруг те, что "из самой сильной школы", потом сильнейший крутейший вуз, какие-то степени, вторые вузы, всего добились, круто зарабатывают и... абсолютно несчастны, ни у одной нет нормальных отношений с родителями. Есть несколько знакомых, умных девушек, ушедших после 8-го класса (тогда это вызвало у всех удивление) в училище - с финансами в семье было плохо, уже зарабатывали копейку - все они сейчас в полном счастии, всё клево - муж, дети, семья, любовь и всё такое, высшее образование они получали уже работая прилично) Понятно, что моя выборка не идеальна. Но и вспоминая практику в психологическом вузе, всё, что вспоминается - заставляет меня советовать именно пернвый вариант. Но жизнь полна непредсказуемых вещей, кто знает - может именно в сильной школе ребенок топикстартера встретит свою вторую половину) Просто нужно слушать себя и ребенка)
Ответить
Причем тут дети-гении? Их мало, и гениальность - это разновидность "не нормы", таким детям тяжело априори.
Я сужу о нагрузках исключительно по опыту с собственным сыном, который с малолетства занимался с логопедом, психологом, мы возили и водим его в секцию, читали, водили в музеи, театры и прочиЯ. Ему нравится учиться и заниматься. Ему нравятся дополнительные занятия, ему нравится хорошо учиться. Помимо школы - сын занят каждый день, включая выходные.
И с автором - я могу поделиться точкой зрения - только базируясь на собственном опыте.
Ответить
Вот опять с вами согласна. Причем, как ни странно, "висение на заборе" далеко не всех детей делает счастливыми. Моя сейчас на даче имеет в своем распоряжении метры тех самых заборов (естественно и других игрушек тоже) и море свободного времени и мается от скуки.
Ответить
Странно что мается. У моих на даче находится миллион дел всегда:)
Ответить
Мне кажется, что как раз Не странно, а скорей закономерно. Ребенок оказывается Не умеет себя занять ничем сам, ребенок не умеет придумать игру, ребенок не умеет находить друзей, ребенок исходит из восклицаний взрослых, которые навязывают ему модель поведения не по возрасту. В общем, я бы показала подобного ребенка психологу, вместе с родителями.
Ответить
Гм...Пока не вижу оснований делать таких глобальных выводов...:)
Ответить
Не выводы, а предположения, на основании предоставленной информации:)
Ответить
Ну.. это не обязательно) И взрослых ведь скукота накрывает иногда.) Тут просто опять пример не в кассу - никто не говорил, что ребенок прямо только на заборе и должен висеть. Просто понятно, что я говорю 2+2=4, но чтобы меня опровергнуть, нужно извратить мои слова)
Ответить
Дай компанию - будет и игра. Нет компании - будет болтаться.
Ответить
Ыыыыы, работаем над этим.
Ответить
Может вы и диагноз по интернету поставите? Поясняю, Катька может себя занять и сама, но не любит играть одна, предпочитает или игры со сверстниками (с чем у нас туговато) или заниматься чем-то со взрослыми. Это и по хозяйству помощь может быть, и занятия. Друзей она очень даже может заводить,беда в том, что в постоянном доступе только 2 мальчика имеются, один из которых вообще играть ни с кем не любит, ярко выраженный одиночка, другой предпочитает игры только побегать и поорать, даже спортивные он принимает только если он 100% побеждает.
Ответить
А у нас дачи нет - никакой. и ребенок мается - надо ему придумывать занятия. Определили в городской лагерь - оказалось поет и рисует - тамошние педагоги рыдают от восторга. Лукавят - наверное нет, на фоне тех, кто ходит в лагерь. А мой - страшно доволен, ему так нравится:-)
Ответить
Посмотрите здесь:
http://www.active-life.ru/program-info/
Там в основном вызедные прогарммы, но по-моему я несколько городских тоже видела.
Ответить
Спасибо, щаз гляну :-)
Marsha V.I.P.
16.06 13:17
Спасибо, щаз гляну :-)
Ответить
Вы знаете, у меня дочка полгода занималась с хорошим психологом, но вот она ничего подобного не говорила. Значит, дело не в наличии психологического образования и практики.

Потом, вы путаете две совершенно разные вещи: сильную школу и давление родителей. Я вот закончила слабейшую школу, но мама у меня очень давящий человек, то есть в моем случае именно давящая мать соотносится с простой школой. Но я же выводов не делаю, как вы.

Насчет слушать ребенка и не лишать его детства. Вот Моцарт в 5 лет уже писал пьесы, то есть его до 5 уже НАУЧИЛИ нотной грамоте и игре на пианино. По-вашему лишили детства. И что разве Моцарт вырос эмоционально глухим человеком? И что было бы с Моцартом, если бы родители ждали до его 15 лет с обучением нотной грамоте?

Еще интересно откуда пошел миф о райской жизни в детстве без труда? Вот у меня 100% рабоче-крестьянское происхождение. Так дедушка с 4-х лет подпаском был, бабушка с малолетства помогала по хозяйству и с младшими детьми, а в 13 лет уехала "в люди" в Москву. Сама я снимала комнату у пожилой женщины из старой московской профессорской семьи, так там 2 языка в детстве и бесконечные занятия. Когда, где дети жили, ничего не делая?

Моя дочка пошла в сложную школу, ей нравится учиться. Даже если она после школы не захочет в ВУЗ, то после языковой школы у нее все равно будет в руках "ремесло" - язык, которым она сможет себя прокормить.


P.S. Мои одноклассники из слабой школы в основном так и осели в районе, живут в родительских квартирах, куда действительно некоторые родили детей (не все), работают тут же, кто кассиром, кто продавцом. Поскольку в спецшколе я не училась сравнить не могу с другими. А вы в какой школе учились?

Сейчас вспомнила подружку из спецшколы, она поступила в МГУ, конкурс был 10 человек на место. Имеет прекрасную работу сейчас. Вреда, принесенного спецшколой, не заметно.
Ответить
Вот-вот - откуда это? Моя свекровь тоже любит позаламывать руки и попричитать, что ребенок лишен детства и не может побегать во дворе - у него все время занятия. На резонный вопрос, часто ли она видит во дворе просто бегающих детей 8-9 лет - затихает и разговор сворачивает.
Да всегда с детьми занимались, да - не так, как сейчас, но учили и грамоте, и другим премудростям.
Хорошая школа закладывает основы жизни. А если в комплекте с этой школой идут понимающие и мудрые родители - то у ребенка есть все шансы на хорошую жизнь.
Ответить
Почему вас так это волнует, если у вас всё хорошо? Обычно человек возбуждается на темы, которые бессознательно затрагивают болевые точки..
Ответить
Так вы исходя из этой посылки, рассмотрите свое настолько интенсивное участие в этой теме. :) Я сначала коротко написала отдала бы туда-то, вы же соловьем стали изливаться :)
Ответить
Естественно для меня это больной вопрос! Нам в школу через пару лет со старшим дитем) Я и не отрицаю) Тем более на фоне того, что меня в детстве не спрашивали, определяли нагрузки "как видится родителю") Поэтому и удивительно такое эмоциональное участие, когда вопрос уже решен и все счастливы)
Ответить
О-о-о! Хотите об этом поговорить? :-) Это свободный форум - мы все тут вправе делиться своими мнениями в том, контексте, в котором считаем нужным.
Ответить
Не передергивайте и не приписывайте мне чужие выводы) Года два назад я бы с вами подискутировала, но сейчас мне есть чем заняться) Да, и ещё - не видела ни одного ребенка от 6 до 10 лет, который бы сам сознательно выбрал себе сильную школу с серьезными нагрузками. Это целиком и полностью желание родителей. Если вы в это вдумаетесь и ещё раз перечитаете мой текст - вам откроется истина) Дальше писАть смысла нет, поскольку придется объяснять много базовых вещей про то, как в такой модели дети стараются оправдать ожидания родителей, чтобы им "нравиться", живут ощущением, что любят их за высокие достижения и успехи, чем больше стараешься - тем больше любят. Такие вечные передовики производства с комплексами отличника.
Ответить
Слив засчитан :)

А что удивительного в желании родителей для детей лучшей доли?

Истина в ваших постах мне не откроется, там ее нет :)

А базовых вещей именно вы, как психолог, и не знаете. Потому что все проблемы ребенка из семьи, а не из спецшколы. Да иногда следствием проблем в семье может быть выбор сильной школы. А иногда бывает, что и выбор слабой школы это тоже следствие проблем в семье. Таких как зависть к ребенку, типа я училась в слабой школе и ты поучишься, на меня родителям было наплевать, и я наплюю на тебя. Чтож вы такую ситуацию не анализируете?

Вы так упорно спецшколы обвиняете, а что же хореографические училища и музыкальные, спортшколы? Или думаете там нагрузка меньше?

Я вот считаю, что родители не отдают в хорошую школу, потому что им так проще, им лениво заморачиваться, а прикрываются теориями подобной вашей :)
Ответить
Не мешайте котлеты с мухами) Мы не сможем рассмотреть все варианты корелляции проблем в семье и уровня нагрузок в школе) Вы углубляетесь в пустую бессмысленную для меня демагогию. Моя точка зрения проста - я за сильные нагрузки только тогда, когда это свободный сознательный выбор ребенка. Так заложено природой, что дети не могут сознательно сделать этот выбор до определенного момента, а аргументами "мама лучше знает" очень часто легитимизируются самые неприятные родительские гадости. Всё остальное для меня - ситуации, в которых жаль ребенка. Если у вас всё гуд - ну и славненько)
Ответить
Ну хорошо, а чистить зубы и капать в нос капли - это сознательный выбор ребенка? А питаться по расписанию и не есть конфеты килограммами - это сознательный выбор ребенка?

Я вот честно ни одного ребенка не знаю, который бы сознательно просился и в слабую школу с плохоговорящими детьми по-русски, и вообще просил, чтобы его корень квадратный научили извлекать. Да даже алфавиту родители учат...

То есть это не свободный выбор ребенка. Для этого родители и нужны, что пока ребенок не вырос, он не может полностью отвечать за свои действия, и тут уже родителю выбирать.
Ответить
Мои никогда не питались по расписанию)Чистят зубы с радостью, мы игр вокруг этого напридумывали и кучу щеток клевых и паст накупили, летят наперегонки чистить) Конфеты у нас в неограниченном количестве в свободном доступе, просто оч качественные, иногда налетают, а так равнодушны, ну одну-две могут умять за чаем.. остальное я бы не передергивала) Сравнивать лекарства и сильные нагрузки - это к чему? Что сильные нагрузки такая же неизбежная необходимость для ребенка, как лекарство в период болезни? Я спорить не имею желания, ваше право своему ребенку выбирать нагрузки. Но моя позиция с детских пеленок - помочь освоиться человеку в этом мире и всего лишь помочь осознать, кто он, зачем и почему) То есть если не брать жестоких необходимостей вроде лекарств и прочего - я за свободный выбор ребенка, а уж тем более в таком вопросе как ежедневные нагрузки) Я всегда примерно прикидываю на себя - ребенок ведь такой же человек - хотела бы я, чтобы за меня решили, что я буду учиться в школе с "очень серьезными нагрузками с 7ми лет" Да Боже избавь!) Я и так свой сколиоз от школьных рюкзаков до сих пор терплю) Ну вы не обязательно должны придерживаться моих взглядов, я это понимаю) И у меня тоже позиция не идеальна - с моим подходом есть вероятность смешать желания ребенка со своими проекциями - в идеале грамотный психолог не помешает)
Ответить
Да по расписанию не питались, но рацион им ВЫ выбирали, и зубы чистить ВЫ им предложили, таким образом тоже детей в чем-то ограничивая. А лекарства и нагрузки я сравниваю потому, что родитель до определенного возраста решает ВСЕ за ребенка, а совсем не исключительно вопрос со школой.

И почему вы решаете за ребенка вопрос со школой, ведь сильная школа была ужас для ВАС! Для ВАС.

Я, например, знаю с десяток взрослых людей, которые не довольны тем, что родители их не обучили иностранному языку или не развили какие-то способности, в частности способности к ИЗО.

А так везде хороша золотая середина, конечно, если дочка не потянет, мы плюнем слюной на эту школу и уйдем. У нас уже опыт есть. Занимались хореографией, но воспалилось сухожилие на стопе, плюс особенности фигуры, больше дочка не занимается.

Но все равно я считаю, что родитель обязан принимать решения за ребенка, помогать найти ему лучшую дорогу, в том числе и со школой. И для меня это стоит в одном ряду с обучением ПДД, вы же говорите, что нельзя переходить дорогу на красный цвет. А ведь это и ограничение ребенка, и решение за него на какой цвет ему переходить улицу.

Р.S. У меня сколиоз и безо всякой сильной школы.
Ответить
вот это ваше сообщение зацепило...
а мой ребенок ОСОЗНАННО сказал, что не хочет ходить в детский сад! (еще нет трех лет, но я склонна верить, что так и есть...) Идти у нее на поводу? а кто будет работать, деньги зарабатывать?! А как же социализация - умения общаться со сврестниками и находить общий язык? иногда, как мне кажется (но я не психолог, просто мама, которая воспитываю ребенка, основываясь на своем мироощущении), надо "направлять" детей.
Лично я за сильную школу.
Вспоминая свое детство, сейчас могу сказать, что родители мне "недодали" именно своего участия в моей жизни - "заставления" ходить на дополнительные занятия, "отдавания" в хорошую школу, кружки и т.д.
Захотела я ходить в музшколу - отдали, конечно (платили положенные тогда 20 рэ), но то, что мне это было не нужно (мне то хотелось, потому что девочки-соседки все пошли туда)... это детали...
осознанно я стала "брать" нагрузки в 14-15 лет (начала заниматься журналистикой), но было уже ОЧЕНЬ ПОЗДНО! потому как для поступления на журфак требовался АНГЛИЙСКИЙ язык, а выучить его за 2 года - в нашей глебинке - не представлялось возможным уже никак!!!
Ответить
Истина где-то рядом, как говорил агент Малдер :-) Я думаю, что проблему школы - все мы и автор в частности решит самостоятельно, опираясь на несколько другие базовые вещи, чем мнение "знатного душевЭда".
Детей любить надо - вот это самое главное.
Ответить
Заглянула к вам в паспорт - вы мне понравились, не хочу с вами спорить)
Ответить
Боже, я счастлива :-) я вам понравилась !!!!! :-)
Ответить
Вы мне не верите!?:)))
Ответить
Отчего же? Просто очень забавно :-) Как предмет дискуссии
Ответить
Я поступила в Финакадемию, когда там конкурс был 26 человек на место и что? Я сижу дома с двумя детьми.
Ответить
Кстати- да, счастье в том числе и в том,чтобы повисеть от души на заборе. И балду попинать.Для Вашего ребенка нет? Мне его искренне жаль-это не жизнь, если только работа головой и спрошные секции.
Ответить
Жалеют убогих и скорбных умишком - им это нужно. Мой сын получает удовольствие от многих вещей: от футбола с друзьями, от катания на роликах, от спорта, от занятий английским языком, от чтения, театров и музеев, от прогулок с родителями по интересным местам. Он постоянно занят, ему интересно жить. Он много знает и умеет.
А освоить тупое времяпрепровождение и проводить время в соревнованиях, кто дальше плюнет - никогда не поздно.
Ответить
Вот +100.
Русалка76 **
15.06 20:50
70
Вот +100.
Ответить
Я за школу возле дома. В специализированных школах вообще не вижу смысла.
Если будет необходимость-наймете репетитора.
Ответить
У меня в том году стоял такой же вопрос. Отдала в ближайшую школу возле дома. Абсолютно не жалею. Ребенок высыпается, до школы 5 минут ходьбы( актуально в плохую погоду), учится с интересом.
Ответить
А так обычно, в плохую погоду никто не ходит ни на учебу, ни на работу? :-)
Ответить
А мы отдали в хорошую, тоже 30 минут - только не пешком, а на машине:). Посмотрим, что будет, в школу возле дома никогда не поздно перейти, если что.
Ответить
записывайтесь на курсы в гимназию, отходите год ,посмотрите какие на деле у дочки способности и возможности,послушайте учителей, попасть в ближайшую школу вы всегда успеете,если увидите,что сложно ре.Хотя я однозначно за 2 вариант, мы выбрали самое приличное из близлежащих,куда берут после собеседования и нет приписки,спецшколу не рассматривали в силу возраста,хотя возможно зря- у нас ре загружен занятиями с самого детсва, в этом я с Маршей полностью согласна,что и школа не дб расслабухой.
Ответить
В гимназию, однозначно. Школа рядом с домом с детьми, плохо говорящими по русски - это мой самый страшный кошмар в вопросе выбора учебного заведения.
Ответить
вот интересно.
отдала ребёнка в школу рядом с домом, в классе на 30 учеников - ни одного плохо говорящего по русски.
может, у нас какая-то неправильная школа?
Ответить
А еще плохо говорящий по русски, может оказаться очень умным, и через полгода оставит далеко позади своих отлично говорящих по русски одноклассников:)
Я вообще не поняла, как степень знания языка может влиять на общий интеллект класса, если нет доказательств, что плохое знание языка обуславливается умственной отсталостью и неспособностью к обучению ребенка.
Ответить
Ага. Как один из примеров. Армянский мальчик пошел в первый класс без единого русского слова. К концу учебного года говорил не хуже ровесников. Во втором классе как начал получать только пятерки по русскому, так до конца школы и не закончил. Скоро заканчивает московский университет с красным дипломом, не купленным. Из семьи строителя и домохозяйки.
Другой пример. Старшая девочка из плохоговорящей по-русски грузинской семьи нашей садовской няни пошла в школу в 6 с небольшим лет. К концу учебного года русский - отличный. Очень способная, отлично учится.
Это, что называется, примеры под рукой.
Ответить
Так это же здорово - за этих детей можно только порадоваться, но вы же отдаете себе отчет, что не ве такие, и даже - далеко не все
Ответить
Я уже чуть ниже ответила. Когда речь идет о способных детях, которые настроены на учебу - нет проблем. Беда в том, что не все такие, и заранее не угадаешь, в какой класс попадет твой ребенок, если речь идет об обычной дворовой школе. По собственному опыту знаю, как сложно учиться и учиться хорошо, когда все остальные ничего не хотят делать, считают тебя ботаником и разговаривают с тобой только затем, чтобы попросить списать очередное домашнее задание или контрольную. Неудачный класс - очень сильная демотивация. Если ребенок обладает средними способностями, ему как раз необходимо учиться в более сильной школе, чтобы тянуться за лучшими, а не барахтаться в общем болоте.
Ответить
Так автор прямо написала про плохо говорящих детей :-) На это я и среагировала, потому что они реально тянут весь класс вниз. У нас в соседнем дворе живет целая диаспора - детей куча, все по русски говорят крайне плохо, даже старшие, которым лет по 12-13 уже. Учатся естественно в обычных школах - и да, они реально создают кучу проблем остальным детям, потому что учителей они почти не понимают, учиться не хотят, ведут себя на уроках отвратительно.
ПС. Я не против других национальностей, я против такого отношения. Если ты живешь в этой стране и ходишь в русскую школу - будь добр учись там, учи язык или хотя бы не пакости.
Ответить
меня вообще не интересуют другие национальности. Я просто не понимаю вот этого "Мы будем Коленьку возить через весь город - пусть мается,только не в районную школу с гегемоном"
Ответить
Потому что образование - это главное и самое важное, что мы можем и должны дать нашим детям :-) Оно должно быть лучшим, чтобы потом ребенку было легче сделать выбор, кем стать, куда пойти учиться дальше и тд и тп. а на получение хорошего образования влияет в том числе и обстановка в классе, и контингент учащихся. Ради хорошей школы можно и поездить через весь город, хотя это и не особо удобно.
Ответить
Если ребенок хочет учится - его не остановит ничего.
Я по себе знаю, ибо закончила самую обычную пролетарскую школу...
Одно дело - действительно хорошая школа, другое - понты, как выше про "рабоче-крестьянских детей"
Ответить
согласна! самые главные мотиваторы-родители, не школа. Естественно имеется ввиду не школа для малолетних антисоциальных элементов в количестве весь класс и всей школы с больным на голову учителем. Единственно в школе с большим набором предметов родителю легче, в смысле, не надо бегать дополнительно по разным курсам или уделять больше внимание образованию дома. Но любой нормальный родитель, все равно следит за тем что, как и почему занимает его ребенка, помогает и направляет ребенка. Плюс сама по себе наследственность сильный фактор, некоторым детям в любом случае будет требоваться больше внимательности и больше занятий с профессионалами и родителями.
Ответить
Мотиваторы - родители, да, а вот класс и учителя - это сильные ДЕмотиваторы. Мне есть с чем сравнивать: до 8 класса училась в обычном классе обычной школы, постоянно ощущала себя чужой на всеобщем празднике жизни - в результате поимела кучу проблем с общением с другими детьми, в школу ходила безо всякой радости, хотя учиться любила. Потом поступила в математический класс, где был совсем другой контингент - и вот там появились нормальные друзья, желание посещать школу, нормальный контакт с учителями и т.п.
Поэтому считаю, что надо искать для ребенка такую школу, которая будет меньше МЕШАТЬ родителям правильно воспитывать, развивать и мотивировать.
Ответить
А дело не в понтах только. Учитель будет ВЫНУЖДЕН ориентироваться на общий уровень класса. И способный, развитый ребенок очень быстро отупеет. А если половина детей плохо по-русски говорит в таком возрасте, то это извините "диагноз". У нас в группе садовской была девочка из Вьетнама - так она лучше всех успевала по русскому и другим предметам. Вот такие дети меня не смущают. Возить первоклашку в суперсильную школу через весь город - это перебор, но из относительно близлежащих надо выбрать лучшую.
Ответить
это от района очень зависит
Ответить
В гимназию. Поборы, поверьте мне, того стоят. Я своего отдала в лицей сразу, тоже 30 минут ходьбы. Платили кажд.месяц-охрана, попечительский, нужды класса, питание обязательное, в метод.центр по поддержке программы "гармония". Учимся уже 7й год. Ребенок отличник-хорошист. По сравнению с другими простыми школами нет проблем "как собрать на ремонт и пр". (за 6 лет пару раз сдали-на ремонт класса и доплатили за камеры слежения). У коллеги дочь пошла в школц возле дома, весь год муссировалась тема "сдать 2000 р на окна в классе".
Ответить
Однозначно отдала бы в более сильную школу.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)