в школу почти в 8?мальчик...
Девочки,скажу сразу,тему ниже прочитала всю).И всё же есть вопросы)Прежде всего интересует мнение мам мальчиков.Спасибо за Ваше мнение)
Ситуация следующая:
Мальчик.Читает бегло,пишет,счёт.Рослый,активный,контактный.В школу хочет.Вообщем готов:)Если пойдёт в школу в этом году-будет 6,11(ходим на подготовку для зачисления)Что-вообщем-то абсолютно нормально)НО...
Племянника отдали в школу в 6,7 .Сейчас переводят с понижением в другую школу(со 2 в 1-ый класс)Причин несколько(меняют школу)и в том числе-он практический самый младший))Хотя рост-почти 134см,крупный,но я сама видела класс-девочки даже не обсуждаются)),а мальчики ..большинство выше Тимофея и многие на 1-1,5 года старше...Идёт активная борьба за предпоследнее место в стае))И с такой разницей в этом возрасте очень сложно конкурировать..А для мальчиков это очень важно...
Вот я и подумала:
А что если оставить своего ребёнка ещё на год в саду?Тогда пойдет в школу в 7,11...Но что тогда делать в саду?)Как он будет себя чувствовать?)Ведь вся группа вроде идёт в школу..Кто-нибудь оставлял в саду до 7,9 лет?И не пропадёт ли интерес к школе...Вообще, программу 1_го класса,если честно,уже выполнили(кроме ин.языка и чистописания)...За год ещё "понаберёт"...Что будет делать в 1-м классе?Сейчас не нравится на подготовке математика-говорит "очень скучно"-они занимаются по "ступенькам",которую рёбёнок прошёл ещё 2 года назад в "развивалке"...
Ситуация следующая:
Мальчик.Читает бегло,пишет,счёт.Рослый,активный,контактный.В школу хочет.Вообщем готов:)Если пойдёт в школу в этом году-будет 6,11(ходим на подготовку для зачисления)Что-вообщем-то абсолютно нормально)НО...
Племянника отдали в школу в 6,7 .Сейчас переводят с понижением в другую школу(со 2 в 1-ый класс)Причин несколько(меняют школу)и в том числе-он практический самый младший))Хотя рост-почти 134см,крупный,но я сама видела класс-девочки даже не обсуждаются)),а мальчики ..большинство выше Тимофея и многие на 1-1,5 года старше...Идёт активная борьба за предпоследнее место в стае))И с такой разницей в этом возрасте очень сложно конкурировать..А для мальчиков это очень важно...
Вот я и подумала:
А что если оставить своего ребёнка ещё на год в саду?Тогда пойдет в школу в 7,11...Но что тогда делать в саду?)Как он будет себя чувствовать?)Ведь вся группа вроде идёт в школу..Кто-нибудь оставлял в саду до 7,9 лет?И не пропадёт ли интерес к школе...Вообще, программу 1_го класса,если честно,уже выполнили(кроме ин.языка и чистописания)...За год ещё "понаберёт"...Что будет делать в 1-м классе?Сейчас не нравится на подготовке математика-говорит "очень скучно"-они занимаются по "ступенькам",которую рёбёнок прошёл ещё 2 года назад в "развивалке"...
ПРОБЛЕМА:
наивный(по доброму:),бесхитростный и ВЕДОМЫЙ.Есть лидерские качества,но "подражатель",если ребята старше его (У меня большой опыт наблюдения за поведением на даче:).Нет в нём ещё стержня.
Если ровесники-как правило лидирующие позиции.Боюсь, "задавят" старшие...
и племянника переводят ,как раз это основная причина-ребёнок стал не уверен в себе(как мальчик)-пыиается быть лидером ,а с ребятами на 1-1,3 года старше не выходит...на гране стресса(с точки зрения специалиста)
Кто знает, какой соберется класс - например, у нас в ДС группа ровная - откровенных диктаторов нет (хотя разброс по возрасту в 1.5 есть). А нет... девочки лидируют (они рослые:-) )
Сейчас классы набирают более-менее ровные по возрасту, думаю, что 8-леток и 6.5 леток будет мало по сравнению со "среднестатистическим" возрастом. А если Ваш сын умеет строить отношения со своими сверстниками (плюс-минус полгода), то уж несколько приятелей у него будет. Как ни странно, я бы сказала, что основные отношения выстраиваются во 2 классе.
Пример племянника... Возможно и постановка речи сыграла роль. "Таким дефектом супергерои не обладают". В наш 5 класс, помню, переводили девочку из параллельного с "фефектом реси" (Ну, там и характер был, не особенно располагающий к себе коллектив). У нас вполне нейтрально доучилась до 8 класса, а в прежнем - травили только так.
И спорт немаловажен (Ваш может ссылаться на профи-хоккеистов вполне авторитетно. Тем более - это мужской вид спорта. И, думаю, на физкультуре-то он должен отличаться от основной массы).
В любом коллективе кто-то будет доминировать. Если Вы уверены, что год сыграет значительную роль в формировании лидерства - оставьте в ДС. Но дальше ему, первый год-то точно, будет скучно в школе...
Отдаю своего так. Хотя, лучше где-то 7.3- 7.5 (вот эти полгода очень даже было бы неплохо). Ну, родился - так родился:-) Он спокойно может присоединиться к компании 8-10-ти летних. И даже продиктовать им свои условия игры. Причем - они его слушают! (В школе сказали, что это сказывается наличие старшего брата).
Сразу "Ералаш" вспомнился: "А у меня брат в 10 классе учится!" "Па-а-а-думаешь!Вот у меня - брат боксер!" Па-а-а-думаешь!А у меня - дядя танкист!" Па-а-а-думаешь!А у меня - дедушка (не помню уж кто, но ва-а-ажный!" Спортом занимаемся 3 года. Невысокий. Неконфликтный. Писать - не особо любит... Про школу сказал так: "О! Отлично: у меня там будут новые друзья! А физкультура там будет?"
Учителя говорят-готов, но не зведа- не выскакивает на уроках, не трясет рукой перед носом учителя,как это делают семилетки.
Учителя же советуют, если есть возможность, подождать еще год. Но у нас нет проблем с садом. В этом году заканчиваем в него ходить. Я не работаю. Буду водить на кружки. На подготовку, да, снова будем ходить.
Склоняюсь отдать в 7,11. Можно сослаться на аденоиды и шумы в сердце. Но я хочу отдать позже, чтобы ему легче было сдавать вступительные экзамены в 5 класс. Пишу об этом честно.) Вот так.
В первом классе учиться легко, тем более, что в дошкольном клубе мы сейчас заканчиваем Учебник Гейдмана за 1 класс. В школе будет Петерсон.
Последний год будем заниматься айкидо и плаванием, моделированием и в театральном кружке.
Я видела своего ребенка на открытом уроке в школе- не хочу, чтобы он все время догонял кого-то, кто активнее и быстрее только в силу возраста.