30

Математика

Читаю много топов про программы, математические классы, школы и т.д. Действительно так важна математика в таких объемах? Или это как правило у родителей-технарей какие-то особенные дети? Я как-то больше на чтение ориентировалась, плюс какие-то развивающие задания при подготовке к школе. Дочка учится по Гейдман (у нас программа Занкова), сначала была Аргинская. Прямо скажем она - не гений математики, как-то поздно созрела для счета, только в конце года учебного наконец-то стала без проблем решать примеры на сложение-вычитание в пределах двадцати, в пределах ста - только легкие примеры.Хотя мы готовились к школе и по тетрадям Петерсон и по пособиям Ломоносовской школы. Вот я думаю может быть я что-то упустила, сейчас двойняшки подрастут, может быть как-то по другому заниматься? У меня самой обычные способности в этой области - в школе твердая четверка, в институте по высшей математике - трояк. Вопрос в общем-то такой, нужна ли математика продвинутая для ребенка, можно ли как-то развить средние способности и надо ли это делать?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Читаю много топов про программы, математические классы, школы и т.д. Действительно так важна математика в таких объемах? Или это как правило у родителей-технарей какие-то особенные дети? Я как-то больше на чтение ориентировалась, плюс какие-то развивающие задания при подготовке к школе. Дочка учится по Гейдман (у нас программа Занкова), сначала была Аргинская. Прямо скажем она - не гений математики, как-то поздно созрела для счета, только в конце года учебного наконец-то стала без проблем решать примеры на сложение-вычитание в пределах двадцати, в пределах ста - только легкие примеры.Хотя мы готовились к школе и по тетрадям Петерсон и по пособиям Ломоносовской школы. Вот я думаю может быть я что-то упустила, сейчас двойняшки подрастут, может быть как-то по другому заниматься? У меня самой обычные способности в этой области - в школе твердая четверка, в институте по высшей математике - трояк. Вопрос в общем-то такой, нужна ли математика продвинутая для ребенка, можно ли как-то развить средние способности и надо ли это делать?
Aвтор
Мне понравились занятия логикой до школы - здорово учит соображать по всем предметам, т.к, когда найдена логическая цепочка, то все равно что в нее подставлять- буквы, цифры или события.
интуиция
Математика в начальной школе больше, чем математика. Это абстрактное мышление, логика, систематизация знаний, схематичное изображение чего-либо, навык кратнких и условных изображений.
Математика имеет большое значение. Это и, как выше верно писали, и логика и абстрактное мышление и еще очень важный задел на будущее для очень многих предметов. Хорошо дать математику в начальной школе ребенку, которому от природы дано - это открыть для него море возможностей по специализации. А не дать - это закрыть. Вот я вижу что ребенку дано, прикидываю на 5-й класс спец математическую школу, естественно заморачиваюсь какая программа в началке. К тому же математику сложно добрать вне школы, ну разве что репетитор. Это по английскому много кружков, а вот по математике фигушки.
Чтение кстати очень важно. Но тут главное научиться читать и в общем то все, покупай мама книжки и читай:)
Мы с мужем по складу ума технари. Оба учились в спец школах и отучились несколько курсов на инженеров. Потом легко поменяли специальность на ту, что по душе. Но понимание математики помогает везде!
Anonymous
10 языков математик выучит за 2 года, а гуманитарий будет учить всю жизнь....{с} не помню кто сказал
Anonymous
Математика- основа. Даже спорить не о чем.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения