129

Про репититоров

Из моего окружения почти все дети,а точнее ВСЕ,кто хорошо учится,занимаются с репетиторами.Это сейчас тенденция такая или школы перестали давать знания,как раньше?У меня 4-классник с боольшим трудом написал ЕГЭ по русскому,а наш одноклассник,занимаясь с зимы 2 раза в неделю из 3-шника превратился в отличника!Тоже скорее всего со следующего года будет дополнительно заниматься.НО сумма-то немаленькая получается...Я в раздумиях...Как у Вас?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Из моего окружения почти все дети,а точнее ВСЕ,кто хорошо учится,занимаются с репетиторами.Это сейчас тенденция такая или школы перестали давать знания,как раньше?У меня 4-классник с боольшим трудом написал ЕГЭ по русскому,а наш одноклассник,занимаясь с зимы 2 раза в неделю из 3-шника превратился в отличника!Тоже скорее всего со следующего года будет дополнительно заниматься.НО сумма-то немаленькая получается...Я в раздумиях...Как у Вас?
Anonymous
у меня дочь безо всяких репЕтиторов учится достойно (в тройке первых учеников) с первого класса очень серьезной, сильной школы. Странно думать, что все дети занимаются с репетиторами. Кому-то легче учиться, кому-то сложнее, мозги у всех разные - так было всегда. У моей подруги репетиторы были, подтянули в свое время ребенка, который перестал учиться. Теперь все в порядке, сама справляется.
дочь закончила 10 класс, пока справляемся без репетиторов) про массовые занимания с репетиторами среди знакомых детей не слышала.
видимо, это тенденция вашего окружения.
Anonymous
Можно тогда еще вопрос!В каком районе Вы живете,где без репетиторов можно обойтись?
Anonymous
Мне пришлось нанять, т.к. с домашними как-то непродуктивно получается. За исключением английского - тут спасибо учительнице - она им твердила, что если родители занимаются, то это очень хорошо. А так учительница твердила, что родителям не фог соваться в их дела.
Моим пока не надо. Старшая занимается английским дополнительно, но это именно дополнительно, а не по школьной программе. По-моему ничего такого сложного, чтобы ребенок не мог это осилить в школьной программе нет.Хотя у старшей есть в классе те, кто занимается с репетиторами, да и у младшего есть такие.
По двум предметам, которыми мой ребенок занимается с репетиторами, у него твердые и безусловные пятерки (один репетитор по языку, второй - по предмету, который ребенку очень нравится (брали не для того, чтоб подтягивать программу, а для того, чтоб идти вперед, т.к. школьных знаний было недостаточно). По тем, где репетиторов нет, перебивается с пятерки на четверку, где-то может схватить и трояк. Когда начинаю сама пристально следить за другими предметами, проверять, контролировать, выходит на пятерки. Чуть расслабляюсь - с пятерок "падает". Школе по большому счету пофиг наши дети. Сколько сами вложим, столько и получим.
Anonymous
У меня дочь во втором классе, занимается с репетитором по английскому. Цель - выйти на уровень свободного владения как можно раньше. Все, что задает репетитор, я прорабатываю с ней сама - и слова учу, и грамматику объясняю, и по заданиям контролирую. В школе на уроках, получается, она либо делает свои задания от репетитора, либо учительница ей дает отдельно задания из учебника 5 класса. В целом - для школы это не очень, но куда деваться, если не языковая школа владения языком не даст, а языковой с точными науками сильными мне не встретилось. Считаю, что в плане языка хороший репетитор даже раз в неделю при должном участии родителей дает очень много.
7 класс, переходим в 8, школа языковая - без репетиторов, тянет все сама, вполне успешно (примерно у половины класса репетиторы с 1го класса)
Школьная программа рассчитана даже не на среднего ребенка, а на средне-слабого. Большинству детей по идее не нужно вообще напрягаться, чтобы ее освоить. Способному ребенку нужно добавлять сверх программы.
Anonymous
докатились... в началке нанимать репетитора :-o ребенок с программой не справляется? значит переведите ребенка в другую школу, где программа легче. Почему родители из среднестатистического ребенка пытаются сделать Декарта?
Anonymous
А почему обязательно дети тупые, если репетитор? Почему не поднимается вопрос, что учителя ни хрена не способны донести программу? Если ребенок в состоянии её освоить с репетитором, то, значит, он и в принципе способен её освоить, а вот учитель не способен донести, удержать дисциплину, спросить каждого в классе и т.п. Всегда были сильные учителя и слабые в школах, и соотв. предметы давались лучше или хуже. В моей школе традиционно у 80% учеников химия, физика и история были на уровне О, просто прошли мимо. Зато были другие предметы, где не было нулевых знаний ни у кого. Ещё некоторым нужны более глубокие знания для поступления и учебы в соотв. ВУЗах. Сейчас ведь наверняка остался по-прежнему разрыв в знаниях между школой и высшим образованием.
Anonymous
Не знаю как в школах, а вот вузах между преподавателями точно есть сговор. слабых не вытягивают, не объясняют, а посылают к знакомому преподавателю позаниматься (с другого потока). Те, в совю очередь, присылают своих. Сдачу эказмена никто при этом не гарантирует.
Anonymous
а че там в началке репетировать? вообще ниче сложного. мама уже не котируется - подсказать, разъяснить, помочь. или у мамы нет уровня знаний НАЧАЛЬНОЙ школы?
в началке репетитора нанимать - это лень родителей, а то что тот мальчик сдал егэ легко, так и вы своего натаскивайте на тестах и у вас будет все ок.
Anonymous
Школьных знаний, получаемых в школе, моему ребенку бы была бы вполне достаточно, для продолжения обучения в школе, но что бы поступить в сильную гимназию, не занимаясь вообще никак дома, их мало. Поэтому все дети,(в таком возрасте больше родители), которые хотят, поступить в гимназии, обычно занимаются дополнительно, по мере возможностей, но все. Отличник в началке, не равно справится с тестами в гимназию, имеется ввиду хорошие гимназии, в которые по 10-15 человек на место. Но, и те, кто поступил, первый год имеют, в массе проблемы с успеваемостью и некоторые, бывает переводятся или в гимназии послабее или снова в школы. И что бы избежать подобных неожиданностей, по возможности, лучше знать чуть больше, чем учат в началке, тем более, что способному ребенку на самом деле это не трудно и не занимает много времени, пока. Гимназии, хотя и декларируют, что в их тестах нет ничего, чего не учили в школе, но они ориентируются на учебники, а не на на фактическую обстановку в школе, где учителя и хорошие, не всегда пробирают весь материал так как в учебниках, потому как в классе часть детей которые не хотят заниматься или неспособны, но время расходуется и на них, причём в массе и на них. Как по считал наш учитель, разница в скорости решения обычных примеров составляет, между лучшим и последним учеником 16 штук. Как результат, тот первый, в лучшем случае сделает на 16 примеров больше, но не узнает ничего нового, а тот последний в принципе, может быть следующий раз решит на один пример быстрее, но скорей всего нет. Однако ждать надо всех и проигрывает лучший. Так и получается, что и программный материал бывает не успевают за год весь пройти, что то да остаётся недоразобранным. Ещё надо учесть, что учитель в начальной школе на все основные предметы чаше один, а он просто не может ко всем предметам подходить одинаково хорошо. Вот и наш основной отлично даёт язык, и то пренебрегая, на мой взгляд работой над сочинениями и литературой, а вот на ОМ вообще, опять же на мой взгляд забивает, причём как и мой ребенок, ему видимо больше интересна история, а вот природа … без домашней самостоятельной работы не обойтись, учитывая, что и мой ребенок не очень интересуется флорой и фауной, мягко сказано, а куда деваться, это тоже необходимый предмет.
Так что , в этом предстоящем учебном году, буду брать репетитора по языку, что бы занимался развитием способности моего ребенка в написании сочинений, а это он не любит(в этом они опять со своим учителем сошлись.. к сожалению моему:) ну и к тестам заодно, все равно репетитор качественнее и даст лучше, в сравнении только с домашней работой. Английский ребенок дополнительно изучает уже давно в языковой школе, так что можно сказать, что тоже с "с репетитором", благо с языковой повезло, впрочем как и с ребенком, поэтому с английским нет никаких проблем и ему нравится. ОМ приходится добирать дома самим.
Anonymous
Программа средней школы - расчитана на среднего ребенка, мы не говорим тут об изначально сильных гимназиях и лицеях, но и там - в начальной школе - все вполне щадяще, если не считать вездесущую проектную деятельность.
У сына проблем с учебой не было никогда, все годы он справлялся, в каких-то моментах - с нашей помощью.
Вопрос о дополнительных занятиях встал только сейчас, и только в свете второго языка в школе. Потому что - тех двух часов в неделю - недостаточно, и это просто смешно, не смотря на то, что по второму языку - "пять", и объяснений учителя - хватает.
Мотивация еще у ребенка должна быть и в школе, и на занятиях с репетитором. Вот несколько примеров:одна девочка из нашего класса уже который год занимается с репетитором английским, выше 3-ки в триместре оценки не было, у другой тоже самое-выше4-ки не было. Уровень репетиторов не знаю, но родители утверждают, что с многолетним опытом работы. А еще у одной знакомой девочки все супер-она не повышает оценку(у нее и так 5), а повышает знания. Все они 6-й класс закончили. Репетитор, считаю, -это только на крайний случай, если нужно что-то срочно подтянуть. На постоянной основе не стоит, мешает ребенку самому чего-то добиваться.
Моя школу закончила в этом году. Был репититор по математике с февраля этого года. Два раза в неделю, по 1,5 часа. С тройки подтянули на пять. По русскому языку учитель очень достойный в школе. Обходились без репититоров. По английскому, учитель сам давал дополнительные уроки, всем кто хотел, бесплатно. Моя ходила постоянно. А вот с историей репититора не нашли, ездила в МГУ на курсы, очень ей этот предмет после занятий начал нравиться. Так что я считаю что многое зависит от учителя.
ну мой вот в первом классе- прогимназия. У многих в нашем классе репетиторы- по английскому ( при том у многих лет с 3-4), из них четверо занимаются за деньки со своим же учителем. Требования очень большие, была на открытом уроке: сначала диктант, потом проверка ДЗ- диалог/стихотворение. Потом новое правило- например чтение открытого слога, потом раздача ДЗ , еще самостоятельная работа. и усе. Т.е. реально дети все учат сами и дома.
Знаю точно, что у всех наших учителей, те дети которые ходят уже в гимназию имеют репетиторов с 5го класса. У той же нашей англичанке ребенок в 8 классе и них репетиторы- физика, география, история. У многие репетиторы по русскому языку, т.к. система такая : на уроке пройдена одна тема, на дом задано 4 темы.
Anonymous
Мои дети легко усваивают школьную пограмму без репетиторов, но они все равно нужны для того, чтобы расширить и углУбить знания.
Пока оба занимаются английским (4-й и 7 класс)
Для старшего через год найму математика и физика, чтобы начал готовиться к поступлению.
Школа у него хорошая, но иллюзий я не испытываю. Второго шанса у мальчиков нет и поступление должно быть 100%%%
в началке не было ни одного, английским занималась с ним сама, хватало.
а вот с шестого уже были р-ры и по англ, и по матем((
с 7-го прибавился ещё и русский(((
сама превратилась ещё и в репетитора по биологии, потому что сын хочет поступить в мед-биол класс, там надо будет её сдавать, а учебник по которому мы учимся в школе (Сонин) не подходит. Купила те, которые нужны и шпарю с ним темы сама.
Не могу сказать что русский и матем так уж плохо преподают, но подобрался сложный класс. НИкто ничего не хочет, дисциплина ужас-ужас, объяснения учителей никто не слушает. Вообще бардак..
Anonymous
Я сама занимаюсь, благо, время есть. Основные проблемы (2 класс): чистописание, работа над сочинениями, проектами, конкурсами, помощь в решении некоторых задач по математике.
Если бы не могла заниматься, наняла бы репетитора.
Из моего окружения репетитор есть только у двух мальчиков. Один плохо соображает и не успевает за программой нашей спец. школы. Другой все время болеет и тоже не успевает, что объяснимо.
Можно без репетиторов в началке. Но тогда два варианта:
1. Мама или папа, или бабушка, или еще кто-то пристально занимается с ребенком. Не просто проверяет д/з, а именно занимается. Особенно учитывая, что в сильных школах имеют обыкновение спрашивать, а не давать знания, а в слабых - и не давать, и не спрашивать. Кроме того, большинство заданий изначально рассчитано на то, чтобы ребенок выполнял их вместе со взрослым. К примеру, в наиболее консервативной программе "Школа России" и то постоянно требуется искать какую-нибудь информацию в справочниках-интернете, распечатывать, делать презентации и фотографии и тп. И если кто будет уверять, что все это может делать 7-8 летний ребенок без помощи взрослых - он врет.
2. Родителям на учебу ребенка глубоко наплевать. Никаких репетиторов, что может - тянет сам, что не может - ну извините. Конец печален.
Anonymous
У нас английский, потому что без английского, имхо, нет жизни. В школе ничего не дают, хотя может и дают, да в голове не оседает:) а вот с репетитором очень продуктивно:) и раз в неделю математика, так как трояки в школе. А так, репетиторы в началке, на мой взгляд, говорят о низком качестве обучения в школе.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения