Ужасная программа "школа 2100" или сама дура?
ребенок, дочка, ходит в 1 класс, по программе "школа 2100". 3 недели болели, пришлось ребенку объяснять задания. Она меня не понимает, я же не могу объяснить так как надо. Объяснила по своему, как сама знаю, а оказалось, что учитель классу объяснил совсем по другому. И задание домашнее в тетрадь надо записывать по другому, и "ответ" не пишется, и решения задачи записываются частями без знака =
Раньше в учебниках была тема, правила, пример решения, классная работа и домашняя работа. Сейчас же не понятно что к чему. Ну, ладно, если с 1 классам мы как-нибудь расхлябаемся, то судя по рассказам подруги у которой ребенок во 2 классе - там вообще полный аут. С ребенком делают уроки всей семьей, подключая деда и бабку.
У кого такие же проблемы? как решаете? может в инете есть где почитать как до ребенка донести программу?
о много задают
видимо моя нервная система не справляется)))))учитель сильная, может силы недооценила свои, но ребенок в школу бежит, будем бороться значит))))))
я могу ошибиться, у нас вроде Боблетова или что в этом роде, я фамилию точно не помню
"а чем ребенку помогаете? " - покупаю нормальные учебники где есть правила, и хоть какие то обьяснялки. Уже все полки валяться, и все из-за того, что учебник фиговый :(
ЧТО там может быть такого, что правильность ответа зависит от объяснения? Как можно НЕ ТАК "как надо" объяснить? Это же первый класс... Состав числа? Задачи в одно действие? Главное (мне всегда казалось), что ребенок понял и решил правильно, предъявив ход рассуждений. А как там "надо" по программе- мне вообще все равно, это пусть учитель объясняет.
Вот у меня дочка осень проболела в общей сложности 1,5 месяца(коклюш), мы с нашей учительницей созванивались через день. Обсуждали что и как, на что обратить внимание. Дочка вышла как не болела, сразу 5-ки пошли. :)
Многое зависит как от нас(проявление инициативы), так и от личности учителя. ИМХО.
Допишу, что вы это еще иностранный учить не начали. Вот там меня поразило отсутствие объяснений в учебнике, практически. У нас Верещагина.
и чего там в 1 классе не понять? Мы ждали когда учится-то начнем,а то все на подготовке заботали.
Я не понимаю, кому прок-то? Кто-то хорошо пилит на внедрении этих программ, издании учебников?
Так что не надо сразу в 5 класс, для таких детей придумали отличные программы, которые не дают детям в окно смотреть от скуки если они решили познать "гранит науки" еще до школы.
Вообще, меня эта программа больше устраивает, если сравнивать со Школой России.
Еще учебник по математике там был - ахтунг какой-то, не помню автора, там еще всякие литературные герои в качестве участников задач были. Ну и литература тоже какая-то левая, имхо, Бунеевы на мой взгляд поживее будут, у них прикольная подборка.
ЗЫ. Было собрание-то?
А сайта младшей школы у нас больше нет, не знаешь?
А у нас в том году не было собрания по новому предмету, хотя я всегда хожу, не пропускаю. Как-то решили "в кулуарах", наверное :)
Мы тоже попали на эту программу, причем в школе искусств, да еще учительница никогда не работала по ней и не была подготовлена (собиралась уходить на пенсию, но завуч уговорила еще "поработать").
Мое мнение - для этой программы ребенок должен быть хорошо читающим, т.е. быстро читать задания и выполнять их. В итоге пришлось уйти на СО на "Школу России" и искать другую школу.
