не дают стих на утренник...
Расстроилась. Вчера узнала, что детишки готовят утренник к 8 марта, а моему опять стих не дали. Сегодня поинтересовалась почему, мне сказали, что он тихо говорит. Я от него никогда тихих слов не слышала, возможно, конечно, он дома громкий, а в саду тихоня. Но он приходит, рассказывает мне наизусть все стихи, которые другим деткам дали. Мне вот обидно. У ребенка память ну очень хорошая. И буквы все говорит. Даже на утренник идти не хочу , все равно своего не услышу.
Я, конечно, в детстве тоже была "забитая", тоже ненавидела все эти стишки, конкурсы. Но ребенок этого же не знает, хочется, чтоб он рос коммуникабельным. А ничего не получается. Вот снова в депрессии. Кто что думает? Может у кого такая же проблема, поделитесь, может легче станет..
у меня аналогичная ситуация была. сначала стих дали, но за день до выступления отобрали (логопедические проблемы). дочка только в 11 вечера сказала, что без стиха осталась. очень растроилась и плакала. в итоге мы 2 других стиха выучили вечером. утром закрепили. на выступление я пришла. дочка таки один из выученных на ночь глядя стих прочитала.
Когда моей прекрасно говорящей девочке перед НГ стихов пытались не дать, зато косноязычным(сорри за определение, но факт)деткам по пол-листа надавали, я подняла шум, шум дошел, видимо, куда-то, и на след. день у моего ребенка в шкафу лежал лист со стихотворением к утреннику. А если сидеть "язык в одно место", то так и будут обходить вниманием.
А нам вот дают все время стихи учить.
Дома ребенок стихи рассказывает громко и с выражнием,а на утреннике начинает громко рассказывать,а потом все тише и тише.Поэтому не переживайте.:)
Ну неужели не согласиться? Если вопрос будет "решен" положительно,то заранее поздравьте воспитателей с праздником.
Пошла в сад говорить. Стихов дали с возмущением, что придется у кого-то часть забирать... Так потом за день до утренника человек 5 заболело, и педсостав их роли в шоке распихивал по оставшимся детям. Это дурдом. У нас воспитатель немного неадекват. Говорю я дочери: "Да не ходи ты в этот садик, зачем он тебе сдался, когда всё равно до обеда, и всю неделю бурное расписание". А она просится.
мне кажется, что стихотворение и его чтение не главнее урока вежливости :(
У нас довольно часто бывают мероприятия "для комиссий", куда берутся не все дети, никто не завидует, потому что оставшимся детям ничего не объявляют, если вдруг какие-то подарки - их в шкаф и вечером в руки родителям.
Да, такое бывает и у нас,дочка регулярно ходит куда-то там стихи читать. А также побеждает в спортивных праздниках,ее рисунки всегда вешают на всеобщее обозрение и т.д.Но я не видела,чтобы это кого-то расстраивало.
Ну так научите уже своих детей не завидовать и не обижаться- это очень деструктивно.
Я бы не спрашивала воспитателей, можно моему ребенку на занятия или нет. Мы туда ходим, вечером, конечно, и это мое дело, а не воспитателей. Не можете обеспечить, значит буду водить туда, куда сама пожелаю.
Мне тоже в том году хватило, как заведующая меня пеняла,мол, "зачем вы водите своего ребенка к логопеду, это даже унизительно для нас, ведь в нашем саду есть СВОЙ логопед. Вот увидите, Ваш мальчик в следующем году попадет в логопедическую группу."
И что в следующем году мой сын в логогруппу не попадает, а у нас потеряно полгода. После этого плевать я хотела. кто что в саду желает, после 16 часов я забираю ребенка из сада и веду его сама на те занятия, на которые считаю нужным.
Что касается занятий, я не спрашиваю, естественно, никого, но мне постоянно высказываются, что ребенка водить никуда кроме сада не нужно, так как в саду просто офигительная подготовка к школе, и офигительные занятития по всему остальному.
Причина может быть в чем угодно, например, мать просили помочь в разных ситуациях, окна помыть-пошить и т.д., мать помогала, потом вдруг не смогла, в 50% случаев ее ребенок потом пострадает, в том числе и в таком виде.
К сожалению, посещать актерское мастерство или хотя бы театральный кружок мы не можем, т.к. ребенок и так загружен дополнительными занятиями, и выступать публично можем только на утренниках.
На утренниках, кстати, мы выступаем, но для этого мне пришлось серьезно поговорить с воспитателями.
если родители возмущаются, то пусть дома на табуретку ставят и любуются.
Пы сы. И я, и мой муж - из тех, кому не давали стишков и кто стоял в уголке. На успешности в жизни никаким пагубным образом это не отразилось кстати.
А как в школе Вы жить планируете ? Там бабки берут , а чморить все равно будут , если ребенок неугоден , имейте ввиду ! Готовьтесь !
И так у нас по жизни в нашей стране и есть. Или Вы думаете, те , кто в должности повыше сидят, все сплошь и рядом красивые и талантливые? Ну и наивность....
А вот на занятиях, куда он еще ходит, участвует с удовольствием, раскрепощенно и комфортно себя чувствует и сам вызывается поучаствовать. Но там и к детям подход другой.
Если относитесь к какой-то из этих категорий, подойдите к воспитателю, скажите, что понимаете проблему, и предложите вместе найти способы ее решения. Воспитатели в большинстве своем вменяемые, если видят заинтересованность родителей, обычно идут навстречу. А если разлететься со скандалом и воплями, почему у моей Машеньки на две строчки меньше, чем у Васи, никакого диалога точно не будет...
Во втором классе перевели в частную школу, там классы маленькие, и хочешь не хочешь, надо выступать, а то вообще некому. Поэтому в обязательном порядке задействуют во всех спектаклях, такнцах и песнях все, кого больше, кого меньше. На каком-то этапе моему дали в английском спектакле одну из главных ролей и он от волнения и ответственности шикарно выступил, громко, хорошо и даже артистично, поразив меня до не знаю какой степени.
С тех пор и он рвется на главные роли, и ему их дают, потому что он действительно оказался очень артистичным, хотя что называется не в мать, не в отца... Вобщем, я за то, чтобы все-таки хоть иногда детям давали возможность себя проявить, потому что даже если они и не рвутся, но потом вдруг им понравится, и вообще, может он это как-то развивать будет, а из-за того, что родители не продавили, ребенок и не узнал о своем таланте. Правда, пихать ребенка во все спектакли я против, но хоть раз-два надо дать ему возможность почувствовать сцену, свою ответственность и чужое внимание к себе. Если это не его, то больше не настаивать.
только я подошла после утренника с камерой и дала посмотреть как моему ребёнку уже в который раз ледяным, жёстким голосом говорят - идёт такой-то читать стихи (причём "случайно" выбирают его самым первым, понятное дело, что он не пойдёт первым), через пять секунд ожидания совершенно иным, тёплым голосом выкликают следующего мальчика, причём воспитатель подходит к нему, поднимает с места, провожает к месту выступления, подбадривает... я спросила, а нельзя ли моему в следующий раз так же немножко помочь? оказывается, это будет насилие. а с другим ребёнком конечно же НЕ насилие...
у меня нет больших амбиций, эстрадную звезду я не ращу, если бы растила, то скорее всего делала бы это не в рамках сада. Но когда это невербальное подталкивание к отказу бросается уже третий утренник в глаза, то даже безамбициозной мне становится до слёз обидно, что мой забракован.
И ничего мне не показалось и не приснилось и не померещилось. Восп-ца тут же стала говорить о том, что Я его фиксирую на рассказывании стихов. Это сущая неправда - я даже не упомянула ни разу по дороге в сад о том что надо будет рассказать и тп, настолько была уверена что он расскажет. И потом в-ца проговорилась, я говорит перед утренником в группе ТРИЖДЫ его спросила - будешь ты рассказывать или нет?? Ну и кто получается посеял сомнение - я или она?
Кроме того ещё и уверяет меня что и в прошлом году было тоже самое. А было по-другому - на НГ рассказал, просто очень тихо. На 8 марта она не хотела говорить о том что надо учить стих-е вообще. Я случайно узнала, подошла к ней, она долго мялась, и сказала - ну учите, так и быть, но расскажут-то не все... и теперь вот она уже сфабриковала готовое мнение для общественности, что "раз так всегда", то "вам ведь понятно почему я ставлю одних и тех же?".
И, да, одни и те же дети - я об этом тоже сказала. Вернее сказала, что мой и в сценке и в танце мог бы выступить не хуже тех детей, которые делают это всегда. Она в ответ - болеете часто. НИФИГА! Болеем не так уж часто, и уж тоооочно не чаще "прим-балерин".
и напоследок - более лояльной к ней мамы, наверное в группе и не было в прошлом году (я была в РК). И кстати с моей стороны всё было вполне искренне-она мне и вправду нравилась, я искренне написала о ней хороший отзыв, я работала в РК, на субботниках самые неблагодарные работы себе брала, подарки -ДА! и отнюдь не дешёвые, кстати, и ей и няне, многое приносила для оформления группы. С дорогой душой, что называется, и тем не менее, где-то после НГ её отношение к ребёнку как-то стало меняться не в лучшую сторону. Прямо при других родителях начинала говорить о косяках сына, где он в чём плох. Я потом просила делать это тет-а-тет, она вроде прислушалась. Но вот я думаю, если она при родителях такое позволяла, то что же в группе она ребёнку говорила при всех? Ведь такая и на смех поднять может, и унизить, причём так что ребёнок и не сможет сформулировать что его унизили..
В общем, остановились в разговоре на том, что посмотрим что будет к НГ. Я буду активно мониторить этот вопрос, если узнаю, что опять всем раздали роли-сценки-стихи, а мы в пролёте, ещё раз подойду, напомню, и ещё раз. А там и музрука отловлю, попрошу уже ЕЁ порадеть (за благодарностью дело не станет), откажется - значит к заведующей. ну и далее будем посмотреть...
каким тоном что сказали-какая разница?)
А то завтра тон учителя не устроит...Сад это такое место,где в попу дуть не будут,это да и рассказывают те,кому на тон воспитателя плевать)А нюни-сидят по уголкам и рефрексируют.Правда жизни)
если б так.
а то проза жизни-то как раз в другом: нужные "одниитеже" детки могут оказаться куда более трепетными и куда более нюнями, а им и тон елейный сделают и в попу дунут.
а не особо нужным - да, стальным голосом и нехотя, да ещё и в группе такую обработку проведут, что и в следующие разы не рыпнется.
так что проза жизни в том что показуха рулила, рулит и будет рулить. показуха и личная заинтересованность восп в подарках и услугах.
а рассказывать учить надо всех - и трепетных, и ленивых и "логопедических". так же как врачам приходится лечить всех - и трепетных и наглых, и благоухающих, и вонючих. а не говорить что мой тон - ваши проблемы, кому не нравится лечитесь дома, а то ишь, обнаглели, смеете трепетать тут.
Но насчет тона врачей,Вы кстати правы полностью))Особо трепетные давно платных предпочитают)
"Особо трепетные давно платных предпочитают)"
а вы со смайликами подождите, потому что от платных к бесплатным по скорой их привозят с такими врачебными ошибками, что ой((((
я это как врач вижу ну не на каждом дежурстве, но в неделю минимум разок.
только вот вы им предлагаете и в праздник сделать то же самое, и глотать несправедливость в случаях где этого и быть не должно.
а ведь тоже - еду предоставили? предоставили? не подкопаешься. и если посмотреть, несправедливости тоже не было.
Только лишь потому что воспитатель страсть как боится что утренник будет менее смотрибельным, чем у марьванны из пятой группы, и поэтому на всякий случай забраковывает тех, кому надо лишь чуть-чуть помочь и кого надо приободрить и стимульнуть, какой-то из мам надо изыскивать дополнительные средства, силы и возможности, куда-то возить, договариваться с начальниками-нянями, сломя голову бежать. И не потому что нужна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО профессиональная помощь психолога, логопеда и ещё кого-то, а только потому что педагогу так удобнее.
А мне будет удобнее, если ко мне та же воспитательница на обследование придёт, сделав себе анализы сама. А чё? Уже во всех аптеках продаются тест-полоски, нехай сама посмотрит сколько у неё глюкозы в крови и нет ли белка в моче, что мне лишний раз лабораторию грузить, от заведующей получать втыки, зачем не сэкономила, страховая опять недовольна будет, что много на лабораторию тратим....не нафиг, пусть сама-сама, а я какой-нибудь менее проблемный и удобный участок работы поделаю.
но при этом выделяют индивидуальность нескольких детей, которых постоянно задействуют в утренниках
Странно ожидать от воспитателя внимания к одному ребенку в ущерб всем остальным- там же один воспитатель на 20 человек.
ещё более странно видеть внимание воспитателя к 4-5 в ущерб всем остальным.
А нет этого внимания к 4-5-просто они быстро все учат и им не надо ничего уделять-у меня как раз дочка такая-из этих.Ее берут именно потому,что не надо переживать-выступит она или нет(точно выступит),забудет или нет, выучит или нет, придет или нет.
Эти сомнения только у воспитательницы в голове. А помимо сомнений, ещё и попросту разное отношение к детям, неровное.
Ну если вас трижды спросить - ты сегодня сдашь отчёт? нет, ну ты точно сдашь отчёт? вот точно-точно? наверное, вы тоже начнёте в себе сомневаться. а ребёнку вообще много не нужно.
Я уж не говорю о том, в чём она мне не признавалась. Про то, что она перед утренником его доставала своими уточнениями - призналась. А о том, что наверняка какое-то давление оказывала и в моменты подготовки, к гадалке не ходи.
Не имеет значения сколько раз меня спрашивать про отчет-я мега пунктуальна и в час икс мой отчет уже лежит на столе(по факту на мейле) шефа.
Ну невозможно достать уверенного в себе и готового к выступлению человека.
у ребёнка этого опыта ещё нет, ему ещё нечем оправдать несправедливое отношение, и возразить он ещё не может. и достать его можно на раз. почему-то в центре куда я его вожу заниматься, он уверен и совершенно раскован. а здесь мотает головой и вжимается в стул. значит ребёнок осознаёт что-то или боится повторения негативного опыта.
и знаете ещё что - не надо бросаться словами "фигня" и пр. я прекрасно знаю о чём говорю.
ЗЫ-все свои слова я контролирую и если я говорю фигня-значит искренне считаю,что фигня и есть,если Вы не поняли)
вы судите по себе. вы бы оправдывали наверное, а мне незачем - мой ребёнок успешен вне сада.
а по поводу вашего "зы" - ну как будет угодно, я не опускаюсь до "фигней".
и в том, что одни и те же дети выступают - тоже именно ОСОБОЕ внимание, потому что выступают, с ними репетируют, пока другие сидят на скамейках, с ними повторяют в группе то, что им надо будет сделать, а остальным говорят - сидите тихо и не мешайте - это не особое внимание?
Так бы сразу и накатали: лжете, мол, и все дела.
ну когда-нибудь кто-нибудь из педагогов продемонстрирует ей что её дети до чего-то там недотягивают, а она будет знать что дотягивают, просто, к примеру, есть какие-то "причины" (например, кто-то из родителей сможет оказать услуги которых не сможет она). вот и посмотрит тогда.
И теперь я поняла, что такое обидно, когда твоего задвигают незаслуженно... И пол-утренника видеть ребенка, одиноко сидящего на лавке, как-то даже и не интересно, и снимать-то нечего :)
И разбираться считаю глупым, но и оставить так не могу... Наверное, все-таки поинтересуюсь у воспитателя, что не так, и почему так произошло.
10 и 14 это равноценно)
ПО теме-простите не поняла Вас-в кое веки решили дать стихи не Вашей а другим,а вы прям таки недовольны?
Стихи, как я уже сказала, воспитательница дает ВСЕМ, распределяет хоть по строчке, если не хватает слов - участвует в каком-то конкурсе, сценке, в общем, никто не сидел обычно. А уж тем более, моя, да. А что в этом странного, что мне не понравилось, что мой активный, старательный, умный и вездеучаствующий ребенок оказался задвинут из-за неприязни (или чего там еще?) нового работника? Да, все остальные девочки участвовали во всем, а она - нет, притом, что не болела часто.
а я ответила что вижу постоянство ситуации в том, что ему никогда ни разу ничего и не доверили, с чего она взяла что он не справится, даже ни разу не попробовав?
в ответ - будем работать.
поживём-увидим.
Правда, если бы очень расстраивалась что мало текста получила, наверно я бы тоже пошла на поклон.
А вот с младшей все было по-другому. Хорошая речь с трех лет, только р была сначала горловая, но к 5-ти годам исправили. В первый раз стихи дали только в подготовительной группе на новый год. И то после того, как я поругалась с воспитателями. Мне надоело смотреть на расстроенного ребенка, она очень ждала праздники, а потом сидела с такими тоскующими глазами. А выступали только 3-4 ребенка все эти годы, остальные массовка среди этих "звезд". ПРичем у половины из них дикция была ужасная, не понятна была часть текста. На новый год дали стихи наконец-то, потом (что удивило меня) на 8 марта сделали ведущей праздника, а на выпускной пели с мальчиком песню вдвоем. Песню дала музработница, которая просекла, что Санька занимается вокалом и может петь. Так воспитательница моему ребенку все мозги снесла: "если не выучишь песню за один день, отберу и отдам другой девочке" и это было за 2 месяца до праздника, она очень хотела поставить одну из своих вечновыступающих звезд. Она ее поставила петь "ПРекрасное далеко" :), даже микрофон ей принесла специально.
Вот уж шоу было. Шести-семилетний ребенок с трудом споет эту песню, особенно если не занимается вокалом :).
Вообще, поднимите этот вопрос на общем собрании, но надо, чтобы Вас все родители "обделенных" детей поддержали, тогда воспитатели поменяют сценарий.
Если разговоры с воспитателями и муз.работником не помогают, идите, опять же коллективом, к заведущей.
Боритесь за своих детей.
Нам в этом году хватило выступления родителей на собрании (правда уже в школе).
итог - хорошая учительница работает в другой школе.
Так вот когда классный руководитель напрямую спросил - кого не устраивает занятость ребенка, к нам присоединилось всего 2 родителя, вместо 20ти. Казалось, что только 6 человек чем-то недовольны, а остальные тихо молчали. Нарвались на конфликт с класс.рук., а те кому этот разговор был нужен промолчали. На след день после собрания, пошли к учителю объясняться, чтобы избежать дальнейший конфликт, хотя она все поняла, что не от нас инициатива была.
Сейчас все обделенные и необделенные участвуют в олимпиадах, соревнованиях, и тд. Такие вопросы нужно решать только совместно, а не за счет других. Последствия реально могут быть непредсказуемы.
но я даже не буду ни на кого опираться. просто буду этот вопрос периодически поднимать одна.
Конечно на серьезный уровень, чтобы на конкурсы ходить, не тянет, но поет получше, чем другие ученики в школе. Поэтому приглашают на концерты. НУ и в музыкалке отчетные концерты присутствуют.
но сад всё-таки большая часть жизни ребёнка, важная. как у взрослого основная работа. и вот если у тебя будет куча хобби, ты в каком-то занятии будешь признан, а на основной работе тебя ни во что не ставят - вот это конечно плохо. это очень влияет и на самооценку и вообще на человека.
В школе у нас случилась обратная ситуация, наоборот, она "звезда" :). К счастью, на отношения с одноклассниками это не сказалось, дружит со всеми в классе.