73
Окружающий мир 1 класс
Девочки у нас 1 класс. Прошло 2 месяца. Такое складывается впечатление, что предмет Окружающий мир-это главный предмет в 1 классе. Вся семья только и делает, что собирает листья, желуди, шишки...., шьет, вырезает, клеит, клепает материал на компьютере, отправляет в сеть,делает доклады, презентации.... Это везде так или только у нас?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияДевочки у нас 1 класс. Прошло 2 месяца. Такое складывается впечатление, что предмет Окружающий мир-это главный предмет в 1 классе. Вся семья только и делает, что собирает листья, желуди, шишки...., шьет, вырезает, клеит, клепает материал на компьютере, отправляет в сеть,делает доклады, презентации.... Это везде так или только у нас?
Aвтор
У нас не так. У нас как-то больше мат-ка,прописи,чтение. Окр.мир. надо только за погодой последить и отметить(за две недели),а так особо не напрягали
А мы всем классом стонем от окр мира, под конец четверти три теста на неделе . В нем были вопросы на логику, а так же вопросы не по пройденому матерьялу. Все очень плохо написали . 2кл Плешаков.
Anonymous
Мы только задания в тетрадке делаем и все.
Anonymous
Мне нравится Окружающий мир ;). Правда я не работаю с 9 до 18. Про первую свою учительницу с удовольствием задание выполнила. А так - ребенок сам все делает. Программа "Перспектива".
Мы на домашнем образовании. За первый класс сдавали в школе все итоговые контрольные и диктанты, технику чтения,а вот окружающий мир - сказали принести заполненную рабочую тетрадь, и то ее на аттестации даже не спросили. Так что сами судите о важности окружающего мира в первом коассе. Школа у нас хорошая, гуманитарная, одна из старейших в Москве.
Мы еще только в саду, но у нас несколько новогодних баночек с "плодами" как сын говорит, с камушками, с ракушками, с высушенными листьями. После прогулки в парке у него в карманах чего-только нет, но нечего нельзя выбрасывать, он ко всему этому очень трепетно относиться:-)
готовы к ОМ
Сын во втором классе. ОМ Плешаков. Совершенно не напрягает. Задания в основном делает сам. Доклады какие-то часто говорит, в дополнительной литературе копается, читает много. Я наоборот рада, что эти задания стимулируют у него познавательный интерес.
Шишки нас, правда, собирать никто не заставлял.
Рисовать мы тоже не умеем, ни я, ни сын, поэтому рисунки рисует сын сам в меру своих способностей. Нареканий от учительницы не поступало))
Шишки нас, правда, собирать никто не заставлял.
Рисовать мы тоже не умеем, ни я, ни сын, поэтому рисунки рисует сын сам в меру своих способностей. Нареканий от учительницы не поступало))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения