54

Опыт против молодости

дано: обычная школа по микрорайону.
необходимо: решить задачу с одним неизвестным... :)

два известных учителя - педагоги со стажем, преподающие по традиционным методикам. у одной стаж около 30 лет, у второй - 47. у обоих мрачные лица, громкие голоса, одним словом первое впечатление - старые грымзы... :( Боюсь загнобят, но огромный опыт в обучении и управлении детским коллективом.

один неизвестный - молодая учительница лет 26, заканчивает вечернее отделение МПГУ(бывш. МГПИ им. Ленина). позиционируется директором, как творческая. обучение с применением современных методик. в частности монтессори. ведет в первый класс и свою дочь в эту же школу. Боюсь, т.к. опыта ноль, не будет справляться с дисциплиной. Но есть надежда на то, что будет стараться, вкладывать душу. Не видели ее. а фамилия у нее говорящая - Школа... :)

Помогите мыслями!

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
дано: обычная школа по микрорайону.
необходимо: решить задачу с одним неизвестным... :)

два известных учителя - педагоги со стажем, преподающие по традиционным методикам. у одной стаж около 30 лет, у второй - 47. у обоих мрачные лица, громкие голоса, одним словом первое впечатление - старые грымзы... :( Боюсь загнобят, но огромный опыт в обучении и управлении детским коллективом.

один неизвестный - молодая учительница лет 26, заканчивает вечернее отделение МПГУ(бывш. МГПИ им. Ленина). позиционируется директором, как творческая. обучение с применением современных методик. в частности монтессори. ведет в первый класс и свою дочь в эту же школу. Боюсь, т.к. опыта ноль, не будет справляться с дисциплиной. Но есть надежда на то, что будет стараться, вкладывать душу. Не видели ее. а фамилия у нее говорящая - Школа... :)

Помогите мыслями!
Автор