Сливают музыкалтные школы:(

Может кто-то знает подробности? В нашей музыкалке сообщили, что в Москве началось слияние ДМШ и ДШИ по 10 школ в одну. Также все переходит на платные рельсы. Кто владеет информацией, поделитесь, пожалуйста. Да, еще сказали, что в Москве только несколько школ сливаться не будут, что это за школы? И зачем вообше нужно это слияние?

Работаю в ДМШ, о слиянии говорят весь учебный год, но пока приказ не подписан, (обещали в конце марта). У нас обещают сделать холдинг из 7 школ, директор будет один, завучами станут бывшие директора, меняется программа, причем сведения каждый раз новые: то 8 лет будут дети учиться, то 3-4 года и все, закончили. Конечно, всех бесплатно учить не будут, а только профессионально ориентированных, ходили слухи, что за счет государства будет 1 урок в неделю, что сократят часы на сольфеджио и т.д. Конечно, это для экономии делается. Не будут сливать, конечно, ЦМШ, даже к Гнесинке одиннадцатилетке собираются добавить семилетку. Думаем, не сольют школы, привязанные к колледжам, институтам, но ТОЧНО пока ничего не знаем, т.к. планы постоянно меняются.
А как они будут отбирать этих профессионально ориентированных? По учпеваемости? Годовому экзамену? Победам на конкурсах международных? Как? Критерии какие-то есть?
Про критерии не скажу, не знаю. Но наш педагог вел со мной разговор на эту тему еще зимой. Про профессионально ориентированных, которых будет 10 человек, что мой сын не попадает под эту категорию. Готова ли я буду продолжать обучение на платной основе.
Всего 10 человек из всей музыкальной школы? Ну, тогда это точно будут не талантливые, а блатные :(. Да, надо видимо бросать музыкалку.
А у педагога больше 10 человек? У нас есть педагоги, у которых даже меньше.
Каждый берет ту нагрузку, которая его устраивает. К сведению, 1 ставка- это 12 младших учеников или 9 старших( с 5 класса) А РАБОТАЮТ ИНА 0, И НА 2 СТАВКИ
не будут отбирать из "стареньких" на предпрофессиональные программы, будут финансировать по-прежнему их обучение до выпуска в объеме учебного плана.
цитата:
Вопрос: 1. В данный момент образовательный процесс в ДШИ ведётся в соответствии с лицензией, срок действия которой заканчивается в 2015 году, т.е. есть возможность выпустить детей в 2013, 2014, 2015 годах по действующим программам. Означает ли это, что нынешние младшие классы с 7-летним сроком обучения будут переведены на обучение по программам в соответствии с ФГТ, ведь набор на эти программы (ФГТ) будет осуществлён только в 2013 году?
2. По какой программе будет проходить итоговая аттестация сегодняшних первоклассников, заканчивающих школу в 2019 году, если лицензия на нынешние программы не будет продлена?
3. Какой источник финансирования программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в образовательном процессе ДШИ при переходе школы на обучение в соответствии с ФГТ? Будет ли обучение по этим (старым) программам платным?

Ответ: Лицензия в Вашей школе – бессрочная, видимо, Вы просто не поменяли бланк лицензии. Все дети, обучающиеся сейчас по "старым" программам, будут по ним и доучиваться, никуда их переводить не нужно, данные программы должны так же обеспечиваться бюджетом, то есть они должны войти в муниципальное задание. Предпрофессиональные программы появятся в школе только после приема в мае 2013 года в 1-й класс. Других предпрофессиональных классов у вас пока не может быть.
"
у нас слили 3 школы, соответственно уменьшилось кол-во бюджетных мест
но вроде бы это касается вновь прибывших только
да сливают. У мамы в школе уже слили. И директором назначили самый худший вариант.
А что в школе Вашей мамы говорят по поводу платного обучения? И сколько это платное предполагается сделать по стоимости? Часы урезают прилично?
ой я не в курсе, но могу спросить. Но мама скорее всего будет увольняться. Надоело :-(
Спросите, пожалуйста, если не сложно. Спасибо.
В нашей школе уже составили письмо в мин.культуры или образования( не помню), род.ком. должен подписи собрать с родителей, о том, что б нашу школу не сливали ни с кем.
со след. года подготовишки будут платные и еще вводятся доп. занятия - развивалки аж с 6 мес. возраста, платные тоже.. приходится крутится :(
будем думать,хоровое тоже хорошо,петь любит.Опять же,как я узнала здесь на форуме хор и вокал соло это разные вещи....Вокала у муз.школе нет.Только хоры.Они далеко находятся,еще поперед всякого объединения,муз .школе дали помещение в нашей общеобразовательной..Это очень для меня было удобно,рядом с домом,ребенок сам даже может ходить или прямо на продленке идет в музыкалку(переходит в соседний кабинет).В саму муз.школу далековато добираться.Хор именно там.
да, к сожалению,есть такая информация.Но точно никто ничего не знает,вариантов слияния- несколько.
А какие варианты возможны? Понятно, что 100% до последнего никто знать не будет , но если можно, озвучьте хотя бы примерные варианты.
Скажу про нашу ДШИ. Варианты были :1. слить с обычной близлежащей образовательной школой, причем варианты школ были разными.Против были все, и ДШИ,и школы; 2.ДШИ предложили перейти под юрисдикцию министерства культуры,тогда она ,вроде бы, останется смостоятельной единицей.ДШИ этот вариант пугает,тк. минкультуры,понятно, они нафиг не нужны! и это при том, что директор ДШИ - депутат,старый заслуженный работник, а значит связи нужные имеет.Учителя боятся сокращений.ДШИ будет не учить учеников,а предоставлять услуги по обучению:(.А это,имхо, означает худшее качество за более высокие деньги.Ну вот так как-то
В нашей пока еще даже слухов об этом нет.
Это просто Вы, наверное, не в курсе, а так этот процесс идет по всей Москве, никто не удержится кроме ЦМШ, видимо даже таких именитых, как Гнесинская десятилетка, Мерзляковка и Шопеновка будут сливать.
К Гнесинке 11 летке уже приделали 7-милетку, первые сокращения начнутся к сентябрю - количество учеников и преподов. Сейчас еще здание 7-милетки на ремонт закроют и будем мы обитать на Трехгорке.
А Вы учитесь там или работаете? Не слышали ничего про нулёвку, интересует, где она будет заниматься, вопрос о переводе стоит?
В Мерзляковке пока не слышно.
Но куда ее сливать? Это и так готовый комплекс: МШ-Колледж-Консерватория.
Но вот отбор, как мне кажется, еще в прошлом году ужесточили.
Да, кончается наше образование. Мы в Европе, тут в муз.школах государственных (оплата мизерная) действительно 1 (ОДЫН) урок в неделю, все рассчитано на сам.работу, педагог в отличие от наших душой не болеет, на детей не орет и ничего не требует, как ни сыграй и не спой - все замечательно, все супер супер. Дочь друзей закончила муз.школу в РФ, так ее с радостью приняли в муз.училише, прям не нарадуются там на нее, талантище на фоне местных, отходивших на 1 час в неделю. И в РФ все к этому идет..
Как я Вас понинмаю!!! Я тоже во Франции судорожно искала музыкалку для детей на протяжении 2 лет. Ничего приемлемого не смогла найти.
Была в самом настоящем шоке от занятий, на которые нам удалось попасть здесь - в классе сидят за партами порядка 15-20 учеников разного возраста от 5 до 10 примерно лет, преподаватель весь урок бубнит скучную лекцию. В конце урока всем раздаёт листочки, где нарисован какой-либо палец и показано, что им нужно ударять по определенной клавише. Ни каких вам постановок руки и т.д.. Мы сбежали роняя тапки после нескольких таких уроков.
Конечно, все зависит от конкретной школы, и, наверное, есть и более-менее нормальные музыкалки и здесь, но в нашем городе с этим глухо, хотя город далеко не самый маленький, как и с другими занятиями для детей, все очень примитивно(( .
Точнее не скажешь, именно примитивно. У кого есть деньги - тот наймет частного педагога, у кого нет - нечего тратить гос.средства, я так понимаю что к этому все и в России идет, в школе что начинается в ЕС, к опред.классу не набрал стока-то баллов - не идешь в гимназию, а значит не пойдешь потом в институт, но ведь и троечники после нашей десятилетки могли позаниматься и поступить, а здесь заранее тебе все уже отрезали. И все остальные занятия тоже, да, что спорт, что танцы, на уровне два притопа три прихлопа, печально все это.
наверное, все строится на частных уроках... Кто-то же постоянно побеждает в конкурсах, оркестры какие хорошие в Европе...
Вот и я раньше была уверена, что тут с этим вопросом все отлично. И была сильно разочарована тем, что не удалось музыкалку подходящую найти до сих пор. Да и консерваторское образование здешнее, вроде, как неплохое.
Да, многие частным образом занимаются. Есть еще школа при консе, но там набор мизерный и занятий мало по нашим меркам, а самое главное, только с 7 лет набор, а я хотела с 4-5 отдать.
На мой взгляд, частные уроки - тоже спорное благо, т.к. полагаешься на конкретного преподавателя. А выбор их здесь тоже не так велик как в Москве, например. (Может в других городах иначе. я говорю конкретно про наш город). Все же школа - это не просто здание, где учат музыке, а традиции, система, общение, творческая атмосфера и т.д.. Если для себя, то частных уроков вполне достаточно, но, если заниматься серьезно, на мой взгляд, частных уроков мало.
А вот отношение к самой музыке здесь, наоборот, очень радует. Полные залы и интерес не только среди старшего поколения, но и среди молодежи. Но и цены на билеты огромные.
Вот к примеру состав группы в муз.училище, где учится дочь знакомых: словакия, канада, россия, австрия, и еще из нескольких стран. Училище находится в Австрии, при этом в нем учится процентов 20 австрийцев, остальные иностранцы, и в оркестрах тоже самое.
Довольно часто тех, что побеждает в конкурсах, готовят русские-бывшие советские преподаватели, т.е. сами выучившиеся по нашей традиционной сильной системе подготовки. Как ни посмотришь имя преподавателя какого-нибудь известного европейского скрипача, так наверняка это Захар Брон или еще кто-нибудь из бывших советских.
С другой стороны - нагрузка в наших музыкалках, если не ставить целью дальнейшее профессиональное образование, то тоже чрезмерна. Вот думала, думала, и решила младшую туда пока не отдавать, обойдемся индивидуальным педагогом раз в неделю.
AD
О школе бывшей №45 у кого-нибудь ест...
Иностранный Агент V.I.P.
12.04 16:33
О школе бывшей №45 у кого-нибудь есть информация?
До нас пока слухов никаких не доходило.
Про отбор. Нам сказали, что дальше будет так - первые четыре года все поступившие учатся на общих основаниях. После 4-го класса - серьезный экзамен, где будет оцениваться не только чистота исполнения, но и артистизм, и насколько ребенок чувствует музыку, погружается в произведение.
По результатам экзамена каждый педагог отбирает себе примерно 25% учеников на дальнейшее профессиональное обучение. Им добавляют часы и увеличивают обучение на 1 год, соответственно это будет 8-летка. По окончании получают какой-то там диплом, типа у них уже будет профессия.
Остальные 75% либо продолжают учиться по-старому, либо по сокращенной программе, это пока неизвестно. Ну или могут идти на профессиональное, но за баааааааальшие деньги. Вот как-то так....
В принципе звучит не так уж и ужасно.
Во- первых, эти 25% - цифра примерная, никто реально одаренных сливать не будет, да и педагогу выгоден хороший результат у его учеников. Вот если у него меньше 25% хорошо сдадут этот экзамен - встает вопрос о его эффетивности.
Во-вторых, в музыкалках действительно много людей, которые учатся чисто для души и будущее с музыкой не связывают. Зачем им всем учиться по одинаковой программе?
Но кто даст гарантии, что те, кто будет нацелен на муз.профессию, реально в нее пойдет? а тот, кто учился для души - вдруг возьмет да и свяжет жизнь с музыкой. у меня свекровь с муз. обр. - работала муз.работником в саду, а потом закончила юридический и уже много лет в аппарате управления в своем городе.
я свою дочь отдала в музыкалку не просто для души, а что б у нее было больше возможностей для выбора профессии в будущем.
Это само собой, гарантий никто не даст... Я не говорю, что эта реформа - хорошо, но... зная наше государство - могло быть и хуже.
Но все же кое-что уже сейчас видно. Мой ребенок заканчивает 3й класс, соответственно до этого экзамена ему еще год. Все дети в курсе, что им предстоит. И у всех разные планы ни жизнь уже сейчас. Кто-то мечтает о Гнесинке, кто-то ноет маме, что "достал этот инструмент, давай бросим и пойдем на рисование, танцы (нужное подчеркнуть), кто-то сдает все экзамены на 5, а кто-то с трудом натягивает переводной балл, кого-то родители отдали на музыку, чтобы был разносторонне развитый ребенок, но костьми лягут, только бы не пустить в такую "легкомысленную" профессию.... Очень все по разному... Поэтому и сделали это разделение не сразу, а только после 4-го класса. И думаю, что если есть способности, то поступить можно будет и после общей программы. Да, будет труднее, понадобятся репетиторы, но это будет уже взвешенное осознанное решение.
Послушать многих звезд, т.к. их всех родители заставляли заниматься:)) сами они мало кто хотел до сознательного возраста)) и при случае всегда благодарят родителей, за что что настояли на занятиях музыкой:))
эх, все у нас в стране как-то через одно место делается:( а может мы привыкли просто, что все у нас всегда бесплатно было?:)
У нас просто был коммунизм, все и в прекрасном качестве и почти бесплатно для всех. И дочь уборщицы и дочь директора завода могли учиться в одной муз.школе. Нигде в мире больше этого не было, и у нас не будет. В Израиле вон тоже проблема, у них не готовят тренеров для спортсменов, считается что учитель физкультуры вполне может с этим справится, а не справляется, выдающихся спортсменов учили и готовили наши бывшие тренеры, но они уходят и в Израиле схватились за голову, кто же будет тренировать, и кого тренировать, спортсмены из Рф уже все кончились, и оказывается нужны спорт.школы и тренеры и т.д и т.п.
Также никто не даст гарантий, что в самих муз школах ( особенно именитых и знаковых) не начнет процветать коррупция, и на проф образование будут брать ни наиболее талантливых, а тех, чьи родители денежку вовремя занесли тем, от кого это решение зависит:( мне почему-то кажется, что именно так все и будет.
моя заканчивает 3-й класс музыкалки, во многих конкурсах участвует- занимает призовые места, во все показушные концерты её ставят, пророчат большое музыкальное будущее. А ей просто нравится и не собирается она идти по этому пути, готовится к совершенно другой профессии. Так если будет отбор и спросят, хочет ли она профессионально, то придётся соврать, чтоб остаться на бюджете, а ведь мы можем занять чьё-то место, кто не так талантлив и очень хочет упорно заниматься и стать музыкантов в будущем.
Действительно, не самый плохой вариант. В принципе, после четырех лет обучения уже примерно понятно, кто что из себя представляет в музыкальном плане. Лично меня смущает только уравниловка в цифрах 25% для каждого педагога. Ни для кого не секрет, что есть педагоги, у которых многие продолжают потом музыкальное образование, а есть такие, у кого ни разу таких учеников не было за все время преподавания. Мне кажется, правильнее не процент обучающихся у одного педагога выделять, а среди общего потока.
Вот точно. У нас в музыкалке есть препод. так у нее до 80% идут в профессионалы, а есть такие, от которых после года обучения сбегают даже те дети, у которых есть явные склонности к занятиям музыкой. Получится, что у первой преподават. большой процент способных ребят не попадут, а у второй попадут явные бездари.
А нам и сказали по этому поводу, что на этом экзамене будут оценивать не только учеников, но и преподавателей. Если у него никто не сдал на достойном уровне экзамен и никто не хочет продолжать обучение - встает вопрос о его профпригодности. Если музыкалки начнут переводить на коммерческие рельсы - у преподавателей конкуренция сильная начнется, уже грозят сокращениями.
Другое дело, что в первую очередь пострадают дети, которые попадут на период устаканивания этой системы.
А смысл федеральной программы получается совсем в другом, как раз чтобы дети сразу поступали на 8(9) летнее обученее по предпрофессиональным программам.
Набор ограничен количеством бюджетных мест (сложили количество учащихся в данный момент по всем объединяемым школам, я не вижу в плане уменьшения), но допустим конкурсный отбор (так и раньше было прослушивание). Программа разработана сразу на весь срок обучения, т.е. прописано и количество часов с 1 по 9 класс и требования.
А "общеразвивающие" (с малым количеством уроков) еще толком никто не регламентировал и не стандартизировал, это второй этап, как я понимаю. Единственное заявляют, что конкурсный отбор исключается, принимают всех по заявлению (кто успел, тот попал, пока места не кончились).

Цитата:
"Вопрос: В каком нормативном документе определено, что статус школы искусств может иметь только учреждение, которое реализует предпрофессиональные программы? И второй вопрос: наверное, всем понятно, что, поступая в школу, ребенок 7-9 лет и его родители в редком случае сознательно захотят учиться по предпрофессиональной программе, да и приемные испытания также не могут гарантировать успешность обучения по ПДОП в дальнейшем. Почему не сделали предпрофессионализацию хотя бы с 4-5 классов? И как быть, если выявится, что ребенок "не тянет" ПДОП, а альтернативы (не предпрофессиональной программы) нет в ОУ.

Ответ: Сущность Вашего вопроса заключается в том, какой смысл Вы будете вкладывать в понятие "предпрофессиональная". Согласно федеральному закону - это выявление одаренных детей, а не ПРИЕМ и ОБУЧЕНИЕ только одаренных детей. А вот выявить Вы их можете только в процессе обучения - 5 или 8 лет, в основном. Предпрофессиональная программа допускает и предполагает несколько уровней сложности. Смысл предпрофессиональной программы еще и в том, что это программа особого качества, которая позволит выпускнику школы при определенных условиях (мотивации и выявленных способностях) поступать на профессиональную ступень обучения. Я думаю, что так и нужно беседовать с родителями. И еще - качественное обучение в течение 8 лет, наверное, точнее определит будущее ребенка, чем 3-4 года, как Вы предлагаете.
"

Цитата 2:
"Вопрос: Администрация школы работает над внесением изменений в устав школы. С предпрофессиональными программами все понятно. А вот с принятием нового закона "Об образовании в РФ" и "Концепции развития детских школ искусств" закрепляется новый вид программ: "дополнительные общеразвивающие программы". Нужно ли сейчас внести это определение в устав, и когда планируется разработка специфики реализации этих программ.

Ответ: Понятие "общеразвивающие программы", место общеразвивающих программ в системе детских школ искусств будет уточняться в нормативных документах Минкультуры России в 2013 году.
"
Наш директор САМ вызвался возглавить слияние нашей школы с другими. Экспериментатор фигов! При том что школа городского подчинения, с именем... Вроде бы станем мы теперь объединенной школой искусств.
Информация о будущем менялась за год уже несколько раз. Последняя: разделение на предпроф и общее развитие; бесплатно - по 1 часу фортепиано, хора, музлитературы и слушание музыки + 1 час по выбору. Остальное - сильно платно :( Теоретики в тоске, родители с мозгами - тоже.
А общее ф-но для тех, кто не на ф-но занимается, попадает в бесплатные часы?
Нам сказали, что его хотят отменить.
Кошмар:(, а как же сольфеджио изучать без общего фортепиано? Ведь это же все взаимосвязано.
У нас хоровой отдел, сказали - 1 час фортепиано. Но у нас сейчас объем фор-но больше и программа сложнее, чем на общем ф-но.
Я имела ввиду скрипачей, духовиков и т.д. у которых урок 22 минуты.
А мне подружка сегодня написала, что в их школе объявили, у скрипачей общее ф-но будет, правда, только с четвертого класса, а не со второго, как сейчас, зато сорок минут. Не будет только у народников. Моя в четвертый класс переходит, надеюсь, у нас оставят.
После изучения документов делаю вывод:
ВСЕ школы обязаны доучивать уже занимающихся детей по тем программам, на которые их принимали. Т.е. выполнить свои обязательства.
При этом с нового учебного года набор должен идти уже по новому т.е. на "проф.программу" и "программу для общего развития". Детей этих двух групп нельзя смешивать в коллективных занятия (сольфеджио, ансамбль, хор...) и видимо со "старенькими" тоже. Получается школе очень трудно реализовать на практике три разных оркестра, три хора, разные малокомплектные группы сольфеджио.
Я так понимаю, что руководство школ будет предлагать родителям добровольно перевестись/поступить на новые программы, т.е. подать заявление. В законе для таких ситуаций есть понятие "сокращенный срок обучения": ребенка зачисляют не в 1, а во 2,3 и т.д. класс обучающийся по новым программам, он только должен подтвердить необходимый уровень освоения (перезачесть предметы).
Для "талантов" это выгодно, для "середнячков" получается - нет, т.к. сокращаются бесплатные часы.
Для школы - выгодно, т.к. они "убирают" группу учеников (уже обучающихся), выбивающихся из новых стандартов.

Далее цитата:
"Вопрос: Прочла Ваш ответ, что ДМШ, не прошедшая процедуру лицензирования, обязана доучить детей по тем программам, на которые они поступили. У нас аналогичная ситуация. Ответьте, пожалуйста, а в каком статусе мы можем продолжить их обучение? Будем ли мы иметь право выдавать им свидетельства об окончании, пользоваться нынешней печатью и пр., если с сентября официально станем другим учреждением дополнительного образования?

Ответ: В связи с принятием нового закона об образовании детей не будут отчислять из детских школ искусств, детская школа искусств будет выполнять обязательства и доучивать их в соответствии с теми программами, на которые они были приняты. К моменту окончания их обучения Вы выдадите им документ школьного образца с печатью Вашей школы.
"
и источник информации http://www.iroski.ru/node/989
Выводы мои личные, могут быть не точны в нюансах.
МО. Ребёнок учится по классу синтеатор в ДШИ, но не бюджетной, а автономной.
Класс синтезатора прикрывают вообще везде. И нам сказали - только платная основа.
А в бюджетных ДШИ - будут доучиваться. Получается - не ту школу выбрали?!
а "автономная" что значит - кто учредитель? Законы-то принимаются федеральные, должны все вроде их выполнять.
Нашла подтверждение, что доучивать точно должны, даже если в новых предпрофессиональных программах не будет каких-то специальностей, причем учиться бесплатно, как и раньше.

Цитата:"
Вопрос: 1. В данный момент образовательный процесс в ДШИ ведётся в соответствии с лицензией, срок действия которой заканчивается в 2015 году, т.е. есть возможность выпустить детей в 2013, 2014, 2015 годах по действующим программам. Означает ли это, что нынешние младшие классы с 7-летним сроком обучения будут переведены на обучение по программам в соответствии с ФГТ, ведь набор на эти программы (ФГТ) будет осуществлён только в 2013 году?
2. По какой программе будет проходить итоговая аттестация сегодняшних первоклассников, заканчивающих школу в 2019 году, если лицензия на нынешние программы не будет продлена?
3. Какой источник финансирования программ дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности в образовательном процессе ДШИ при переходе школы на обучение в соответствии с ФГТ? Будет ли обучение по этим (старым) программам платным?

Ответ: Лицензия в Вашей школе – бессрочная, видимо, Вы просто не поменяли бланк лицензии. Все дети, обучающиеся сейчас по "старым" программам, будут по ним и доучиваться, никуда их переводить не нужно, данные программы должны так же обеспечиваться бюджетом, то есть они должны войти в муниципальное задание. Предпрофессиональные программы появятся в школе только после приема в мае 2013 года в 1-й класс. Других предпрофессиональных классов у вас пока не может быть.
"
источник http://www.iroski.ru/node/992
Спасибо, добрый человек!
Кто учредитель у школы не знаю.
Вчера педагог сказала, что для нас всё остаётся как было.
После прочтения этого топа поговорила с заведующей музыкальным отделением в нашем ДШИ. Она сказала, что вариантов дальнейшего преобразования много, но еще нет никаких приказов. Поэтому они еще не знают, что и когда начнется. Набор в школу объявлен по старым требованиям. Объединение с другими школами округа уже произошло с 1 января, но даже нам название не сменили, пока так и остались ДШИ им...
Ошиблась я в следующем: переводить уже обучающихся детей на "новые рельсы нельзя" ни в виде целого класса, ни в виде индивидуальных одаренностей. Т.е. перевести можно, но только в 1! класс, т.к. в 2013 году будет существовать только первый класс предпрофессиональной программы. Доучиваются все по-старому, на что поступали (лицензии бессрочные, учебные планы утвержденные) и бесплатно.
а если ребенок учится уже 2 года и хочет перейти на другое отделение, то как теперь? учится на фольклорном, хочет на музыкально
перевестись со "старых" программ на новые предпрофессиональные нельзя. Можно только поступить в 1 класс (в другие нельзя), если его будут набирать в 2013г. в Вашей школе, т.е. начать с нуля обучение по 8(9) летней программе. Или по 5(6) летней программе, но она есть не для всех специальностей.
Параллельно заниматься вроде бы никто не запрещает.
Цитата:
"Вопрос: Может ли учащийся обучаться сразу по двум программам на разных музыкальных инструментах. В нашем случае, например, по общеэстетической программе на фортепиано и по предпрофессиональной программе на аккордеоне? Дочь учится в ДШИ в 3 классе на фортепиано, с 1 сентября в школе вводят предпрофессиональную программу для народников (баян, аккордеон). Не хотелось бы бросать изучаемый инструмент, возникло желание обучаться сразу на двух инструментах.

Ответ: Ограничений в получении дополнительного образования в настоящий момент нет. Другой вопрос - нагрузка ребенка. Представьте, что Ваш ребенок должен будет посещать, например, и хоровые занятия, и оркестр (или ансамбль).
"
меня интересует можно ли перевестись со одной "старой" программы другую "старую"?
потому как инструмент, сольфеджио, вокал все тоже самое, меняется только хор.был народный, стал вокальный
список объединенных школ http://kultura.mos.ru/upload/ftp/prikaz_2012/2012_1011_pril.pdf
почему-то список называется примерный, хотя документ является приложением к приказу.
Судя по количеству бюджетных мест после слияния ничего не меняется, все, кто учился на бюджете там и останутся, видимо могут какие-то изменения произойти в количестве учебных часов. А вообще так не слабо слили по 6-10 штук в одну. судя по ЦАО, слияния удалось избежать только ЦМШ, Гнесинке, Шопеновке и Мерзляковке. Они и до слияния были брендовыми, а теперь туда вообще будет не попасть.
Шапорина не нашла. Неужто их не трогают?
Так они при институте Шнитке, видимо тех, кто при колледжах или ВУЗах не трогают, они же вроде как уже комплексы.
После всех страниц там внизу ссылка под номером 3, к Вашему институту Шнитке, при котором школа Шапорина, присоединяют ДМШ им. Прокофьева.
Там же ссылка и на то, что и к Гнесинской десятилетке присоединяют ДМШ им Гнесиных.
Нет в списке Мерзляковки, это хорошо или плохо?
Жалко, что у школ не остались имена великих музыкантов, ведь чтобы стать им, кого-то муз школе приходилось проделать очень много работы и это как-бы изнание их труда, а тут просто номер такой-то
Ну что за бред вы пишите? Все остается, просто после номера будет идти филиал имени Пупкина.
Да? Что-то в ссылке, которую дали выше этого совсем не видно, были имени кого-то, стали номер такой-то и все, ни слова про филиал им. Пупкина я не увидела
Да тут не надо видеть, можно догадаться. В Москве уже столько всего "посливали" и прежние названия шли после основного
На переименование у школ есть срок кажется до 2016 года. Так что процесс скорее всего начнется позже.
AD
Кто знает, шк. им. Лядова с кем сливают и территориально какие изменения (занятия где)?
Лядова сливается с Мурадели, Танеева, Бетховена, Кабалевского, Осипова, номер 100, Рубинштейна, Чеснокова, занятия видимо где были, там и останутся, у кажлого свое здание, директором, насолько я слышала, всех объединенных школ станет директор школы Танеева.
интересно, сейчас наш директор, например, присутствует на зачетах и весьма активно принимает участие в этом мероприятии, надо сказать. а вот директор Танеевки он только менеджментом образовательных услуг будет заниматься или тоже зачеты принимать? или старый директор останется как директор филиала и будет заниматься чем занимался?
Сейчас не зачеты, а экзамены идут, и директор должен в этом участвовать, а по сути, думаю, что основной директор будет заниматься менеджментом и думать, как бы побольше денег заработать, а все остальне будут у него заместителями по структурным подразделениям, как-то так, может особенно пожилых и неугодных поменяют, а в целом в кадровом составе, наверное, мало, что изменится.
нам до экзаменов еще как до экватора, мы пока от зачета до зачета )) по сути, думаю, Вы правы. в садиках вот заведующих не тронули вроде бы. да и где они свежих кадров наберут-то? очередь у дверей не стоит.
Экзамены в 5 и в 7 классах, все остальное- зачеты.
Не знаю, как у Вас, но у меня ребенок во 2 классе ДМШ, так у нас зачет сам по себе с оценкой ( проходит за 1-1,5 мес до экзамена), а экзамен сам по себе тоже с оценкой, так и в деевник вносят.
Назвать можно как угодно, сейчас все зачеты, экзамены, контрольные уроки 0тданы на усмотрение школы, т. е. нет обязаловки. Конечно, школы это все проводят,т.к. если нет зачетов, то ученики "расхолаживаются"
у меня мама как раз в Лядова работает. Уточню насчет директорства.
директором будет да, грузинка. директора местных школ остаются типа управляющими. финансовая сторона в её руках. её все не любят.
Не любят это мягко сказано, ее просто не переносят многие органически и видимо есть за что раз столько отрицательных отзывов о ней.
ну я ж не могу тут дословно приводить тексты о ней :-) поэтому выразилась мягко.
А мои дети в школе Лядова учатся :-)
Видимо самая активная школа, вот в топике народ собрался, как на подбор.
это еще и сильная школа. Много детей, которые идут по стопам родителей-музыкантов.
Как посмотреть, на фоне ЦМШ, Гнесинки, Шопеновки м Мерзляковки Лядовская будет смотреться бледно, а на фоне обычных -да, конечно, будет смотреться выше на голову.
хочу перевести ребенка с ф-но на другое отделение,устала от делания дз,устала повышать самооценку и объяснять "что имела учительница ввиду,она же не просто так тебя ругала",мотивация у ребенка за пол-года упала на фиг,а это всего лишь второй класс.Это при любви к музыке.Может,гитара,вокала ,жалко нет,только хор.Вопрос:в этом бардаке,который называется объединение школ,будет это проще сделать или сложнее?
А почему хорового отделения боитесь? У нас сейчас хоровое отделение -это спасение для подобных детей. Остается и фортепиано,и сольфеджио. Фортепиано-общее, учитель тот же. Но программа легче. требования менее строгие. узнайте как у Вас в школе,может быть Вас устроит.А что будет после слияния школ,так это и сами инициатора слияния сейчас не скажут,имхо.
хор находится в другом здании,далеко добираться.
про школу Нейгауза 34 на Михайлова никто не в курсе?
ДМШ им.Нейгауза сливают с ДШИ Балакирева, ДШИ 14, ДМШ Калинина, итого из 4-х делают одну школу, называться будет ГБОУДОД г. Москвы "МГОДШИ 10", что в переводе на русский означает : Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей г. Москвы "Московская государственная объединенная детская школа искусств 10"
кошмар.А здание-то останется-там же будем заниматься?И что изменится?
Ну здание то точно останется, куда ж оно денется:) где будете заниматься, я думаю, сильно зависит от инструмента. Возможно сделают по подразделениям, оплата скорее всего увеличится с сентября, а вообще все изменения увидим как раз с сентября. В целом думаю, что дети мало что почувствуют, в основном это касается преподавателей, директоров, ну и родителей ( в свете повышения оплаты).
ну, если возить черти куда-думаю, почувствуют и дети

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325