Ужасная программа "школа 2100" или сама дура?
ребенок, дочка, ходит в 1 класс, по программе "школа 2100". 3 недели болели, пришлось ребенку объяснять задания. Она меня не понимает, я же не могу объяснить так как надо. Объяснила по своему, как сама знаю, а оказалось, что учитель классу объяснил совсем по другому. И задание домашнее в тетрадь надо записывать по другому, и "ответ" не пишется, и решения задачи записываются частями без знака =
Раньше в учебниках была тема, правила, пример решения, классная работа и домашняя работа. Сейчас же не понятно что к чему. Ну, ладно, если с 1 классам мы как-нибудь расхлябаемся, то судя по рассказам подруги у которой ребенок во 2 классе - там вообще полный аут. С ребенком делают уроки всей семьей, подключая деда и бабку.
У кого такие же проблемы? как решаете? может в инете есть где почитать как до ребенка донести программу?
Раньше в учебниках была тема, правила, пример решения, классная работа и домашняя работа. Сейчас же не понятно что к чему. Ну, ладно, если с 1 классам мы как-нибудь расхлябаемся, то судя по рассказам подруги у которой ребенок во 2 классе - там вообще полный аут. С ребенком делают уроки всей семьей, подключая деда и бабку.
У кого такие же проблемы? как решаете? может в инете есть где почитать как до ребенка донести программу?
Вот у меня дочка осень проболела в общей сложности 1,5 месяца(коклюш), мы с нашей учительницей созванивались через день. Обсуждали что и как, на что обратить внимание. Дочка вышла как не болела, сразу 5-ки пошли. :)
Многое зависит как от нас(проявление инициативы), так и от личности учителя. ИМХО.
Допишу, что вы это еще иностранный учить не начали. Вот там меня поразило отсутствие объяснений в учебнике, практически. У нас Верещагина.
и чего там в 1 классе не понять? Мы ждали когда учится-то начнем,а то все на подготовке заботали.
Я не понимаю, кому прок-то? Кто-то хорошо пилит на внедрении этих программ, издании учебников?
Вообще, меня эта программа больше устраивает, если сравнивать со Школой России.
Мы тоже попали на эту программу, причем в школе искусств, да еще учительница никогда не работала по ней и не была подготовлена (собиралась уходить на пенсию, но завуч уговорила еще "поработать").
Мое мнение - для этой программы ребенок должен быть хорошо читающим, т.е. быстро читать задания и выполнять их. В итоге пришлось уйти на СО на "Школу России" и искать другую школу.
