108
Чему научат в школе?!
Окружающий мир. Учебник 2-й класс
"Наблюдая за ночным небом, можно заметить среди звезд необычные небесные тела. Они постоянно меняют свое положение на небосклоне. Этих небесных "путешественников" называют планетами"
Ну и как мне теперь объяснить ребенку?!
"можно заметить среди звезд" Не ну это смотря скока выпить. Можно еще много чего заметить. "постоянно меняют свое положение" Скачут не иначе. Если уж фантазия так глубока, то че тока на ночном?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияОкружающий мир. Учебник 2-й класс
"Наблюдая за ночным небом, можно заметить среди звезд необычные небесные тела. Они постоянно меняют свое положение на небосклоне. Этих небесных "путешественников" называют планетами"
Ну и как мне теперь объяснить ребенку?!
"можно заметить среди звезд" Не ну это смотря скока выпить. Можно еще много чего заметить. "постоянно меняют свое положение" Скачут не иначе. Если уж фантазия так глубока, то че тока на ночном?
"Наблюдая за ночным небом, можно заметить среди звезд необычные небесные тела. Они постоянно меняют свое положение на небосклоне. Этих небесных "путешественников" называют планетами"
Ну и как мне теперь объяснить ребенку?!
"можно заметить среди звезд" Не ну это смотря скока выпить. Можно еще много чего заметить. "постоянно меняют свое положение" Скачут не иначе. Если уж фантазия так глубока, то че тока на ночном?
осспадя, какая ж жизнь весёлая скоро начнётся...:D
У нас кирпич - тело по отношению к глине и вещество по отношению в дому. Я не запариваюсь по этому поводу.
У нас в учебнике растения вдыхают кислород, а выдыхают углекислый газ. Блин, весь мир рухнул.
Anonymous
"Звери - это животные, покрытые шерстью". Перл от Плешакова, 1 или 2 класс, не помню уже.
Плешаков?:)) В 4-м нам тоже весело, особенно со второй частью окружающего мира - который про историю всего мира. В тонюсенькой книжице изложено все - от "сотворения мира" до современной истории.
А в обычном Плешакове меня радует фраза - посмотри в Интернете, сделай с помощью взрослых и т.д.
А в обычном Плешакове меня радует фраза - посмотри в Интернете, сделай с помощью взрослых и т.д.
Anonymous
я потерялась с живой и неживой природой:)звёзды-неживая природа???!!!
Anonymous
Мне понравились две картинки (4 класс). Девочка смотрит в окно, а на второй мужик с красным носом и бутылкой в кармане привалился к столбу. Задание дословно не помню, что-то про то, какие сигналы поступают в мозг... В 4 классе дети наверное должны попробовать как именно поступают сигналы в мозг в разной степени опьянения...
Вообще окружающий мир мы частенько всей семьей делаем + интернет - веселья на целый вечер :)
Вообще окружающий мир мы частенько всей семьей делаем + интернет - веселья на целый вечер :)
В прошлом или позапрошлом году у сына задача по математике: "Проезжая мимо поста дорожно-постовой службы со скоростью 105 км/час, владелец автомобиля Ока не остановился по требованию сотрудника инспекции. Уже через 2 минуты после этого возмущенный инспектор мчался за ним на мотоцикле марки BMW, но, набрав скорость около 210 км/час, не заметил, как обогнал нарушителя. Осознав это через 10 минут, то есть проехав порядка 35 км, сотрудник ДПС развернулся и, снизив скорость до 15 км/час, поехал навстречу лихому водителю. Через какое время после разворота инспектор встретит Оку?" Помню, стебались все родители, а как оказалось позже, в интернете эту задачу во многих блогах мусолили.
Эт вы еще Вхрущева не изучали, во где перлы! Мне думается,что он учебникам писал че_то покуривая.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения