Первый раз в первый класс
Я в депрессии.Ребенок пошел в первый класс.Учатся по программе гармония и пилотный проект по новым стандартам обучения.
Во- первых посадили на последнюю парту, почему именно моего??? кричало все внутри меня!!! Неудачник?! Тем более, я принесла учительнице справку от окулиста, что ребенку рекомендована только 2-3 парта.Попросила учительницу пересадить, та напряглась ОЧЕНЬ, много вас таких, говорит, все просят пересадить, но ведь кто-то должен сидеть на последней парте?! Но ПОЧЕМУ именно мой? Она, правда, сказала, что будет их каждый месяц пересаживать, но у меня сомнения.
Как с ней опять поговорить и когда, через месяц?
Задали составить рассказ про прогноз погоды, бабушка составила со своей подругой, типа: по прогнозам гидрометцентра завтра ожидается атмосферное давление 750 мм,повышение температуры до 12-14 градусов, западный ветер, вероятность осадков незначительна.Ребенок зубрил весь вечер, ни хера, извиняюсь, не запомнил, я предложила упростить задачу и составить речь типа: завтра ожидается потепление, ветер западный, небольшой дождь.С бабушкой посрались в пух и прах, она сказала, что такой примитив никому не нужен, мы учимся по системе от сложного к простому, а я ссбиваю учебный процесс и расхолаживаю ребенка, но он все равно на утро изобразил только: атмосферное давление ветер западный.......Папаша РАБОТАЕТ и в учебный процесс вникать не собирается.
И это только 7! сентября, а меня уже трясет! Как жить дальше????
Во- первых посадили на последнюю парту, почему именно моего??? кричало все внутри меня!!! Неудачник?! Тем более, я принесла учительнице справку от окулиста, что ребенку рекомендована только 2-3 парта.Попросила учительницу пересадить, та напряглась ОЧЕНЬ, много вас таких, говорит, все просят пересадить, но ведь кто-то должен сидеть на последней парте?! Но ПОЧЕМУ именно мой? Она, правда, сказала, что будет их каждый месяц пересаживать, но у меня сомнения.
Как с ней опять поговорить и когда, через месяц?
Задали составить рассказ про прогноз погоды, бабушка составила со своей подругой, типа: по прогнозам гидрометцентра завтра ожидается атмосферное давление 750 мм,повышение температуры до 12-14 градусов, западный ветер, вероятность осадков незначительна.Ребенок зубрил весь вечер, ни хера, извиняюсь, не запомнил, я предложила упростить задачу и составить речь типа: завтра ожидается потепление, ветер западный, небольшой дождь.С бабушкой посрались в пух и прах, она сказала, что такой примитив никому не нужен, мы учимся по системе от сложного к простому, а я ссбиваю учебный процесс и расхолаживаю ребенка, но он все равно на утро изобразил только: атмосферное давление ветер западный.......Папаша РАБОТАЕТ и в учебный процесс вникать не собирается.
И это только 7! сентября, а меня уже трясет! Как жить дальше????
а вот насчёт справки от окулиста - будьте твёрже и настойчивее, речь о здоровье вашего ребёнка. Если нельзя дальше третьей парты, значит он должен сидеть не дальше третьей и точка.
ЗЫ: в нашей школе нет ни одного родителя, который бы не сокрушался по этому поводу. Даже имея очень сильных и умных детишек, родители хватаются за голову.
По-моему главное - привить ребенку любовь к труду и учебе, тягу к знаниям хоть в какой-то области, а главное - самостоятельность, то есть чтобы он любил заниматься без присмотра. А остальное он сделает сам. И не важно, какие будут оценки в школе.
Где ж на всех первых парт-то набраться?
Кстати, когда я в педе училась, у нас было задание "рассадить" детей по партам. Прилагались их рост и истории болезней. Занятие увлекательное, но трудоёмкое. В итоге я пришла к выводу, что самые-самые оказываются на последних партах. Так что на ваш вопрос "почему мой?!" могу ответить только одно - потому что у него "фефектов" меньше, так что радуйтесь.
В итоге на 1х партах сидят детки с ослабленным зрением, на вторых - маленькие по росту, остальных "тасуют".
Бабушку в сад. Попросить ребенка самого составить рассказ, потом вместе откорректировать, так и запомнит лучше, и не будут за него ДЗ делать.
А вам совет - не делайте домашнее задание ЗА ребенка. Пусть он сам решит, что рассказать. Нафига вы вместо него что то придумываете? Он же должен к самостоятельности приучаться. :)
Я - планктон и бабы, а вы кто? :)
http://s58.radikal.ru/i162/1009/ca/9c53793b380f.jpg
поверьте- я уже дважды прошла ч\з тему.
Сегодня утром, кстати, по 1 каналу была прог-ма "жить здорово2- там как раз про близорукость школьников рассказывали. мораль была такая- что если судьба- от нее не уйдешь.
Не место красит человека (с) ;)
Бо "таких дур не бывает"...
Это я про Гидрометцентр и атмосферное давление...
Ок... свекрови (и даже тещи) - они конечно МОГУТ быть такими дурами...
Но ведь Автор тоже как-то... серьезно отнеслась к РАССКАЗУ ПРО ПРОГНОЗ:-D
Могу вас обрадовать немного. Не так уж много внимания достается детям на первых партах. Вернее практически не достается. Они сидят слишком близко к учителю и поэтому выпадают из его поля зрения (если ток он не сидит). Потому что когда он стоит, то его взгляд чаще всего направлен на середину и дальнюю часть аудитории. Вы же не ходите, все время, смотря под ноги. Вот и он тоже держит голову прямо. Детям сзади - внимания больше, вызывают их чаще.
Есть еще категория "мелких" детей. Которые может и замечательно видят, но ток им ничего не видно за спинами слабовидящих. Их сажают вперед. К таким относится и мой сын, чуть ли не единственный из 25 детей, который видит (ТТТ) хорошо.
Всю школу просидела на последней парте, т.к. и вижу замечательно и рост достойный. Нормально все. Училась на 4-5. Все что надо закончила. К сожалению, интерес к учебе не близостью парты определяется.
Сколько человек в классе, что одно из 18 мест не может достаться ребёнку с пониженным зрением? И пересаживать его в этих рамках можно аж 17 раз (если такое там принято).
Про бабушку - пусть не бежит впереди паровоза. :) Она сама-то сколько времени
этот прогноз заучивала? :)
По поводу остального я в охуе, извиняюсь :) Если вас и дальше так будет колбасить, как вы жить собираетесь:)))))) Прогнз от гидрометцентра, епть:))))
"В первые же дни в школе ребенок сталкивается с массой взрослых, незнакомых людей, которые ждут от него совсем не того, что ждали окружавшие его взрослые до сих пор.
Конечно, со временем ваш первоклашка сам разберется в хитросплетениях школьной жизни.
- как вписаться в уже сложившуюся компанию (например, приятелей по двору или детскому саду)
- как защитить свое имущество, не рискуя прослыть жадиной
- что делать в случае прямой агрессии со стороны одноклассника или ученика старшего класса
Подробно в статье:
http://www.babypodarok.ru/index.php?&m=2339
С партой - если реально со зрением проблемы, то настаивайте на выполнении рекомендаций окулиста. Сейчас пока, наверное, можно и подождать месяц, за это время не ослепнет, а потом проконтролируйте, чтобы пересадила дите обязательно. И настоятельно попросите в дальнейшем сажать ребенка не дальше 3-ей парты: у него МЕДПОКАЗАНИЯ, и я не верю, что в классе у всех детей проблемы со зрением. Вы ведь не просите непременно 1-ю парту на среднем ряду, в распоряжении учительницы 9 парт, чтобы усадить ваше дите. Ну, 4-я парта - это я б еще поняла, и правда ребенок не единственный в классе. Но "камчатка" - это слишком.
И это... расслабьтесь, еще 11 лет впереди. ;-) Берегите нервы, еще пригодятся.
1. Училку. Через полгода станет ясно, переводить ребенка от нее или нормально все.
2. Бабушку. Просто слать в сад не одноразово, на навеки вечные. Очень твердо.
3. Уроки. Хоть обкидайтесь тапками, я имею в виду, что в школах эксперименты ставят, а ребенку нужны базовые знания. ВСЕ задания упрощать и еще есть способ - рисовать ответы (как в математике, так и эти ваши осадки и прочее).
Очень важно давать ребенку отдохнуть после школы. Пики работоспобности у детей приходятся примерно на 9 утра и 16 вечера. Поэтому в 14 часов или в 19 вечера ребенка торкать бесполезно. Но можно ему после школы дать поспать или полежать с книжкой - и тогда в 19 он будет спобобен что-то выучить.
Рассказ пусть составляет ребенок, вы только помогаете.
Моя в девятый пошла, меня девятый год трясет от ее учебы - одни двойки, но больше всего я боюсь первого класса, мой сынуля в следующем году первоклашка.
А вот переписывание по сто раз с целью выведения идеальных крючочков и написания супер сочинений с помощью взрослых - вообще никому нафиг не нужно, кроме как родителям ради их амбиций. Чтоб все мамы в классе от зависти сдохли? Ну вот и соревнуйтесь между собой!
Про психоз. Автор, убедительно к Вам обращаюся - не нервничайте. Я вот, дурачок была, в сентябре ребёнок в 1й класс пошёл, а в феврале у меня нервный срыв произошёл, впервые в жизни. Я потом ещё 1,5 месяца лечилась и самовнушением занималась - я спокойна, я совершенно спокойна. :-)))
Сейчас ребёнок уже в 4м классе. Жить можно. :-))
http://katechkina.livejournal.com/464578.html?#cutid1
Из камментов к посту - "У меня знакомый просто упал под стол, да там и окопался, когда дитя принесло 6 сентября из первого класса задание: написать сочинение на тему "Если бы я был депутатом". "
Это прекрасно. :-)
Цитата "Первое сентября изгажено дальше некуда. Все эти с любовью выбранные костюмы, крохотные галстуки, крахмальные рубашки и будто бы взрослые ветровки – все впустую. Первых классов было шесть, с каждым перваком пришло как минимум трое родственников и, видимо, для школы это было открытием."
Успеваемость от этого не зависит.