185

в школу почти в 8?мальчик...

Девочки,скажу сразу,тему ниже прочитала всю).И всё же есть вопросы)Прежде всего интересует мнение мам мальчиков.Спасибо за Ваше мнение)
Ситуация следующая:
Мальчик.Читает бегло,пишет,счёт.Рослый,активный,контактный.В школу хочет.Вообщем готов:)Если пойдёт в школу в этом году-будет 6,11(ходим на подготовку для зачисления)Что-вообщем-то абсолютно нормально)НО...
Племянника отдали в школу в 6,7 .Сейчас переводят с понижением в другую школу(со 2 в 1-ый класс)Причин несколько(меняют школу)и в том числе-он практический самый младший))Хотя рост-почти 134см,крупный,но я сама видела класс-девочки даже не обсуждаются)),а мальчики ..большинство выше Тимофея и многие на 1-1,5 года старше...Идёт активная борьба за предпоследнее место в стае))И с такой разницей в этом возрасте очень сложно конкурировать..А для мальчиков это очень важно...
Вот я и подумала:
А что если оставить своего ребёнка ещё на год в саду?Тогда пойдет в школу в 7,11...Но что тогда делать в саду?)Как он будет себя чувствовать?)Ведь вся группа вроде идёт в школу..Кто-нибудь оставлял в саду до 7,9 лет?И не пропадёт ли интерес к школе...Вообще, программу 1_го класса,если честно,уже выполнили(кроме ин.языка и чистописания)...За год ещё "понаберёт"...Что будет делать в 1-м классе?Сейчас не нравится на подготовке математика-говорит "очень скучно"-они занимаются по "ступенькам",которую рёбёнок прошёл ещё 2 года назад в "развивалке"...

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Девочки,скажу сразу,тему ниже прочитала всю).И всё же есть вопросы)Прежде всего интересует мнение мам мальчиков.Спасибо за Ваше мнение)
Ситуация следующая:
Мальчик.Читает бегло,пишет,счёт.Рослый,активный,контактный.В школу хочет.Вообщем готов:)Если пойдёт в школу в этом году-будет 6,11(ходим на подготовку для зачисления)Что-вообщем-то абсолютно нормально)НО...
Племянника отдали в школу в 6,7 .Сейчас переводят с понижением в другую школу(со 2 в 1-ый класс)Причин несколько(меняют школу)и в том числе-он практический самый младший))Хотя рост-почти 134см,крупный,но я сама видела класс-девочки даже не обсуждаются)),а мальчики ..большинство выше Тимофея и многие на 1-1,5 года старше...Идёт активная борьба за предпоследнее место в стае))И с такой разницей в этом возрасте очень сложно конкурировать..А для мальчиков это очень важно...
Вот я и подумала:
А что если оставить своего ребёнка ещё на год в саду?Тогда пойдет в школу в 7,11...Но что тогда делать в саду?)Как он будет себя чувствовать?)Ведь вся группа вроде идёт в школу..Кто-нибудь оставлял в саду до 7,9 лет?И не пропадёт ли интерес к школе...Вообще, программу 1_го класса,если честно,уже выполнили(кроме ин.языка и чистописания)...За год ещё "понаберёт"...Что будет делать в 1-м классе?Сейчас не нравится на подготовке математика-говорит "очень скучно"-они занимаются по "ступенькам",которую рёбёнок прошёл ещё 2 года назад в "развивалке"...
Anonymous
занимаемся третий год хоккеем,рост 124см.Усидчивый-в развивалках с 1,5 лет.С речью проблем нет.Руку поставить не могу(карандаш держит правильно,но пишет не аккуратно)-слабовата моторика_но особенно и не пыталась-как пишет,так и пишет))-научится:)Он ещё "зеркалит")Не "накачается"-такая конституция:)
ПРОБЛЕМА:
наивный(по доброму:),бесхитростный и ВЕДОМЫЙ.Есть лидерские качества,но "подражатель",если ребята старше его (У меня большой опыт наблюдения за поведением на даче:).Нет в нём ещё стержня.
Если ровесники-как правило лидирующие позиции.Боюсь, "задавят" старшие...
и племянника переводят ,как раз это основная причина-ребёнок стал не уверен в себе(как мальчик)-пыиается быть лидером ,а с ребятами на 1-1,3 года старше не выходит...на гране стресса(с точки зрения специалиста)
Anonymous
А что он у Вас почти в 19 лет будет делать все еще в школе? Вовсю вести половую жизнь уже? Извините, но для такого перезрелого это будет уже естественно. Самый высокий и самый старший не означает самый первый. У нас в классе учился такой переросток. Он наоборот медленнее всех соображал, а к старшим классам его волновали уже совсем мужские вещи. Шестилеткам нравится учиться, в шоклу наши, например, бегут. Да, в чем-то они может еще "маленькие", но я смотрю на детей из класса, которым исполнилось 7 на момент 1 сентября и все то же: и под партой в игрушки играют и отвлекаются, и рыдают чуть что. Никакого особого отличия в поведении.
Anonymous
длЯ мальчика лучше идти раньше, по моему мнению.Да 6 и 11-уже совершенно взрослый парень,Что тянуть-то?
Anonymous
с2011г.упростили программу,что он будет делать в саду смалышами?
Anonymous
Я сомневаюсь, что "ведомый" резко превратится в "ведущего" за год сидения в ДС. Надо приучить его к "самостоятельной" мысли, что не всегда и не всем надо подчиняться. И не всегда все принимать за последнюю инстанцию, которую нельзя поколебить. ( Типа: "Петя - авторитет в классе: как сказал Петя - так все и должны сделать!")

Кто знает, какой соберется класс - например, у нас в ДС группа ровная - откровенных диктаторов нет (хотя разброс по возрасту в 1.5 есть). А нет... девочки лидируют (они рослые:-) )
Сейчас классы набирают более-менее ровные по возрасту, думаю, что 8-леток и 6.5 леток будет мало по сравнению со "среднестатистическим" возрастом. А если Ваш сын умеет строить отношения со своими сверстниками (плюс-минус полгода), то уж несколько приятелей у него будет. Как ни странно, я бы сказала, что основные отношения выстраиваются во 2 классе.

Пример племянника... Возможно и постановка речи сыграла роль. "Таким дефектом супергерои не обладают". В наш 5 класс, помню, переводили девочку из параллельного с "фефектом реси" (Ну, там и характер был, не особенно располагающий к себе коллектив). У нас вполне нейтрально доучилась до 8 класса, а в прежнем - травили только так.

И спорт немаловажен (Ваш может ссылаться на профи-хоккеистов вполне авторитетно. Тем более - это мужской вид спорта. И, думаю, на физкультуре-то он должен отличаться от основной массы).

В любом коллективе кто-то будет доминировать. Если Вы уверены, что год сыграет значительную роль в формировании лидерства - оставьте в ДС. Но дальше ему, первый год-то точно, будет скучно в школе...

Отдаю своего так. Хотя, лучше где-то 7.3- 7.5 (вот эти полгода очень даже было бы неплохо). Ну, родился - так родился:-) Он спокойно может присоединиться к компании 8-10-ти летних. И даже продиктовать им свои условия игры. Причем - они его слушают! (В школе сказали, что это сказывается наличие старшего брата).
Сразу "Ералаш" вспомнился: "А у меня брат в 10 классе учится!" "Па-а-а-думаешь!Вот у меня - брат боксер!" Па-а-а-думаешь!А у меня - дядя танкист!" Па-а-а-думаешь!А у меня - дедушка (не помню уж кто, но ва-а-ажный!" Спортом занимаемся 3 года. Невысокий. Неконфликтный. Писать - не особо любит... Про школу сказал так: "О! Отлично: у меня там будут новые друзья! А физкультура там будет?"
Нуу, лидером быть и не обязательно. От роста тоже лидерство не зависит. Если он бойкий, общительный, то, думаю, проблем никаких не будет. 6,11 это вполне школьный возраст. Еще надо смотреть, какая школа, какой учитель будет, сколько в классе человек.
идите, конечно, отдала своего в 6,4
Идите. 6,11 - это практически 7. Если бы было меньше 6,5, стоило бы подумать.
Anonymous
С Легкой математикой вы еще так намучаетесь, 2 клетки там отступить, пять клеток в другом месте, не знаю как у всех, но наша учительница просто повернута на клетках. В одном месте писать в столбик, в другом в строчку,если, что не так неуд и все. А скобочки в задачах жуть где надо писать, где не надо. А схемы к задачам, мозг свернешь, пока догадаешься как ее начертить. Отдавайте в 6,11.
Anonymous
Кроме как здесь на Еве редко кто хочет таких больших детей передерживать. ну, есть у нас мальчик знакомый, пошел в 7,11, крупный такой сейчас в 4 классе, а школа слабая, хотят в гимназию, готовиться и готовиться, только время упустили. У подруги дочка пошла в 7,11 - у нее проблемы и школа необычная.
Ну Вы даёте... На пустом месте, основываясь на единичный опыт кого-то-там... 6,11 - это первый класс, без вариантов. Конечно, если ребёнок здоров.
Anonymous
Пошли в школу в 7,10.одни из самых умных в классе:),а наш знакомый в 6,9-один из худших учеников...очень жалеют,что с нами на 2й год в подготовит.группе не остались...
Ну если вы уже ходите на подготовку, ребенок, по вашим словам, готов, то в чем вопрос? Каким боком к нему идет совершенно другой ребенок? Смотрите конкретно по своему. Я бы отдала
нам тоже на 1 сентября 6,11. Тоже ходим на подготовку в сильную школу. Тихий, спокойный.
Учителя говорят-готов, но не зведа- не выскакивает на уроках, не трясет рукой перед носом учителя,как это делают семилетки.
Учителя же советуют, если есть возможность, подождать еще год. Но у нас нет проблем с садом. В этом году заканчиваем в него ходить. Я не работаю. Буду водить на кружки. На подготовку, да, снова будем ходить.
Склоняюсь отдать в 7,11. Можно сослаться на аденоиды и шумы в сердце. Но я хочу отдать позже, чтобы ему легче было сдавать вступительные экзамены в 5 класс. Пишу об этом честно.) Вот так.
В первом классе учиться легко, тем более, что в дошкольном клубе мы сейчас заканчиваем Учебник Гейдмана за 1 класс. В школе будет Петерсон.
Последний год будем заниматься айкидо и плаванием, моделированием и в театральном кружке.
Я видела своего ребенка на открытом уроке в школе- не хочу, чтобы он все время догонял кого-то, кто активнее и быстрее только в силу возраста.
Anonymous
обчитавшись тем, сломав голову и вынув моск многим причастным... таки отправляю своего мальчега завтра на подготовительные занятия в школу будущего первоклассника "школа-2100". по субботам 4 урока по полчаса. я сразу сказала педагогам, чтоб мне четко ответили по прошествии - готов или не дорос, а после и приму решение: отдавать в 6,6 или 7,6 лет. от такое решение. сама себе желаю удачи, ыы))
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения