101
Сливают музыкалтные школы:(
Может кто-то знает подробности? В нашей музыкалке сообщили, что в Москве началось слияние ДМШ и ДШИ по 10 школ в одну. Также все переходит на платные рельсы. Кто владеет информацией, поделитесь, пожалуйста. Да, еще сказали, что в Москве только несколько школ сливаться не будут, что это за школы? И зачем вообше нужно это слияние?
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияМожет кто-то знает подробности? В нашей музыкалке сообщили, что в Москве началось слияние ДМШ и ДШИ по 10 школ в одну. Также все переходит на платные рельсы. Кто владеет информацией, поделитесь, пожалуйста. Да, еще сказали, что в Москве только несколько школ сливаться не будут, что это за школы? И зачем вообше нужно это слияние?
Anonymous
страна разваливается...кошмар
Anonymous
да, к сожалению,есть такая информация.Но точно никто ничего не знает,вариантов слияния- несколько.
В нашей пока еще даже слухов об этом нет.
Anonymous
Да, кончается наше образование. Мы в Европе, тут в муз.школах государственных (оплата мизерная) действительно 1 (ОДЫН) урок в неделю, все рассчитано на сам.работу, педагог в отличие от наших душой не болеет, на детей не орет и ничего не требует, как ни сыграй и не спой - все замечательно, все супер супер. Дочь друзей закончила муз.школу в РФ, так ее с радостью приняли в муз.училише, прям не нарадуются там на нее, талантище на фоне местных, отходивших на 1 час в неделю. И в РФ все к этому идет..
Anonymous
О школе бывшей №45 у кого-нибудь есть информация?
До нас пока слухов никаких не доходило.
До нас пока слухов никаких не доходило.
Официальный документ по ДШИ
http://assoart.ru/969
http://assoart.ru/969
Про отбор. Нам сказали, что дальше будет так - первые четыре года все поступившие учатся на общих основаниях. После 4-го класса - серьезный экзамен, где будет оцениваться не только чистота исполнения, но и артистизм, и насколько ребенок чувствует музыку, погружается в произведение.
По результатам экзамена каждый педагог отбирает себе примерно 25% учеников на дальнейшее профессиональное обучение. Им добавляют часы и увеличивают обучение на 1 год, соответственно это будет 8-летка. По окончании получают какой-то там диплом, типа у них уже будет профессия.
Остальные 75% либо продолжают учиться по-старому, либо по сокращенной программе, это пока неизвестно. Ну или могут идти на профессиональное, но за баааааааальшие деньги. Вот как-то так....
В принципе звучит не так уж и ужасно.
Во- первых, эти 25% - цифра примерная, никто реально одаренных сливать не будет, да и педагогу выгоден хороший результат у его учеников. Вот если у него меньше 25% хорошо сдадут этот экзамен - встает вопрос о его эффетивности.
Во-вторых, в музыкалках действительно много людей, которые учатся чисто для души и будущее с музыкой не связывают. Зачем им всем учиться по одинаковой программе?
По результатам экзамена каждый педагог отбирает себе примерно 25% учеников на дальнейшее профессиональное обучение. Им добавляют часы и увеличивают обучение на 1 год, соответственно это будет 8-летка. По окончании получают какой-то там диплом, типа у них уже будет профессия.
Остальные 75% либо продолжают учиться по-старому, либо по сокращенной программе, это пока неизвестно. Ну или могут идти на профессиональное, но за баааааааальшие деньги. Вот как-то так....
В принципе звучит не так уж и ужасно.
Во- первых, эти 25% - цифра примерная, никто реально одаренных сливать не будет, да и педагогу выгоден хороший результат у его учеников. Вот если у него меньше 25% хорошо сдадут этот экзамен - встает вопрос о его эффетивности.
Во-вторых, в музыкалках действительно много людей, которые учатся чисто для души и будущее с музыкой не связывают. Зачем им всем учиться по одинаковой программе?
Наш директор САМ вызвался возглавить слияние нашей школы с другими. Экспериментатор фигов! При том что школа городского подчинения, с именем... Вроде бы станем мы теперь объединенной школой искусств.
Информация о будущем менялась за год уже несколько раз. Последняя: разделение на предпроф и общее развитие; бесплатно - по 1 часу фортепиано, хора, музлитературы и слушание музыки + 1 час по выбору. Остальное - сильно платно :( Теоретики в тоске, родители с мозгами - тоже.
Информация о будущем менялась за год уже несколько раз. Последняя: разделение на предпроф и общее развитие; бесплатно - по 1 часу фортепиано, хора, музлитературы и слушание музыки + 1 час по выбору. Остальное - сильно платно :( Теоретики в тоске, родители с мозгами - тоже.
Anonymous
После изучения документов делаю вывод:
ВСЕ школы обязаны доучивать уже занимающихся детей по тем программам, на которые их принимали. Т.е. выполнить свои обязательства.
При этом с нового учебного года набор должен идти уже по новому т.е. на "проф.программу" и "программу для общего развития". Детей этих двух групп нельзя смешивать в коллективных занятия (сольфеджио, ансамбль, хор...) и видимо со "старенькими" тоже. Получается школе очень трудно реализовать на практике три разных оркестра, три хора, разные малокомплектные группы сольфеджио.
Я так понимаю, что руководство школ будет предлагать родителям добровольно перевестись/поступить на новые программы, т.е. подать заявление. В законе для таких ситуаций есть понятие "сокращенный срок обучения": ребенка зачисляют не в 1, а во 2,3 и т.д. класс обучающийся по новым программам, он только должен подтвердить необходимый уровень освоения (перезачесть предметы).
Для "талантов" это выгодно, для "середнячков" получается - нет, т.к. сокращаются бесплатные часы.
Для школы - выгодно, т.к. они "убирают" группу учеников (уже обучающихся), выбивающихся из новых стандартов.
Далее цитата:
"Вопрос: Прочла Ваш ответ, что ДМШ, не прошедшая процедуру лицензирования, обязана доучить детей по тем программам, на которые они поступили. У нас аналогичная ситуация. Ответьте, пожалуйста, а в каком статусе мы можем продолжить их обучение? Будем ли мы иметь право выдавать им свидетельства об окончании, пользоваться нынешней печатью и пр., если с сентября официально станем другим учреждением дополнительного образования?
Ответ: В связи с принятием нового закона об образовании детей не будут отчислять из детских школ искусств, детская школа искусств будет выполнять обязательства и доучивать их в соответствии с теми программами, на которые они были приняты. К моменту окончания их обучения Вы выдадите им документ школьного образца с печатью Вашей школы.
"
и источник информации http://www.iroski.ru/node/989
Выводы мои личные, могут быть не точны в нюансах.
ВСЕ школы обязаны доучивать уже занимающихся детей по тем программам, на которые их принимали. Т.е. выполнить свои обязательства.
При этом с нового учебного года набор должен идти уже по новому т.е. на "проф.программу" и "программу для общего развития". Детей этих двух групп нельзя смешивать в коллективных занятия (сольфеджио, ансамбль, хор...) и видимо со "старенькими" тоже. Получается школе очень трудно реализовать на практике три разных оркестра, три хора, разные малокомплектные группы сольфеджио.
Я так понимаю, что руководство школ будет предлагать родителям добровольно перевестись/поступить на новые программы, т.е. подать заявление. В законе для таких ситуаций есть понятие "сокращенный срок обучения": ребенка зачисляют не в 1, а во 2,3 и т.д. класс обучающийся по новым программам, он только должен подтвердить необходимый уровень освоения (перезачесть предметы).
Для "талантов" это выгодно, для "середнячков" получается - нет, т.к. сокращаются бесплатные часы.
Для школы - выгодно, т.к. они "убирают" группу учеников (уже обучающихся), выбивающихся из новых стандартов.
Далее цитата:
"Вопрос: Прочла Ваш ответ, что ДМШ, не прошедшая процедуру лицензирования, обязана доучить детей по тем программам, на которые они поступили. У нас аналогичная ситуация. Ответьте, пожалуйста, а в каком статусе мы можем продолжить их обучение? Будем ли мы иметь право выдавать им свидетельства об окончании, пользоваться нынешней печатью и пр., если с сентября официально станем другим учреждением дополнительного образования?
Ответ: В связи с принятием нового закона об образовании детей не будут отчислять из детских школ искусств, детская школа искусств будет выполнять обязательства и доучивать их в соответствии с теми программами, на которые они были приняты. К моменту окончания их обучения Вы выдадите им документ школьного образца с печатью Вашей школы.
"
и источник информации http://www.iroski.ru/node/989
Выводы мои личные, могут быть не точны в нюансах.
список объединенных школ http://kultura.mos.ru/upload/ftp/prikaz_2012/2012_1011_pril.pdf
почему-то список называется примерный, хотя документ является приложением к приказу.
почему-то список называется примерный, хотя документ является приложением к приказу.
Кто знает, шк. им. Лядова с кем сливают и территориально какие изменения (занятия где)?
хочу перевести ребенка с ф-но на другое отделение,устала от делания дз,устала повышать самооценку и объяснять "что имела учительница ввиду,она же не просто так тебя ругала",мотивация у ребенка за пол-года упала на фиг,а это всего лишь второй класс.Это при любви к музыке.Может,гитара,вокала ,жалко нет,только хор.Вопрос:в этом бардаке,который называется объединение школ,будет это проще сделать или сложнее?
Anonymous
про школу Нейгауза 34 на Михайлова никто не в курсе?
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения