73
Окружающий мир 1 класс
Девочки у нас 1 класс. Прошло 2 месяца. Такое складывается впечатление, что предмет Окружающий мир-это главный предмет в 1 классе. Вся семья только и делает, что собирает листья, желуди, шишки...., шьет, вырезает, клеит, клепает материал на компьютере, отправляет в сеть,делает доклады, презентации.... Это везде так или только у нас?
Свернуть
Ответить
Хмммм.У нас "перспектива",окружающий мир -Плешаков.Только раз фотки распечатывала и приклеивала ей в тетрадь,а так что то все совсем не так как у вас.
Ответить
как вам везет
Ответить
2 класс, практически ничего не делаем (только д/з: наклеить картинку, нарисовать рисунок), но лучшие в классе по этому предмету, каждый урок 5 за ответ.
Шишки собирали для Изо/труд
Шишки собирали для Изо/труд
Ответить
ОМ по плешакову - все работы с доп материалом по желанию - хотим делаем хотим нет.
Ответить
у нас нет Хотим, у нас Делаем
Ответить
Обсуждали уже, зависит от преподователя. А чем собственно проблема:собрать листья или распечатать и вклеить любимые ребенкины фотки?
Ответить
Я не автор, но отвечу. Проблем во времени, вернее в его отсутсвии у работающих родителей. Если в понедельник задали на пятницу сделать картиру из камней, значит мне надо выходить в 7 утра и искать эти камни в московском дворе, вечером прихожу - поздно уже, темно. А надо сделать картину и ее сфотографировать, фотографию принести. Когда???
Не, задания прикольные, я сама тут с удовольствием научилась делать розы их кленовых листьев (делали к празднику осени), но времени реально не хватает!
Не, задания прикольные, я сама тут с удовольствием научилась делать розы их кленовых листьев (делали к празднику осени), но времени реально не хватает!
Ответить
я в магазине для аквариумистов купила пакетик разноцветной гальки, получила истинное удовольствие делая поделку с дочкой :) Спасибо товарищу Плешакову :)
Ответить
10
Моя мечта - чтоб в магазинах продавались пакетики с природным материалом. Задолбалась уже желуди и шишки искать :)) помню, спецом тащились за ними в Царицыно, а там в ту пору случилась генеральная уборка, и землю всю ПОДМЕЛИ :)
Ответить
+100
Давайте запатентуем) Я тоже задолбалась в ночи ползать с фонариком вокруг дома в поисках непоймичего:) Еще стресс получила, когда в вс объезжала все близлежащие парки в поисках жеелудей, для которых не сезон:)Всерьез раздумываю договориться с таджиками о поставках "природного материала":)
Еще я за свою жизнь столько не рисовала и не клеила как за эти полтора месяца - у нас теперь у всей семьи хорошо с мелкой моторикой и фантазией, потому как когда в 11 вечера выясняется, что завтра ребенок выступает и нужен костюм свеклы....:)а в следующий раз нужна картинка про осень, а еще через день нужна поделка из шишек...:)
Давайте запатентуем) Я тоже задолбалась в ночи ползать с фонариком вокруг дома в поисках непоймичего:) Еще стресс получила, когда в вс объезжала все близлежащие парки в поисках жеелудей, для которых не сезон:)Всерьез раздумываю договориться с таджиками о поставках "природного материала":)
Еще я за свою жизнь столько не рисовала и не клеила как за эти полтора месяца - у нас теперь у всей семьи хорошо с мелкой моторикой и фантазией, потому как когда в 11 вечера выясняется, что завтра ребенок выступает и нужен костюм свеклы....:)а в следующий раз нужна картинка про осень, а еще через день нужна поделка из шишек...:)
Ответить
Да-да, у мя случился шок, когда я ехала в лес за теми же тупыми шишками, а там - нету шишек!!! они еще не свалились, типа! и это сентябрь... задолбало, честно... а как я ей насобирала листьев, ну видов 7-8, оказалось, МАЛО... не было ДУБА.. мать-перемать, не растет он у нас!!!!!!
Ответить
Не поняла почему камни ищете Вы? Деть пока гуляет, идет домой и т.д. не может камней собрать что ли. Сфоткать и переписать на комп под силу любому первокласснику, принтер сейчас не средство роскоши, небось на работе есть, уже про саму работу не говорю.
Ответить
Самому или под руководством родителя, да, и не думаю, что этих детей большинство, тех, кто владеет
Ответить
Потому что он на продленке гуляет, там камней тен. По дороге из школы к быбушке тоже нет. Бабушка не гуляет с ним, ей тяжело, может только из школы забрать, потом я забираю и веду домой, уже темно. Ноутбук у меня сломался, да и вообще он без надобности при наличии планшета, ребенко туда ничего не записывает, как-то в голову не приходилось научить, и необходимости такой не было. На работе обычный черно-белый принтер. Я бы наверное не писала о проблемах, если бы их не было, правда? Если у вас есть принтер, камни у газона, ребенок гуляет целыми днами, то это не значит, что у людей все точно так же.
Ответить
Проблема, что нужно это все найти, сделать работу, сфотографировать ее и через электронку отправить учителю, а это, увы отнимает много времени. А,если это проект по каждой теме, то нужно найти материал, скомпоновать его в электронном виде рассказ, фото, причем не одно , а от трех и так же отправить по электр.почте.Ну, скажите мне, пожалуйста, это задание для первоклассника?
Ответить
Должен ли первоклассник уметь исполнять данные IP манипуляции Вы лучше спросите у своего учителя. Может у Вас школа с компьютерным уклоном, если по электронке задания требуют присылать, обычно просят вклеить фото, на крайний случай - зарисовать.
Ответить
Учитель объясняет, что таковы новые правила обучения по Единому ГосСтандарту
Ответить
20
Можно отвечу, хотя я не автор. У меня незатейливый такой график, скучный: я отвожу ребенка в школу, еду на работу, с работы забираю ребенка, везу в кружок, оттуда приезжаю с ребенком к вечеру, успеваю чуток домашних дел и баю. ВСЕ. Я не хожу в парки, леса, не собираю шишки, листочки, чтобы склеить эти гадкие шишки мне сперва надо их НАЙТИ. Слава богу, в этом году я смогла это сделать не теряя времени - просто по дороге из бассейна увидела ель, выскочила из машины и с воплями ура, шишки, собрала пару-тройку. Есть мамочки в нашем классе, у которых мужья-охранники-бабушки везли спецом с дачи эти шишки для поделки. Теперь внимание, вопрос: в каким месте ребенок задействован в выполнении этого Д.З.??? Кому на*** нужна эта поделка???? Зачем родителей напрягать????? ответа явно нет. Вот поэтому все и бесятся.
Ответить
Вы ребенка тоже вчера под елкой нашли :) ? По-моему, с яслей начинают долбать поделками из природных материалов. Вы совсем никогда не были в лесу, на море и т.д., где дети без всяких просьб собирают эти природные разности в карманы. Заведите, наконец, коробку (из под обуви) и пусть деть складывает туда всяку понравившуюся хрень: фантики, косточки и т.д., поставьте на полку рядом с пластилином и будет Вам счастье.
Ответить
Нас в яслях не "долбали", мы рисовали. что-то там лепили, но никогда не лазили по лесам в поисках желудей-шишек-мха и т.д. И никакую коробку с "хренью" я заводить не собираюсь точно. А счастье мне хватает без шишек, чесслово )))))))))
Ответить
Когда ребенок сам с охотой и интересом собирает все это- это одно, а когда через каждые 2 дня у вас проект или побелка и естественно не ребенок самостоятельно это делает, это совершенно другое
Ответить
Вы меня умиляете. В голову не приходит, что не все дети ходили в сад, не говоря уж о яслях? И слава богу, а то еще 4 года такого же гемора было бы!
Ответить
Вот адекватный ответ!
Именно что у кого времени навалом, дача есть, фиг ли не сделать? Я бы тоже с удовольствием. Я теперь зато в уже все деревья замечаю, если где бываю по работе - вот каштан, вот дуб, надо в следующем году желудей и каштанов набрать. Я вообще в районе новостроек живу, тут 3 кустика, с листьями тоже напряженка, не говоря уж о всяких желудях.
Именно что у кого времени навалом, дача есть, фиг ли не сделать? Я бы тоже с удовольствием. Я теперь зато в уже все деревья замечаю, если где бываю по работе - вот каштан, вот дуб, надо в следующем году желудей и каштанов набрать. Я вообще в районе новостроек живу, тут 3 кустика, с листьями тоже напряженка, не говоря уж о всяких желудях.
Ответить
Ну да, делаем. Но это к Окружающему миру не относится. Часть работ по желанию. Правда, мой ребенок желает всегда. Не отказывать же ему. Поэтому собираем, вырезаем, клеим, клепаем материал на компьютере, доклады и тыды и тыпы...)))
Ответить
как это к окружающему не относится. А к чему у вас относится?
Ответить
По окружающему тоже были, но есть и просто конкурсы. Я уже сама запуталась в таком количестве))) В принципе, наверное это хорошо, вот так с родителями делать работы. Реально я со своим ребенком столько времени вместе еще не проводила, как сейчас:) Но вот только... отпуск закончился. И это засада)))
Ответить
У нас не так. У нас как-то больше мат-ка,прописи,чтение. Окр.мир. надо только за погодой последить и отметить(за две недели),а так особо не напрягали
Ответить
30
Как у нас в былые времена, и правильно видимо
Ответить
автор, у нас один в один как у Вас....:(((иногда и правда задалбливает....
Ответить
И у нас такая фигня!Еще погоду каждый день отмечаем,луну каждую неделю зарисовываем и за большим ковшом следим- тоже зарисовываем!
Ответить
а вы где и как за ковшом наблюдаете?
Ответить
В интернете инфу ищем,так он зараза не виден,облаков много!Когда-то увлекалась астрологией,пришлось в мозгах покопаться,осень-зима он нормально висит,а весна-лето-в перевернутом состоянии.Ну ручка еще может опускаться и подниматься.
Ответить
Жуть, зачем всем первоклассникам это нужно. Интересующимся есть кружок Астрологии на Воробьевых
Ответить
Да первоклассникам вообще ничего не нужно, кроме как вопить и носиться - мускулатуру развивать в свободное время, ну да. Не дай бог что лишнее узнают. А для всех интересов с свободное время телек есть. Логично... Остальное - для зануд.
Ответить
Нет, что вы, в самом деле, первоклассники в первую очередь должны научиться учиться, грамотно писать, читать , пересказывать, находиться в большом детском коллективе и далее
Ответить
А мы всем классом стонем от окр мира, под конец четверти три теста на неделе . В нем были вопросы на логику, а так же вопросы не по пройденому матерьялу. Все очень плохо написали . 2кл Плешаков.
Ответить
40
А дальше веселее будет:), тоже Плешаков 3-й класс:) Особенно радуют и задания - посмотри в интернете. И смотрит вся семья в интернете и вспоминает газообразные состояния, или растения леса цветущие осенью, или дневник погоды красим, или малые народности изучаем. Я сыну сказала, что мне этот Окружающий мир нафиг не нужен, поэтому клеет-режет, пишет тесты сынок сам.
Ответить
Окружающему миру посвящается!
Предмет «Окружающий мир» постоянно озадачивает не столько детей, сколько родителей – сообщите, соберите, определите, принесите поделку, фотографию поделки. Утомил.
Сегодня маэстро Плешаков (автор учебника) велел моей деточке зарисовать перо птицы.
Ну, и…
Вот сейчас всё брошу и помчусь с фонариком ворон соседских ощипывать! Слава богу, где-то в недрах моей каморки нежилось перо ушастого грифа, которое Алька подобрала в Пражском зоопарке. Перо нашлось быстро. По выражению лица Алисы, успевшей подзабыть сувенир, я без труда догадалась, что размер пера произведёт неизгладимое впечатление на одноклассников и слегка воспользовалась этим.
(с интонациями Тома Сойера) – Значит, так: десять строчек, небольшой диктант и, если всё без ошибок, так и быть, можешь его завтра взять с собой!
Понимая, какая невероятно-великая честь ей оказана, деточка с удовольствием приступила к делу. Как только с пером было покончено, я зачем-то перевернула страницу в учебнике.
Не зря!
Принести образец шерсти животного!
Безнадёга. В доме, кроме аквариумных сомов, никто не водится. На мужа, гладкошерстого от природы, надежды нет. Вычесывать соседских кошек мне что-то тоже не улыбается, но я обязательно что-нибудь придумаю.
Очень надеюсь, что в этом году мой ребёнок не доберётся до темы «Органы человека». А то вдруг попросят принести образец, для наглядности, и сообщить другим ребятам о результатах своей работы.
Предмет «Окружающий мир» постоянно озадачивает не столько детей, сколько родителей – сообщите, соберите, определите, принесите поделку, фотографию поделки. Утомил.
Сегодня маэстро Плешаков (автор учебника) велел моей деточке зарисовать перо птицы.
Ну, и…
Вот сейчас всё брошу и помчусь с фонариком ворон соседских ощипывать! Слава богу, где-то в недрах моей каморки нежилось перо ушастого грифа, которое Алька подобрала в Пражском зоопарке. Перо нашлось быстро. По выражению лица Алисы, успевшей подзабыть сувенир, я без труда догадалась, что размер пера произведёт неизгладимое впечатление на одноклассников и слегка воспользовалась этим.
(с интонациями Тома Сойера) – Значит, так: десять строчек, небольшой диктант и, если всё без ошибок, так и быть, можешь его завтра взять с собой!
Понимая, какая невероятно-великая честь ей оказана, деточка с удовольствием приступила к делу. Как только с пером было покончено, я зачем-то перевернула страницу в учебнике.
Не зря!
Принести образец шерсти животного!
Безнадёга. В доме, кроме аквариумных сомов, никто не водится. На мужа, гладкошерстого от природы, надежды нет. Вычесывать соседских кошек мне что-то тоже не улыбается, но я обязательно что-нибудь придумаю.
Очень надеюсь, что в этом году мой ребёнок не доберётся до темы «Органы человека». А то вдруг попросят принести образец, для наглядности, и сообщить другим ребятам о результатах своей работы.
Ответить
Перо нарисовать - это так сложно в 7 лет, и без образца никак?..
Нет, каждому свое, кому что трудно. Мы с дочкой наоборот такие задания как веселое приключение воспринимаем и ждем с удовольствием.
Нет, каждому свое, кому что трудно. Мы с дочкой наоборот такие задания как веселое приключение воспринимаем и ждем с удовольствием.
Ответить
Ага, очень :) Пару раз в неделю с радостью вместе с ребенком поискать шишки и порисовать природу - что может быть зануднее :) То ли дело ныть на еве о том, как это все не нравится, как ребенок без ощипанных ворон не может перо нарисовать - вот это настоящий интерес в жизни :)
Ответить
А у вас ребенок в 1-м классе? Мне лично никакой радости не доставило выискивание стран, гербы которых изображены на стр. 3 Плешакова 2 класс. Столь же мало радости доставляло изучение всех природных сайтов на предмет цветочков леса, распускающихся осенью. Как-то вроде и мне, и сыну нескучно, спецшкола скучать ему не дает, и художественные таланты у него на нуле.
Ответить
Поддержу, есть еще старшие дети и кружки и секции, времени катастрофически на все и на всх не хватает
Ответить
Ссылка в первых строчках поиска выскакивает. Мой деть с удовольствием эти гербы выискивал.:) По ходу дела все остальные рассмотрел. Теперь даже я знаю, что на ямайском гербе изображена дама топлесс.:)
Ответить
Да, ребенок в первом классе. Но гербы поискали бы с удовольствием, и еще бы об истории и особенностях этих стран поговорили - просто для себя, для развития, вот такие мы нудные. Спасибо за идею, кстати :)
Ответить
Еще поищите, если у вас Плешаков:) Про особенности стран и так много разговариваем, и еще про культуру, исторические факты, особенности строя и прочее. Если один из родителей историк, то избежать таких разговоров сложно. А то, что задают в школе должно быть осилено ребенком, без помощи родителей, иначе какая это самостоятельная работа?
Ответить
50
Возможно, в прошлом году не было того сайта с гербами стран мира, но там легко искать - крупные картинки: http://ostranah.ru/_lists/emblems.php
Мой второклассник сличил с картинками из учебника минут за 10.
Мой второклассник сличил с картинками из учебника минут за 10.
Ответить
Да был он. Просто поисковиками на Яндексе вылезали именно описания гербов, вбитые таким же родителями, которые не разбираются в гербах. А это говорит о том, что эти задания легкотня не для всех.
Ответить
Ну, вот скажите сколько гербов запомнил ваш ребенок? Ему это нужно?
Ответить
Мы на гербы с сыном потратили ровно 5 минут, ребенку было интересно, потом читал в энциклопедии про эти страны, уже без моего участия
Ответить
Вот именно, что мы:),а не ребенок лично. Точно также я трачу 3 минуты на надиктовывание растений сада, комнатных цветов, пород собак, видов горных пород, видов почвы или народностей России. Но это я. А задание было дано ребенку. Я знаете, как то избалована тем, что сын делает уроки сам, и мне их даже проверять не нужно. Книги тоже сам как-то читает и в библиотеке берет, если нужно. Поэтому для меня клеить-резать-составлять доклады как-то утомительно.
Ответить
Так, чтобы не диктовать нужно купить книжку-атлас Плешакова. Там все растения, животные и т.д.
Ответить
Нехорошо поступили Плешаков и ко. Учебники тетради выдали, а атлас сам покупай!:)
Ответить
60
Вот именно, купить и тупо списывать. А зачем тогда плешаковские "найди сам или с помощью взрослых"? Неужели нельзя было всю эту фигню впечатать в приложение к учебнику. Насколько я помню на Природоведение в школе мы не клеили комп, не искали гербы и воспроизводили породы собак.
Ответить
Почему же тупо? Во-первых, ребенок берет книжку и там ищет соответствующие растения/животных. Во-вторых, он параллельно проглядывает и хочет-не хочет, но параллельно запоминает названия многих растений/животных. Это ведь хорошо. А в ином случае, он бы туда даже близко бы не заглянул.
Породы собак надо знать? Надо. Почему бы не выучить, кто-то заинтересуется и выучит пару-тройку пород.
Тоже самое с гербами. Почему бы не знать, какой герб какой стране принадлежит или хотя бы на каком материке эту страну искать.
Породы собак надо знать? Надо. Почему бы не выучить, кто-то заинтересуется и выучит пару-тройку пород.
Тоже самое с гербами. Почему бы не знать, какой герб какой стране принадлежит или хотя бы на каком материке эту страну искать.
Ответить
Вы его через год или два спросите про породы и гербы и сами удивитесь, что, действительно это было тупое заучивание и ничего более
Ответить
А вот и нет. Породами детей очень даже заинтересовались и названия они не забудут, так как собак видят постоянно и каждый раз начинают вспоминать, что это за порода. Во всяком случае я помнится в классе 5 все эти породы сама учила, и растения, и флаги. До сих пор как-то всё более-менее помню:)
Ответить
ну перо это ж примитив.
любой нарисует, не надо для этого быть художником.
и ворон не надо ощипывать))
любой нарисует, не надо для этого быть художником.
и ворон не надо ощипывать))
Ответить
Мы только задания в тетрадке делаем и все.
Ответить
Мне нравится Окружающий мир ;). Правда я не работаю с 9 до 18. Про первую свою учительницу с удовольствием задание выполнила. А так - ребенок сам все делает. Программа "Перспектива".
Ответить
70
Мы на домашнем образовании. За первый класс сдавали в школе все итоговые контрольные и диктанты, технику чтения,а вот окружающий мир - сказали принести заполненную рабочую тетрадь, и то ее на аттестации даже не спросили. Так что сами судите о важности окружающего мира в первом коассе. Школа у нас хорошая, гуманитарная, одна из старейших в Москве.
Ответить
Мы еще только в саду, но у нас несколько новогодних баночек с "плодами" как сын говорит, с камушками, с ракушками, с высушенными листьями. После прогулки в парке у него в карманах чего-только нет, но нечего нельзя выбрасывать, он ко всему этому очень трепетно относиться:-)
Ответить
Сын во втором классе. ОМ Плешаков. Совершенно не напрягает. Задания в основном делает сам. Доклады какие-то часто говорит, в дополнительной литературе копается, читает много. Я наоборот рада, что эти задания стимулируют у него познавательный интерес.
Шишки нас, правда, собирать никто не заставлял.
Рисовать мы тоже не умеем, ни я, ни сын, поэтому рисунки рисует сын сам в меру своих способностей. Нареканий от учительницы не поступало))
Шишки нас, правда, собирать никто не заставлял.
Рисовать мы тоже не умеем, ни я, ни сын, поэтому рисунки рисует сын сам в меру своих способностей. Нареканий от учительницы не поступало))
Ответить
