76

Ужасная программа "школа 2100" или сама дура?

ребенок, дочка, ходит в 1 класс, по программе "школа 2100". 3 недели болели, пришлось ребенку объяснять задания. Она меня не понимает, я же не могу объяснить так как надо. Объяснила по своему, как сама знаю, а оказалось, что учитель классу объяснил совсем по другому. И задание домашнее в тетрадь надо записывать по другому, и "ответ" не пишется, и решения задачи записываются частями без знака =
Раньше в учебниках была тема, правила, пример решения, классная работа и домашняя работа. Сейчас же не понятно что к чему. Ну, ладно, если с 1 классам мы как-нибудь расхлябаемся, то судя по рассказам подруги у которой ребенок во 2 классе - там вообще полный аут. С ребенком делают уроки всей семьей, подключая деда и бабку.
У кого такие же проблемы? как решаете? может в инете есть где почитать как до ребенка донести программу?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
ребенок, дочка, ходит в 1 класс, по программе "школа 2100". 3 недели болели, пришлось ребенку объяснять задания. Она меня не понимает, я же не могу объяснить так как надо. Объяснила по своему, как сама знаю, а оказалось, что учитель классу объяснил совсем по другому. И задание домашнее в тетрадь надо записывать по другому, и "ответ" не пишется, и решения задачи записываются частями без знака =
Раньше в учебниках была тема, правила, пример решения, классная работа и домашняя работа. Сейчас же не понятно что к чему. Ну, ладно, если с 1 классам мы как-нибудь расхлябаемся, то судя по рассказам подруги у которой ребенок во 2 классе - там вообще полный аут. С ребенком делают уроки всей семьей, подключая деда и бабку.
У кого такие же проблемы? как решаете? может в инете есть где почитать как до ребенка донести программу?
автор
Оформление, кмк, с самой программой не связано.
Вот у меня дочка осень проболела в общей сложности 1,5 месяца(коклюш), мы с нашей учительницей созванивались через день. Обсуждали что и как, на что обратить внимание. Дочка вышла как не болела, сразу 5-ки пошли. :)
Многое зависит как от нас(проявление инициативы), так и от личности учителя. ИМХО.
Допишу, что вы это еще иностранный учить не начали. Вот там меня поразило отсутствие объяснений в учебнике, практически. У нас Верещагина.
3 класс ,деть учится сам,только слушаю устные предметы,помогаю учить стихи,инглиш,доклады( пока сам с собой не умеет,или не хочет). Оформление работ каким образом относится к программе? Это заморочки вашего учителя,что вам ничего не понятно. У нас все красивенько,как у нас было. Учитель объясняет хорошо. Учебники оставляют желать лучшего,особенно ОМ. Отдельно дети ведут справочник: там правила по русскому,термины основные,определения,таблички.
и чего там в 1 классе не понять? Мы ждали когда учится-то начнем,а то все на подготовке заботали.
2 класс. Никаких проблем с домашкой. Учитель на родительском собрании очень подробно объяснила родителям, как оформляется домашнее задание по русскому, по математике, работа над ошибками и прочее.
Можно пример, что непонятного у Демидовой в математике? теряюсь в догадках
Anonymous
http://www.labirint.ru/books/200606/ там есть схемы для задач, много. Именно для учебника Демидовой.
У нас 2100, проблем как-то нет особых, средний по Петерсону вообще на отлично учится, старший иногда не понимает, но ему объясняет репетитор раз в неделю, что да как.
Девочки, скажите, а на фига вообще эти все программы? Разве традиционная система не обучила несколько поколений успешных и грамотных людей?
Я не понимаю, кому прок-то? Кто-то хорошо пилит на внедрении этих программ, издании учебников?
Anonymous
У нас тоже Школа 2100 и Демидова. Схемы там есть, по-моему, вполне понятные. Проблем у ребенка не вижу, учитель объясняет, судя по всему, доходчиво. Ну и не пропускаем занятия. Но соглашусь, что в наше время учебники были более логичные. А сейчас, если надо разобраться в материале, то без метод.указаний к учебнику очень сложно. По поводу оформления работ - в школе должен быть документ, называется что-то вроде "Орфографический режим", поинтересуйтесь у учителя где Вы можете с ним ознакомиться, чтобы понять, как надо оформлять работы.
Вообще, меня эта программа больше устраивает, если сравнивать со Школой России.
Ой, прямо моя тема и моя боль(:
Мы тоже попали на эту программу, причем в школе искусств, да еще учительница никогда не работала по ней и не была подготовлена (собиралась уходить на пенсию, но завуч уговорила еще "поработать").
Мое мнение - для этой программы ребенок должен быть хорошо читающим, т.е. быстро читать задания и выполнять их. В итоге пришлось уйти на СО на "Школу России" и искать другую школу.
не программа ужасная,а учитель.
Anonymous
Двое детей учатся по этой программе. Пока все отлично.
Я вот сижу про сколько программ не читаю все ужасная , а какая простите хорошая, таких тем нет вообще. Все недовольны новшествами. Все-таки дело наверное в учителе.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения