171

Хотела попасть в логопед.группу. Шансов нет?

Хотела перевести своего ребенка из простой группы в логопед. группу (сад 773).
Ходили сегодня в пол-ку к логопеду. Дочь не выговаривает Л , мягкую, твердую и все.
Логопед "сговорчивый", но объяснила, что не может нам написать справочку, что у ребенка ОНР, т.к. ребенок развит "не по годам" и там явно видно, что никаких оснований для логоп. группы нет . Объяснила, что если она нам и напишет справку, то комиссия (тверской) нас все равно не пропустит в эту группу, да к тому же еще и сама получит за эту справочку по шапке.

Получается, что у нас совсем нет шансов попасть в логопед группу????? :(
или может есть какие-нибудь обходные пути???Посоветуйте что-нибудь

По телефону несколько раз общалась с заведующей по этому поводу , говорила, что она тут не причем, от нее ничего не зависит... К ней идти за помощью бессмысленно.

Логопед из пол-ки посоветовала поговорить с нашим логопедом из сада. Но а что может сделать она? чем она может помочь?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Хотела перевести своего ребенка из простой группы в логопед. группу (сад 773).
Ходили сегодня в пол-ку к логопеду. Дочь не выговаривает Л , мягкую, твердую и все.
Логопед "сговорчивый", но объяснила, что не может нам написать справочку, что у ребенка ОНР, т.к. ребенок развит "не по годам" и там явно видно, что никаких оснований для логоп. группы нет . Объяснила, что если она нам и напишет справку, то комиссия (тверской) нас все равно не пропустит в эту группу, да к тому же еще и сама получит за эту справочку по шапке.

Получается, что у нас совсем нет шансов попасть в логопед группу????? :(
или может есть какие-нибудь обходные пути???Посоветуйте что-нибудь

По телефону несколько раз общалась с заведующей по этому поводу , говорила, что она тут не причем, от нее ничего не зависит... К ней идти за помощью бессмысленно.

Логопед из пол-ки посоветовала поговорить с нашим логопедом из сада. Но а что может сделать она? чем она может помочь?
Когда читаю такие топы, становится обидно за детей которым это, действительно, нужно. У моей дочки есть реальные проблемы, собрали все справки, жду комиссии и нет никакой гарантии, что попадем, т.к. в логогруппах дети которые не выговаривают букву Л.
У меня есть знакомая, у нее ребенок 5 лет, говорит, только: Би-би, гав, мА-ма, па-па. Родители все время с ним занимаются, но в логосад попали только сейчас, т.к. нет мест. Садом довольна, но в группе, реально проблемных детей не более 40%
Anonymous
Я хочу попасть в логогруппу из-за отличной подготовки в школу , если честно,а не потому что ребенок не выговаривает Л. Это пока меня не напрягает.
В той группе идет "усиленная" подготовка, там реально занимаются с детишками. Если сравнить подготовку в обычной группе (если там такая вообще существует) и в логогруппе - то это небо и земля.

И я уверена, Любая мамочка воспользовалась бы такой возможностью - попробовать перевести свое чадо из обычной группы в такую, несмотря на то как говорит ее ребенок, есть/нет для этого диагнозы (давайте будем честными перед самими собой)
автор
Хорошая идея. Была в подобной ситуации. Решала через заведующую. Подкатите к своей, наверняка поможет.
Anonymous
А вы не думаете, что ребенку там будет не комфортно с плохоговрящими детьми? У нас в саду в логогруппе детки не только по несколько звуков не призносили, но и не могли выражать свои мысли должным образом (строить предложения, сколнять, спрягать правильно...). Именно поэтому с ними усиленно занимаются ,чтобы к школе они выровнялись.
У нас была проблема только со звуками и на нас с интересом смотрели логопед в саду и в поликлинике - дадут ли нам на комисии направление без общего недоразвития речи. Но в итоге мы на комиссию не пошли, так как дочка сказала, что она тех деток не понимает и не хотела бы переходить в логогруппу. В итоге, звуки поставили просто у логопеда, подг к школе идет своим чередом.
Видимо придется мне забыть про идею перевести ребенка в логогруппу :( С горечью это осознаю.
Поговорила еще сегодня с логопедом из сада - ничем она нам помочь тоже не может,
автор
Девочки,я тут по смежным форумам ищу инфу по спец садам и группам, нам глазной нужен. Активно муссируется инфа,что все эти группы и сады отменят,у нас будет инклюзивное образование,все дети вместе,я просто в шоке.Именно поэтому сейчас тормозят направления в логогруппы, я так поняла.
У меня двое детей: у старшего с речью не было проблем, правда, несколько звуков ставили с платным логопедом. У младшего между ОНР3 степени и звуковкой, попали в логопедическую группу (без блата, записали в очередь, сказали, если кто откажется, место дадут), до этого тоже занимались платно с логопедом. Так вот, мое мнение, что для нормального ребенка это совершенно не нужно: все эти "1 пень, 2 пня, 5 пней", "где у куклы голова - вот у куклы голова". Так что ребенка без логодиагнозов пихать туда не стала бы. Хотя, с другой стороны, в нашем бывшем саду теперь по 27 человек в группе, так что даже не знаю, как лучше...
Какой мерзкий топ, особенно комментарии в стиле "не мы такие - жизнь такая". Скорее бы уж позакрывали все эти спецсады.
Anonymous
А каким образом нужно ребенка к школе готовить? Чему такому особенному его нужно научить?
Забудьте. Вы не пройдете медико-педагогическую комиссию. Там же не дураки сидят. Они адекватно оценят уровень развития речи (и не только) Вашего ребенка. И посовеуют Вам обычную группу.
Anonymous
столько эмоций было когда вопрос прочитала... ну разьве так можно? зачем место занимать детей, которым это реально нужно? и не надо говорить что в лого группах блатные сидят. У нас в группе этого нет. И помимо проблем с речью, у всех деток почти проблемы с нервной системой (от чего как раз и речь хромает).
И поверьте вашему ребенку, не выговаривающему одну букву, не пойдет на пользу общение с нашими. Даже если и подготовка к школе есть. Лучше отдельные занятия выбрать (я понимаю, что они денег стоят).
Правда вот нас психолог сада собирает раз в месяц ( родителей детей которые пойдут в первый класс) и мы разбираем как подготовить детей к школе, какая готовность нужна и много чего. и все пришли к выводу, что подготовительные занятия не нужны Если они 1) не у того учителя которые будет непосредственно в начальной школе 2) ваш ребенок более знает счет и буквы. все остальное они проходят в 1-м классе. ну и еще есть ряд причин конечно же.
2 года назад, мне в поликлинике 2 врача сказали что у ребенка "маленькое недоразвитие речи" и шансов попасть в логопедический сад нет. Приходите заниматься в поликлинику". Я сказала что работаю до 7 и водить некому - что мне делать то. Логопед выписала направление, со словами "комиссия вас наверняка завернет". По факту оказалось, что ребенок не выговаривал 20 звуков, и есть проблемы с мелкой моторикой - мы не замечали, преподавателям в старом детском саду в свое время было заплачено много денег за развитие мелкой моторики, но я не знала как проверять результат и по факту не проследила. Нас взяли без вопросов, да и еще не на год обучения, а сразу на 2 -мол запущено. Почему в поликлинике сказали что у нас почти нет проблем и как они собирались эти 20 звуков выруливать за 3 часа групповых занятий в неделю я не знаю, с учетом того, что они заметили всего 2. По факту - мне тоже казалось что сын говорит почти правильно, но сейчас понимаю что была каша - просто привыкли. Так что на вашем месте я бы попросила написать направление, со словами -пусть комиссия решает. Ну и в логогруппе дети действительно очень слабые, мой ребенок оказался самым сильным -и иногда что-то не делает "тк скучно я итак это знаю, что они ко мне с глупостями пристают"
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения