129
Про репититоров
Из моего окружения почти все дети,а точнее ВСЕ,кто хорошо учится,занимаются с репетиторами.Это сейчас тенденция такая или школы перестали давать знания,как раньше?У меня 4-классник с боольшим трудом написал ЕГЭ по русскому,а наш одноклассник,занимаясь с зимы 2 раза в неделю из 3-шника превратился в отличника!Тоже скорее всего со следующего года будет дополнительно заниматься.НО сумма-то немаленькая получается...Я в раздумиях...Как у Вас?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияИз моего окружения почти все дети,а точнее ВСЕ,кто хорошо учится,занимаются с репетиторами.Это сейчас тенденция такая или школы перестали давать знания,как раньше?У меня 4-классник с боольшим трудом написал ЕГЭ по русскому,а наш одноклассник,занимаясь с зимы 2 раза в неделю из 3-шника превратился в отличника!Тоже скорее всего со следующего года будет дополнительно заниматься.НО сумма-то немаленькая получается...Я в раздумиях...Как у Вас?
Anonymous
у меня дочь безо всяких репЕтиторов учится достойно (в тройке первых учеников) с первого класса очень серьезной, сильной школы. Странно думать, что все дети занимаются с репетиторами. Кому-то легче учиться, кому-то сложнее, мозги у всех разные - так было всегда. У моей подруги репетиторы были, подтянули в свое время ребенка, который перестал учиться. Теперь все в порядке, сама справляется.
дочь закончила 10 класс, пока справляемся без репетиторов) про массовые занимания с репетиторами среди знакомых детей не слышала.
видимо, это тенденция вашего окружения.
видимо, это тенденция вашего окружения.
Anonymous
Можно тогда еще вопрос!В каком районе Вы живете,где без репетиторов можно обойтись?
Anonymous
Мне пришлось нанять, т.к. с домашними как-то непродуктивно получается. За исключением английского - тут спасибо учительнице - она им твердила, что если родители занимаются, то это очень хорошо. А так учительница твердила, что родителям не фог соваться в их дела.
Моим пока не надо. Старшая занимается английским дополнительно, но это именно дополнительно, а не по школьной программе. По-моему ничего такого сложного, чтобы ребенок не мог это осилить в школьной программе нет.Хотя у старшей есть в классе те, кто занимается с репетиторами, да и у младшего есть такие.
По двум предметам, которыми мой ребенок занимается с репетиторами, у него твердые и безусловные пятерки (один репетитор по языку, второй - по предмету, который ребенку очень нравится (брали не для того, чтоб подтягивать программу, а для того, чтоб идти вперед, т.к. школьных знаний было недостаточно). По тем, где репетиторов нет, перебивается с пятерки на четверку, где-то может схватить и трояк. Когда начинаю сама пристально следить за другими предметами, проверять, контролировать, выходит на пятерки. Чуть расслабляюсь - с пятерок "падает". Школе по большому счету пофиг наши дети. Сколько сами вложим, столько и получим.
Anonymous
У меня дочь во втором классе, занимается с репетитором по английскому. Цель - выйти на уровень свободного владения как можно раньше. Все, что задает репетитор, я прорабатываю с ней сама - и слова учу, и грамматику объясняю, и по заданиям контролирую. В школе на уроках, получается, она либо делает свои задания от репетитора, либо учительница ей дает отдельно задания из учебника 5 класса. В целом - для школы это не очень, но куда деваться, если не языковая школа владения языком не даст, а языковой с точными науками сильными мне не встретилось. Считаю, что в плане языка хороший репетитор даже раз в неделю при должном участии родителей дает очень много.
7 класс, переходим в 8, школа языковая - без репетиторов, тянет все сама, вполне успешно (примерно у половины класса репетиторы с 1го класса)
Школьная программа рассчитана даже не на среднего ребенка, а на средне-слабого. Большинству детей по идее не нужно вообще напрягаться, чтобы ее освоить. Способному ребенку нужно добавлять сверх программы.
Anonymous
докатились... в началке нанимать репетитора :-o ребенок с программой не справляется? значит переведите ребенка в другую школу, где программа легче. Почему родители из среднестатистического ребенка пытаются сделать Декарта?
Anonymous
А почему обязательно дети тупые, если репетитор? Почему не поднимается вопрос, что учителя ни хрена не способны донести программу? Если ребенок в состоянии её освоить с репетитором, то, значит, он и в принципе способен её освоить, а вот учитель не способен донести, удержать дисциплину, спросить каждого в классе и т.п. Всегда были сильные учителя и слабые в школах, и соотв. предметы давались лучше или хуже. В моей школе традиционно у 80% учеников химия, физика и история были на уровне О, просто прошли мимо. Зато были другие предметы, где не было нулевых знаний ни у кого. Ещё некоторым нужны более глубокие знания для поступления и учебы в соотв. ВУЗах. Сейчас ведь наверняка остался по-прежнему разрыв в знаниях между школой и высшим образованием.
Anonymous
Не знаю как в школах, а вот вузах между преподавателями точно есть сговор. слабых не вытягивают, не объясняют, а посылают к знакомому преподавателю позаниматься (с другого потока). Те, в совю очередь, присылают своих. Сдачу эказмена никто при этом не гарантирует.
Anonymous
а че там в началке репетировать? вообще ниче сложного. мама уже не котируется - подсказать, разъяснить, помочь. или у мамы нет уровня знаний НАЧАЛЬНОЙ школы?
в началке репетитора нанимать - это лень родителей, а то что тот мальчик сдал егэ легко, так и вы своего натаскивайте на тестах и у вас будет все ок.
Anonymous
Школьных знаний, получаемых в школе, моему ребенку бы была бы вполне достаточно, для продолжения обучения в школе, но что бы поступить в сильную гимназию, не занимаясь вообще никак дома, их мало. Поэтому все дети,(в таком возрасте больше родители), которые хотят, поступить в гимназии, обычно занимаются дополнительно, по мере возможностей, но все. Отличник в началке, не равно справится с тестами в гимназию, имеется ввиду хорошие гимназии, в которые по 10-15 человек на место. Но, и те, кто поступил, первый год имеют, в массе проблемы с успеваемостью и некоторые, бывает переводятся или в гимназии послабее или снова в школы. И что бы избежать подобных неожиданностей, по возможности, лучше знать чуть больше, чем учат в началке, тем более, что способному ребенку на самом деле это не трудно и не занимает много времени, пока. Гимназии, хотя и декларируют, что в их тестах нет ничего, чего не учили в школе, но они ориентируются на учебники, а не на на фактическую обстановку в школе, где учителя и хорошие, не всегда пробирают весь материал так как в учебниках, потому как в классе часть детей которые не хотят заниматься или неспособны, но время расходуется и на них, причём в массе и на них. Как по считал наш учитель, разница в скорости решения обычных примеров составляет, между лучшим и последним учеником 16 штук. Как результат, тот первый, в лучшем случае сделает на 16 примеров больше, но не узнает ничего нового, а тот последний в принципе, может быть следующий раз решит на один пример быстрее, но скорей всего нет. Однако ждать надо всех и проигрывает лучший. Так и получается, что и программный материал бывает не успевают за год весь пройти, что то да остаётся недоразобранным. Ещё надо учесть, что учитель в начальной школе на все основные предметы чаше один, а он просто не может ко всем предметам подходить одинаково хорошо. Вот и наш основной отлично даёт язык, и то пренебрегая, на мой взгляд работой над сочинениями и литературой, а вот на ОМ вообще, опять же на мой взгляд забивает, причём как и мой ребенок, ему видимо больше интересна история, а вот природа … без домашней самостоятельной работы не обойтись, учитывая, что и мой ребенок не очень интересуется флорой и фауной, мягко сказано, а куда деваться, это тоже необходимый предмет.
Так что , в этом предстоящем учебном году, буду брать репетитора по языку, что бы занимался развитием способности моего ребенка в написании сочинений, а это он не любит(в этом они опять со своим учителем сошлись.. к сожалению моему:) ну и к тестам заодно, все равно репетитор качественнее и даст лучше, в сравнении только с домашней работой. Английский ребенок дополнительно изучает уже давно в языковой школе, так что можно сказать, что тоже с "с репетитором", благо с языковой повезло, впрочем как и с ребенком, поэтому с английским нет никаких проблем и ему нравится. ОМ приходится добирать дома самим.
Так что , в этом предстоящем учебном году, буду брать репетитора по языку, что бы занимался развитием способности моего ребенка в написании сочинений, а это он не любит(в этом они опять со своим учителем сошлись.. к сожалению моему:) ну и к тестам заодно, все равно репетитор качественнее и даст лучше, в сравнении только с домашней работой. Английский ребенок дополнительно изучает уже давно в языковой школе, так что можно сказать, что тоже с "с репетитором", благо с языковой повезло, впрочем как и с ребенком, поэтому с английским нет никаких проблем и ему нравится. ОМ приходится добирать дома самим.
Anonymous
Программа средней школы - расчитана на среднего ребенка, мы не говорим тут об изначально сильных гимназиях и лицеях, но и там - в начальной школе - все вполне щадяще, если не считать вездесущую проектную деятельность.
У сына проблем с учебой не было никогда, все годы он справлялся, в каких-то моментах - с нашей помощью.
Вопрос о дополнительных занятиях встал только сейчас, и только в свете второго языка в школе. Потому что - тех двух часов в неделю - недостаточно, и это просто смешно, не смотря на то, что по второму языку - "пять", и объяснений учителя - хватает.
У сына проблем с учебой не было никогда, все годы он справлялся, в каких-то моментах - с нашей помощью.
Вопрос о дополнительных занятиях встал только сейчас, и только в свете второго языка в школе. Потому что - тех двух часов в неделю - недостаточно, и это просто смешно, не смотря на то, что по второму языку - "пять", и объяснений учителя - хватает.
Мотивация еще у ребенка должна быть и в школе, и на занятиях с репетитором. Вот несколько примеров:одна девочка из нашего класса уже который год занимается с репетитором английским, выше 3-ки в триместре оценки не было, у другой тоже самое-выше4-ки не было. Уровень репетиторов не знаю, но родители утверждают, что с многолетним опытом работы. А еще у одной знакомой девочки все супер-она не повышает оценку(у нее и так 5), а повышает знания. Все они 6-й класс закончили. Репетитор, считаю, -это только на крайний случай, если нужно что-то срочно подтянуть. На постоянной основе не стоит, мешает ребенку самому чего-то добиваться.
Моя школу закончила в этом году. Был репититор по математике с февраля этого года. Два раза в неделю, по 1,5 часа. С тройки подтянули на пять. По русскому языку учитель очень достойный в школе. Обходились без репититоров. По английскому, учитель сам давал дополнительные уроки, всем кто хотел, бесплатно. Моя ходила постоянно. А вот с историей репититора не нашли, ездила в МГУ на курсы, очень ей этот предмет после занятий начал нравиться. Так что я считаю что многое зависит от учителя.
ну мой вот в первом классе- прогимназия. У многих в нашем классе репетиторы- по английскому ( при том у многих лет с 3-4), из них четверо занимаются за деньки со своим же учителем. Требования очень большие, была на открытом уроке: сначала диктант, потом проверка ДЗ- диалог/стихотворение. Потом новое правило- например чтение открытого слога, потом раздача ДЗ , еще самостоятельная работа. и усе. Т.е. реально дети все учат сами и дома.
Знаю точно, что у всех наших учителей, те дети которые ходят уже в гимназию имеют репетиторов с 5го класса. У той же нашей англичанке ребенок в 8 классе и них репетиторы- физика, география, история. У многие репетиторы по русскому языку, т.к. система такая : на уроке пройдена одна тема, на дом задано 4 темы.
Знаю точно, что у всех наших учителей, те дети которые ходят уже в гимназию имеют репетиторов с 5го класса. У той же нашей англичанке ребенок в 8 классе и них репетиторы- физика, география, история. У многие репетиторы по русскому языку, т.к. система такая : на уроке пройдена одна тема, на дом задано 4 темы.
Anonymous
Мои дети легко усваивают школьную пограмму без репетиторов, но они все равно нужны для того, чтобы расширить и углУбить знания.
Пока оба занимаются английским (4-й и 7 класс)
Для старшего через год найму математика и физика, чтобы начал готовиться к поступлению.
Школа у него хорошая, но иллюзий я не испытываю. Второго шанса у мальчиков нет и поступление должно быть 100%%%
Пока оба занимаются английским (4-й и 7 класс)
Для старшего через год найму математика и физика, чтобы начал готовиться к поступлению.
Школа у него хорошая, но иллюзий я не испытываю. Второго шанса у мальчиков нет и поступление должно быть 100%%%
в началке не было ни одного, английским занималась с ним сама, хватало.
а вот с шестого уже были р-ры и по англ, и по матем((
с 7-го прибавился ещё и русский(((
сама превратилась ещё и в репетитора по биологии, потому что сын хочет поступить в мед-биол класс, там надо будет её сдавать, а учебник по которому мы учимся в школе (Сонин) не подходит. Купила те, которые нужны и шпарю с ним темы сама.
Не могу сказать что русский и матем так уж плохо преподают, но подобрался сложный класс. НИкто ничего не хочет, дисциплина ужас-ужас, объяснения учителей никто не слушает. Вообще бардак..
а вот с шестого уже были р-ры и по англ, и по матем((
с 7-го прибавился ещё и русский(((
сама превратилась ещё и в репетитора по биологии, потому что сын хочет поступить в мед-биол класс, там надо будет её сдавать, а учебник по которому мы учимся в школе (Сонин) не подходит. Купила те, которые нужны и шпарю с ним темы сама.
Не могу сказать что русский и матем так уж плохо преподают, но подобрался сложный класс. НИкто ничего не хочет, дисциплина ужас-ужас, объяснения учителей никто не слушает. Вообще бардак..
Anonymous
Я сама занимаюсь, благо, время есть. Основные проблемы (2 класс): чистописание, работа над сочинениями, проектами, конкурсами, помощь в решении некоторых задач по математике.
Если бы не могла заниматься, наняла бы репетитора.
Если бы не могла заниматься, наняла бы репетитора.
Из моего окружения репетитор есть только у двух мальчиков. Один плохо соображает и не успевает за программой нашей спец. школы. Другой все время болеет и тоже не успевает, что объяснимо.
Можно без репетиторов в началке. Но тогда два варианта:
1. Мама или папа, или бабушка, или еще кто-то пристально занимается с ребенком. Не просто проверяет д/з, а именно занимается. Особенно учитывая, что в сильных школах имеют обыкновение спрашивать, а не давать знания, а в слабых - и не давать, и не спрашивать. Кроме того, большинство заданий изначально рассчитано на то, чтобы ребенок выполнял их вместе со взрослым. К примеру, в наиболее консервативной программе "Школа России" и то постоянно требуется искать какую-нибудь информацию в справочниках-интернете, распечатывать, делать презентации и фотографии и тп. И если кто будет уверять, что все это может делать 7-8 летний ребенок без помощи взрослых - он врет.
2. Родителям на учебу ребенка глубоко наплевать. Никаких репетиторов, что может - тянет сам, что не может - ну извините. Конец печален.
1. Мама или папа, или бабушка, или еще кто-то пристально занимается с ребенком. Не просто проверяет д/з, а именно занимается. Особенно учитывая, что в сильных школах имеют обыкновение спрашивать, а не давать знания, а в слабых - и не давать, и не спрашивать. Кроме того, большинство заданий изначально рассчитано на то, чтобы ребенок выполнял их вместе со взрослым. К примеру, в наиболее консервативной программе "Школа России" и то постоянно требуется искать какую-нибудь информацию в справочниках-интернете, распечатывать, делать презентации и фотографии и тп. И если кто будет уверять, что все это может делать 7-8 летний ребенок без помощи взрослых - он врет.
2. Родителям на учебу ребенка глубоко наплевать. Никаких репетиторов, что может - тянет сам, что не может - ну извините. Конец печален.
Anonymous
У нас английский, потому что без английского, имхо, нет жизни. В школе ничего не дают, хотя может и дают, да в голове не оседает:) а вот с репетитором очень продуктивно:) и раз в неделю математика, так как трояки в школе. А так, репетиторы в началке, на мой взгляд, говорят о низком качестве обучения в школе.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения