Наболело. Я педагог
Дорогие еварушницы! Я работаю педагогом дополнительного образования. У меня тоже, как и у вас есть дети и я понимаю, что ребенка нужно обязательно отдавать кроме сада и школы в детские центры, на кружки, и т.п.
Но господа! уже сил нет! такое впечатление, что к педагогам относятся сейчас как к людям второго сорта (принеси-подай-сделай счастливое лицо). А мы вынуждены терпеть и "не принимать близко к сердцу" ВСЕ ЭТО. Оскорбления, подозрительность, даже паранойю. Поймите, что работать педагогом очень непросто. А особенно, когда любишь свою работу и стараешься сделать ее лучше. И именно тогда ваши "сбросы негатива" особенно больно ранят.
Я не говорю про всех. Есть замечательные люди, которые относятся к нам, педагогам, вежливо. Относитесь к нам ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.
Сегодня я записала на камеру просто хамское отношение одной мамы к педагогу нашего Центра. Она кричала и ругалась при своих детях, при том, что педагог пыталась ее успокоить, ничего не действовало. Она не слышала слова, она просто хотела покричать.
Вот не знаю, выложить это на ютубе или это будет низко с моей стороны? Я понимаю, у этой мамы двое детей, может нервы, гормоны и чего еще... Но МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ!!!
Я на Еве с начала основания. Никогда не жаловалась на свою учительскую судьбу. Устала.
Но господа! уже сил нет! такое впечатление, что к педагогам относятся сейчас как к людям второго сорта (принеси-подай-сделай счастливое лицо). А мы вынуждены терпеть и "не принимать близко к сердцу" ВСЕ ЭТО. Оскорбления, подозрительность, даже паранойю. Поймите, что работать педагогом очень непросто. А особенно, когда любишь свою работу и стараешься сделать ее лучше. И именно тогда ваши "сбросы негатива" особенно больно ранят.
Я не говорю про всех. Есть замечательные люди, которые относятся к нам, педагогам, вежливо. Относитесь к нам ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ.
Сегодня я записала на камеру просто хамское отношение одной мамы к педагогу нашего Центра. Она кричала и ругалась при своих детях, при том, что педагог пыталась ее успокоить, ничего не действовало. Она не слышала слова, она просто хотела покричать.
Вот не знаю, выложить это на ютубе или это будет низко с моей стороны? Я понимаю, у этой мамы двое детей, может нервы, гормоны и чего еще... Но МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ!!!
Я на Еве с начала основания. Никогда не жаловалась на свою учительскую судьбу. Устала.
Кроме того, изображение человека охраняется законом и в идеале, если он-предмет съемки, то Вы должны были спросить его согласие и на саму съемку и на ее дальнейшее распространение. Так что, возможно, Ваши намерения еще и противозаконны.
Название центра назовете, чтобы знать, где такие радеющие друг за дружку педагоги собрались?
Поэтому вы ничего не докажете. К тому же никто не видел что этому предшествовало в вообще в чем была суть конфликта.
Наша классная руководительница отчебучила одной тихой и застенчивой девочке в классе, что если она будет продолжать себя ТАК вести, то она сообщит органам опёки и девочку заберут в дет.дом. "ТАК" вести заключалось в непроверенном мамой домашнем задании. Учитель, между прочим, со стажем. Тоже , наверное, хочет уважения к себе......
Значит Вы позволяете людям ТАК себя вести по отношению к Вам. Просто такая уж у нас страна- хамская. Люди привыкли так разговаривать. Хамят все везде и всем!
Старайтесь ставить на место хамоватых мамаш.Интелегентно,но твердо.А насчет Вашей приветливости- это уж, извините,-ваша обязанность. Если Вы профи- будьте любезны-)Это как актер или диджей на радио. Удачи ! Умных учеников и адекватных родителей!
Это как топы о прививках -делать, не делать. Или топ кто лучше мальчики или девочки? Или в школу с 6,5 или 7,5 и т.д. Давайте дружить уже, что ли? Педагоги с родителями, родители с педагогами, и детям будет хорошо! С праздником Вас, педагоги и родители! С каникулами! Отдыхайте, да так, чтобы ничто не могло вывести Вас из душевного равновесия в будущем учебном году!
Для того, чтобы иметь право сказать "я к ним со всей душой, а они....", нужно по меньшей мере честно согласиться со следующими утверждениями:
- я ВСЕГДА отношусь к детям, как к равным мне людям,имеющим меньше жизненого опыта.
- я ВСЕГДА помню, что замотаный родитель- тоже человек.
- я регулярно обьясняю детям, что у каждого человека есть чувства
- я проявляю максимум эмпатии к детям и взрослым, с которыми я работаю
- когда родители не видят и не могут проконтролировать, я всегда веду себя с детьми точно так же, как вела бы перед группой самых придирчивых критиков.
Надеюсь это про вас, и выражаю ва свое сочувствие еще раз....Отношение в обществе рано или поздно изменится, но не скоро, совсем не скоро...
Потому проще сказать, что учитель плохой, школа, нежели самим приложить немного усилий.
Я всегда начинаю с вопроса, если есть трудности- какие лично Вы приложили усилия чтобы решить проблему? Обычный ответ-" я проверяю дневник!".
думаю, что достаточно будет. доказать она ничего не докажет, мало ли кто снимал и подложил. выкладывать на ю-тьюбе себя она тоже, скорей всего, не будет. понадейтесь, она внемлет.
Так что вот, дамы, как бывает. Видео я стерла.
То есть мы потому и зарабатываем деньги, потому что наши клиенты не идеальны и обладают недостатками. И не умеют делать то, что умеем мы, иначе бы они сделали бы это сами.
С какой такой радости учителя жалуются на родителей? Если бы родители были такие грамотные и хорошие, то часть их перешла бы на экстернат, часть бы еще как-то справлялась. И в школу бы шли все подряд с улицы. То есть профессионализм учителя был бы не нужен, родители сами способны и воспитать и научить. А учитель чисто как воспитатель в детском саду.
Врачи также не жалуются, что пациенты болеют. Турагенты не жалуются, что люди не хотят самостоятельно искать туры.
Ну что это за суперпрофессия педагог гос школы, окторого все не устраивают? И дети невоспитанные. И родители все хамы повально, воспитать своих детей не могут. А у врачей, турагентств, на почтах, телеграфах, банках все клиенты идеальны? приходят всегда в отличном настроении?
Вот, честно, бесит эта дурная привычка ныть и жаловаться, свойственная именно одной фактически профессии.
Люди, очнитесь!
Поднимаю голову к нему и благодарю небо за каждого ребёнкиного преподавателя!
Все кто нам встречались - профессионалы и замечательные люди. Со многими поддерживаю простое человеческое общение, некоторых воспринимаю как членов семьи.
Я даже завела альбомчик, куда вклеивала всех дочкиных преподавателей, Ф. И. О. дисциплина и годы обучения (с трёх лет их более десяти уже :))
И дочери в голову не придёт проявить неуважение к ПРЕПОДАВАТЕЛЮ.
В сентябре пойдёт в школу
Молю богов, чтобы и там было так же.
ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Об образовании"
Школа за образовательную деятельность и качество образования подопечных отчитывается перед государством выдавшим лицензию(причем не важно какого статуса школа, если она аккредитована)."Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;
3) жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;
4) нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;
Дисциплина в образовательном учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, воспитанников, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся, воспитанникам не допускается."
Родители и учащиеся так же имеют право на проверку качества их образовательного учреждения: " 7. Родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, а также с оценками успеваемости обучающихся.
3.1) решение общего собрания родителей (законных представителей) обучающихся, обращение органа государственной власти или органа местного самоуправления, на территориях которых находится данное образовательное учреждение, - в отношении образовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы, или образовательного учреждения дополнительного образования детей;
2) решение общего собрания обучающихся, обращение органа государственной власти или органа местного самоуправления, на территориях которых находится данное образовательное учреждение, представление органа службы занятости населения - в отношении образовательного учреждения, реализующего профессиональные образовательные программы."
Родители так же имеют право: Статья 52. Права и обязанности родителей (законных представителей)
1. Родители (законные представители) несовершеннолетних детей до получения последними общего образования имеют право выбирать формы получения образования, образовательные учреждения, защищать законные права и интересы ребенка, принимать участие в управлении образовательным учреждением.
2. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования и создать условия для получения ими среднего (полного) общего образования.
3. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников обязаны выполнять устав образовательного учреждения.
4. Родители (законные представители) имеют право дать ребенку начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее образование в семье. Ребенок, получающий образование в семье, вправе на любом этапе обучения при его положительной аттестации по решению родителей (законных представителей) продолжить образование в образовательном учреждении.
5. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими общего образования."
Учитель имеет право: Статья 55. Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки
1. Работники образовательных учреждений имеют право на участие в управлении образовательным учреждением, на защиту своей профессиональной чести и достоинства.
4. При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников. Выбор учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, осуществляется в соответствии со списком учебников и учебных пособий, определенным образовательным учреждением.
Из чего следует вывод: Родители несут ответственность за образование их детей. И в праве требовать от образовательного учреждения дать их детям качественное образование.
Школа ответственна перед государством за образование детей в их заведении. Она отчитывается перед государственными органами за качество образование.
Государство ответственно за образование перед родителями.
Что означает. Что если дети-родители-учитель-школа не могут договорится и кем то кто то недоволен, разруливать должно государство.
Т.е. в образовании детей конкретная школа должна быть заинтересованна, иначе она перестанет существовать.
Естественно все должно строится на взаимоуважении и открытости. В уставе школы, который школа имеет право составлять самостоятельно обязаны учитываться интересы государства, касательно образования и здоровья детей. Родителей-как ответственных за образование своих детей. И работников школы: как их напрямую касающихся обязанностей и соблюдении их интересов по трудовым договорам и контактов с руководством и родителями. При этом ни один из перечисленных не должен каким бы то ни-было образом попирать права детей. В результате Устав школы имеет законный статус и его обязаны соблюдать работники, родители и ученики.
приоритет соблюдение конституционных прав и свобод особ обязан соблюдаться.
Так что родитель обязан что бы ребенок в школу ходил согласно закону и уставу. Учитель обязан исполнять закон и устав. Руководство соответственно так же + должно обеспечивать налаживанию контактов между работником-учеником и родителем, обеспечивая без конфликтное достижения общей цели, сделать из ребенка достойного члена общества:)
