184

языковая школа

До школы нам еще 3 года, но общаясь во дворе, загляывая на форумы - прихожу в ужас. Зачем все так рвутся в английские и прочие языковые школы??? Например, прям у меня под окнами очень расхваливаемая на форумах школа, с 1го класса английский, потом немецкий прибавляется, со 2го класса по субботам учатся... и при этом многие говорят, что по основным предметам нужны репетиторы, которых сама же школа и навязывает. В большинстве школ в округе дети занимаются дополнительно математикой, физикой, 9 класс еще и русским, недавно искали репетитора на историю! Может, я чего-то не догоняю? На мой взгляд, школа должна обучать основным предметам на должном уровне, а языку легче, дешевле и эффективней учиться на курсах или с репетитором. Я не права?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
До школы нам еще 3 года, но общаясь во дворе, загляывая на форумы - прихожу в ужас. Зачем все так рвутся в английские и прочие языковые школы??? Например, прям у меня под окнами очень расхваливаемая на форумах школа, с 1го класса английский, потом немецкий прибавляется, со 2го класса по субботам учатся... и при этом многие говорят, что по основным предметам нужны репетиторы, которых сама же школа и навязывает. В большинстве школ в округе дети занимаются дополнительно математикой, физикой, 9 класс еще и русским, недавно искали репетитора на историю! Может, я чего-то не догоняю? На мой взгляд, школа должна обучать основным предметам на должном уровне, а языку легче, дешевле и эффективней учиться на курсах или с репетитором. Я не права?
Это опять очередные измышления тех, кто в спец не учился. "Не знаю, что это такое, но считаю..." Я бы, если честно, давно бы английский ввела в школьную программу на уровне спец во ВСЕ школы. Также совершенно ничем не обоснованные рассуждения о ттом, что в спец другие предметы по нулям. Уж не хуже, чем в среднестатистической обычной школе(а с чего бы им быть на плохом уровне??), это как минимум, а обычно на достаточно неплохом уровне. И потом, не забывайте, что курсы и репетиторы намного хлопотней организационно - после школы ребенок будет куда-то мотаться или привязан к опр. времени и к дому, если будет ходить на дом репетитор. Но это дело каждого, ессно. Я училась и хочу, чтобы и ребенок учился, т.к. английский на приличном рразговрном уровне гарантирован, и не надо голову забивать допобразованием в течении 11 лет - тема с английским закрыта при поступлении в спец.
Anonymous
Автор, я понимаю ваше недоумение. Рвутся в языковые школы, как мне кажется, потому что они в общем несколько лучше, высокий уровень нагрузки=высокий уровень отсева на начальном этапе, ну, еще в некоторой степени- традиционное представление о качестве преподавания.
цитирую мужа-руководителя отдела по подбору персонала в крупном банке- по отношению к выбору школы для сына: физмат-путевка в жизнь.язык-лузерство,его надо учить с репетитором.от себя добавлю-выбор все же зависит от того дочь у вас или сын
Anonymous
Вот не понятно мне, почему в старшей школе распределение на либо физмат, либо филологический профиль, а сочетанине математика+язык ну нигде нет, а ведь это сочетание предметов - вступительные экзамены на многие престижные экономические факультеты.
У неас публика поприличней в такой школе, чем в обычной.
мы тоже хотим в языковую школу но отзывов неможем найти про нее(1207) единственное знаю что в 1кл-1р.в нед,в 2кл-3р.в нед,в 5кл.-5раз в нед. и 2раза нем/франц.яз.
Сколько раз должен быть язык в неделю в таких школах?
Если бы у меня ребенок был явный математик, то я бы делала упор на математику (раз уж с языком в школе совместить нельзя), а так как сколнностей таких нет, или пока нет, то я хочу отдать в языковую, потому что язык необходим. В языковой школе склонности никакие не нужны, учиться не сложно.
Anonymous
Во многих языковых школах, считающихся хорошими, и которые действительно неплохи по ряду показателей, преподавание математики бывает на оооочень низком уровне.
Не раз и не два в этом убеждалась.
Такой же вывод могу сделать и по своим репетиторским занятиям.
Поэтому понять общий ажиотаж вокруг языковых школ мне трудно:-).
Закончила хорошую языковую школу. Да, математика была не как в мат. школах, но после школы поступила в вуз, где по математике всегда имела автомат. По буъучету также всегда было только отлично. Устроилась на работу и сделала карьеру именно в бухгалтерии. Потом перешла в другую сферу, бухгалтерия надоела за некоторое количество лет. Теперь сделала карьеру в сфере продаж. При этом все эти компании были либо иностранные либо с иностранным капиталом и брали меня на работу только после того, как выясняли уровень моего языка.
Это я к тому, что если человек имеет способности к математике, то он и после простой школы пробьется. А вот язык с луны не свалится. Это все разговоры про курсы. В итоге на них ходят только те, кто учится в спецшколе и кому надо соответствовать ее уровню. А све остальные, которые "чтобы было" это 1% клиентов курсов и репетиторов.
Anonymous
Весь топик похож на старый бородатый анекдот: ежики плакали, кололись, но все равно продолжали есть кактус. :-) Ну если в языковых школах все так ужасно и плохо, а физмат нужно идти только с гениальными способностями. кои, видимо, должны быть в 6 лет у детей видны невооруженным взглядом, то откель такие очереди именно в эти спец-про-углубленки??? :-) Мамочки, милые, вот ежели б вы не все так рассуждали как автор. то и списков, драк и очередей не было бы. Точное число не назову, но в Москве списки были только в ОДНУ четверть школ, три четверти как стояли пустые, так и стоят. Ну почему тогда никто туда не хочет, а??? Если там и язык с репетитором и курсами лучше, и математика сильнее, и знание всех предметов тоже?? )))))
Я уже как-то писАла в схожем топе, Повторюсь и для вас.
Для меня приоритет языковой школы заключается в следующем:
- языковые школы - это как правило, хороший контингент учащихся и родителей
- склонность к языкам можно выявить ДО школы, к остальным наукам - вероятней всего нет. Если к 7-8 классу выявится таковая - отдам в соответствующий лицей, но в плане языка у ребенка уже к этому времени будет отличная база
- язык - это большой плюсик в возможности сделать хорошую карьеру
- свободное владение языком - это возможность уехать учится заграницу
- ну и особо актуальны языковые школы сейчас, учитывая нововведение, что по иностранному языку теперь будет 3-й обязательный ЕГЭ
<Зачем все так рвутся в английские и прочие языковые школы?>
Затем, что ХОТЯТ ЗНАТЬ ЯЗЫК И "ПРОЧЕЕ".
Anonymous
В сильных школах обычно и дети умнее, если можно так выразиться. Соответственно меньше времени на излишества нехорошие и лучше перспективы. Другой круг общения. Лучше тянуться за чем-то более высоким, чем изначально занижать планку.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения