35

Нормы чтения 1 класс

Девочки, подскажите пожалуйста! Я на последнем род. собрании не была, там говорили про нормы чтения, по которым детей оценивать в конце первого класса будут. Родители говорят разное. В начале года говорили про 25-30 слов/мин, теперь вроде 35-40. Кто знает, какие все-таки нормы чтения в минуту для обычной школы (не лицея, не гимназии) и считаются ли всякие "и", "но", "из" и т.п.)? Спасибо огромное.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки, подскажите пожалуйста! Я на последнем род. собрании не была, там говорили про нормы чтения, по которым детей оценивать в конце первого класса будут. Родители говорят разное. В начале года говорили про 25-30 слов/мин, теперь вроде 35-40. Кто знает, какие все-таки нормы чтения в минуту для обычной школы (не лицея, не гимназии) и считаются ли всякие "и", "но", "из" и т.п.)? Спасибо огромное.
выдали нормативы в школе, поразилась-25 слов в минуту.Моя читает 92 сейчас в апреле с союзами и предлогами(они учитываются),все может пересказать, в начале года было 40(сама проверяла).Кто же может читать 25-ума не приложу.Мне и с моей кажется,что читает не очень....
Anonymous
У нас была норма около 40 слов в минуту в конце 1 класса.
нас недавно проверяли,мой читает 59 сл.мин,но оценивали не только скорость,но и работу с текстом, пересказать,ответить на вопросы,озаглавить и проч.Нам сказали,что хорошо.
Нормы не знаю. Но у нас в ноябре проверяли, только 2 человека из класса читали около 30 слов, человек 10-15 читают 40-50 слов, остальные- от 70 слов в минуту. Сейчас, надеюсь, еще лучше читать стали.
Просто эмоциями поделиться. Кто же это придумал оценивать скорость чтения? Какое отношение количество прочитанных в минуту слов имеет к развитию ребенка??? Ну это же не физкультура, быстрее, выше, сильнее. Темперамент у ребенка может быть такой, медлительный. Мне всегда с трудом натягивали 3 по технике чтения, а моей однокласснице 5. При этом я всегда и сейчас много читаю и люблю читать, а она как раньше на скамейке семечки щелкала, так и продолжает их щелкать.
Anonymous
У нас требовали беглое чтение к концу первого класса, сказав, что иначе ребенок будет отставать от класса (совсем нечитающих на 1 сентября в классе не было, и у меня такое ощущение, что это уже в школе становится нормой - получить читающих первоклашек и возложить обязанности по развитию техники чтения на родителей). Суть требования была в том, что детям нужно читать достаточно большоие тексты по окружающему миру, например, и если для него чтение - еще не навык, то будет очень сложно.
На начало года учительница наша просила обратить особое внимание на чтение всех, у кого скорость чтения ниже 20 слов в минуту (я жутко возмущалась - это был конец сентября), а после нового года - те, кто читал менее 30 слов в минуту, даже с репетиторами занимались!!! (Хотя официально это норма для конца первого класса)
Нас это не коснулось, мы в сентябре около 70 слов в минуту читали, к концу года около 90, по моему - точно не помню, к нам у учителя вопросов не было. Просто на фоне читающих деток кажется, что 30 слов - это мало. На самом деле главное на этом этапе - не столько скорость, сколько правильность чтения и понимание смысла текста. Если скорость чтения совсем маленькая, нет связности, ребенок потеряет смысл предложения, пока дочитает его до конца.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения