Хотела попасть в логопед.группу. Шансов нет?
Хотела перевести своего ребенка из простой группы в логопед. группу (сад 773).
Ходили сегодня в пол-ку к логопеду. Дочь не выговаривает Л , мягкую, твердую и все.
Логопед "сговорчивый", но объяснила, что не может нам написать справочку, что у ребенка ОНР, т.к. ребенок развит "не по годам" и там явно видно, что никаких оснований для логоп. группы нет . Объяснила, что если она нам и напишет справку, то комиссия (тверской) нас все равно не пропустит в эту группу, да к тому же еще и сама получит за эту справочку по шапке.
Получается, что у нас совсем нет шансов попасть в логопед группу????? :(
или может есть какие-нибудь обходные пути???Посоветуйте что-нибудь
По телефону несколько раз общалась с заведующей по этому поводу , говорила, что она тут не причем, от нее ничего не зависит... К ней идти за помощью бессмысленно.
Логопед из пол-ки посоветовала поговорить с нашим логопедом из сада. Но а что может сделать она? чем она может помочь?
И уровень занятий там с детьми совсем другой, нежели в той группе, где мы сейчас
Может, ходить в выходные на доп.занятия или перевести ребенка в другую группу или другой сад к более квалифицированному воспитателю?
И моему ребенку это тоже не лишнее, я тоже хочу для него всего хорошего. Однако, мне и в голову не пришло занимать место ребенка, который не выговаривает 15 звуков и не сможет пойти в первый класс без усиленной логопомощи.
Лого сады не только звуки ставят, но и речь, когда ребёнку сложно правильно составить предложение.
И это просто ужасно, если бы мой ребёнок не попал в лого сад, из-за мамочки которая просто хочет, чтоб её ребёнка подготовили к школе.
Кто такой обычный логопед с саду? И при чем тут поликлиника, если ребенок детский сад посещает?
Так что у меня лично претензии не к родителям (все хотят лУчшего), а к тем, у кого рука "волосатая" не чешется :(
Логопункт- родители не нужны. Логопед приходит в группу, берет ребенка и занимается с ним.
Мне, просто, интересно, что бы для вас было не мало? Что бы на каждого ребенка, который не выговаривает букву «р» было место в логосаду?
Если, бабка 90-летняя захочет сесть на стул, т.к. стоять не может, а вы влезете и побыстрее сядете, т.к. ногу натерли. Тоже, наверное, правильно? т.к. своя рубаха ближе к телу.
Да, и вожу своего ребенка, мне не надо читать ту тему, все на себе знаю.
Логопед в поликлинике и центре развития не поедет в детский сад, а время его работы совпадает с временем работы детского сада - оба только для детей НЕ посещающих детский сад.
Так что где-то государство обеспечило, а где-то нет.
Поэтому и спрашиваю здесь совета
т.е. если сейчас , допустим, что мы попадем в логогруппу-а весной или осенью, или не знаю когда, придет проверка и моего ребенка переведут обратно в обычную группу?
и сейчас она вроде не работает, начало работы январь
а на что это влияет?
но в той логоп. группе 95% детей не имеют серъезных речевых проблем. Просто вовремя подсуетились и попали в ту группу
Я их всех прекрасно знаю. А с этого года детей поделили: кто-то пошел в лог.группу, кто-то пошел в простую
У меня есть знакомая, у нее ребенок 5 лет, говорит, только: Би-би, гав, мА-ма, па-па. Родители все время с ним занимаются, но в логосад попали только сейчас, т.к. нет мест. Садом довольна, но в группе, реально проблемных детей не более 40%
она мне потом призналась, что берет практически всех, главное подойти и попросить, а за родителями она бегать не собирается, кому надо те сами подходят, но таких мало как правило
и в поликлинике можно записаться к логопеду - и он будет заниматься бесплатно.
А логопедические сады для детей с реальными проблемами. Другое дело, что родители хотят более сильную подготовку, поменьше детей в группу и т.п.
Знаете, это все отговорки. Я возить не могу, работаю, много дел и т.п. Поэтому влезу, любым способом, не на свое место. А мамы детей с реальными проблемами пусть выкручиваются, у них же времени много.
И почему в ущерб? Ведь Вы тут сами пишите, есть центры развития в каждом округе (Москва) - пожалуйста, водите туда своего ребенка и не надо возмущаться и писать про эгоизм. Ведь мой ребенок в саду не за счет Вашего ребенка. Видимо я раньше засуетилась и записалась в садик на очередь (кстати в очередь я встала, когда ребенку было только 4 мес)
Есть у нас в районе пол-ка, где есть бесплатный логопед. Могу возить ребенка туда на занятия, НО.... в любую погоду/непогоду для этого надо потратить около часа на догору по пробкам немыслемым в центре (на общественн. транспорте) только в одну сторону и столько же в другую, потратить время на очередь в кабинет. Есть разница ????? занятия в саду и занятиями в пол-ке?
Каждая мама хочет для своего ребенка лучшего. Вот и все!
Да, я вожу своего ребенка в такие центры, пытаюсь найти на это время, но у нас реальные проблемы, и нам этого мало. Нам нужен логосад для возможности дальнейшего обучения.
Причем тут раньше подсуетились? Вы что изначально вставали в очередь в логосад? Туда можно попасть, только, через комиссию. А если нет реальных проблем, то это делается в обход, о чем, собственно и интересуется автор.
А насчет эгоизма…Пока, каждый будет думать о самом теплом месте для своей попы, мы будем находится в такой Ж.
Автор не виноват, что она попала в логоп. сад, а Вы не успели или не получилось. разве она от этого должна чувствовать себя виноватой перед Вами?
была бы у меня такая же ситуация, я бы тоже попробовала попасть с лог. группу.
А какая такая ситуация у автора, что вы бы тоже так поступили? Она хочет хорошее место ребенку, вы разве не хотите? Почему вы не пытаетесь попасть в логосад?
Мы в такой сад ( с логопед. группами) записались сразу, еще не зная о том, что будут проблемы с речью и развитием или нет
В той группе идет "усиленная" подготовка, там реально занимаются с детишками. Если сравнить подготовку в обычной группе (если там такая вообще существует) и в логогруппе - то это небо и земля.
И я уверена, Любая мамочка воспользовалась бы такой возможностью - попробовать перевести свое чадо из обычной группы в такую, несмотря на то как говорит ее ребенок, есть/нет для этого диагнозы (давайте будем честными перед самими собой)
Изучают азбуку (фонетика и т.д.), математику, английский, логика, рисование, пение, ритмика.
Начали заниматься в конце сентября. И до конца мая.
В форме обычных уроков по специальным пособиям.
Ну, даже допустим, что логогруппа - это просто группа отличной подготовки к школе для тех, кому больше нечем заняться. От нас-то вы что хотите? чтобы мы вам рассказали, кому дать взятку, чтобы ребенок с реальным логонарушениями в группу не попал, а вместо него взяли вашего?
параллельно ходили на подготовку к школе в детский центр внешкольной работы, опять же абсолютно бесплатно, в группе числилось 12 человек, ходили одновременно от силы 6-7, там же занимались еще ИЗО и муз. развитием
Вот честно абсолютно не хочется что бы у меня ребенок общался с детками у которых есть проблемы с речью
Мой младший ребенок проходил в тот же садик только в ясли 1 год, потом (переехали в другой город) 3 года сидел со мной дома. На подготовку к школе я ее не водила - занятия совпадали с любимым фольклором, ребенок отказался готовиться. Занимались дома, без фанатизма, ходили к школьному логопеду ставить звуки (проблемы были схожие со старшей, но логосад и просто сад ребенку не достался).
Ребенок был прекрасно готов к школе, несмотря на отсутствие занятий на подготовке. Учится у сильной учительницы тоже, проблем нет.
Никакого смысла в логогруппе для подготовки к школе нет. Тот же объем знаний берется дома шутя в игре, без ежедневных занятий за партой.
Есть напротив нашего комбинированного сада, ортопедический. ТАк они постоянно спихивали нам детей с ДЦП. И тут с них статус снимают. А им и возразить нечем. Потому как в саду все дети ЗДОРОВЫ.
У нас была проблема только со звуками и на нас с интересом смотрели логопед в саду и в поликлинике - дадут ли нам на комисии направление без общего недоразвития речи. Но в итоге мы на комиссию не пошли, так как дочка сказала, что она тех деток не понимает и не хотела бы переходить в логогруппу. В итоге, звуки поставили просто у логопеда, подг к школе идет своим чередом.
И меня, извините, совесть бы не мучила, что мы занимаем чье-то место, простите уж
Поговорила еще сегодня с логопедом из сада - ничем она нам помочь тоже не может,
Почему фонематический слух вы назвали проблемой?
Каким образом, по-вашему, проявляется дислексия у детей дошкольного возраста?
1. "Когда моему ребенку отказывают в логогруппе на основании того, что он называет домашних животных, в том числе и козу" - бред
2. "Поверьте, если они есть, что их видно (и слышно) невооруженным глазом не специалисту" - вы ничего об этом не знаете.
3. "То, что дислексию не ставят до какого-то там возраста-я в курсе, только почему на собеседованиях 2-3 года назад в школы "с отбором" местные логопеды сплошь и рядом ставили "дислексию", после 10 минут беседы" - вы путаете диагнозы. Но ликбезом именно с вами я заниматься не стану. Достаточно сказать, что для констатации нарушения произношения звуков не нужно 10 минут беседы. Это слышно в первые 1-2 минуты хорошему специалисту, чтобы и обнаружить проблемы произношения, и определить характер нарушения. Это что касается звуковки.
4. Я не из комиссии (хотя было время - работала и на приеме) и прекрасно знаю насчет и попадания блатных детей в логогруппы, и истинных речевых проблемах и диагнозах.
у нас на подготовке развитие речи было, математика, обучение грамоте, окружающий мир, ручной труд, музыкальные игры, муз развитие, ИЗО
И поверьте вашему ребенку, не выговаривающему одну букву, не пойдет на пользу общение с нашими. Даже если и подготовка к школе есть. Лучше отдельные занятия выбрать (я понимаю, что они денег стоят).
Правда вот нас психолог сада собирает раз в месяц ( родителей детей которые пойдут в первый класс) и мы разбираем как подготовить детей к школе, какая готовность нужна и много чего. и все пришли к выводу, что подготовительные занятия не нужны Если они 1) не у того учителя которые будет непосредственно в начальной школе 2) ваш ребенок более знает счет и буквы. все остальное они проходят в 1-м классе. ну и еще есть ряд причин конечно же.