не дают стих на утренник...
Расстроилась. Вчера узнала, что детишки готовят утренник к 8 марта, а моему опять стих не дали. Сегодня поинтересовалась почему, мне сказали, что он тихо говорит. Я от него никогда тихих слов не слышала, возможно, конечно, он дома громкий, а в саду тихоня. Но он приходит, рассказывает мне наизусть все стихи, которые другим деткам дали. Мне вот обидно. У ребенка память ну очень хорошая. И буквы все говорит. Даже на утренник идти не хочу , все равно своего не услышу.
Я, конечно, в детстве тоже была "забитая", тоже ненавидела все эти стишки, конкурсы. Но ребенок этого же не знает, хочется, чтоб он рос коммуникабельным. А ничего не получается. Вот снова в депрессии. Кто что думает? Может у кого такая же проблема, поделитесь, может легче станет..
Я, конечно, в детстве тоже была "забитая", тоже ненавидела все эти стишки, конкурсы. Но ребенок этого же не знает, хочется, чтоб он рос коммуникабельным. А ничего не получается. Вот снова в депрессии. Кто что думает? Может у кого такая же проблема, поделитесь, может легче станет..
если родители возмущаются, то пусть дома на табуретку ставят и любуются.
Пы сы. И я, и мой муж - из тех, кому не давали стишков и кто стоял в уголке. На успешности в жизни никаким пагубным образом это не отразилось кстати.
А вот на занятиях, куда он еще ходит, участвует с удовольствием, раскрепощенно и комфортно себя чувствует и сам вызывается поучаствовать. Но там и к детям подход другой.
Если относитесь к какой-то из этих категорий, подойдите к воспитателю, скажите, что понимаете проблему, и предложите вместе найти способы ее решения. Воспитатели в большинстве своем вменяемые, если видят заинтересованность родителей, обычно идут навстречу. А если разлететься со скандалом и воплями, почему у моей Машеньки на две строчки меньше, чем у Васи, никакого диалога точно не будет...
Во втором классе перевели в частную школу, там классы маленькие, и хочешь не хочешь, надо выступать, а то вообще некому. Поэтому в обязательном порядке задействуют во всех спектаклях, такнцах и песнях все, кого больше, кого меньше. На каком-то этапе моему дали в английском спектакле одну из главных ролей и он от волнения и ответственности шикарно выступил, громко, хорошо и даже артистично, поразив меня до не знаю какой степени.
С тех пор и он рвется на главные роли, и ему их дают, потому что он действительно оказался очень артистичным, хотя что называется не в мать, не в отца... Вобщем, я за то, чтобы все-таки хоть иногда детям давали возможность себя проявить, потому что даже если они и не рвутся, но потом вдруг им понравится, и вообще, может он это как-то развивать будет, а из-за того, что родители не продавили, ребенок и не узнал о своем таланте. Правда, пихать ребенка во все спектакли я против, но хоть раз-два надо дать ему возможность почувствовать сцену, свою ответственность и чужое внимание к себе. Если это не его, то больше не настаивать.
только я подошла после утренника с камерой и дала посмотреть как моему ребёнку уже в который раз ледяным, жёстким голосом говорят - идёт такой-то читать стихи (причём "случайно" выбирают его самым первым, понятное дело, что он не пойдёт первым), через пять секунд ожидания совершенно иным, тёплым голосом выкликают следующего мальчика, причём воспитатель подходит к нему, поднимает с места, провожает к месту выступления, подбадривает... я спросила, а нельзя ли моему в следующий раз так же немножко помочь? оказывается, это будет насилие. а с другим ребёнком конечно же НЕ насилие...
у меня нет больших амбиций, эстрадную звезду я не ращу, если бы растила, то скорее всего делала бы это не в рамках сада. Но когда это невербальное подталкивание к отказу бросается уже третий утренник в глаза, то даже безамбициозной мне становится до слёз обидно, что мой забракован.
И ничего мне не показалось и не приснилось и не померещилось. Восп-ца тут же стала говорить о том, что Я его фиксирую на рассказывании стихов. Это сущая неправда - я даже не упомянула ни разу по дороге в сад о том что надо будет рассказать и тп, настолько была уверена что он расскажет. И потом в-ца проговорилась, я говорит перед утренником в группе ТРИЖДЫ его спросила - будешь ты рассказывать или нет?? Ну и кто получается посеял сомнение - я или она?
Кроме того ещё и уверяет меня что и в прошлом году было тоже самое. А было по-другому - на НГ рассказал, просто очень тихо. На 8 марта она не хотела говорить о том что надо учить стих-е вообще. Я случайно узнала, подошла к ней, она долго мялась, и сказала - ну учите, так и быть, но расскажут-то не все... и теперь вот она уже сфабриковала готовое мнение для общественности, что "раз так всегда", то "вам ведь понятно почему я ставлю одних и тех же?".
И, да, одни и те же дети - я об этом тоже сказала. Вернее сказала, что мой и в сценке и в танце мог бы выступить не хуже тех детей, которые делают это всегда. Она в ответ - болеете часто. НИФИГА! Болеем не так уж часто, и уж тоооочно не чаще "прим-балерин".
и напоследок - более лояльной к ней мамы, наверное в группе и не было в прошлом году (я была в РК). И кстати с моей стороны всё было вполне искренне-она мне и вправду нравилась, я искренне написала о ней хороший отзыв, я работала в РК, на субботниках самые неблагодарные работы себе брала, подарки -ДА! и отнюдь не дешёвые, кстати, и ей и няне, многое приносила для оформления группы. С дорогой душой, что называется, и тем не менее, где-то после НГ её отношение к ребёнку как-то стало меняться не в лучшую сторону. Прямо при других родителях начинала говорить о косяках сына, где он в чём плох. Я потом просила делать это тет-а-тет, она вроде прислушалась. Но вот я думаю, если она при родителях такое позволяла, то что же в группе она ребёнку говорила при всех? Ведь такая и на смех поднять может, и унизить, причём так что ребёнок и не сможет сформулировать что его унизили..
В общем, остановились в разговоре на том, что посмотрим что будет к НГ. Я буду активно мониторить этот вопрос, если узнаю, что опять всем раздали роли-сценки-стихи, а мы в пролёте, ещё раз подойду, напомню, и ещё раз. А там и музрука отловлю, попрошу уже ЕЁ порадеть (за благодарностью дело не станет), откажется - значит к заведующей. ну и далее будем посмотреть...
И теперь я поняла, что такое обидно, когда твоего задвигают незаслуженно... И пол-утренника видеть ребенка, одиноко сидящего на лавке, как-то даже и не интересно, и снимать-то нечего :)
И разбираться считаю глупым, но и оставить так не могу... Наверное, все-таки поинтересуюсь у воспитателя, что не так, и почему так произошло.
Правда, если бы очень расстраивалась что мало текста получила, наверно я бы тоже пошла на поклон.