Коррекционка - что за зверь?
В нашей школе, в которую мы собираемся в следующем году, к замечательному учителю, так вот, в этой школе с этого года скомплектованы коррекционные классы. По одному на паралель. Это нововведение пришло с новым директором, предыдущим местом работы которой была как раз коррекционка. Она привела с собой нескольких своих учителей и выделила под корр. классы отдельную рекреацию.Началка вроде все вместе. Очевидно, что дети не слабовидящие/слышащие и не дцп уж точно. Остается ЗПР….ну или УО.
Сейчас я буду делиться непопулярными на еве опасениями и мыслями. Если меня сразу не забьют камнями за отсутствие широты души, толерантности и сочувствия, возможно услышу спокойные разумные ответы.
Я насторожилась, мне это не нравится. Вероятно это дети, которые в моем школьном детстве оставались на второй год, не учились, прогуливали уроки, курили, задирали других детей. У нас в классе были два таких, Витька и Толик, после трех классов они из школы куда то пропали*лирическое отступление*. Мне стремно, что треть школьников теперь будут составлять вот такие Витьки и Толики. Отдельно они или нет, все равно пересекаться с ними придется ежедневно – раздевалка, столовая. Мне не по себе, когда я представляю себе класс таких неуправляемых «второгодников». И потом – они тоже растут, да их уже 7 классов с 1 по 7. И за старшими родители после уроков уже не приезжают. И вот выходит на крыльцо после уроков мой ребенок, которому уже лет 11-12 и за ним я тоже уже не прихожу, а там кучка этих Витьков лет 14, и им скучно….слушайте, я дикость пишу, или есть в этом хоть что-то не бредовое? Или они все лапочки, а вот дети из обычных классов ой какие разные бывают…Но наверное повышенной концентрацией «коррекционных» детей» я все-таки повышаю риски своего ребенка?
В другую школу пошла бы, но через сложную дорогу без светофора. ( Дорога – опасность ооочень реальная, а вот ЗПР в количестве 20человек Х на 9 классов – это как?
Сейчас я буду делиться непопулярными на еве опасениями и мыслями. Если меня сразу не забьют камнями за отсутствие широты души, толерантности и сочувствия, возможно услышу спокойные разумные ответы.
Я насторожилась, мне это не нравится. Вероятно это дети, которые в моем школьном детстве оставались на второй год, не учились, прогуливали уроки, курили, задирали других детей. У нас в классе были два таких, Витька и Толик, после трех классов они из школы куда то пропали*лирическое отступление*. Мне стремно, что треть школьников теперь будут составлять вот такие Витьки и Толики. Отдельно они или нет, все равно пересекаться с ними придется ежедневно – раздевалка, столовая. Мне не по себе, когда я представляю себе класс таких неуправляемых «второгодников». И потом – они тоже растут, да их уже 7 классов с 1 по 7. И за старшими родители после уроков уже не приезжают. И вот выходит на крыльцо после уроков мой ребенок, которому уже лет 11-12 и за ним я тоже уже не прихожу, а там кучка этих Витьков лет 14, и им скучно….слушайте, я дикость пишу, или есть в этом хоть что-то не бредовое? Или они все лапочки, а вот дети из обычных классов ой какие разные бывают…Но наверное повышенной концентрацией «коррекционных» детей» я все-таки повышаю риски своего ребенка?
В другую школу пошла бы, но через сложную дорогу без светофора. ( Дорога – опасность ооочень реальная, а вот ЗПР в количестве 20человек Х на 9 классов – это как?
В обычной общеобразовательной школе детки с диагнозом УО не учатся, даже в корр.классах.
В корр.классах детки с неврологич. показаниями к такому обучению, с РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ВРАЧА к такому обучению, но никак не противопоказаниями и направлениями. направить в такой класс и никуда иначе не имеет право ни одна администрация школы, рекомендовать - да, убедить - да, но не категорично - только туда. есть корр.классы для деток с соматич.патологией (физич.отклонениями в развитии), там иные корр.классы, но эти дети не хуже наших, поймите, не хуже.
Дебилизм, кстати, тоже диагноз, а не ругательство.
А для деток с собирательным диагнозом УО есть специализированные учреждения и вам, обычным родителям обычных деток, не всегда об этом уместно даже задумываться- незачем ИМХО.
второй случай в школе, почти один в один. Только педагог не смогла ничему научить детей, она стерегла двух учеников. В конце второго класса их ушли. Изначально к мальчику относились нормально,пытались даже дружить,но он был очень агрессивен и пугал детей сильно. Дети в школу ходить не хотели. Их перевели родители в другие школы. После этого(все таки подушевая оплата) мальчика перевели в спецшколу. Мама им занималась, водила к нейропсихологу,обычная женщина,очень приятная и уставшая. Надеюсь там их приняли нормально. Но его сидение под партой и битье головой об пол детей пугало сильно. И он чуть не выбил глаз ребенку, скорее всего останется нарушение зрения. Я понимаю, что детям нужно учиться, но при этом должен быть ПОДГОТОВЛЕННЫЙ персонал. и его должно быть ДОСТАТОЧНО.
Сначала маме: Скажите честно,вы просто хотите поймать меня на разводке, или просто посмотреть мою реакцию? или вам действительно это нужно? Если нужно, я честное слово, я даже поверю, что вы поедете к нам к черту на рога, я могу пойди к директору и специально для вас всё узнать и даже встретить и сориентировать вас в городе. Дайте емейл, дайте аську и я расскажу про школу и город все, если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно.
Для всех остальных. Что удалось услышать и узнать за эти учебные дни. Сделано все оказалось очень по нашему, через жопу. Никакого отдельного корпуса, или даже этажа нет. Все вместе, вперемешку. Кол-во детей в классе не знаю, но не удивлюсь, если вполне себе человек 20. Единственное - родителям этих детей можно заходить в школу с ними и за ними не только в холл, а прям к классу на любой этаж. Учителя никакие не спец. обычные, наши же. "Команда", которую она привела, это муж, учитель ОБЖ, и женщина, которую поставили учителем труда у мальчиков!, Нормально да?
Ну и уже была драка у раздевалки довольно серьезная. Дети донесли родителям что это всё вот они "тесамые", но лично я не очень верю, скорее самые обычные и подрались. Это я к общей картине просто,о школе. Для тез кто пишет, что директор молодец и кто бы в нее хотел.
И быть филантропами за чужой счет - это замечательно. Общение с больными людьми, как со старыми, так и с малыми - тяжелый труд. Мы берем на себя это бремя по отношению к родным, также есть люди, для которых это профессия - тяжелая, заметьте, профессия.
Зачем принудительно нагружать этим людей, которые НЕ ГОТОВЫ? Для принудительного развития добрых чувств к обиженным судьбой людям? Бред.
А ведь никто не застрахован,всякое бывает,не дай Бог.Я уж не говорю про сострадание,милосердие...Этому не надо учить ребенка?пусть смеется над инвалидами?
Агрессивные дети и дети из неблагополучных семей это другой разговор конечно.Так идите и спросите об этом директора прямо.Коррекционки бывают разные.И часто асоциальные родители своих детей отдают в интернаты.У вас я так понимаю немного другое.В любом случае ребенок с выраженными проблемами в поведении может пойти по прописке в любую школу и в любой класс