25

Про музыкальную школу.Возмущена закипаю.

Может я и не права,но рассудите.Кто знает про систему обучения в музыкальной школе. Мой сын по приглашению педагогов музыкалки после прослушивания детей в средней школе, отучился год игре на трубе. Т.Е. никто туда не рвался, прослушали без моего согласия.Позвонили, нахвалили,пригласили. Учился год. В дневнике пятерки.Сегодня был экзамен, родителей не пригласили. Он пришел расстроенный, говорит растерялся ноты забыл и одну песню не сыграл.А вечером позвонили и говорят, что нужно на второй год остаться.Я возмущена тем, что мне целый год не говорили, что проблемы есть, а сразу без пересдачи вот такое предложение. В понедельник пойду к директору школу для объяснений. Но ведь завтра воскресенье, нужно подготовиться. Посоветуйте. Ведь если рассуждать так как проходит обучение в средней школе, то за год оценка ставится по триместрам. А тут в двух триместрах стоят пятерки и вот такой результат. Я считаю, что плохо учили.Сказали бы раньше, мы бы бросили это обучение,если нет способностей или подтянулись.С какими аргументами к директору идти?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Может я и не права,но рассудите.Кто знает про систему обучения в музыкальной школе. Мой сын по приглашению педагогов музыкалки после прослушивания детей в средней школе, отучился год игре на трубе. Т.Е. никто туда не рвался, прослушали без моего согласия.Позвонили, нахвалили,пригласили. Учился год. В дневнике пятерки.Сегодня был экзамен, родителей не пригласили. Он пришел расстроенный, говорит растерялся ноты забыл и одну песню не сыграл.А вечером позвонили и говорят, что нужно на второй год остаться.Я возмущена тем, что мне целый год не говорили, что проблемы есть, а сразу без пересдачи вот такое предложение. В понедельник пойду к директору школу для объяснений. Но ведь завтра воскресенье, нужно подготовиться. Посоветуйте. Ведь если рассуждать так как проходит обучение в средней школе, то за год оценка ставится по триместрам. А тут в двух триместрах стоят пятерки и вот такой результат. Я считаю, что плохо учили.Сказали бы раньше, мы бы бросили это обучение,если нет способностей или подтянулись.С какими аргументами к директору идти?
полгода платили по 300 рублей, сейчас отменили. Школа муниципальная, взимание платы незаконно.
Я сама во всей этой системе и моих ресурсов хватит, чтобы его перевели во 2 класс. Просто меня возмущает такая постановка вопроса-как можно по результатам экзамена такое предлагать?А учитель по трубе, с которым хорошо общаемся, обещает попросить там какое то руководство, чтобы мы подучились и попытаться еще попытаться сдать экзамен.
А сын-то что хочет?
во-первых, если он останется на второй год - это не значит что время будет потеряно впустую. Занятия по специальности индивидуальные (или у трубачей не так?), т.е. педагог будет подгонять программу под вашего ребенка, будут разучивать новые пьесы и т.п. А предметы типа сольфеджио или хора можно перезачесть.
во-вторых, думаю, раз у вас были пятерки, вам разрешат пересдачу осенью.
Anonymous
А я б оставила на второй год:) это ж лишний год бесплатных индивидуальных занятий:)
Вы посмотрите с другой стороны,если вы на второй год останетесь,то на сольфеджио ему не надо будет ходить?перезачтут?вот и времени больше будет,как если бы он во втором классе учился.Я бы оставила на второй год.У нас на ф-но сольфеджио во втором классе началось такое-мама,не горюй,надо пахать,и д.з.большое,и теория добавляется не простая.А тут у него будет только любимая труба.Ну и хор,наверное еще?но это все дети любят:)
Сегодня разговаривала с учителем. Разрешили 20 мая пересдать. Будут до этого заниматься-тренироваться. И все-таки. С директором встречусь.Дело не только в моем сыне. Мне просто интересно какие правила-нормы действуют в музыкальной школ, т.е система обучения. Год учился-нам не делали замечаний, не вызывали, не говорили, что он плохо занимается. В дневнике пятерки. Правда, он много пропускал. Домашних заданий не было. Может, мы что-то упустили.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения