Школа
201

не дают стих на утренник...

Расстроилась. Вчера узнала, что детишки готовят утренник к 8 марта, а моему опять стих не дали. Сегодня поинтересовалась почему, мне сказали, что он тихо говорит. Я от него никогда тихих слов не слышала, возможно, конечно, он дома громкий, а в саду тихоня. Но он приходит, рассказывает мне наизусть все стихи, которые другим деткам дали. Мне вот обидно. У ребенка память ну очень хорошая. И буквы все говорит. Даже на утренник идти не хочу , все равно своего не услышу.
Я, конечно, в детстве тоже была "забитая", тоже ненавидела все эти стишки, конкурсы. Но ребенок этого же не знает, хочется, чтоб он рос коммуникабельным. А ничего не получается. Вот снова в депрессии. Кто что думает? Может у кого такая же проблема, поделитесь, может легче станет..

Свернуть
Ответить
Если Вы считаете это важным - настаивайте. Скажите, что Вы хотите, чтобы у ребенка был опыт публичных выступлений. Пообещайте дома громко репетировать. Воспитателю будет проще дать Вашему ребенку четверостишье, чем спорить.
Ответить
Больше расстроитесь, если дадут стишок, а на празднике не дадут его прочитать.
Ответить
вот проблема. выучите дома сами. научите его громко читать. если воспитатели увидят, что он справляются - найдут куда его стих вставить.

у меня аналогичная ситуация была. сначала стих дали, но за день до выступления отобрали (логопедические проблемы). дочка только в 11 вечера сказала, что без стиха осталась. очень растроилась и плакала. в итоге мы 2 других стиха выучили вечером. утром закрепили. на выступление я пришла. дочка таки один из выученных на ночь глядя стих прочитала.
Ответить
А ребёнок прямо рвётся стишок на утреннике рассказывать?
Ответить
я думаю что это мама рвется что б ребенок рассказывал.
Ответить
думаете, думайте..
Ответить
Это Вы расстроились, будто Вам стишок не дали. А ребенок-то не расстроился?
Ответить
Идите к методисту, к заведующей и разговаривайте. Ну какая разница, тихо или громко-не все ж артисты с пеленок. Главное-участие ВСЕХ детей в утреннике, а не красота и слаженность. Я не понимаю, для кого утренник? Если для родителей, то само собой разумеется, ВСЕ дети, умеющие говорить слова, должны читать стихи и песенки петь. А если для заведующей, то пусть она лучше в театр сходит, если ей слаженность нужна.
Когда моей прекрасно говорящей девочке перед НГ стихов пытались не дать, зато косноязычным(сорри за определение, но факт)деткам по пол-листа надавали, я подняла шум, шум дошел, видимо, куда-то, и на след. день у моего ребенка в шкафу лежал лист со стихотворением к утреннику. А если сидеть "язык в одно место", то так и будут обходить вниманием.
Ответить
На утренник идти обязательно,там ведь дети не только будут стихи читать,но будут петь и танцевать,и ваш будет танцевать и петь.
А нам вот дают все время стихи учить.
Дома ребенок стихи рассказывает громко и с выражнием,а на утреннике начинает громко рассказывать,а потом все тише и тише.Поэтому не переживайте.:)
Ответить
Если у вас две воспитательницы,то выберите день когда утром работает "главная" или более вменяемая-придите с ребенком пораньше,что бы было спокойно спросить,без "лишних ушей".И говорите свой короткий монолог,не давая ей вставлять свои ответы.Типа:"Марьванна,вы знаете,мне все-таки очень хотелось бы,чтобы и мой Петя тоже рассказал стишок на утреннике(грусная улыбка)Ну если уже все стихи распределены,можно нам выучить для выступления самим маленький стишок?"(теперь уже ждете ответа)
Ну неужели не согласиться? Если вопрос будет "решен" положительно,то заранее поздравьте воспитателей с праздником.
Ответить
"Тихо говорит" вообще не проблема.Попросите дать Вам стихотворение и пообещайте порепетировать с ребенком дома.
Ответить
Вы решите, кому это прежде всего надо, вам или ребенку. Я в детстве была стеснительная и все бы отдала, только бы не выступать на публике. Зачем ребенка насиловать?
Ответить
Не надо расстраиваться, возьмите и выучите сами стихотворение, а для воспитателей распечатайте страницу с крупным шрифтом - и скажите, что ребенок готов рассказать на утреннике.Идти на утренник надо , все мамы будут.
Ответить
Внизу уже осудили этот метод. Там же кулЬтурная программа на утреннике, а вы своими стихами только сорвете и испортите столь ответственное и серьезное мероприятие [-X
Ответить
))) ну да, там же комиссия из роно приедет)
Ответить
У нас в группе дело обстоит так, стихи точно всем не дашь за один утренник, но там придумывают много всяких других действий, в итоге заняты все дети. Кто то играет какую то роль, в костюме, пусть и с малым кол-вом слов, кто то в конкурсах учавствует (собери больше овощей, ну на празднике осени было), пусть что то еще дадут может делать ребенку? а вы первй год в садике? т.е. это третий утренник? думаю еще много раз будут праздники в саду, и ребенок ваш поучаствует в чем нибудь, а с воспитателями по любому говорить и говорить, пусть знают что вам это важно.
Ответить
___
Kleto4ka V.I.P.
2.11 03:30
___
Ответить
настаивайте чтоб дали.
Ответить
Нам тоже не дают почему-то. Спросила почему - отбрыкались, сказали выучите свой на НГ. Выучили - так не дали рассказать! Ну мы после утренника деда мороза отловили, залезли на коленки и рассказывали, рассказывали... :-) Дед мороз не виноват конечно, но не развалился!
Ответить
:)))
Тюфа C.B.
18.02 13:25
20
:)))
Ответить
делюсь конкретным опытом. Выучила с дитем стихотворение, пришла на праздник, все рассказывают, всё по сценарию, и вдруг в паузу встаю я и говорю, а можно мне стихотворение в подарок от своего ребенка услышать? в ответ тишина, воспитатель говорит: " А он знает?", говорю: " давайте спросим", мой:" знаю" и рассказал. потом мне попытались что -то высказать, я предупредила, что хожу на праздник ради своего ребенка, а не ради чужих(громко\красиво\круто и т.д. говорящих). оставшиеся 2 года мы рассказываем стихи на каждый праздник
Ответить
Идиотский метод))))
Creambird V.I.P.
18.02 14:53
Идиотский метод))))
Ответить
почему же идиотский?Своего ребенка разве не жалко?Он же учил.Я бы тоже так сделала
Ответить
Что значит учил? Они сами выучили что-то, к сценарию утренника отношение это не имело.
Ответить
А ребенок не виноват, что педсостав в саду идиоты, и им покую, какие чувства испытывает ребенок, которому не дали стишок выучить к утреннику.
Ответить
А какие он чувства испытывает? Вы интересовались? Или только "мне бы на его месте?"
Ответить
Моя в декабре жаловалась:"Мама, у всех стихи на утренник, а у меня-нет, воспитатель сказала, что роли распределили, пока меня не было..." И лицо грустное-прегрустное. Притом что я предупреждала воспитателя, что пропустим неделю, и в пн придем-так они и стихи зажопили, и ребенкиному любимому мальчику другую пару в танцах дали(потом сами же на утреннике и расхлебывали:)).
Пошла в сад говорить. Стихов дали с возмущением, что придется у кого-то часть забирать... Так потом за день до утренника человек 5 заболело, и педсостав их роли в шоке распихивал по оставшимся детям. Это дурдом. У нас воспитатель немного неадекват. Говорю я дочери: "Да не ходи ты в этот садик, зачем он тебе сдался, когда всё равно до обеда, и всю неделю бурное расписание". А она просится.
Ответить
мда...у вас явно с головкой не все в порядке...
Ответить
На аватарке Вы? Заметно....
Ответить
Если из года в год сценарий составляют под детей, угодных воспитателю и муз. работнику, то ДА, мне на их спектакль НАСРАТЬ! А своего ребенка я уважаю, и заставлю уважать его желания окружающих и "блатных", особенно когда отбор идет не по "талантам", а по приближенности к пед. составу сада.
Ответить
и правильно сделали. что выучили.ЧТо за тупой сценарий, когда детям стихи не дают читать?
Ответить
это не литературный вечер!
Ответить
вот именно!)
Kobra_I *
5.11 21:51
вот именно!)
Ответить
Моего нет)) Вот Вашего-жалко.
Ответить
напротив, прекрасный метод!) молодец, автор поста)
Ответить
А моему ребенку в Большом театре не дают выступить... пойду Ваш способ попробую.
Ответить
Ну ваш-то до Большого не дойдет- ему уверенности не хватит, ведь его маман будет чтить садовский спектакль, наплевав на чувства ребенка.
Ответить
а большой театр - это детсад и вы туда ходите на утренники к своему детяти?) чтож с логикой-то так хреново у вас, а?)
Ответить
странный метод.. Это как идет спекта...
Звать не надо, сама приду C.B.
18.02 18:47
странный метод.. Это как идет спектакль, ну например "Отелло" вдруг на сцену выходит зритель и говорит, "А давайте я тоже что-нибудь представлю"
Ответить
Ага, типа в детском саду важно именно сюжет Отелло разглядеть, а не в ребенке чувство уверенности в себе воспитать.
Ответить
ну, утренник и взрослый спектакль - это две большие разницы :)
Ответить
Ужасный колхоз ! Вы совершенно недальновидная дамочка !
Ответить
Да ради Бога! Зато мой ребенок теперь на каждом утреннике стихи читает в числе детей воспитателей и т.д.А дети мамочек-типа вас, по прежнему плачутся мамам, что им роли не дают.
Ответить
Дети плачутся, или мамы плачутся, потому что выпендриться, как вы, не могут? ;)
Ответить
А вам зачем это? ребенку некому дома почитать стихи?)) или у вас личная детская травма по этому поводу?
Ответить
ну-ка попоробуйте изложить далеко идущие последствия)
Ответить
а мне понравилось :)
NataliaGor **
19.02 20:10
а мне понравилось :)
Ответить
мне даже читать вас было неловко ) представляю, как это было на празднике. Просто все вежливые промолчали...
мне кажется, что стихотворение и его чтение не главнее урока вежливости :(
Ответить
главнее, не то слово на сколько главнее. ребенок получил что хотел и повымил свою самооценку. это очень важно. а что там подумали другие родители и воспитатели - исключительно их проблемы. других-то детей, слушали, терпели. неужели все думают, что слушать лепет их чад, пусть сто раз громкий и даже с выражением изложенный - офигенная радость? выступления других детей ТЕРПЯТ чтоб услышать своего. выступления других исключительно декорация к выступлению своего. если свой не выступает, то и на утреннике делать нечего. ни ребенку ни его родителям.
Ответить
Здорово вы умыли этих садовских здыдней!
Ответить
Господи, да что всем прям так важно ...
Звать не надо, сама приду C.B.
18.02 19:25
Господи, да что всем прям так важно чтоб стихи дети читали именно на утреннике? Я бы исходила из желания ребенка, хочет он значит нужно настойчиво просить у воспитателя ссылаясь именно на желание ребенка, а не на уязвленное самолюбие родителей...
Ответить
Нам в прошлом году тоже не дали, ни на НГ, ни на 8 марта. Когда я перед 8марта подошла к воспитателю с вопросом, она сказала - вы на НГ рассказывали! На что я предложила совместный просмотр видеозаписи нг-утренника. Пусть покажет мне место, где он рассказывал. Она глазки потупила и сказала-ну сами найдите стих и выучите. Нашли, выучили, рассказывал на утреннике. Я не требую, чтоб на всех утренниках мой блистал, я за равноправие. Чтоб не одни и те же на всех ролях, а дочка воспитательницы - прима-балерина, а поровну.
Ответить
а у нас например, конфликт с логопедом, поэтому сыну ничего не дают, тоже ведь неправильно, ругаться, правда, я не пошла, т.к. просто не до того, а сын вроде не особо расстроился.
Ответить
Не ужели это так важно, самое главное, что у вас ребенок знает стихи, дома хорошо рассказывает, я сама работаю воспитателем и у меня есть ребенок, ему стихи не дают, я даже не расстраиваюсь, для меня важней, чтобы он их знал и запоминал, а где он будет их рассказывать не важно. У меня есть в группе дети - тихони. Ну не рассказывают они громко, хотя родители говорят, что дома они громко рассказывают. Учите дома ребенка громко рассказывать и тогда воспитатель, думаю будет не против. Мне абсолютно все равно кто расскажет стих, самое главное, чтобы более менее четко и громко, а то я потом по "шапке" получу.
Ответить
Учите сами, просите, чтоб рассказал, неужели отказывают в этом? Я честно говоря не могу понять, почему всем стихов не хватает. Что за такие постановки у вас в группах, что на каждого ребенка пару строк не хватает? Другое дело, если ребенок проболел и вышел перед выступлением, то у него может ничего не оказаться.
Ответить
у нас даже так было, что ребенок выучил стих, который ему дали в саду, а его не пустили рассказать, причем за ранее не предупредили, ничего
Ответить
Детский сад для детей прежде всего. Утренники-возможность для ребенка себя проявить, а не для воспитателей самореализовываться как худруки или режиссеры-сценаристы, единственно правильный критерий того, кто должен читать стихи, петь или танцевать-желание ребенка. Только из этого стоит исходить, если ребенка спросили хочет ли он читать стих, и он ответил, что хочет, обязаны дать. Нет ничего важнее желания ребенка, нет ничего хуже для ребенка чувства несправидливости и невостребованности. Педагогика и психология такие же науки, как и все остальные, все давно уже исследовано и описано, только вот многие воспитатели и музработники об этом ничего не знают.
Ответить
Я с вами полностью согласна, но когда потом вызывают и обсуждаю как прошел праздник, как дети читали стихи, и какие воспитатели плохие, что не смогли выбрать ребенка, который громко и хорошо читает.
Ответить
так в том и фокус, если ребенок не может рассказывать стихи, ему нужно подобрать такой сольный номер, чтобы он мог выступить без слов. У нас в свое время были два очень тяжелых мальчика, молчащих, так для них спецом вставили в утренник мини-сценку, типа "мама собирается на работу", они на себя натягивали бусы-юбки-сумки, всем было очень весело, и дети выступили, и родители довольны, и праздник не испорчен. А если из года в год гнать те сценарии, по которым еще мы с вами под елочкой плясали, то конечно, 2 стиха избранным и ни в чем себе не отказывайте...
Ответить
60
кто вызывает? кто обсуждает? какое все это имеет значение? главное в этой проблеме ответ на вопрос:какая цель у детского праздника в детском саду? По идее, у всех участников процесса (воспитатели, родители, дети) цель должна быть общая-дать возможность получить удовольствие от праздника ребенку, и все, точка. Родители детей, которые хотели читать стихи, получат удовольствие от того, что их детям дали возможность себя проявить, и получить от своего участия в празднике удовольствие, а воспитатели, в свою очередь, должны получить удовольствие от того, что родители, для которых и был организован концерт, получили удовольствие от своих детей. А вот получение удовольствия воспитателями от самих себя, в смысле гениально продуманного, срежиссированного ими концерта, правильно, по их мнению, подобранных детей, достойных чтения стихов, вот этот вид удовольствия здесь весьма не уместен, ибо это уже какое-то воспитательское тщеславие. Это же не концерт для абстрактного зрителя с улицы, заплатившего деньги за билет. Это концерт только для родителей с участием собственных любимых детей, таких, какие они есть, стеснительных, с плохой логопедией, балующихся, любых, всех, кто посещает эту группу и хочет участвовать в празднике активно. Нужно работать с тем что есть, как говорится, и высший профессионализм воспитателя-помочь каждому желающему ребенку раскрыться, прочитать с выражением, на которое он способен, не зажаться, РАСКРЫТЬ СПОСОБНОСТИ РЕБЕНКА. Но это очень трудно, ведь для этого нужно любить детей в целом и свою работу, а это, увы, призвание, и есть оно далеко не у всех, но это не значит, что к этому не нужно стремиться.
Ответить
Извините, вы работающий педагог-психолог, или студентка, даже ни разу в реальном саду не бывавшая? Кто вызывает? Да заведующая, она и претензии предъявляет! И ее раскрытие свособностей детей чаще всего в последнюю очередь волновать будет, а вот отчетность воспитателей - очень даже. Вэлком на землю.
Ответить
+1
R/I/V/73 || V.I.P.
19.02 12:45
+1
Ответить
Интерессно,а как ребенок научиться выступать на публике,если стихи расказывают всегда одни и теже,кто может громко читать!бред какой то,считаю каждому тихоне нужно дать шанс выступить(несмотря на то,что воспитателю больше время на тихоню надо потратить)
Ответить
С каждым тихоней стихи читаются в группе перед детьми, некоторые стесняются, некоторые выходят читают, смотрим, кто как читает, и ,конечно, пытаемся давать стихи всем, но есть два ребенка, которые никак не хотят читать стихи громко, еле слышно, даже я еле слышу.
Ответить
просто им на это начихати. неохота им заморачиваться переживаниями какого-то ребенка. хотя не ясно в чем проблема дать каждому хоть по 2 строчки. ведь можно стишок поделить на 2х-3х детей и всем хватит. расскажут по паре стишков, станцуют по паре танцев и вот все уже охвачены.
Ответить
У нас в саду сегодня было круче, чем просто не дали стихотворение. Оказывается был праздник посвященный дню защитника отечества. Некоторым детям дали стихотворения (из нашей группы 4 человека). Пришли в сад ветераны и был устроен праздник, на который позвали только тех детей, которые получили стихи, и этим же детям подарили подарки. Остальные сидели в группе и молча завидовали. Вечером дети встречали родителей со слезами от обиды.
Ответить
вот так прямо пришли в группу и сказали, Маша-Петя-Вася идемте на праздник, а остальные сидите и завидуйте? Откуда остальные дети про праздник узнали?
У нас довольно часто бывают мероприятия "для комиссий", куда берутся не все дети, никто не завидует, потому что оставшимся детям ничего не объявляют, если вдруг какие-то подарки - их в шкаф и вечером в руки родителям.
Ответить
Да, вот именно так и сказали, а потом всем показали какие подарили подарки тем деткам.
Ответить
Ну, 4 - это не очень много, вот если б дали всем кроме 4, тогда б, правда, обидно было.
Ответить
Вот прямо-так встречали родителей все зареванные от обиды?
Ответить
Про всех сказать не могу, могу сказать только про 3 детей, которых одновременно забирали.
Ответить
так всегда бывает, у моей старшей тоже так было, только она была в числе отобранных
Ответить
А чего,завидовать уже стало хорошо и круто?))
Да, такое бывает и у нас,дочка регулярно ходит куда-то там стихи читать. А также побеждает в спортивных праздниках,ее рисунки всегда вешают на всеобщее обозрение и т.д.Но я не видела,чтобы это кого-то расстраивало.
Ну так научите уже своих детей не завидовать и не обижаться- это очень деструктивно.
Ответить
Это из серии того, что сытый голодного не поймет. У всех детей должна быть возможность самореализоваться.
Ответить
Но почему обязательно в саду и обязательно на утреннике?
Ответить
а где, если это как бы официально основное место "работы" ребенка?
Ответить
В другом месте, где у ребенка есть возможность самовыражения- на секции,например
Ответить
а если воспитатели крайне против секций, тогда как? Если против доп. занятий, обеспечьте нормальное отношение в саду, разве это несправедливо?
Ответить
ред.Увидела, что воспитатели против.
Я бы не спрашивала воспитателей, можно моему ребенку на занятия или нет. Мы туда ходим, вечером, конечно, и это мое дело, а не воспитателей. Не можете обеспечить, значит буду водить туда, куда сама пожелаю.
Мне тоже в том году хватило, как заведующая меня пеняла,мол, "зачем вы водите своего ребенка к логопеду, это даже унизительно для нас, ведь в нашем саду есть СВОЙ логопед. Вот увидите, Ваш мальчик в следующем году попадет в логопедическую группу."
И что в следующем году мой сын в логогруппу не попадает, а у нас потеряно полгода. После этого плевать я хотела. кто что в саду желает, после 16 часов я забираю ребенка из сада и веду его сама на те занятия, на которые считаю нужным.
Ответить
вот не надо, я там вам ниже ответила про два наших сада, про их разницу, оба сада муниципальных, с одинаковой оплатой, причем в первом, нормальном, в группе было около 30 человек, а во втором 15-20, и это не отражается положительно. Причем если в первом саду мы были в обычной группе, то во втором в "крутой" логопедической. Если вы видели только один вариант сада, совершенно не следует, что все одинаковые.
Что касается занятий, я не спрашиваю, естественно, никого, но мне постоянно высказываются, что ребенка водить никуда кроме сада не нужно, так как в саду просто офигительная подготовка к школе, и офигительные занятития по всему остальному.
Ответить
Ну и пусть говорят, вам-то что, делайте свое дело и всё. Вас что, из сада выгоняют?
Ответить
вот именно, что чуть ли не выгоняли, по крайней мере, именно из логопедии, пока скандал не устроили, с угрозой обратиться в департамент, после того притихли, в целом просто боятся нас уже начиная от воспитателей и заканчивая заведующей. А проблема заключалась в том, что логопед жаждала раскрутить всех на индивидуалки, а сама ничему ребенка не научила, в итоге мы занимались дополнительно, и она нас ненавидит, вплоть до того, что ходила жаловалась заведующей.
Ответить
А что,Вам важно против или нет воспитатели?))
Ответить
ну почитайте, поймете http://eva.ru/topic/139/2580293.htm?messageId=64396754
Ответить
Неа, не поняла))Тут один неадекватный сад и один неадекватный логопед.Как это касается всех остальных то?
Ответить
вы лично про меня спрашивали? лично про себя я вам и объяснила. Проблема-то в том, что в других садах, в других группах такого неадеквата в избытке.
Причина может быть в чем угодно, например, мать просили помочь в разных ситуациях, окна помыть-пошить и т.д., мать помогала, потом вдруг не смогла, в 50% случаев ее ребенок потом пострадает, в том числе и в таком виде.
Ответить
Не знаю, меня и моих детей это ни разу не коснулось) Я теоретически готова поверить,что где-то такое бывает...Ну как в снежного человека))
Ответить
повезло вам, я тут уже писала, что у нас было 2 сада, когда мы были в первом, я вообще не представляла, что такое возможно, а четвертый год во втором саду, так чуть ли ни каждый день сюрпризы неприятные.
Ответить
А где? Дома на табуретке?
Ответить
Для того, чтобы мой ребенок мог реализоваться, я вожу его на дополнительные занятия, например на актерское мастерство. Там и детей меньше, чем в саду, соответственно и подход к детям индивидуальный, и атмосфера более располагающая. А сад хоть и самый лучший у нас в районе, но народу там больше, и воспитателям главное за кагалом детей уследить, а потом уже заниматься их развитием. Сад я воспринимаю как временную отсидку детей, пока родители заняты, и не жду от сада какой-то индивидуальной подготовки и особого отношения.
Ответить
Я сад не воспринимаю местом для отсидки. Индивидуального подхода не жду, но распределяться роли на том же утреннике должны в равных частях, и каждый ребенок должен прочесть хоть строчку.
К сожалению, посещать актерское мастерство или хотя бы театральный кружок мы не можем, т.к. ребенок и так загружен дополнительными занятиями, и выступать публично можем только на утренниках.
На утренниках, кстати, мы выступаем, но для этого мне пришлось серьезно поговорить с воспитателями.
Ответить
А ребенку это Вашему надо, чтобы давали роли для выступления? Или Вы сами этого хотите?
Ответить
В том-то и дело, что ребенок обожает участвовать в сценках, стихи любит рассказывать.
Ответить
вот не надо разговоры разводить, у нас есть опыт нескольких садов, в самом нормальном и адекватном саду утренники были насыщенные, дети все заняты и заинтересованы, сценарий утренника менялся, а у меня двое детей с небольшой разницей, я вижу разницу. Потом переехали, пошли в другой сад, и вот там все на показуху, нормально, когда половину детей не участвует, а участвуют любимчики, утренники повторяются, крайне короткие выступления и т.д. Просто совершенно другой уровень сада, вот и все, не надо воспитателей и прочих оправдывать.
Ответить
Хи, я как раз никого не оправдываю. Я серьезно не воспринимаю тот уровень образования, который дают в наших садах, где в группах дети сидят друг у друга на головах, а воспитатели задерганные и измученные. Если мне надо, я занимаюсь своим ребенком сама. Сын мой ходит в сад, потому что у него там друзья-соратники, с кем он любит общаться, плюс в саду у него режим. А нам больше ничего от сада не надо.
Ответить
Так мне тоже от сада ничего не надо, я не знаю, чего мои дети оттуда полезного вынесли, кроме общения, хотя потому, что они на год-два опережали своих согруппников и в том, и в другом саду. Но это не повод халявно относиться к своим обязанностям, и строить при этом из себя непонятно кого.
Ответить
а где?)
Kobra_I *
5.11 22:02
а где?)
Ответить
наши детские сады-Совок!!! Слава богу, что есть возможность туда не ходить...(сразу скажу, общения с детьми предостаточно).
Ответить
Это Вы шоб Вам тут все обзавидовались?))
Ответить
это шоб, те кто согласен с этим высказыванием пытались изменить ситуацию на местах, говорили, жаловались, требовали к своим детям достойного, просто человеческого отношения. Все, а не только те, кому стиха не досталось в этот опредеоеный раз, как говорится, по ком звонит колокол...
Ответить
нас воспитателей после каждого утренника отчитывают: не давайте стихи тем детям, которых не слышно или что-то с речью.
если родители возмущаются, то пусть дома на табуретку ставят и любуются.
Ответить
значит вы-воспитатели должны донести это до родителей, и все недовольные этим отношением родители должны написать заявление на имя заведущей, с копией в департамент образованию нужного округа на имя куратора данного конкретного сада, поверьте, вам даже копию никуда не придется нести, все решится на месте, у заведущей. Ибо нет такого дакумента, методической разработки, где было бы указано, что стихи следует давать только каким-то определенным детям, а каким-то определенным не давать никогда и ни за что. Это чистой воды субъективное решение либо заведущей, либо методиста, и оно вполне оспариваемо. Просто всем лень, или боязно связываться, проще потерпеть, пожаловаться на форуме, подружкам, а в садах так и будет совок!
Ответить
это вы сейчас о чём????в чём моя лень???кому я жалуюсь???
Ответить
эти слова не к Вам относятся, а к родителям в данном случае, а Вы просто могли бы объяснить недовольным родителям, почему распределения стихов происходит таким образом и чье это указание, чтобы они могли дальше действовать, конечно, если Вы сами находите такой подход в распределении стихов не справидливым.
Ответить
Моему младшему только предстоит идти в садик. Уже есть опыт выросшей старшей дочери. Могу сказать - для Вас нет ничего важнее ВАШЕГО ребенка. А значит - все средства хороши. Разговаривать с воспитателями, ныть, гундосить, давать взятки, ходить к заведующей периодически (пойдете один раз - на ребенке отыграются, пойдете другой, третий - поймут, что лучше с вами не связываться), конфеты, шоколадки, обсуждения личных проблем... Пусть здесь на форуме воспитатели на вас жалуются, но стих-то дадут вам, вы же их достали... А ребенок, глядя на вас, понимает, что своего надо добиваться, а не интелигентно стоять в уголке и ждать пока вас заметят.
Пы сы. И я, и мой муж - из тех, кому не давали стишков и кто стоял в уголке. На успешности в жизни никаким пагубным образом это не отразилось кстати.
Ответить
+1 про взятки. Пусть меня осуждают любители биться лбом об стену, но я всегда воспитателям и няне даю деньги и подарки по любым поводам - на начало учебного года, день воспитателя, НГ, 8марта, в последний день перед каникулами, это помимо сборов РК. Мой ребенок облизан и на первых ролях всегда, мне не на что пожаловаться.
Ответить
Да ? а я вот не даю взятки , а мой р...
фуууууууууу , до блевотины
19.02 22:17
Да ? а я вот не даю взятки , а мой ребенок всегда лучший , и стихи нам дают еще и бегают за мной , что бы пришли , не заболели. Потому что он очень красивый ( поэтому его облизывают ), очень умный ( ему всего пять ), говорит чисто, громко и без дефектов, читает и пишет уже. А тех кого облизывают за деньги ," непереваривают" в реале !
Ответить
...переводит со словарем и читает Вольтера в оригинале. Поздравляю. Ник у Вас забавный. Автору - кстати, взятки - самое лучшее средство. Поверьте, вас будут очень даже переваривать, а заодно и вашего ребенка.
Ответить
Для тупых детей - да ! Согласна , только взятка и стих в кармане . Смешно и позорно !
Ответить
+1.Реально в голову не приходило таким образом подкупать садик...Не дали стих и пофигу..Чего ради что-то делать то?
Ответить
Ну как чего ради ? чтоб как ВСЕ блистать !! За бабки !!
А как в школе Вы жить планируете ? Там бабки берут , а чморить все равно будут , если ребенок неугоден , имейте ввиду ! Готовьтесь !
Ответить
Это Вы мне? Сын давно в школе,никому не приходило в голову чморить..
Ответить
Вы тут при чем ? Это я отвечаю на Ваше зачем, и даме взяточнице советую о школе подумать....Там и взятки берут и чморить будут ...
Ответить
Да лана Вам, у нас в РФ вся жизнь на взятках построена... Меня лично в 80-е годы в садике ни разу не наказали, я все удивлялась, а теперь знаю: бабушка моя скорняком работала, так она заведующей шубу сшила, мени не ругали, не заставляли кушать, и на праздниках я на главных ролях была. Вот так-то.
И так у нас по жизни в нашей стране и есть. Или Вы думаете, те , кто в должности повыше сидят, все сплошь и рядом красивые и талантливые? Ну и наивность....
Ответить
Хорошо, когда и деньги есть и с головой все в порядке, не правда ли?
Ответить
Да пох мне на стихи, я последнее время, кстати, прошу не давать ребенку главных ролей, ребенок сам сказал, что хочет больше в массовке скакать. И вообще сейчас мало в сад ходим - кружков полно, а перед утренниками репетиции сплошные и приходится приходить на них. Так все равно нам кучу стихов навязывают, потому что дети болеют, а мой ходит и всё знает. Мне важно, чтоб не обижали и получше присматривали.
Ответить
А у меня ребенок такой же как у вас, так я ещё и деньги даю, представляете как его и меня любят и ждут, и счастливы видеть каждый день? А таких истеричек как вы - сомневаюсь. Не комплексуйте, у вас тоже все будет хорошо.
Ответить
Любят и ждут всегда любимчиков. Это не всегда дети мамок , которые дарят подарки, я Вас уверяю. Если Вам улыбаются и ничего не говорят плохого, это не значит , что Вас любят ! Вы же не знаете как в течении для к ребенку относятся. Так что успокойтесь и не каркайте !
Ответить
Как это не знаю? По ребенку и его желанию идти в сад всё очень прекрасно видно, и у ребенка язык, слава богу, есть и не плохо подвешен. Это только воспитатели думают, что могут делать, что угодно в группе, а родители и не догадываются ни о чем. А я с ребенком провожу беседы переодически, о чем они с воспитателями беседуют и вообще, как время проводят не только в плане занятий и прогулок. Очень много чего узнаю.
Ответить
А как ребенок сам себя чувствует, так ли ему нужен этот стих? Смотрю на своего сына, и вижу, что не нужны ему эти участия на праздниках в саду. Он бы лучше отсиделся на лавочке и на других посмотрел. Так что стихи эти ему по барабану.
А вот на занятиях, куда он еще ходит, участвует с удовольствием, раскрепощенно и комфортно себя чувствует и сам вызывается поучаствовать. Но там и к детям подход другой.
Ответить
Вот соглашусь. Моему ребенку тоже не интересно. Эти все речевки и чтение двух строчек по очереди - бредятина. Моя любит в постановках участвовать и даже не обязательно в главной роли.
Ответить
вот и вырастают такие "отсиделся на лавочке".....
Ответить
Ну зря вы так. Вы сами часто где участвуете, если не хотите и не нравится вам мероприятие? Вот я нет,участвую, пляшу, проявляю себя, где мне комфортно. И сын так же. Стихи у нас в саду всем дают, отсидеться ему в любом случае не получится. Но если он не захочет где-то участвовать, заставлять и подталкивать его не собираюсь. У него самого должен быть интерес. И сад для нас не показатель ;).
Ответить
я, кажется, уже писала об этом. Обычно не дают роли со словами в праздниках тем, кто ну совсем никак не может рассказать (не говорит, не способен выучить или не пойдет рассказывать, потому что стесняется, хотя дома и рассказывает весь праздник за всех по ролям). Потом не дают часто болеющим (ну тут проще, можно подобрать какой-то стих или персонажа, "потеря" которого на общем действе не скажется) и детям, которые постоянно пропускают репетиции, получается, что слова они дома выучили, а когда выйти, куда встать, к кому повернуться и тд -не знают, путаются сами и путают других.
Если относитесь к какой-то из этих категорий, подойдите к воспитателю, скажите, что понимаете проблему, и предложите вместе найти способы ее решения. Воспитатели в большинстве своем вменяемые, если видят заинтересованность родителей, обычно идут навстречу. А если разлететься со скандалом и воплями, почему у моей Машеньки на две строчки меньше, чем у Васи, никакого диалога точно не будет...
Ответить
Моему хотели дать, так он сам отказался :) Теперь я его обрабатываю, чтоб согласился, воспитательница пока еще оставила для него стишок :) Ну если таки уйдет в глухой отказ, давить не будем :)
Ответить
У меня такой же! Один из двойняшек выступает, читает, а другой - все стихи знает, но вслух - ни-ни. В прошлом году на 8 марта у него была роль без слов. Причем сыграл на ура - все хохотали от души. Он был младенцем, а девочки его с ложечки кормили, слюнявчик с чепчиком надевали - он такие рожицы умильные строил! Так что слова - не главное. Тут, мне кажется, воспитатели должны какой-то подход проявить. Если ребенок не хочет или не умеет читать стихи - ну дайте ему сольное выступление в танце, или такую вот пантомиму, как у нас.
Ответить
вот моему тоже не нужны вроде эти выступления никогда были. Садик у нас был частный, там всех привлекали, но мой вечно отлынивал. А в школе то давали, то отбирали, но в итоге мой на задворках был. Ему вроде и не надо, и еще он вроде бойкий, но на сцене жутко стесняется, я и сама такая, поэтому и не парилась на сей счет. Другие дети просились вечно выступать, а мой отмалчивался.
Во втором классе перевели в частную школу, там классы маленькие, и хочешь не хочешь, надо выступать, а то вообще некому. Поэтому в обязательном порядке задействуют во всех спектаклях, такнцах и песнях все, кого больше, кого меньше. На каком-то этапе моему дали в английском спектакле одну из главных ролей и он от волнения и ответственности шикарно выступил, громко, хорошо и даже артистично, поразив меня до не знаю какой степени.
С тех пор и он рвется на главные роли, и ему их дают, потому что он действительно оказался очень артистичным, хотя что называется не в мать, не в отца... Вобщем, я за то, чтобы все-таки хоть иногда детям давали возможность себя проявить, потому что даже если они и не рвутся, но потом вдруг им понравится, и вообще, может он это как-то развивать будет, а из-за того, что родители не продавили, ребенок и не узнал о своем таланте. Правда, пихать ребенка во все спектакли я против, но хоть раз-два надо дать ему возможность почувствовать сцену, свою ответственность и чужое внимание к себе. Если это не его, то больше не настаивать.
Ответить
А у нас всем дают стихи.
Ответить
Девочки, спасибо за поддержку. Нам сказали, что дали стих. Оказывается, только я одна обиделась. Но почти всей группе дали, примерно 3 человека рассказывать не будут. Спасибо, можно удалять темку.
Ответить
Вы тему открыли анонимно, потому ее не будут удалять или закрывать.
Ответить
Вот беда страшная, наказание ужасное за анонимность :)))) Открывать анонимно можно, а закрывать нельзя, демоны какие :)))
Ответить
Так закрывать не автор может, а модераторы. А модераторы следуют правилам форума :)
Ответить
Это я тему открывала. Спасибо за поддержку всем. Нам дали стишок, и еще там в одной сценке дали роль) Прочитал чудесно! Не растерялся! Речь чистая. Я рада, что все так вышло. спасибо нашим милым воспитателям)))
Ответить
У нас сегодня круче было на утреннике. В новом саду первый год и стишок дали первый раз ( в старом саду постоянно рассказывали). Выучили неделю назад - от зубов отскакивал. Так сегодня на утреннике вместо нее вызвали другую девочки читать ее стишок - а мою продинамили. Она в слезы. Подхожу к воститателям - они, мол, на генеральной репетиции отказалась от стишка, пришлось другой девочке отдать. Моя говорит, не было такого - она так мечтала рассказать - только на утренник и рвалась из-за этого. В результате она в слезах, я тоже разревелась. Нервы ни к черту, со дня на день рожать, так боялась родить и не попасть на утренник. И так все испоганить надо ж было. Еще и подарки принесла воститателям к 8-му марта и обратно домой отнесла. И так каждый раз им таскаю и такое свинство. И даже не извинились, блин.
Ответить
Я когда была беременная, меня наоборот не прошибить было. Высказала бы воспиталкам этим в жесткой доступной форме.
Ответить
А заведующая у вас на утренниках не присутствует обычно? Логчно было б прямо к ней.
Ответить
нифига се! а эта девочка - не дочка ли чья нибудь? ну это вообще не дело блин! прям надо рассказать заведующей реально об этой ситуации! бедная девочка ваша( я б тож очень расстроилась(
Ответить
Заведущая присутствовала на утреннике. Да воспиталки твердят, что мол сама отказалась и наша вина лишь в том, что вас в известность не поставили. Да не в том я состоянии, чтоб ходить и ругаться-чуть что и сразу в слезы (беременность нелегкая сказывается). Сегодня в сад не пошли. Я никогда не понимала, когда начинали катить бочку на воспитателей. Оправдывала их, что детей в группе много - уследить за всеми нереально. А после этой ситуации мнение переменилось. От них ведь зависит вся атмосфера в группе. Моя и так с большой неохотой в этот сад ходит.
Ответить
Моей дочке тоже не дали в этот раз стишок. Я возмутилась и сказала, что всем детям надо давать стихи, чтобы они не чувствовали себя ущемленными, и что задача сада в том числе состоит в развитии ребенка. В общем стишок нам дали:-))
Ответить
а у нас логогруппа, т.е. все дети не выговаривают некоторые буквы. и что, у нас праздники должны быть вообще без стихов? И на НГ и на 8марта стих дали, выучили, но рассказать не дали. На НГ наш стих рассказал другой ребенок, плюнула я на это дело, а сын и не обратил внимание. Он много стихов знает наизусть, и Блока и Лермонтова, но я то знаю причину, но воевать с ними и трепать себе нервы не собираюсь.
Ответить
Я просто не могу поверить, что не всем дают стихи. М.б. так в младших группах, где некоторые дети совсем плохо говорят? В чем м.б. причина такого, я, например, могу понять, когда ребенок редко ходит и отсутствует на репетициях, болел до праздника. Хоть две строчки дать, какая в этом проблема?
Ответить
прямо как про нас написали. сорри, что тему подняла из архива, но тема один в один.
только я подошла после утренника с камерой и дала посмотреть как моему ребёнку уже в который раз ледяным, жёстким голосом говорят - идёт такой-то читать стихи (причём "случайно" выбирают его самым первым, понятное дело, что он не пойдёт первым), через пять секунд ожидания совершенно иным, тёплым голосом выкликают следующего мальчика, причём воспитатель подходит к нему, поднимает с места, провожает к месту выступления, подбадривает... я спросила, а нельзя ли моему в следующий раз так же немножко помочь? оказывается, это будет насилие. а с другим ребёнком конечно же НЕ насилие...
у меня нет больших амбиций, эстрадную звезду я не ращу, если бы растила, то скорее всего делала бы это не в рамках сада. Но когда это невербальное подталкивание к отказу бросается уже третий утренник в глаза, то даже безамбициозной мне становится до слёз обидно, что мой забракован.
И ничего мне не показалось и не приснилось и не померещилось. Восп-ца тут же стала говорить о том, что Я его фиксирую на рассказывании стихов. Это сущая неправда - я даже не упомянула ни разу по дороге в сад о том что надо будет рассказать и тп, настолько была уверена что он расскажет. И потом в-ца проговорилась, я говорит перед утренником в группе ТРИЖДЫ его спросила - будешь ты рассказывать или нет?? Ну и кто получается посеял сомнение - я или она?
Кроме того ещё и уверяет меня что и в прошлом году было тоже самое. А было по-другому - на НГ рассказал, просто очень тихо. На 8 марта она не хотела говорить о том что надо учить стих-е вообще. Я случайно узнала, подошла к ней, она долго мялась, и сказала - ну учите, так и быть, но расскажут-то не все... и теперь вот она уже сфабриковала готовое мнение для общественности, что "раз так всегда", то "вам ведь понятно почему я ставлю одних и тех же?".
И, да, одни и те же дети - я об этом тоже сказала. Вернее сказала, что мой и в сценке и в танце мог бы выступить не хуже тех детей, которые делают это всегда. Она в ответ - болеете часто. НИФИГА! Болеем не так уж часто, и уж тоооочно не чаще "прим-балерин".
и напоследок - более лояльной к ней мамы, наверное в группе и не было в прошлом году (я была в РК). И кстати с моей стороны всё было вполне искренне-она мне и вправду нравилась, я искренне написала о ней хороший отзыв, я работала в РК, на субботниках самые неблагодарные работы себе брала, подарки -ДА! и отнюдь не дешёвые, кстати, и ей и няне, многое приносила для оформления группы. С дорогой душой, что называется, и тем не менее, где-то после НГ её отношение к ребёнку как-то стало меняться не в лучшую сторону. Прямо при других родителях начинала говорить о косяках сына, где он в чём плох. Я потом просила делать это тет-а-тет, она вроде прислушалась. Но вот я думаю, если она при родителях такое позволяла, то что же в группе она ребёнку говорила при всех? Ведь такая и на смех поднять может, и унизить, причём так что ребёнок и не сможет сформулировать что его унизили..
В общем, остановились в разговоре на том, что посмотрим что будет к НГ. Я буду активно мониторить этот вопрос, если узнаю, что опять всем раздали роли-сценки-стихи, а мы в пролёте, ещё раз подойду, напомню, и ещё раз. А там и музрука отловлю, попрошу уже ЕЁ порадеть (за благодарностью дело не станет), откажется - значит к заведующей. ну и далее будем посмотреть...
Ответить
Не поняла проблемы- ребенку рассказать предложили? Предложили.Он не рассказал? Не рассказал..Так кто виноват?
каким тоном что сказали-какая разница?)
Ответить
вы и правда не поняли проблемы. разница огромная - есть тон, которым так "предлагают", что отказаться почтёшь за радость.
Ответить
Ну таким трепетным мож и не надо рассказывать)
А то завтра тон учителя не устроит...Сад это такое место,где в попу дуть не будут,это да и рассказывают те,кому на тон воспитателя плевать)А нюни-сидят по уголкам и рефрексируют.Правда жизни)
Ответить
да не выдавайте желаемое за действительное!)
если б так.
а то проза жизни-то как раз в другом: нужные "одниитеже" детки могут оказаться куда более трепетными и куда более нюнями, а им и тон елейный сделают и в попу дунут.
а не особо нужным - да, стальным голосом и нехотя, да ещё и в группе такую обработку проведут, что и в следующие разы не рыпнется.
так что проза жизни в том что показуха рулила, рулит и будет рулить. показуха и личная заинтересованность восп в подарках и услугах.
а рассказывать учить надо всех - и трепетных, и ленивых и "логопедических". так же как врачам приходится лечить всех - и трепетных и наглых, и благоухающих, и вонючих. а не говорить что мой тон - ваши проблемы, кому не нравится лечитесь дома, а то ишь, обнаглели, смеете трепетать тут.
Ответить
Простите,я ничего реально не поняла из Вашего спича.

Но насчет тона врачей,Вы кстати правы полностью))Особо трепетные давно платных предпочитают)
Ответить
Да всё вы поняли.
"Особо трепетные давно платных предпочитают)"
а вы со смайликами подождите, потому что от платных к бесплатным по скорой их привозят с такими врачебными ошибками, что ой((((
я это как врач вижу ну не на каждом дежурстве, но в неделю минимум разок.
Ответить
Пральна,поэтому я скорее потерплю хамство бесплатного,но опытного.С этим я как раз не спорю-я наоборот считаю,что эмоции и нюни ребенка надо научить засовывать куда подальше в таких случаях.
Ответить
да в экстренных случаях они и сами засунут, они куда более гибкие чем мы думаем.
только вот вы им предлагаете и в праздник сделать то же самое, и глотать несправедливость в случаях где этого и быть не должно.
Ответить
Так не было несправедливости то.Ребенку возможность стих рассказать предоставили.
Ответить
ну это примерно как в нашей раше, там есть сюжет с больницей. платная палата и бесплатная койка в углу. как пациенту платному фазанов зажаренных принесли, а бесплатной кашку в ладошки налили.
а ведь тоже - еду предоставили? предоставили? не подкопаешься. и если посмотреть, несправедливости тоже не было.
Ответить
Именно) Только тут-если вы заметили разница не как между фазанами и кашей, а вообще никакой) Тон какой-то-кто на это внимания то обращает?
Ответить
И что ж хорошего в такой правде? Нюню как раз надо научить выступать. Я, например, очень благодарна нашей начальной школе, что моей "нюне" всегда шанс давали, более того, старались подобрать что-то под нее, где у нее получится. И в танцах она всегда участвовала, в сценках, и в конференциях, и в олимпиадах. А в саду тоже музработник браковала, тип тормоз ребенок.
Ответить
Надо-но этим логично заниматься маме) А не рассчитывать на сад.
Ответить
Мама по-любому ребенку должна где-то аудиторию собрать. Домашние занятия тут не помогут. А если ребенка будут везде шпинять, что он не звезда, то как мама эту проблему решит? Понятно, что имея подобного ребенка, маме надо обратить особое внимание куда она ребенка отдает и какая атмосфера в этом месте. Но если атмосфера там фиговая и на ребенка всем пофиг, то мама все таки имеет право быть весьма этим недовольной.
Ответить
Я так и представляю как некая мама собирает у себя на дому утренники, тех же детей, в тех же костюмах, сценарий учит, сама садится на пианино лабать, с той лишь целью, чтобы ребёнок стишок рассказал. это убицца веником как логично.
Ответить
Не так..Мама обеспечивает ребенку возможность декламировать, танцевать, может петь -в другом месте-кружок, секция и ты.ды-чтобы когда уж надо будет выступать-всякие там нюни по поводу тона воспитателя не имели значения.
Ответить
аааатлична(((
Только лишь потому что воспитатель страсть как боится что утренник будет менее смотрибельным, чем у марьванны из пятой группы, и поэтому на всякий случай забраковывает тех, кому надо лишь чуть-чуть помочь и кого надо приободрить и стимульнуть, какой-то из мам надо изыскивать дополнительные средства, силы и возможности, куда-то возить, договариваться с начальниками-нянями, сломя голову бежать. И не потому что нужна ДЕЙСТВИТЕЛЬНО профессиональная помощь психолога, логопеда и ещё кого-то, а только потому что педагогу так удобнее.
А мне будет удобнее, если ко мне та же воспитательница на обследование придёт, сделав себе анализы сама. А чё? Уже во всех аптеках продаются тест-полоски, нехай сама посмотрит сколько у неё глюкозы в крови и нет ли белка в моче, что мне лишний раз лабораторию грузить, от заведующей получать втыки, зачем не сэкономила, страховая опять недовольна будет, что много на лабораторию тратим....не нафиг, пусть сама-сама, а я какой-нибудь менее проблемный и удобный участок работы поделаю.
Ответить
Какая-то кривая у Вас аналогия) Сад это не место,призванное ценить индивидуальность-как раз наоборот.Странно ожидать от воспитателя внимания к одному ребенку в ущерб всем остальным- там же один воспитатель на 20 человек.
Ответить
Сад это не место,призванное ценить индивидуальность-как раз наоборот.
но при этом выделяют индивидуальность нескольких детей, которых постоянно задействуют в утренниках
Странно ожидать от воспитателя внимания к одному ребенку в ущерб всем остальным- там же один воспитатель на 20 человек.
ещё более странно видеть внимание воспитателя к 4-5 в ущерб всем остальным.
Ответить
Нет-не выделяют) Это просто дети,которые являют собой винтик в общем деле утренника-нет там никакой индивидуальности.
А нет этого внимания к 4-5-просто они быстро все учат и им не надо ничего уделять-у меня как раз дочка такая-из этих.Ее берут именно потому,что не надо переживать-выступит она или нет(точно выступит),забудет или нет, выучит или нет, придет или нет.
Ответить
представьте и мой такой же. в клубе куда мы ходим никто не сомневается в нём - вот он всё о чём ни попросят, всё и делает. в танцевальной студии он вообще как рыба в воде.
Эти сомнения только у воспитательницы в голове. А помимо сомнений, ещё и попросту разное отношение к детям, неровное.
Ответить
А почему он тогда стих на утреннике не смог рассказать?
Ответить
в который раз уже пишу ПОЧЕМУ - потому что воспитательница транслирует ему свои сомнения и свою уверенность в его провале. и я не сомневаюсь, что она это делает вполне осознанно и грамотно.
Ну если вас трижды спросить - ты сегодня сдашь отчёт? нет, ну ты точно сдашь отчёт? вот точно-точно? наверное, вы тоже начнёте в себе сомневаться. а ребёнку вообще много не нужно.
Я уж не говорю о том, в чём она мне не признавалась. Про то, что она перед утренником его доставала своими уточнениями - призналась. А о том, что наверняка какое-то давление оказывала и в моменты подготовки, к гадалке не ходи.
Ответить
Да фигня трансляции эти все ваши.
Не имеет значения сколько раз меня спрашивать про отчет-я мега пунктуальна и в час икс мой отчет уже лежит на столе(по факту на мейле) шефа.
Ну невозможно достать уверенного в себе и готового к выступлению человека.
Ответить
да у любого взрослого отчёт будет лежать на столе. я не про результат, я про то что по-любому вы поймёте что в вас отчего-то засомневались, а то что всё равно выполните - так все выполнят, потому что у взрослых уже есть опыт преодоления и опыт вообще.
у ребёнка этого опыта ещё нет, ему ещё нечем оправдать несправедливое отношение, и возразить он ещё не может. и достать его можно на раз. почему-то в центре куда я его вожу заниматься, он уверен и совершенно раскован. а здесь мотает головой и вжимается в стул. значит ребёнок осознаёт что-то или боится повторения негативного опыта.
и знаете ещё что - не надо бросаться словами "фигня" и пр. я прекрасно знаю о чём говорю.
Ответить
Вам просто надо оправдать неудачи своего ребенка, в этом я Вас прекрасно понимаю. К реальности это отношения не имеет.
ЗЫ-все свои слова я контролирую и если я говорю фигня-значит искренне считаю,что фигня и есть,если Вы не поняли)
Ответить
вы меня вообще не понимаете, куда уж там до "прекрасно".
вы судите по себе. вы бы оправдывали наверное, а мне незачем - мой ребёнок успешен вне сада.
а по поводу вашего "зы" - ну как будет угодно, я не опускаюсь до "фигней".
Ответить
Вы не находите противоречия самой себе? Пишете, что странно ожидать внимания к кому-то конкретному в ущерб остальным, и тут же говорите автора: пусть выступают те, кто и обычно, ничего страшного. А как же те "остальные", которым выступать не дают?
Ответить
нет)а в чем противоречие?Я ж писала уже-к тем,кто выступает нет никакого особого внимания.
Ответить
как раз есть особое внимание. то, что к другому ребёнку в-ца подошла, вывела, ободрила - особое внимание и есть. по сравнению с тем, которому пяти секунд не дали чтобы выйти.
и в том, что одни и те же дети выступают - тоже именно ОСОБОЕ внимание, потому что выступают, с ними репетируют, пока другие сидят на скамейках, с ними повторяют в группе то, что им надо будет сделать, а остальным говорят - сидите тихо и не мешайте - это не особое внимание?
Ответить
Нет, не бывает такого-ребенок выходит сам и говорит-ни разу мою дочку и сына никто никуда не выводил.Если не выходит-значит читать дают другому.А репетируют они все вместе в любом случае.
Ответить
Если вы не верите тому, что написал автор, то зачем вообще о чем-то спорите? ;)
Так бы сразу и накатали: лжете, мол, и все дела.
Ответить
ой, да бесполезно. тут видимо так - если у меня такой проблемы нет, значит её и ни у кого нет. У моего старшего было по-другому, и меня бы тоже наверное, удивило бы если кто-то подобное написал бы. я бы тоже решила что что-то не так в самом ребёнке, наверное, если не вызывают.
ну когда-нибудь кто-нибудь из педагогов продемонстрирует ей что её дети до чего-то там недотягивают, а она будет знать что дотягивают, просто, к примеру, есть какие-то "причины" (например, кто-то из родителей сможет оказать услуги которых не сможет она). вот и посмотрит тогда.
Ответить
Да, вы правы.
kirilka_1 V.I.P.
6.11 14:13
Да, вы правы.
Ответить
Даже когда из года в год выступают одни и те же, а другие сидят на местах? ;)
Ответить
Конечно) выступают те, с кем проще.
Ответить
Кошмар какой. Пусть дадут коротеньки...
Крошка Вилли Винки *
1.11 16:18
Кошмар какой. Пусть дадут коротенький, зато будет выступать. Настаивайте.
Ответить
Это было в феврале :)
Волшебницa BRILLANT
2.11 23:11
180
Это было в феврале :)
Ответить
Прошлого года :)
Schαumα BRILLANT
3.11 15:42
Прошлого года :)
Ответить
Оказалась и я в такой ситуации сейчас. С младшей группы дочь всегда рассказывает как минимум один стишок на любом утреннике, а обычно - и по 2-3. Рассказывает прекрасно, не стесняется, не теряется, и, в отличие от многих детей, умеет с выражением и с паузами где надо. Но вообще воспитательница старается занять всех, если не стишок, так что-то еще, но привлекает всех. В этом году в подготовительной группе пришел новый музрук и чем-то дочь ей не глянулась... Девочек всего 10 на 14 мальчиков, любая, в принципе, на весь золота... Но на этом утреннике дочь просидела на стульчике почти все время. Стишок был, воспитательница дала, конечно, а вот ни в одном танце и сценке она не участвовала, а ведь все девочки, кроме двух совсем малоходящих, танцевали... И моя раньше всегда танцевала, участвовала, играла, рассказывала и т.д.
И теперь я поняла, что такое обидно, когда твоего задвигают незаслуженно... И пол-утренника видеть ребенка, одиноко сидящего на лавке, как-то даже и не интересно, и снимать-то нечего :)
И разбираться считаю глупым, но и оставить так не могу... Наверное, все-таки поинтересуюсь у воспитателя, что не так, и почему так произошло.
Ответить
Прикололи) Соотношение 10 к 14 и "на вес золота"?)) Не свистите-на вес золота-это когда 5 девочек на 15 мальчиков)
10 и 14 это равноценно)
ПО теме-простите не поняла Вас-в кое веки решили дать стихи не Вашей а другим,а вы прям таки недовольны?
Ответить
Не свищу. У нас во всех группах сада девочек больше, в одной вообще 23 девочки и 6 мальчиков. В парных танцах девочка "дается" только самым "достойным" мальчикам - тем, кто часто ходит, старательным, активным и т.д., те, кто похулиганистее, поболезненнее танцуют и в парах ходят друг с другом... Раньше все танцы были общими у нас - парами, либо только девочки/мальчики, никто не сидел на лавках. И многие мамы просили воспитательницу "дать" им девочку в пару, расстраивались на утренниках, если вдруг "их" девочка заболела и пришлось стоять с мальчиком, так что это не мои фантазии про "на вес золота".
Стихи, как я уже сказала, воспитательница дает ВСЕМ, распределяет хоть по строчке, если не хватает слов - участвует в каком-то конкурсе, сценке, в общем, никто не сидел обычно. А уж тем более, моя, да. А что в этом странного, что мне не понравилось, что мой активный, старательный, умный и вездеучаствующий ребенок оказался задвинут из-за неприязни (или чего там еще?) нового работника? Да, все остальные девочки участвовали во всем, а она - нет, притом, что не болела часто.
Ответить
У Вас просто какой-то странный упор на парные танцы))))
Ответить
Почему же странный? Раньше танцы были общими, либо все вместе в шахматном порядке или колоннами, либо парами (что всегда удобнее и смотрибельнее для праздиков, и кружком поставить их можно, и танцы более интересные), либо одни мальчики/девочки. Не было такого, что танцуют 5 девочек, а остальные сидят - не те там танцы, чтобы не потянуть их, ножкой туда, ручкой сюда. Зачем отделять-то? Еще одна девочка все бы испортила? А так лучше, когда на репетициях она сидела и на празднике тоже в стороне? Я, наоборот, не поимаю смысла такого "разделеия", это всего лишь сад, а не большой спорт. Зачем здесь кого-то отбирать? Смысл утренников - радость детям и родителям. Да, если ребенок безобразно читает стихи, забывает, теряется, воспитателя можно понять, что не дает ему их, но у нас все равно либо давали одну строчку, либо компенсировали танцами и играми. Если ребенок не хочет танцевать, стесняется, тоже незачем заставлять, пусть стишок прочтет тогда. Но моя не стесняется, может, танцами вообще занимается, двигается хорошо, послушная, сообразительная, отчего не взяли-то? Притом, что раньше проблем не было? Хоть убей логики не пойму...
Ответить
Ну в следующий раз возьмут..Раньше же были такие,кого не брали? Вы не переживали?
Ответить
Надо же, моя тема поднялась спустя долгое время)) Мы теперь уже участвуем и в танцах, и стихи за отсутствующих рассказываем))) Стоило попросить воспитателя,чтоб давала стихи ребенку.
Ответить
я тоже попросила, но, похоже, наша будет стоять насмерть. она мне сказала - ну посмотрим что будет на новый год, а вообще вы же видите, он же, на всех утренниках всегда у вас молчит.
а я ответила что вижу постоянство ситуации в том, что ему никогда ни разу ничего и не доверили, с чего она взяла что он не справится, даже ни разу не попробовав?
в ответ - будем работать.
поживём-увидим.
Ответить
Я не унижалась до просьб что-то дать моему ребенку, правда нас и не совсем игнорировали. Кто-то всегда получал длиннее и лучше стих/песенку. И понятно было, что без участия родителей не обходилось. Моя не страдала, праздники были чистый совок ( в худшем его проявлении) и никаких восторгов по поводу приближения очередного утренника она не проявляла.
Правда, если бы очень расстраивалась что мало текста получила, наверно я бы тоже пошла на поклон.
Ответить
Было бы из-за чего расстраиваться! Моей дочке первый раз дали стихотворение на утренник только в подготовительной группе. Логопедические проблемы плюс общий пофигизм ребенка к стихам. Ну и что? Приходила нарядная, вместе со всеми пела и танцевала. Все нравилось. А я любовалась и на своего ребенка, и на артистичных детей, которые уже в три года исполняли сольную программу. Разве ни приятно посмотреть на развитых и одаренных детей? Все нормально! На интеллектуальное развитие моего ребенка отсуствие стишат на детсадовских утренниках не повлияло.
Ответить
Я понимаю, о чем вы говорите. У моего старшего вообще не было желания выступать. Он любил праздники, с удовольствием тусил среди друзей, танцевал танцы и радовался, что стихов не дают. Я вообще не вмешивалась.
А вот с младшей все было по-другому. Хорошая речь с трех лет, только р была сначала горловая, но к 5-ти годам исправили. В первый раз стихи дали только в подготовительной группе на новый год. И то после того, как я поругалась с воспитателями. Мне надоело смотреть на расстроенного ребенка, она очень ждала праздники, а потом сидела с такими тоскующими глазами. А выступали только 3-4 ребенка все эти годы, остальные массовка среди этих "звезд". ПРичем у половины из них дикция была ужасная, не понятна была часть текста. На новый год дали стихи наконец-то, потом (что удивило меня) на 8 марта сделали ведущей праздника, а на выпускной пели с мальчиком песню вдвоем. Песню дала музработница, которая просекла, что Санька занимается вокалом и может петь. Так воспитательница моему ребенку все мозги снесла: "если не выучишь песню за один день, отберу и отдам другой девочке" и это было за 2 месяца до праздника, она очень хотела поставить одну из своих вечновыступающих звезд. Она ее поставила петь "ПРекрасное далеко" :), даже микрофон ей принесла специально.
Вот уж шоу было. Шести-семилетний ребенок с трудом споет эту песню, особенно если не занимается вокалом :).
Ответить
А что в саду только стихи на праздник? А как же песенки, сценки, танцы? Можно ж так всю группу занять. У кого с дикцией проблема, так станцевать ребенок может. Ведь тут главное для ребенка участие.

Вообще, поднимите этот вопрос на общем собрании, но надо, чтобы Вас все родители "обделенных" детей поддержали, тогда воспитатели поменяют сценарий.

Если разговоры с воспитателями и муз.работником не помогают, идите, опять же коллективом, к заведущей.

Боритесь за своих детей.

Нам в этом году хватило выступления родителей на собрании (правда уже в школе).
Ответить
Это если поддержат. В прошлом году в школе где старший учится, одну замечательную учительницу её же родители не поддержали на общем собрании, хотя вне собрания все были за. Она принципиальный человек, подняла довольно серьёзный вопрос, директор в ответ на неё просто наехала, а родители, видя такое дело, быстренько переобулись, и.. поддержали директора.
итог - хорошая учительница работает в другой школе.
Ответить
В этом то и проблема, что за кулисами возмущений много, а высказать это всей группой народ, хотя и взрослый боится. Поднял подобную тему наш род комитет на собрании, а это 4 человека из 27, хотя наши дети не обделены активностью, просто остальные попросили обсудить проблему.

Так вот когда классный руководитель напрямую спросил - кого не устраивает занятость ребенка, к нам присоединилось всего 2 родителя, вместо 20ти. Казалось, что только 6 человек чем-то недовольны, а остальные тихо молчали. Нарвались на конфликт с класс.рук., а те кому этот разговор был нужен промолчали. На след день после собрания, пошли к учителю объясняться, чтобы избежать дальнейший конфликт, хотя она все поняла, что не от нас инициатива была.

Сейчас все обделенные и необделенные участвуют в олимпиадах, соревнованиях, и тд. Такие вопросы нужно решать только совместно, а не за счет других. Последствия реально могут быть непредсказуемы.
Ответить
ну вот и я про тоже.
но я даже не буду ни на кого опираться. просто буду этот вопрос периодически поднимать одна.
Ответить
Я решила проблему тем, что отдала ребенка заниматься сольным вокалом. Сейчас в школе ей хватает выступлений :) Уже задвинуть сложно :)
Конечно на серьезный уровень, чтобы на конкурсы ходить, не тянет, но поет получше, чем другие ученики в школе. Поэтому приглашают на концерты. НУ и в музыкалке отчетные концерты присутствуют.
Ответить
да у меня он тоже ходит в детскую студию на разные занятия, по хореографии его вообще очень хвалят, говорят отвезите на просмотр в серьёзный какой-нить детский коллектив.
но сад всё-таки большая часть жизни ребёнка, важная. как у взрослого основная работа. и вот если у тебя будет куча хобби, ты в каком-то занятии будешь признан, а на основной работе тебя ни во что не ставят - вот это конечно плохо. это очень влияет и на самооценку и вообще на человека.
Ответить
Я и отдала на доп. занятия, т.к. из-за сада у ребенка появились комплексы. Очень сильно замкнулась в 5 лет. Вытаскивала вокалом с выступлениями и съемками.
В школе у нас случилась обратная ситуация, наоборот, она "звезда" :). К счастью, на отношения с одноклассниками это не сказалось, дружит со всеми в классе.
Ответить
у нас на утреннике в средней группе, дети рассказывали стихи об осени, мальчик один вышел и рассказал : "Наша Таня громко плачет, уронила в речку мячик.А мы сходим за водой и достанем ее мяч":)все порадовались и продолжили дальше по сценарию. Никому из воспитателей за это не влетело. Если ребенок бойкий,он найдет способ себя показать:)
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)