98
Нужна ли подготовка к школе?
Евочки, нужен ваш совет. Через год сын пойдет в 1 класс, а, значит, в этом году нужно будет ходить или не ходить на подготовку.
У меня самый обычный ребенок, который пойдет в самую обычную школу во дворе, к которой относимся по адресу. Нужно ли в этом случае ходить на подготовку при школе? Я понимаю, что неплохо было бы, но занятия начинаются в 16,00, водить некому, а это значит, что с работы нужно будет уходить в 14,30, а это проблема для меня. Вопрос в том, есть ли действтительно необходимость в этой подготовке.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсужденияЕвочки, нужен ваш совет. Через год сын пойдет в 1 класс, а, значит, в этом году нужно будет ходить или не ходить на подготовку.
У меня самый обычный ребенок, который пойдет в самую обычную школу во дворе, к которой относимся по адресу. Нужно ли в этом случае ходить на подготовку при школе? Я понимаю, что неплохо было бы, но занятия начинаются в 16,00, водить некому, а это значит, что с работы нужно будет уходить в 14,30, а это проблема для меня. Вопрос в том, есть ли действтительно необходимость в этой подготовке.
У меня самый обычный ребенок, который пойдет в самую обычную школу во дворе, к которой относимся по адресу. Нужно ли в этом случае ходить на подготовку при школе? Я понимаю, что неплохо было бы, но занятия начинаются в 16,00, водить некому, а это значит, что с работы нужно будет уходить в 14,30, а это проблема для меня. Вопрос в том, есть ли действтительно необходимость в этой подготовке.
Anonymous
Если у вас все в одном микрорайоне, то скорее всего и из группы дети будут ходить на подготовку, можно договориться с другими мамами, чтобы они и вашего ребенка отводили. Мы так ходили двумя группами - всегда друг друга страховали.
Anonymous
не водила. совершенно никаких минусов не заметила.
Я не стала водить, но у сына знания выше среднего уровня.
Даже в районной школе есть учителя получше и похуже. Нам хождение на подготовку дало то что мы попали к хорошему учителя - учитель отбирала детей на подготовке. В другой класс набрали тех кто не ходил - в результате к концу 4 класса от первоначального коллектива осталась разве что половина. Дети от нее просто разбегались.
Anonymous
У нас в конце весны было тестирование. Потом собрание первоклашек в школе. Родителям раздали результаты. Тем детям, которые ходили на подготовку при школе дали результаты до занятий и после: типа посмотрите, как дети интеллектуально выросли. У соседки как раз было две графы, так по некоторым показателям подготовка ребенка до была лучше, чем после. Это, конечно, единственный пример, может у остальных была картина лучше. Да и, вообще, за год дети устали, весной всегда съезжают.
Anonymous
У меня племяшка в этом году ходила на подготовишку в школу, толку почти нет, занятия многие дублировались с садовскими занятиями. Про привыкание к школе вообще считаю бредом, почему в 7 лет стресс прийти и узнать где дверь , туалет, класс, а в 6 лет -это не стресс ? Всегде этого не понимала , когда приводят в качестве аргумента. Учитель ей достался тот который брал и детей без ее подготовительного класса.
Anonymous
Все зависит только от ребенка!!!!
Anonymous
я свою и не учила
Anonymous
Я бы точно при таких условиях не водила. Свою я записала, но у нас занятия в 17-00 начинаются. Если бы было раньше, то не пошла бы.
Не стоит ребенка мучить.
На самом деле подготовительные занятия при школах предназначены для "домашних" детей, которые по каким-либо причинам не посещали сад.
А теперь под этой личиной все сплошь и рядом водят детей на подготовку к школе, причем забирая их из сада. В чем смысл? В том, чтобы дать возможность школе заранее сформировать класс из "нужных" детей.
Считаю, что при более-менее хорошем садике и наличии в нем подготовительной группы забирать оттуда с пол дня ребенка и вести его на подготовку в школу - это абсолютно ненужное ребенку занятие. Только будет уставать от дороги, перемены обстановки и пр.
Да еще и заниматься в вечернее время, когдаему положена прогулка.
На самом деле подготовительные занятия при школах предназначены для "домашних" детей, которые по каким-либо причинам не посещали сад.
А теперь под этой личиной все сплошь и рядом водят детей на подготовку к школе, причем забирая их из сада. В чем смысл? В том, чтобы дать возможность школе заранее сформировать класс из "нужных" детей.
Считаю, что при более-менее хорошем садике и наличии в нем подготовительной группы забирать оттуда с пол дня ребенка и вести его на подготовку в школу - это абсолютно ненужное ребенку занятие. Только будет уставать от дороги, перемены обстановки и пр.
Да еще и заниматься в вечернее время, когдаему положена прогулка.
Я не водила сына в школу на подготовку. Но он ходил в центр развития очень хороший. Не водила в школу по нескольким причинам: во-первых тоже было неудобное время с 16 часов, а мы с мужем работаем. Во-вторых тогда бы пришлось бросать центр, а сыну там нравилось. Ну и в-третьих, в школе подготовку вели не те учителя, что будут набирать первые классы. Так что смысла привыкать к чужой тете я не увидела. Учителей мы узнаем только в конце августа. В конце мая было тестирование деток, для выяснения уровня подготовки. Потом на общем собрании озвучили баллы для всех - и тех, кто ходил к ним на подготовку, и таких как мы, те просто по прописке. Надо отдать должное, уровень детей после дошколенка был все же выше в среднем, чем остальных
Я не водила дочку на подготовку, так не удобно и смысла в ней особо не видела. В саду была подготовка, раз в неделю к нам домой приходил педагог готовил/развивал, дома выполняли домашние задания
Anonymous
Хождение на подготовку в ДАННОЙ школе может помочь попасть в класс к ЛУЧШЕМУ учителю а ДАННОЙ школе (даже если вы отходите туда пару месяцев). Если вам всё равно у кого учиться и ребенок не нуждается в подготовке, то можете не ходить.
Я к первому классу научила ребенка хорошо читать, считать , решать примеры в пределах двадцати на вычитание и сложение. Это самое необходимое. Но если у вас есть возможность и желание и силы, ну и делать нечего - то водите. Нам было не к чему...
Anonymous
Когда я была молода и большими амбициями и старший сын пошел в школу,то знал программу 2 класса.
Но уже к концу 1 класса знания детей в классе выравниваются.
И если вы не поведете на курсы, это не будет означать что он будет плохо учится.По усвоению материала может даже лучше чем те, кто ходил в подготовительный класс.
Исходя из этого я вообще с младшим не заморачиваюсь,буквы и цифры можно дома выучить.
Но уже к концу 1 класса знания детей в классе выравниваются.
И если вы не поведете на курсы, это не будет означать что он будет плохо учится.По усвоению материала может даже лучше чем те, кто ходил в подготовительный класс.
Исходя из этого я вообще с младшим не заморачиваюсь,буквы и цифры можно дома выучить.
Anonymous
думаю, да.У нас неходившим было действительно сложновато, особенно на фоне других детей.
Anonymous
Поясните тогда мне- маме будущего первоклассника( через 2 года), а так ли необходимо для 5-6 леток знать деление на гласные\согласные, мягкие /твердые согласные,составлять схемы предложений, ударения? Мы ходим в ШРР, и тут нас перевели в группу постарше- с целью посмотреть- вдруг потянет программу и поедет в 6.6 а не в 7.6.
Я если честно в шоке- ну ладно, математика, занимательные задачи, всякие тесыт и т.д. общего развития, неужели это НА СТОЛЬКО ВАЖНО для поступления в 1 класс?
(Если что- сама учитель в прошлом, только старшей школы, началка сейчас вызыват массу вопросов)
Я если честно в шоке- ну ладно, математика, занимательные задачи, всякие тесыт и т.д. общего развития, неужели это НА СТОЛЬКО ВАЖНО для поступления в 1 класс?
(Если что- сама учитель в прошлом, только старшей школы, началка сейчас вызыват массу вопросов)
Я не водила. У нас очень сильный садик, дочку полностью подготовили к школе, плюс мы дома занимались по всяким энциклопедиям подготовки к школе. Без проблем поступили в гимназию по результатам собеседования.
У нас подготовка платная. Поэтому директор ценит тех, кто "несёт денежку в клювике".
У нас тоже с этого года электронная очередь(мы не в Москве), но желающих попасть в школу больше раз в пять, чем мест в классах.
Поэтому с подготовишек - явное преимущество.
Дети уже хорошо знают учителей, школу, узнают в лицо директора, завуча. Хорошо ориентируются где туалеты, где библиотека, где столовая. Привыкли соблюдать дисциплину за партой, поднимать руку, вежливо обращаться к учителю.
Знают порядки в раздевалке, порядок прохождения через рамки охраны.
Я очень рада, что этими мелочами не будет забита голова у ребенка в сентябре.
У нас тоже с этого года электронная очередь(мы не в Москве), но желающих попасть в школу больше раз в пять, чем мест в классах.
Поэтому с подготовишек - явное преимущество.
Дети уже хорошо знают учителей, школу, узнают в лицо директора, завуча. Хорошо ориентируются где туалеты, где библиотека, где столовая. Привыкли соблюдать дисциплину за партой, поднимать руку, вежливо обращаться к учителю.
Знают порядки в раздевалке, порядок прохождения через рамки охраны.
Я очень рада, что этими мелочами не будет забита голова у ребенка в сентябре.
Anonymous
Лишние знания и опыт обращения с ними никому не повредят.
ООО, сколько новых сообщения я оставила без ответа!
Оба моих ребенка ходили на подготовку, но исключительно по одной причине: они оба не ходили в сад. Поэтому подготовка была необходима для первоначальной адаптации к большому коллективу. И чисто такие нюансы, как самому одеться-раздеться и отнести свои вещи в раздевалку, отпроситься в туалет и самому вернуться в класс, собрать все вещи в портфель, слушать длительное время педагога. Вроде все это ерунда, но мне так спокойнее. А у садовских детей обычно все эти навыки уже есть, поэтому особого смысла в подготовке не вижу. Если, конечно, Вы не планируете попасть к определенному учителю.
Anonymous
Ребенок сейчас подготовку в 57 школу заканчивает. Думаю - зачем водила-то?... Не соизмеримы усилия и результаты.
Anonymous
Не водила, сама занималась, неужели с красным институтским дипломом 3+2 не разберу или буквы не научу?
Не ходили, занимались сами дома и в саду были отличные занятия. По подготовке вопросов нет, более того, можно было бы заранее научиться писать письменными буквами и сразу во второй пойти.
Но большой минус - учителя выбрать не дали, то есть указать на заявлении, к кому хотим. Также было обещано собеседование весной для распределения по классам, а когда пришла весна оказалось, что собеседования не будет.
В результате сын в 1Г, у них новая в этой школе учительница. Нам повезло - она оказалась прекрасным учителем, и даже лучше двух давно работающих в школе, к которым всем хотели (1А и 1Б наши). Но это был риск, конечно. Так что если бы опять надо было бы решать - идти на подготовку или нет - я бы пошла.
Но большой минус - учителя выбрать не дали, то есть указать на заявлении, к кому хотим. Также было обещано собеседование весной для распределения по классам, а когда пришла весна оказалось, что собеседования не будет.
В результате сын в 1Г, у них новая в этой школе учительница. Нам повезло - она оказалась прекрасным учителем, и даже лучше двух давно работающих в школе, к которым всем хотели (1А и 1Б наши). Но это был риск, конечно. Так что если бы опять надо было бы решать - идти на подготовку или нет - я бы пошла.
Anonymous
Мы пошли по одной причине - детей, не ходивших на подготовку распределяют в те классы, где есть свободные места, т.е. к учителям, к которым меньше всего желающих.
Записала на подготовку поздно, поэтому мы попали к учителю который мамском рейтиинге "хорошести" на 3-4-м месте из 6 учителей. Пока занимались, узнали учителя поближе и оказалось, что это то, что нам нужно, моему ребёнку нужен именно такой учитель. К тому же была ситуация проблемная и то, как повела себя учительница, говорит в её пользу. Надеюсь, что и в школе будет так же.
Что касается знаний, то вполне можно подготовиться дома. По тем же пособиям, то в школе и по другим каким-нибудь. единственное, что узнал мой ребёнок нового - это деление на твёрдые и мягкие согласные, остальное она знала. Читала давно бегло. Писать стала значитально лучше на подготовке, но к такому же результату можно было и дома прийти.
А так этот день в неделю можно было бы, конечно, с большей пользой потратить.
Записала на подготовку поздно, поэтому мы попали к учителю который мамском рейтиинге "хорошести" на 3-4-м месте из 6 учителей. Пока занимались, узнали учителя поближе и оказалось, что это то, что нам нужно, моему ребёнку нужен именно такой учитель. К тому же была ситуация проблемная и то, как повела себя учительница, говорит в её пользу. Надеюсь, что и в школе будет так же.
Что касается знаний, то вполне можно подготовиться дома. По тем же пособиям, то в школе и по другим каким-нибудь. единственное, что узнал мой ребёнок нового - это деление на твёрдые и мягкие согласные, остальное она знала. Читала давно бегло. Писать стала значитально лучше на подготовке, но к такому же результату можно было и дома прийти.
А так этот день в неделю можно было бы, конечно, с большей пользой потратить.
Да ну ее в баню, деньги зарабатывают. Только в 548 стоит идти на подготовку. Есть одна причина, чтобы взяли туда куда хочешь определенно, многие хотят из-за этого.
Anonymous
Лабуда, а не подготовка
Anonymous
Для нас подготовка это знакомство со школой, упорядочивание знаний в голове) и главное возможность попасть в школу. Никаких особенных знаний они оттуда за год не вынесли, разве что читать стали с бОльшим выражением, хотя может это с опытом пришло и английский на пользу пошел.
Мы не ходили. Сейчас 4й класс гимназии, 1 четверка, остальные 5. Ребенок лентяй и не вундеркинд далеко.
Anonymous
Мы ходили в этом году, в плане знаний ничего не вынесли (я так думаю), главная задача-учитель желаемый, надеюсь попадём в отфильтрованный по знаниям и поведению класс. И ребёнок привыкает к школе, думаю, что не лишнее совсем. К учителю, классу, школе привыкла-здорово!
Anonymous
Младший в этом году пойдет в 1 класс. Отдали на подготовку с февраля (хотя все дети ходили с октября.
Тоже сомневалась, но в итоге довольна и вот почему:
1. Ребенок загорелся желанием учиться в школе, до подготовки не хотел (в этом заслуга учителей подготовки, спасибо им большое)
2. Учится не отвлекаться и не витать в облаках, а слушать, даже если не оч интересно. С этим были проблемы
3. Психологически адаптировался к новым правилам, урокам, педагогам и детям. (в первый день были слезы, хотя ребенок не нытик совсем и для меня это был шок).
4. У него уже есть друзья, с которыми он продолжит обучение, дети которые придут "с улицы" будут совсем новенькими. Это не проблема, но приятная мелочь.
Резюмируя, я рада, что мы пошли на подготовку и цели, которые я ставила, достигнуты. Мне кажется, что проблемки, с которыми мы столкнулись сейчас, в сентябре бы выстрелили более серьезно.
В плане знаний подготовка нам не дала ничего, так как мы сами с усами и занимаемся плотно. Ребенок итак развит более чем достаточно, для 1 класса.
У нас еще плюс, что подготовку ведут 4 педагога, которые набирают 1 класс в следующем году. Мы еще не знаем в какой класс попадем, но ребенок уже знает и занимается у учителей, один из которых будет его первым учителем. Это тоже плюс, с моей точки зрения.
Тоже сомневалась, но в итоге довольна и вот почему:
1. Ребенок загорелся желанием учиться в школе, до подготовки не хотел (в этом заслуга учителей подготовки, спасибо им большое)
2. Учится не отвлекаться и не витать в облаках, а слушать, даже если не оч интересно. С этим были проблемы
3. Психологически адаптировался к новым правилам, урокам, педагогам и детям. (в первый день были слезы, хотя ребенок не нытик совсем и для меня это был шок).
4. У него уже есть друзья, с которыми он продолжит обучение, дети которые придут "с улицы" будут совсем новенькими. Это не проблема, но приятная мелочь.
Резюмируя, я рада, что мы пошли на подготовку и цели, которые я ставила, достигнуты. Мне кажется, что проблемки, с которыми мы столкнулись сейчас, в сентябре бы выстрелили более серьезно.
В плане знаний подготовка нам не дала ничего, так как мы сами с усами и занимаемся плотно. Ребенок итак развит более чем достаточно, для 1 класса.
У нас еще плюс, что подготовку ведут 4 педагога, которые набирают 1 класс в следующем году. Мы еще не знаем в какой класс попадем, но ребенок уже знает и занимается у учителей, один из которых будет его первым учителем. Это тоже плюс, с моей точки зрения.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
