Ребенок-неадекват в 1 классе. Может ли РК что то предпринять?
Что можно сделать в такой ситуации? ДЛИННО
Мы (как и практически все в нашем классе) шли целенаправленно в эту прогимназию, ради чего в прошлом году посещали ГКП 4 раза в неделю по 4 урока (пришлось уйти из сада, поскольку таково было условие при постановке в очередь - для всех), а также сменили прописку( и не мы одни из нашей параллели). Однако, из приписного дома (он только один) все таки пришли несколько детей, не посещавших ГКП и менее подготовленных соответственно. Но это бы все ничего, однако среди них оказался ребенок из неблагополучной и неполной (без матери) семьи , который явно псилогически не готов к учебе. Не буду перечислять все его забавы на уроке начиная от включения пожарной сигнализации до вырывания листов из учебников и бросания их в других, но половина учебного времени уходит на утихомиривание его силами учителя-предметника и классного руководителя вместе взятых. Качество образования существенно страдает, не смотря на то, что по словам классной, остальные дети стоически переносят постоянные прерывания учебного процесса и концентрацию не снижают.
Я не хочу сейчас рассматривать психолого-этические проблемы трудностей воспитания ребенка одним папой, я действительно ему очень сочувствую, но не хочу в то же время ущемлять своего ребенка, который может и очень хочет учиться НОРМАЛЬНО.
Вопрос такой: Что можно сделать чтобы перевести неадекватного ребенка в другую школу из приписанного к нашей дома?
Если кто то сталкивался на практике или в теории с такой проблемой, пожалуйста напишите!
Мы (как и практически все в нашем классе) шли целенаправленно в эту прогимназию, ради чего в прошлом году посещали ГКП 4 раза в неделю по 4 урока (пришлось уйти из сада, поскольку таково было условие при постановке в очередь - для всех), а также сменили прописку( и не мы одни из нашей параллели). Однако, из приписного дома (он только один) все таки пришли несколько детей, не посещавших ГКП и менее подготовленных соответственно. Но это бы все ничего, однако среди них оказался ребенок из неблагополучной и неполной (без матери) семьи , который явно псилогически не готов к учебе. Не буду перечислять все его забавы на уроке начиная от включения пожарной сигнализации до вырывания листов из учебников и бросания их в других, но половина учебного времени уходит на утихомиривание его силами учителя-предметника и классного руководителя вместе взятых. Качество образования существенно страдает, не смотря на то, что по словам классной, остальные дети стоически переносят постоянные прерывания учебного процесса и концентрацию не снижают.
Я не хочу сейчас рассматривать психолого-этические проблемы трудностей воспитания ребенка одним папой, я действительно ему очень сочувствую, но не хочу в то же время ущемлять своего ребенка, который может и очень хочет учиться НОРМАЛЬНО.
Вопрос такой: Что можно сделать чтобы перевести неадекватного ребенка в другую школу из приписанного к нашей дома?
Если кто то сталкивался на практике или в теории с такой проблемой, пожалуйста напишите!
А вот если ребенок не агрессивен, а просто срывает учебный процесс, тут вряд ли можно что-то сделать, в школе педагоги работают, психолог вот они и должны этим заниматься. Писать директору, тожа два раза в неделю ))
Я выход вижу только один, учить своих детей таким образом отвечать на выпады этих недоумков, с такой силой и жесткостью, чтобы у них уже никогда не возникло желания даже близко приблизиться к этому ребенку. а что делать? по другому, судя по топам и по жизненному опыту, такие дети не понимают.
Поговорим с вами в 7 классе, когда ваши примерные детки с прекрасным поведением, очень мотивированные, вступят в чудный подростковый возраст.
Вот вы офигеете.
И тогда на этом фоне тот мальчик может и будет очень даже неплохо смотреться.
И мозг никогда не зависел от поведения.
Берднй ребенок попал фактически в класс к фашистам. Вместо того, чтобы учить своих детей быть компромиссными, вы устраиваете шоу. Такие вот в 39 году всякие лозунги несли и половину человечеств истребили. Печально это все.
И это всего лишь за то, что мальчик вырывает листы из учебника и просто любит побаловаться.
Куда мир катится.
Он не мог сидеть на занятиях даже несколько минут, вставал, начинал бегать по классу, кидался учебниками и т.п.
Мы, родители, первый раз увидели его на празднике осени. Он ничего не делал, носился с бешеными глазами, кидался под ноги танцующим детям. В общем, зрелище еще то..
Так вот в нашей школе, несмотря на всю ее статусность и рейтинг, оказались очень чуткие и профессиональные педагоги. С мальчиком плотно работали весь год - воспитатели, психолог, логопед. Более того, школе удалось достучаться до родителей. Вернее, родители, насколько я могу судить, вряд ли смогли бы его вытянуть, но им повезло, у них оказалась совершенно феноменальная бабушка, она очень плотно мальчиком занялась в тесном контакте со школой.
И в первый класс через год пошел совсем другой ребенок.
Это про реальный опыт. Школа + семья могут сделать очень много, если захотят.
А то что школа к таким детям "не привыкла", а привыкла звездеть, то такая позиция неконструктивна
Не ровен час, когда и ваш супергений станет этой жертвой.
Вспомните фильм "чучело" и ему подобные. Вот где горе.