Школа
129

Про репититоров

Из моего окружения почти все дети,а точнее ВСЕ,кто хорошо учится,занимаются с репетиторами.Это сейчас тенденция такая или школы перестали давать знания,как раньше?У меня 4-классник с боольшим трудом написал ЕГЭ по русскому,а наш одноклассник,занимаясь с зимы 2 раза в неделю из 3-шника превратился в отличника!Тоже скорее всего со следующего года будет дополнительно заниматься.НО сумма-то немаленькая получается...Я в раздумиях...Как у Вас?

Свернуть
Ответить
У нас с репетиторами занимаются те кто плохо учится, туго соображает, не успевает за классом.
Ответить
Я нанимала тогда когда видела пробелы в знаниях ребенка, которые сама не могла восполнить, но это было уже класса с седьмого, до этого сама с ней занималась. Но это обычно несколько занятий. Ставила конкретную задачу преподавателю. В старших классах один предмет полностью вел частный преподаватель, потому что преподаватель в школе был нулевой. Но зато в этой же школе были остальные сильные предметники. В последнем классе дочка готовилась к тестированию на курсах в университете куда планировала поступать.
Ответить
В нашем классе многие занимаются дополнительно, особенно иностранным языком. Отличники в основном сами все делают, а хорошисты как раз с помощью репетиторов.
Я не назвала бы это тенденцией, скорее решающим является то, что программы обучения и принцип стал несколько иной и родители не могут понять его и объяснить ребенку так же, как это делается в школе. Репетиторы же знают эти принципы и действительно помогают. К тому же не секрет, что зачастую мама и папа приходят с работы так поздно, что не успевают позаниматься с ребенком, в этом случае репетитор помогает маме и папе не упустить учебный процесс.
К тому же важно заниматься постоянно, а не от случая к случаю, тогда эффект будет максимальным!
Ответить
Удивительное дело! Уровень знаний школьников из года в год снижается (только сегодня прочитала про тестирование PISA, в котором у России место неуклонно снижается последние 12 лет), а количество репетиторов увеличивается.
Училась сама в хорошей московской школе, занималась дополнительно только чем-то внешкольным, в основном спортом. В последнем классе занималась на курсах при МГУ, куда потом и поступила.
Не понимаю, почему моему ребенку должно понадобиться что-то другое? (он пока дошкольник и занимается только плаванием и языками).
Ответить
потому что нас раньше в школах учили, а теперь не учат. Ни в каких. Совсем. Сильные школы от слабых отличаются требованиями: то есть в слабых рисуют оценки, а в сильных спрашивают знания. НО НЕ ДАЮТ!!! Вот пойдет Ваш ребенок в школу и узнаете. :)
Ответить
о как точно!
О.Чаг. **
28.11 20:54
о как точно!
Ответить
как вы правы!
мамąДаши ***
29.11 01:05
как вы правы!
Ответить
Какие могут быть раздуМЬЯ?
Нанимают репЕтиторов откровенно отстающим ученикам, абитуриентам, либо в семьях с низким уровнем знаний.
В семьях с нормальным, ну хотя бы средним уровнем образования и развития программа начальной общеобразовательной школы не может вызывать затруднений это точно ;-)
Ответить
Еще нанимают в обеспеченных семьях, если лень самим помогать с уроками.
Ответить
Точно подмечено
Anonymous
30.05 23:45
10
Точно подмечено
Ответить
Нет, самые сильные у нас с репетиторами не занимаются, более того, родители у них часто вообще не в курсе чего там в школе проходят. Середнячков, да, до уровня отличников подтягивают (или троечников до уровня середнячков). Это частое явление.
Ответить
У нас так же. Середнячков искусственно до уровня отличников подтягивают, хотя по словам педагогов "копни чуть глубже и знаний полный ноль, олимпиады страшно доверять. Натаскали на четкий алгоритм строго по программе". Но гонор и амбиции родителей выше здравого смысла. Дутые отличнички с репетиторами выходят. Мамки пыжатся, на последнии копейки нанимают репетиторов по принципу - кто больше!
Ответить
А откуда вы знаете, что на последние? Вам не хватает денег, чтоб из своего троечника сделать отличника?
Ответить
У меня цель "сделать" (коль вы мыслите все категориями дельца, а не воспитателя) прежде всего из своего ребенка хорошего, доброго человека. А троечник он будет или отличник это не суть. К сожалению, не все можно оплатить и не за все в жизни вам будут пятерки. Меня вообще фраза «сделать отличника» вводит в ступор.
Ответить
Я так и поняла. Когда денег не хватает, начинают превозносить моральные качества, которые якобы развиваются только у детей небогатых родителей. Очередной евский шаблон.

Я мыслю в данном случае теми категориями, которые вы задали в своем предыдущем посте, утверждая, что силами репетиторов недалеких детей дотягивают до состояния отличников. И утверждаю, что никакие репетиторы неспособного ребенка до состояния отличника не дотянут. Если эти дети стали отличниками, значит, способности, достаточные для успешного освоения программы массовой школы, у них есть, и при наличии должного внимания и занятий надлежащего качества они эти способности реализовали. Ваш ребенок по каким-то причинам (отсутствие способностей, отсутствие времени у родителей, отсутствие денег на допзанятия) отличником быть не может, но это не повод завидовать и принижать тех, кто может ими стать (даже с помощью репетиторов). И тон вашего предыдущего поста никак не вяжется с акцентом на тех качествах, которые вы хотите привить вашему ребенку.
Ответить
Опс! Оба раза и мимо ;-)Репетитор из вас может и хороший, а вот психолог посредственный.
Что сейчас самое время новых учеников набирать? В ходу любые средства для рекламы своих услуг? ;-)
Ответить
Из вас психолог еще хуже. Я не репетитор, а мама мальчика, который занимался с репетиторами в начальной школе. Осенью он пойдет в пятый класс и у него опять будет два репетитора. У него в этом году был еще личный тренер по плаванью - от ведь какое кощунство, прикиньте!!! Ведь можно самостоятельно научиться плавать по-собачьи и быть при этом довольным, как слон!
Ответить
Для Вас нет разницы-заниматься дополнительно по общеобразовательным предметам (т.к. ребеок "не тянет" школьную программу, т.е. не может взять те знание, которые ему дают, не справляется) или заниматься дополнительно для обучения новым навыкам (в частности, плаванию). А что, в группе не получилось научиться плавать? Тогда может ну его, это плавание? Не Ваше это?
Ответить
Не получилось. Развилось стойкое отвращение к бассейну. А индивидуально, представьте, получилось, и плавает с удовольствием. С сентября пойдет в группу к тому же тренеру (сделаем вторую попытку на уже "подготовленном материале"). А могли бы, действительно, плюнуть, как вы советуете, и всю жизнь потом человек боялся бы воды. Так что в нашем контексте индивидуальный тренер по плаванию - тот же репетитор для отстающих.

Кстати, с репетиторами по общеобразовательным предметам занимаются не только от невозможности усвоить школьную программу. Занимаются иногда еще и потому, что школьная программа слишком примитивна и хочется большего. Именно по такому принципу мой сын занимается с репетитором математикой (у него и без репетитора была, есть и скорее всего будет пятерка по этому предмету).
Ответить
ОК, в чем-то я с Вами согласна. Но может тогда ребенка перевести в школу (класс), где эта математика сильная, а не примитивная, если склонность есть? И зря время не будет тратиться на "примитив" в обычной школе, и репетитор не потребуется? Или математические кружки? Мне все-таки кажется, что ребенку интереснее в группе, есть с кем себя сравнивать, к чему стремиться, более нагляден "уровень". Как плавании-подтянули, научили, а потом в группу? Соревновательный момент же тоже важен. Мое стойкое имхо, что репетиторы нужны при подготовке к экзаменам (и то не всем), если школьный уровень явно низок, или для детей, которые еле-еле тянут, а родителям очень надо, чтобы чадо училось именно в этой школе. Не понимаю, когда в началке занимаются с репетитором-учителем началки, а с 5го класса-подключают репетиторов по всем предметам. В таком случае, не проще ли перейти на семейное образование и оплачивать репетиторов, если средства позволяют?
Ответить
дело не в сильной школе или не сильной:) Дело в том, что ИНДИВИДУАЛьНО, ребенок будет заниматься НЕ по программе. Но, конечно, сейе имеет смыслно не в первых 4 классах:)
Ответить
Ну, не ноль, конечно, но середнячки и остаются середнячками. Опять же дети развиваются разными темпами и не факт, что потом они не обгонят тех, кто раньше, вроде, был заметно сильнее. Кроме того, умение приспосабливаться...
Ответить
Как середнячка можно дотянуть до отличника? Если он до него дотянулся, значит, он уже не середнячек. А учитель, которая чего-то там копать собирается, эти отличные оценки сама лично и ставит, хотя утверждает, что знаний там полный ноль, за что же тогда оценки хорошие? Учитель такой профнепригоден и гнать его надо из школы поганой метлой.
Ответить
С моей точки зрения, середнячок - это ребенок, учащийся в районе четверки. Мало внимания - на трояки скатится, а если уделять, то и на 5 может.
Ответить
ну и отлично, значит надо уделять. разве нет? если ребенок с которым занимаются, получает пятерки значит он молодец и никак не середнячек. и имхо это косяк учителя если у него ребенок, который может учится на отлично получает трояки. А середнячек это ребенок с которым сколько не занимайся выше 4 не получит, а средняя его оценка трояк. Потому что учащийся на 4 это ребенок хорошист, т.е ребенок который учится хорошо, но не отлично.
А ребенок который на уроке учителя слушает вполуха, на коленках на переменке делает уроки и получает это пятёрки безусловно одаренный ребенок, но таких единицы, и ровнять остальных детей по ним не считаю правильным.
Ответить
Разве я говорю, что не надо. Про косяк учителя - не согласна - ребенок может не достаточно внимательно слушать, например, не ахти как воспринимать информацию, которую в группе дают (а школа - это все таки групповое, а не индивидуальное обучение), может не очень качественно один делать задания или для закрепления материала ему нужно больше заданий чем задают, может иметь какие-то пробелы в прошлом, которые ему мешаеют успевать на отлично и т.д. Все это возможно подкорректировать на индивидуальных занятиях, но не возможно на групповых, когда в классе 30 человек.
Ответить
середнячОк
Anonymous
1.06 16:11
середнячОк
Ответить
А Вы думаете, что пишется через Ё. :)
Ответить
.
Кирочка V.I.P.
30.05 21:38
.
Ответить
Ioulia V.I.P.
16.11 01:40
30
Ответить
у меня дочь безо всяких репЕтиторов учится достойно (в тройке первых учеников) с первого класса очень серьезной, сильной школы. Странно думать, что все дети занимаются с репетиторами. Кому-то легче учиться, кому-то сложнее, мозги у всех разные - так было всегда. У моей подруги репетиторы были, подтянули в свое время ребенка, который перестал учиться. Теперь все в порядке, сама справляется.
Ответить
В каком сейчас классе ваша дочь?
Ответить
дочь закончила 10 класс, пока справляемся без репетиторов) про массовые занимания с репетиторами среди знакомых детей не слышала.
видимо, это тенденция вашего окружения.
Ответить
Можно тогда еще вопрос!В каком районе Вы живете,где без репетиторов можно обойтись?
Ответить
думаете, это от района зависит?)
мы в центре
Ответить
зависит от учителя вашего.
Ответить
Мне пришлось нанять, т.к. с домашними как-то непродуктивно получается. За исключением английского - тут спасибо учительнице - она им твердила, что если родители занимаются, то это очень хорошо. А так учительница твердила, что родителям не фог соваться в их дела.
Ответить
Вот подскажите плиз...
Вы нанимали репетитора только для домашнего задания? Это какие классы???
Я подумываю над этим, т.к. я очень плохо переношу совместное выполнение домашних заданий по англ. и другое в садике... Вся на психозе, мне нужно чтоб отскакивало как от стенки горох...прошу не ругать меня..., вот такая я, мне всегда кажется, что ребенок такую легкотню должен понимать на полуслове, а когда не понимает дочька меня, то я раздражаюсь)...
Спасибо...
Ответить
доЧКа пишется без мягкого знака, программа 2 -ого класса
Ответить
Моим пока не надо. Старшая занимается английским дополнительно, но это именно дополнительно, а не по школьной программе. По-моему ничего такого сложного, чтобы ребенок не мог это осилить в школьной программе нет.Хотя у старшей есть в классе те, кто занимается с репетиторами, да и у младшего есть такие.
Ответить
По двум предметам, которыми мой ребенок занимается с репетиторами, у него твердые и безусловные пятерки (один репетитор по языку, второй - по предмету, который ребенку очень нравится (брали не для того, чтоб подтягивать программу, а для того, чтоб идти вперед, т.к. школьных знаний было недостаточно). По тем, где репетиторов нет, перебивается с пятерки на четверку, где-то может схватить и трояк. Когда начинаю сама пристально следить за другими предметами, проверять, контролировать, выходит на пятерки. Чуть расслабляюсь - с пятерок "падает". Школе по большому счету пофиг наши дети. Сколько сами вложим, столько и получим.
Ответить
У меня дочь во втором классе, занимается с репетитором по английскому. Цель - выйти на уровень свободного владения как можно раньше. Все, что задает репетитор, я прорабатываю с ней сама - и слова учу, и грамматику объясняю, и по заданиям контролирую. В школе на уроках, получается, она либо делает свои задания от репетитора, либо учительница ей дает отдельно задания из учебника 5 класса. В целом - для школы это не очень, но куда деваться, если не языковая школа владения языком не даст, а языковой с точными науками сильными мне не встретилось. Считаю, что в плане языка хороший репетитор даже раз в неделю при должном участии родителей дает очень много.
Ответить
7 класс, переходим в 8, школа языковая - без репетиторов, тянет все сама, вполне успешно (примерно у половины класса репетиторы с 1го класса)
Ответить
Школьная программа рассчитана даже не на среднего ребенка, а на средне-слабого. Большинству детей по идее не нужно вообще напрягаться, чтобы ее освоить. Способному ребенку нужно добавлять сверх программы.
Ответить
странно, что отличников из 30 человек обычно 1-3.
Ответить
У нас 6 отличников, 6 с одной четверкой. Потом, четверка может быть очень разной. Моя, например, хватанула по русскому за регулярное разведение грязи в тетради - никак не убежу вредного подростка, что сочинение хотя бы надо сначала на черновике написать. Хорошо математичка забивает на регулярное перечеркивание задач, а то б и по математике 4 было бы несмотря на успехи на олимпиадах. Вообщем, иметь в основном четверки при нормальных знаниях программы можно запросто.
Ответить
тут топ был не давно- так опрос только евы показал, что именно отличников 1-2 на 30 человек.
А вообще мериться оценками ИМХО очень глупо, т.к. МАриванна со своей программой считает, что знания на 5, а у Ольги Павловны ну 2 твердая...
Я даже сужу по нашем группам ин. языков- у одной требования, ну хоть как нить пересказать рассказ заданный на дом- уже 5, у другой диктант без единой ошибки, чтение с такой скоростью, словарный запас по 10 слов за день от зубов и т.д. И это все один класс, поделен просто на 2 учителя.
Я думаю общую мысль поняли ;)
Ответить
Ну, для этого ЕГЭ и придумали, чтоб все сдавали одно и тоже. Потом, все таки если у ребенка 5, то на 3-то он точно знает, т.е. программу в основном усваивает.
Ответить
У нас 2 класса в параллели. Закончили 6-ой: в нашем классе 1 отличница из 30, в параллельном - 7 !!! Из 25-26. Учителя одни и те же, только по математике у них более жесткая учительница. Разница, что классы набирались по возрасту (у нас младше дети), и программа по математике в началке у нас была абсолютно провальная(перспективная начальная школа-чекин), а у другого класса петерсон.
Ответить
Тоже так думаю.
luboznatka V.I.P.
1.06 10:30
50
Тоже так думаю.
Ответить
докатились... в началке нанимать репетитора :-o ребенок с программой не справляется? значит переведите ребенка в другую школу, где программа легче. Почему родители из среднестатистического ребенка пытаются сделать Декарта?
Ответить
А почему нет? Если есть желание и возможность. Я своей репетиторов не нанимала, т.к. сама не работаю и могу позаниматься лучше любого стороннего человека, т.к. знаю своего ребенка, могу найти к нему подход. Думаю, без моих занятий тянула бы потихоньку на слабенькую четверочку. В жизни пригодится.
Ответить
А почему обязательно дети тупые, если репетитор? Почему не поднимается вопрос, что учителя ни хрена не способны донести программу? Если ребенок в состоянии её освоить с репетитором, то, значит, он и в принципе способен её освоить, а вот учитель не способен донести, удержать дисциплину, спросить каждого в классе и т.п. Всегда были сильные учителя и слабые в школах, и соотв. предметы давались лучше или хуже. В моей школе традиционно у 80% учеников химия, физика и история были на уровне О, просто прошли мимо. Зато были другие предметы, где не было нулевых знаний ни у кого. Ещё некоторым нужны более глубокие знания для поступления и учебы в соотв. ВУЗах. Сейчас ведь наверняка остался по-прежнему разрыв в знаниях между школой и высшим образованием.
Ответить
Так потому, что родители об этом не ...
Водяная крыса Выдра C.B.
1.06 10:12
Так потому, что родители об этом не задумываются. Если учитель, увешанный регалиями, говорит им о том, что ребенок с программой не справляется, на уроках отвлекается, занимайтесь больше дома, разве придет в голову, что виноват в этой ситуации учитель? У него же такая репутация и показатели!
Ответить
Вот химия и физика это да, у нас тоже туго было. Но потом я поступила в мед. училище-вот там по химии была препод супер-все сразу поставила на место в моей голове :)
Ответить
Конечно, неплохо иметь школу, где все учителя отличные и дети примерно равные по способностям, и заинтересованности, но в началках это практически не реально, а уж, что бы все учителя были супер увлечённых и умеющие учить, так ещё более не реально:( Радость уже обычно от того, что учитель вообще учит программу, а не все валит на родителей, с невысказанными напрямую отговорками: "вам надо вы и учите". С хорошим учителем все и просто средненькие дети способны хорошо усвоить материал начальной школы с обычной программой, проблема, что учителей, способных донести до большинства детей эту самую обычную программу крайне мало. Хороших учителей столько же, сколько в любой другой области хороших профессионалов, в том числе и потому, что часть людей занимается тем, к чему не имеет никакого желания и способностей.
Ответить
Разрыв не только остался, он увеличился. Ибо ЕГЭ - это не те знания, которые нужны в институтах ;)
Ответить
Не знаю как в школах, а вот вузах между преподавателями точно есть сговор. слабых не вытягивают, не объясняют, а посылают к знакомому преподавателю позаниматься (с другого потока). Те, в совю очередь, присылают своих. Сдачу эказмена никто при этом не гарантирует.
Ответить
Репетитор в вузе?! И такое бывает?
В университете человек уже умеет самостоятельно добывать знание. Иначе ему там нечего делать.
Ответить
добывать знания можно и с помощью преподавателя, куратора,(репетитора в том числе), не только с книгами самостоятельно Зачем человек будет тратить время на "изобретения колеса", если можно спросить у того, кто это умеет? Это же не рационально. Иначе зачем человеку учиться в университете, если можно добывать знания самому?
Ответить
Спросить? Вы сами, наверно, пединститут закончили. И вообще не понимаете сущности высшего образования. Впрочем, это не удивительно при его качестве.
Ответить
На первых курсах их полно. На страших обычно просто покупаются курсовые, и т.д. работы
Где он может научиться добывать? Если в школе решебники, репититоры, завышение оценок учитилями? К сожалению сечас оценка в школе и давже отличнеы балы на ЕГЕ не показывают реальный уровень знаний. А после демографических ям в вузы берут с любыми сертификатами, дишь бы не двойка.
Ответить
Закончила мед. Более 10 лет назад. По биохимии практически вся группа занималась дополнительно. Преподаватель давал много того, чего не было в учебниках и на лекциях. Правда на госах случился курьез и занимающиеся получили тройки, а остальные студенты группы четверки. На 5 было сдать просто не реально.
Ответить
В ВУЗе как раз это более логично. Например, в МИФИ такая математика на 1 курсе, что с первой сессии отсеивается примерно половина потока. И очень многие именно перед 1 сессией занимаются с репетиторами.
Ответить
Муж на факультете а сам все учил и сдавал, без репетиторов, хотя признается, что было трудно. Не знаю, на что сдал (матан?), но в дипломе ни одной тройки нет. Можно и самому, стоит только захотеть.
Ответить
Ну, прекрасно что у вас такой одаренный и целеустремленный муж, но видимо, не все такие:)
Ответить
Я думаю дело не в одаренности, а в том, что в то время, когда он учился, репетиторство не было настолько распространено. У подруги муж в том же мифи без репетиторов учился, знакомая там же без них обошлась. Когда учились-надеялись только на себя.
Ответить
Правда? Никогда про такое не слышала...
Не мать, а ехидна! V.I.P.
4.06 11:54
Правда? Никогда про такое не слышала, а у меня пара десятков хороших знакомых с разных факультетов МИФИ наберется, они про такое не рассказывали. Да и у нас в Бауманке во время моей учебы никто никогда дополнительно на стороне не занимался, кто-то вылетал, кто-то получал тройки, но и хороших оценок было много (но у нас, правда, на кафедре был огромный конкурс при поступлении). Неужели так ухудшилось качество знаний у нонешних студентов?
Ответить
а че там в началке репетировать? вообще ниче сложного. мама уже не котируется - подсказать, разъяснить, помочь. или у мамы нет уровня знаний НАЧАЛЬНОЙ школы?
Ответить
некоторые родители не умеют объяснять, не хватает терпения и выдержки повторять многократно одно и тоже. начинаются крики и срывы на ребенка, обвинение его в тупости . и таких родителей оочень много, вот в таком случае лучше уж репетитор.
Ответить
объяснять должен учитель. А проверить может родитель. Дополнительно, более усиленно лучше, без сомнения репетитор, но он нужен ближе к экзаменам, а не для того , что бы стандартную программу втемяшивать. ИМХО
Ответить
да учитель должен, но вот делает ли он это качественно, другой вопрос. у меть объяснить качественно и интересно так, что бы тебя поняли талант, который есть далеко не у каждого учителя к сожалению.
Ответить
У моего ребенка репетитор английского, совсем не для экзаменов)))) Мне все равно какие отметки в школе у ребенка(отметка как и любая школьная программа дело субъективное и очень временное), а вот знания в голове это на всю жизнь. И обычно эту самую жизнь намного легче и интереснее прожить, если в голове знания имеются)))Опять таки и польза человечеству от воспитаных и умных людей потенциально больше??!
Ответить
+1. Я и физику с химией выучила с сыном, когда "повторно" все проходила)))))
Ответить
в началке репетитора нанимать - это лень родителей, а то что тот мальчик сдал егэ легко, так и вы своего натаскивайте на тестах и у вас будет все ок.
Ответить
А почему бы родителям не "полениться", если у них есть деньги, чтоб переложить свои "обязанности" на профессионала? Из принципа надо самим долбаться, что ли?
Ответить
Если есть деньги - можно своих детей вообще не воспитывать, а нанять профессионалов. Если нет денег - есть доступные профессионалы в детском доме.
Ответить
странный подход к вопросу. Лично я в детстве никак не воспринимала учебную информацию, подаваемую родителями. Условно для примера, папа мне долго пытался объяснить что такое проценты, я никак не хотела понимать. А на следующий день на уроке из уст учителя поняла в момент. Не все родители могут доступно изложить какую-то информацию для ребенка, даже в началке. Или особенно в началке. Кроме того большинство родителей с работы приходят не раньше 7 вечера. Так почему не нанять репетитора? А свободное время потратить на приятное времяпровождение с ребенком, а не на уроки?
Ответить
ну, уж я не знаю насколько надо быть недалеким, чтоб в началке нанимать репетитора, второе это лень, для многих это оправдание.
Ответить
А че вас чужая лень так парит? Результат-то все равно есть, и часто гораздо лучше, чем у "трудолюбивых" родителей, которые все сами-сами-сами. Опять же, почему не нанять репетитора, если средства позволяют это сделать? Нанимают же люди нянь, скинув (по-вашему) воспитание своих детей на чужую тетю?
Ответить
а как разобраться, что репетитор именно РЕПЕТИТОР, а не просто название за деньги, коих сейчас немало?...
Ответить
Ну как бы это вроде просто. Для репетитора желательно педагогическое образование + смотреть на результат занятий. Я в первые занятия под дверью подслушивала (благо нахожусь дома во время занятий). Из четырех репетиторов, которые были у моего ребенка, трое устроили полностью (двое через год вообще перешли работать в нашу школу), четвертая была мной уволена через три недели за систематические опоздания и срыв занятий.
Ответить
не парит, удивляет.
Про нянь - если хочешь, чтоб ребенок стал похожим на няню, найми ему.
Ответить
Думаете, если нанять ребенку репетитора, он станет похож на репетитора?
Ответить
:-) Тоже хотела задать такой вопрос :-)
Ответить
Воспитание и обучение ребенка - несколько разные вещи, не находите? Воспитываем ребенка мы живым примером, просто находясь с ним рядом и общаясь. Обучение, таки да, лучше доверить профессионалам. Люди, выбравшие карьеру педагога, не просто так пять лет учатся в педвузах и овладевают специальными методиками. К тому же посторонний человек более объективен и более спокоен по отношению к ребенку, нежели его родитель.
Ответить
5 баллов !!! ))))))))
Anonymous
1.06 23:44
5 баллов !!! ))))))))
Ответить
Школьных знаний, получаемых в школе, моему ребенку бы была бы вполне достаточно, для продолжения обучения в школе, но что бы поступить в сильную гимназию, не занимаясь вообще никак дома, их мало. Поэтому все дети,(в таком возрасте больше родители), которые хотят, поступить в гимназии, обычно занимаются дополнительно, по мере возможностей, но все. Отличник в началке, не равно справится с тестами в гимназию, имеется ввиду хорошие гимназии, в которые по 10-15 человек на место. Но, и те, кто поступил, первый год имеют, в массе проблемы с успеваемостью и некоторые, бывает переводятся или в гимназии послабее или снова в школы. И что бы избежать подобных неожиданностей, по возможности, лучше знать чуть больше, чем учат в началке, тем более, что способному ребенку на самом деле это не трудно и не занимает много времени, пока. Гимназии, хотя и декларируют, что в их тестах нет ничего, чего не учили в школе, но они ориентируются на учебники, а не на на фактическую обстановку в школе, где учителя и хорошие, не всегда пробирают весь материал так как в учебниках, потому как в классе часть детей которые не хотят заниматься или неспособны, но время расходуется и на них, причём в массе и на них. Как по считал наш учитель, разница в скорости решения обычных примеров составляет, между лучшим и последним учеником 16 штук. Как результат, тот первый, в лучшем случае сделает на 16 примеров больше, но не узнает ничего нового, а тот последний в принципе, может быть следующий раз решит на один пример быстрее, но скорей всего нет. Однако ждать надо всех и проигрывает лучший. Так и получается, что и программный материал бывает не успевают за год весь пройти, что то да остаётся недоразобранным. Ещё надо учесть, что учитель в начальной школе на все основные предметы чаше один, а он просто не может ко всем предметам подходить одинаково хорошо. Вот и наш основной отлично даёт язык, и то пренебрегая, на мой взгляд работой над сочинениями и литературой, а вот на ОМ вообще, опять же на мой взгляд забивает, причём как и мой ребенок, ему видимо больше интересна история, а вот природа … без домашней самостоятельной работы не обойтись, учитывая, что и мой ребенок не очень интересуется флорой и фауной, мягко сказано, а куда деваться, это тоже необходимый предмет.
Так что , в этом предстоящем учебном году, буду брать репетитора по языку, что бы занимался развитием способности моего ребенка в написании сочинений, а это он не любит(в этом они опять со своим учителем сошлись.. к сожалению моему:) ну и к тестам заодно, все равно репетитор качественнее и даст лучше, в сравнении только с домашней работой. Английский ребенок дополнительно изучает уже давно в языковой школе, так что можно сказать, что тоже с "с репетитором", благо с языковой повезло, впрочем как и с ребенком, поэтому с английским нет никаких проблем и ему нравится. ОМ приходится добирать дома самим.
Ответить
Госпидя, читаю еву и офигиваю. Оказывается все учатся в гимназиях, занимаются с репетиторами, кружков посещают по 7 штук, едят все в ножом, питаются правильно и т.д. А кто же у нам в барах сидит, матом ругается, бомжует, в армии служит, в тюрьме сидит в конце концов (а это треть России не хухры мухры).
Ответить
Вы сейчас говорите о своем окружении? Это Ваши друзья и родные: "в барах сидит, матом ругается, бомжует, в армии служит, в тюрьме сидит в конце концов" ?
Ответить
Я пишу о 80% россиян.
Ответить
Да Вы что? Ну говорим тогда только о своем окружении, потому что в нашем - такого не наблюдается.
Ответить
:) А кого Вы ожидали увидеть в топе "Детсады, школы, центры развития"? Людей, которым по барабану это самое развитие?
Ответить
походу бомжей и зЭков дама думала увидеть... А тут все про гимназии да заграничные школы ;)
Ответить
Ну читая мамочек, которые пишут с ошибками и какие слова используют, создается впечатление, что здесь они просто рассказывают свои мечты, т.е. то, как бы им хотелось видеть своих детей. В основном голословные заявления. Если кто-то просить озвучить номер школы, где две смены, автор сразу включает "заднюю", люди обсуждают, как дать взятку, чтобы ее дидятку "любили" больше других. Что же вы все деньгами-то измеряете? Я не осуждаю никого и редко тут пишу, только если могу ответить за свою писанину.
Ответить
чет вы все скинула в одну гребенку. ну я вот вообще школу не закончила, и что? С чего вы взяли, что от того , что у меня нет образования, мой ребенок не может учиться в гимназии???? Вы мне прям своей логикой убили наповал.
Про номер школы я тож не поняла, ну смыл ее спрашивать? А смысл писать? Тут все хорошие школы наоборот "прячут" и без евы туда народу свыше крыши рвется. Да и иной раз, родители отлично понимают,что они выложили много инфы о своей школе, и если написать №, они уже могут понять кто это. Я тут как то накалолась, меня тут узали))))
Про взятку что б любили- не видела таких топов, что б попасть, да, были, о том доплачивать ли няни за труд, тоже были, но что б любили....
Да кто тут че деньгами измеряет? я от деньгами меряю свою работу
Ответить
А у меня очень даже и не плохое образование и у мужа тоже, естественно-научное, а вот с русским я не дружу (а он тем более), если спеллер не стоит, то леплю много ошибок. Но почему при этом моему ребенку в математических олимпиадах не побеждать? Кстати, старшая дочка еще и граммотнее нас уродилась, вторая, вот совсем наш ребенок в этом плане.
Ответить
Не стоит объяснять человеку, он вообще влепил свой пост, и не прочитав, о чем собственно речь идёт. Наболело, вот и слил, а куда, зачем, почему... И номера школ от него утаивают, злые, он и не сообразил, что не все в москоу проживают... а те, кто проживает, обязаны входить в те исключительных, по его скромным расчетам, в 80% антисоциальных элементов, т.е. как она, среди бомжей, этакая птица, редкой породы и поразительной доброты:)
Ответить
Да не надо мне ничего объяснять))) Ну ладно люди действительно ищут учителя, школу, кружки и т.д., но "Где купить канцелярку?", "Как отблагодарить учителя, когда ребенок в 14 лет приходить новеньким". Может я чего-то не понимаю?
Ответить
"Где купить канцелярку?", "Как отблагодарить учителя, когда ребенок в 14 лет приходить новеньким". Может я чего-то не понимаю?" - так видите ли, не понимаете! данный топик совсем о другом. И к чему был ваш слив вообще не понятно. Выглядит, именно как слив завистливой "бабы с канцеляркой", из серии кто о чем, а вшивый о бане
Ответить
У нас похожая ситуация.
В детстве моя мама очень бесилась по этому поводу, а затем, как оказалось, у меня просто дисграфия. И у мужа моего тоже самое, он математик по образованию и ITшник по призванию, и его грамотность не мешает ему сейчас занимать крупный пост и зарабатывать очень хорошие деньги. Зная наши с мужем проблемы, мы пошли с ребенком к нейропсихологу и после его консультации, по всем прогнозам, сын у нас будет такой же, и при этом у него ум математический, и соображает он гораздо лучше, чем муж в его возрасте.
Если с сыном, начнутся проблемы, будем их решать у специалистов, а не так как моя мама со мной - учебником по башке и кучей оскорблений, потому что у такой офигенно умной женщины, с врожденной грамотностью, с таким прекрасным образованием, не может быть такой непроходимой тупицы дочери.
Ответить
Ну, дисграфии у меня нет, у мужа не знаю, по-моему, просто не правильно слышит. Вообщем натаскать к экзамену реально.
Ответить
Да о чем Вы вообще говорите? Темкой не ошиблись?
Ответить
Программа средней школы - расчитана на среднего ребенка, мы не говорим тут об изначально сильных гимназиях и лицеях, но и там - в начальной школе - все вполне щадяще, если не считать вездесущую проектную деятельность.
У сына проблем с учебой не было никогда, все годы он справлялся, в каких-то моментах - с нашей помощью.
Вопрос о дополнительных занятиях встал только сейчас, и только в свете второго языка в школе. Потому что - тех двух часов в неделю - недостаточно, и это просто смешно, не смотря на то, что по второму языку - "пять", и объяснений учителя - хватает.
Ответить
Мотивация еще у ребенка должна быть и в школе, и на занятиях с репетитором. Вот несколько примеров:одна девочка из нашего класса уже который год занимается с репетитором английским, выше 3-ки в триместре оценки не было, у другой тоже самое-выше4-ки не было. Уровень репетиторов не знаю, но родители утверждают, что с многолетним опытом работы. А еще у одной знакомой девочки все супер-она не повышает оценку(у нее и так 5), а повышает знания. Все они 6-й класс закончили. Репетитор, считаю, -это только на крайний случай, если нужно что-то срочно подтянуть. На постоянной основе не стоит, мешает ребенку самому чего-то добиваться.
Ответить
Моя школу закончила в этом году. Был репититор по математике с февраля этого года. Два раза в неделю, по 1,5 часа. С тройки подтянули на пять. По русскому языку учитель очень достойный в школе. Обходились без репититоров. По английскому, учитель сам давал дополнительные уроки, всем кто хотел, бесплатно. Моя ходила постоянно. А вот с историей репититора не нашли, ездила в МГУ на курсы, очень ей этот предмет после занятий начал нравиться. Так что я считаю что многое зависит от учителя.
Ответить
ну мой вот в первом классе- прогимназия. У многих в нашем классе репетиторы- по английскому ( при том у многих лет с 3-4), из них четверо занимаются за деньки со своим же учителем. Требования очень большие, была на открытом уроке: сначала диктант, потом проверка ДЗ- диалог/стихотворение. Потом новое правило- например чтение открытого слога, потом раздача ДЗ , еще самостоятельная работа. и усе. Т.е. реально дети все учат сами и дома.
Знаю точно, что у всех наших учителей, те дети которые ходят уже в гимназию имеют репетиторов с 5го класса. У той же нашей англичанке ребенок в 8 классе и них репетиторы- физика, география, история. У многие репетиторы по русскому языку, т.к. система такая : на уроке пройдена одна тема, на дом задано 4 темы.
Ответить
пипец!!!!детей не жалко?
Ответить
жалко, но моему нравиться, предложила перейти, тот в отказ)))) главное справляются и хорошо. А жизнь такая знаете ли... мне и себя жалко- вьебываю до 23-30 иной раз, а что делать? жить хорошо хочется, а что б ребенок не в чем себе не отказывал- хочется еще больше))))
Ответить
слушайте у меня такой репетитор английского и а подруги истории, что мы как дуры сидим у дверей ( слушаем, ну очень интересно), они в таких все театральных постановках это делают, ну на столько заразительно!!!!!
Ответить
поделитесь контактами в личку
Ответить
И со мной контактами поделитесь, пожалуйста.
Ответить
и мне, подскажите, пожалуйста, контакты репетиторов в личку. Очень нужно. Спасибо!
Ответить
Репетитора по физике я ещё могу понять, но по истории и географии? :scared2
Ответить
1
dinlap _
15.11 13:11
1
Ответить
Мои дети легко усваивают школьную пограмму без репетиторов, но они все равно нужны для того, чтобы расширить и углУбить знания.
Пока оба занимаются английским (4-й и 7 класс)
Для старшего через год найму математика и физика, чтобы начал готовиться к поступлению.
Школа у него хорошая, но иллюзий я не испытываю. Второго шанса у мальчиков нет и поступление должно быть 100%%%
Ответить
+1!насчет иллюзий и втрого шанса ППКС!!!
Ответить
в началке не было ни одного, английским занималась с ним сама, хватало.
а вот с шестого уже были р-ры и по англ, и по матем((
с 7-го прибавился ещё и русский(((
сама превратилась ещё и в репетитора по биологии, потому что сын хочет поступить в мед-биол класс, там надо будет её сдавать, а учебник по которому мы учимся в школе (Сонин) не подходит. Купила те, которые нужны и шпарю с ним темы сама.
Не могу сказать что русский и матем так уж плохо преподают, но подобрался сложный класс. НИкто ничего не хочет, дисциплина ужас-ужас, объяснения учителей никто не слушает. Вообще бардак..
Ответить
Я сама занимаюсь, благо, время есть. Основные проблемы (2 класс): чистописание, работа над сочинениями, проектами, конкурсами, помощь в решении некоторых задач по математике.
Если бы не могла заниматься, наняла бы репетитора.
Ответить
Из моего окружения репетитор есть только у двух мальчиков. Один плохо соображает и не успевает за программой нашей спец. школы. Другой все время болеет и тоже не успевает, что объяснимо.
Ответить
Так и есть, среди знакомых и коллег-...
♋Русалка ✹ ✺ ✻ ***
28.11 20:48
Так и есть, среди знакомых и коллег- такая картина и вырисовывается.
Ответить
Можно без репетиторов в началке. Но тогда два варианта:
1. Мама или папа, или бабушка, или еще кто-то пристально занимается с ребенком. Не просто проверяет д/з, а именно занимается. Особенно учитывая, что в сильных школах имеют обыкновение спрашивать, а не давать знания, а в слабых - и не давать, и не спрашивать. Кроме того, большинство заданий изначально рассчитано на то, чтобы ребенок выполнял их вместе со взрослым. К примеру, в наиболее консервативной программе "Школа России" и то постоянно требуется искать какую-нибудь информацию в справочниках-интернете, распечатывать, делать презентации и фотографии и тп. И если кто будет уверять, что все это может делать 7-8 летний ребенок без помощи взрослых - он врет.
2. Родителям на учебу ребенка глубоко наплевать. Никаких репетиторов, что может - тянет сам, что не может - ну извините. Конец печален.
Ответить
Если ваш ребенок не может найти в интернете информацию и подготовить доклад, не значит, что другие этого не умеют. Моя дочь ВСЕ доклады делает сама. Программа "Гармония". Распечать, скопировать, найти в справочнике - не проблема. Презентации научилась делать в этом году. Делает их полностью самостоятельно. Я, правда, несколько ошибок поправила - стилистических, но уже в полностью готовом варианте. Никто постоянно с ребенком по школьной программе не занимается. Дополнительно - да. Английский, французский, рисование, музеи, экскурсии, научно-популярные фильмы, книжки качаем... По иностранным языкам нанимаем учителей. Но школьная программа - обязанность ребенка. Учебники читаем, на вопросы отвечаем, над душой ребенка не торчим. Учится на отлично.
Если ребенок что-нибудь не потянет, будем действовать по обстоятельствам. Пока четвертый класс, тянет все.
Ответить
Вашей дочери уж явно не 7-8 лет, про которые я писала (насчет интернета и презентаций). Кроме того, у Вас явно первый случай: с ребенком много занимаются, и родители, и репетиторы, причем опережая программу. Поэтому Ваша дочь ее и "тянет как бы самостоятельно". Попробуйте не заниматься. Совсем. Посмотрите, что будет черед год-полтора. А потом уже и пишИте, нужны ли постоянные занятия с ребенком или нет. :)
Ответить
Зачем тогда ходить в школу? Пустая трата времени.
Ответить
Абсолютно согласна. Поэтому я - за экстернат или семейное обучение. :)
Но большинству трудно на это решиться морально. А кроме того, ребенок в школе, да еще на продленке - родители спокойно могут работать и заниматься своими делами. Если ребенок не учится в школе, одного его пока не оставишь.
Ответить
Я про экстернат подумываю тоже.
Ответить
У нас английский, потому что без английского, имхо, нет жизни. В школе ничего не дают, хотя может и дают, да в голове не оседает:) а вот с репетитором очень продуктивно:) и раз в неделю математика, так как трояки в школе. А так, репетиторы в началке, на мой взгляд, говорят о низком качестве обучения в школе.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)