109

Заслуженно ли на Ваш взгляд выставлена оценка?

Ребенок учится в 4-ом классе, учится, достаточно, хорошо, так сказать твердый хорошист (как правило итоговые две-три четверки и остальные пятерки). И вот сегодня выставили итоговые оценки и по математике ему вывели тройку. Текущие отметки у нас такие: 5 4 2 3 4 4 5 5 5 4 4 4. Из этих отметок тройка и две четверки (в т.ч. последняя) за контрольные. С двойкой был, вообще, странный момент. Они писали тест в тестовой тетради, а потом переносили ответы на листочки и сдавали листочки только с ответами (тестовые тетради тоже сдавали, но их не проверяют, проверяют только листочки), так вот ребенок долго делал и сдал свой листок уже на перемене. На следующем уроке ему и еще 2-м детям сказали, что они не сдавали тест и им поставили двойки, учительница сказала прийти переписать. Он, конечно, пришел. Всё переписывание заключалось в том, что им раздали обратно их тестовые тетради, он за 5 минут, снова, переписал оттуда все свои ответы на листок и сдал. Но оценку так и не исправили. Но, мне кажется, даже если считать эту двойку заслуженной, разве тут выходит тройка? Учительница свою позицию обозначила так: "У вас есть текущая двойка, так что никакой четверки быть не может, пусть старается в следующем триместре."
Это что получается, если ребенок получил одну случайную двойку вначале, дальше можно уже не стараться, всё равно как не учись дальше нормальной отметки не будет? Боюсь, с таким отношением, ни один нормальный ребенок дальше стараться как раз не будет, какой смысл? Сколько не делай уроки, как не старайся в классе, результат тот же будет, что и если ничего не делать. Или я не права тут? Ребенок отметку еще не знает, кстати, сегодня математики у них не было. Но мы тут и не волновались, были уверенны, что четверка будет. Расстроится, конечно.

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Ребенок учится в 4-ом классе, учится, достаточно, хорошо, так сказать твердый хорошист (как правило итоговые две-три четверки и остальные пятерки). И вот сегодня выставили итоговые оценки и по математике ему вывели тройку. Текущие отметки у нас такие: 5 4 2 3 4 4 5 5 5 4 4 4. Из этих отметок тройка и две четверки (в т.ч. последняя) за контрольные. С двойкой был, вообще, странный момент. Они писали тест в тестовой тетради, а потом переносили ответы на листочки и сдавали листочки только с ответами (тестовые тетради тоже сдавали, но их не проверяют, проверяют только листочки), так вот ребенок долго делал и сдал свой листок уже на перемене. На следующем уроке ему и еще 2-м детям сказали, что они не сдавали тест и им поставили двойки, учительница сказала прийти переписать. Он, конечно, пришел. Всё переписывание заключалось в том, что им раздали обратно их тестовые тетради, он за 5 минут, снова, переписал оттуда все свои ответы на листок и сдал. Но оценку так и не исправили. Но, мне кажется, даже если считать эту двойку заслуженной, разве тут выходит тройка? Учительница свою позицию обозначила так: "У вас есть текущая двойка, так что никакой четверки быть не может, пусть старается в следующем триместре."
Это что получается, если ребенок получил одну случайную двойку вначале, дальше можно уже не стараться, всё равно как не учись дальше нормальной отметки не будет? Боюсь, с таким отношением, ни один нормальный ребенок дальше стараться как раз не будет, какой смысл? Сколько не делай уроки, как не старайся в классе, результат тот же будет, что и если ничего не делать. Или я не права тут? Ребенок отметку еще не знает, кстати, сегодня математики у них не было. Но мы тут и не волновались, были уверенны, что четверка будет. Расстроится, конечно.
Ситуация с тестом мне неясна. Хорошо, дописывали на перемене, но учитель видела, что они дописывали? Она эти листки приняла? Почему вдруг "не сдали и садись, два"? Я бы именно этот момент выяснила. Но, имхо, четверку вполне можно выставить.
Вот проблема то, да какая разница, что поставила какая то тетя в журнал, да хоть 6-ку, у вас от этого меняется количество знаний или их качество? Ребенок расстроится только по одной причине - вы ему вдолбили, что оценки это важно, вот и мучайтесь теперь от воли, настроения и отношения учителя к ребенку. Совершенно объективных людей нет в природе, вот и объясните это потомку, а оценка - это цифра на бумаге и больше ничего в этом случае.
ср.балл 4,08 наша в таком случае ставит "3" или "4".
Нам поставила "3"
Anonymous не автор
и вам, и ребенку правда ТАК важны оценки?
Подскажите, а на сколько важны хорошие четвёртые и годовые оценки в начальной школе? Я не смеюсь, может я правда что-то не знаю. Сын в 3 классе. В первой четверти 2 четверки, русский язык и окр. Мир. Оценки на мой взглд не совсем честные. В журнале у сына по окр. Миру было 5555 , потом мы 2 недели поболели и вышли в школу за 3 дня до окончания четверти. В четверти учитель поставила 4, обосновав тем, что во время нашей болезни писали тест и мы его пропусти. Я не совсем согласна, но к учителю не подходила. во второй четверти все 5. В третьей чистые чувствует будет 4 по русскому, учитель очень старается это сделать. Был диктант сын получил 5/4,в журнал она поставила ориентируясь по второй оценке 4. Потом было контрольной списывание 5. Потом за работу в классе 4.спросила у сына почему, он сказал, что ответил у доски правильно, но ,что бы получить 5 надо несколько раз ответить на уроке. Сын подымал руку, учитель больше не вызывала. Так, что 4. Потом было сочинение 5. После сразу 4 заработу в классе, по старой схеме. Чувствую, что учительница планирует поставить 4. Вот сейчас почитав этот топик задумалась, может стоит отстаивать свои права? Может эти четвертные оценки важны? Просто, я сыну всегда говорю, важны знания, а не оценки, что бы он не расстраивался из-за этих 4.сорри за отпечатки, пишу с айпада
Anonymous
Оценка выставлена правильно. "Двойка" снижает итоговую оценку на балл. Т.е. у вас средняя вышла 4,08 снизили за двойку на балл получили 3,08 - тройка вам и выставлена. Насчет сидеть и не стараться Вы не правы, если сильно стараться после "двойки", то можно было бы выйти на средний балл 4,75 например, снижаете на балл = 3,75 итоговая "4". Так что не горячитесь. А вот двойку я бы оспорила. Даже сейчас - у вас есть тетрадь, в которой записана вся работа, учитель может проверить ее в тетради, если там "4" или "5" выходила, то вполне можно переправить двойку несмотря на листочек - при наличии спорного момента.
Anonymous
Я думаю не стоит обсуждать с ребенком правильность выставления учителем оценки. Ребенок должен уважать учителя и его решение.
двойка перебор, это даже не три.Учитель права.Спросила свою маму, она бывший учитель с 40-летним стажем.Говорит, если 2 есть в контрольных, должно выйти 3.У ребенка, претендующего на 4, не может быть в контрольных 2, это автоматически говорит о том,что он на "хорошо" предмет не знает
Anonymous
Не претендую на истину, но у дочки в школе четвертная оценка выводится на основании контрольных и тестов. Даже если куча текущих 5, а контрольные написаны на 4, 5 в четверти не будет. А у Вашего ребенка получается 2, 3, 4,4 по контрольным? Тогда это 3.
Узнала об этой системе в прошлом году. Была 2 четверть, короткая. Дочка получила 4 по контрольной. Потом все самостоятельные были на 5. На собрании мне сказали, что у нее 5 под вопросом именно потому, что контрольная на 4. Решающей была вторая контрольная в этой четверти. Дочка написала на 5, получила 5 в четверть. А так картина была удивительная: стоит в журнале 4 и штук восемь 5, а выходит 4.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения