145

Коррекционка - что за зверь?

В нашей школе, в которую мы собираемся в следующем году, к замечательному учителю, так вот, в этой школе с этого года скомплектованы коррекционные классы. По одному на паралель. Это нововведение пришло с новым директором, предыдущим местом работы которой была как раз коррекционка. Она привела с собой нескольких своих учителей и выделила под корр. классы отдельную рекреацию.Началка вроде все вместе. Очевидно, что дети не слабовидящие/слышащие и не дцп уж точно. Остается ЗПР….ну или УО.
Сейчас я буду делиться непопулярными на еве опасениями и мыслями. Если меня сразу не забьют камнями за отсутствие широты души, толерантности и сочувствия, возможно услышу спокойные разумные ответы.
Я насторожилась, мне это не нравится. Вероятно это дети, которые в моем школьном детстве оставались на второй год, не учились, прогуливали уроки, курили, задирали других детей. У нас в классе были два таких, Витька и Толик, после трех классов они из школы куда то пропали*лирическое отступление*. Мне стремно, что треть школьников теперь будут составлять вот такие Витьки и Толики. Отдельно они или нет, все равно пересекаться с ними придется ежедневно – раздевалка, столовая. Мне не по себе, когда я представляю себе класс таких неуправляемых «второгодников». И потом – они тоже растут, да их уже 7 классов с 1 по 7. И за старшими родители после уроков уже не приезжают. И вот выходит на крыльцо после уроков мой ребенок, которому уже лет 11-12 и за ним я тоже уже не прихожу, а там кучка этих Витьков лет 14, и им скучно….слушайте, я дикость пишу, или есть в этом хоть что-то не бредовое? Или они все лапочки, а вот дети из обычных классов ой какие разные бывают…Но наверное повышенной концентрацией «коррекционных» детей» я все-таки повышаю риски своего ребенка?
В другую школу пошла бы, но через сложную дорогу без светофора. ( Дорога – опасность ооочень реальная, а вот ЗПР в количестве 20человек Х на 9 классов – это как?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
В нашей школе, в которую мы собираемся в следующем году, к замечательному учителю, так вот, в этой школе с этого года скомплектованы коррекционные классы. По одному на паралель. Это нововведение пришло с новым директором, предыдущим местом работы которой была как раз коррекционка. Она привела с собой нескольких своих учителей и выделила под корр. классы отдельную рекреацию.Началка вроде все вместе. Очевидно, что дети не слабовидящие/слышащие и не дцп уж точно. Остается ЗПР….ну или УО.
Сейчас я буду делиться непопулярными на еве опасениями и мыслями. Если меня сразу не забьют камнями за отсутствие широты души, толерантности и сочувствия, возможно услышу спокойные разумные ответы.
Я насторожилась, мне это не нравится. Вероятно это дети, которые в моем школьном детстве оставались на второй год, не учились, прогуливали уроки, курили, задирали других детей. У нас в классе были два таких, Витька и Толик, после трех классов они из школы куда то пропали*лирическое отступление*. Мне стремно, что треть школьников теперь будут составлять вот такие Витьки и Толики. Отдельно они или нет, все равно пересекаться с ними придется ежедневно – раздевалка, столовая. Мне не по себе, когда я представляю себе класс таких неуправляемых «второгодников». И потом – они тоже растут, да их уже 7 классов с 1 по 7. И за старшими родители после уроков уже не приезжают. И вот выходит на крыльцо после уроков мой ребенок, которому уже лет 11-12 и за ним я тоже уже не прихожу, а там кучка этих Витьков лет 14, и им скучно….слушайте, я дикость пишу, или есть в этом хоть что-то не бредовое? Или они все лапочки, а вот дети из обычных классов ой какие разные бывают…Но наверное повышенной концентрацией «коррекционных» детей» я все-таки повышаю риски своего ребенка?
В другую школу пошла бы, но через сложную дорогу без светофора. ( Дорога – опасность ооочень реальная, а вот ЗПР в количестве 20человек Х на 9 классов – это как?
Anonymous
УО - это диагноз, не забывайте об этом, мамы. И диагноз не снимающийся всю жизнь. с коррекцией, ремиссией, но УО есть УО.
В обычной общеобразовательной школе детки с диагнозом УО не учатся, даже в корр.классах.

В корр.классах детки с неврологич. показаниями к такому обучению, с РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ВРАЧА к такому обучению, но никак не противопоказаниями и направлениями. направить в такой класс и никуда иначе не имеет право ни одна администрация школы, рекомендовать - да, убедить - да, но не категорично - только туда. есть корр.классы для деток с соматич.патологией (физич.отклонениями в развитии), там иные корр.классы, но эти дети не хуже наших, поймите, не хуже.
Дебилизм, кстати, тоже диагноз, а не ругательство.

А для деток с собирательным диагнозом УО есть специализированные учреждения и вам, обычным родителям обычных деток, не всегда об этом уместно даже задумываться- незачем ИМХО.
Молодец ваш директор! Согласна с аргументацией написавших выше: это наилучший выход из положения и для детей, требующих коррекции, и для всех остальных.
ну вообще-то в коррекционных классах учатся в основном дети с неврологией типа СДВГ, отличаются они от обычных малым количеством человек в классе, ну и учителя там должны уметь работать с такими детьми. опасность для других детей такие дети не представляют, ну максимум это несясь сломя голову и налетел на другого ребенка, но такое и среди обычных детей бывает ничуть не реже.
Anonymous
Автор, неужели Вы думает , что в наших сегодняшних реалиях директор действительно что-то глобально решает??? Это не ее личная привязанность - это политика партии в целом. Скажут коррекционные классы - будут классы. Скажут всех распихать по обычным - будут обычные. А ведь раньше это была целая школа, Вы подумали, что с ней стало? Где учится детям с проблемами?. Скажите спасибо, что их вот так в классы распределили. Тут вот уже умоляли Вас сказать где это, думает просто так? Таких детей девать некуда, все сократили, что только можно. Вот Вы пишите, что опасаетесь таких детей и я Вас понимаю, как мама, сама опасаюсь девинтного поведения у детей. Но так же я мама и ребенка с ЗПР при это ребенок мой очень спокойный, ранимый, чуткий, я знаете как боюсь его отдавать в школу к т.н. нормальным детям? Да у меня сердце кровью обливается! а отдать его в сец. школу у меня в районе вообще некуда...
Я выскажу нетолерантное мнение.так сложилось, что я два раза сад и школа сталкивалась с особыми детьми. В сад пришел мальчик -интегрироваться. Воспитатели опыта не имели, специального педагога не было, хотя сад ортопедический -компенсирующего типа(т.е. принимать может детей различных). Вылилось это в то, что воспитатели сидели около мальчика. Потом он нанес травму. Он сидел всегда около, от него убирали все. Воспитатели хотели уходить, ибо сидеть не хотели. Ходил он редко. это и помогло всем продержаться год.
второй случай в школе, почти один в один. Только педагог не смогла ничему научить детей, она стерегла двух учеников. В конце второго класса их ушли. Изначально к мальчику относились нормально,пытались даже дружить,но он был очень агрессивен и пугал детей сильно. Дети в школу ходить не хотели. Их перевели родители в другие школы. После этого(все таки подушевая оплата) мальчика перевели в спецшколу. Мама им занималась, водила к нейропсихологу,обычная женщина,очень приятная и уставшая. Надеюсь там их приняли нормально. Но его сидение под партой и битье головой об пол детей пугало сильно. И он чуть не выбил глаз ребенку, скорее всего останется нарушение зрения. Я понимаю, что детям нужно учиться, но при этом должен быть ПОДГОТОВЛЕННЫЙ персонал. и его должно быть ДОСТАТОЧНО.
Anonymous1234
Позвольте отвечу всем сразу и особенно той маме, которая спрашивала местонахождение школы.
Сначала маме: Скажите честно,вы просто хотите поймать меня на разводке, или просто посмотреть мою реакцию? или вам действительно это нужно? Если нужно, я честное слово, я даже поверю, что вы поедете к нам к черту на рога, я могу пойди к директору и специально для вас всё узнать и даже встретить и сориентировать вас в городе. Дайте емейл, дайте аську и я расскажу про школу и город все, если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно.
Для всех остальных. Что удалось услышать и узнать за эти учебные дни. Сделано все оказалось очень по нашему, через жопу. Никакого отдельного корпуса, или даже этажа нет. Все вместе, вперемешку. Кол-во детей в классе не знаю, но не удивлюсь, если вполне себе человек 20. Единственное - родителям этих детей можно заходить в школу с ними и за ними не только в холл, а прям к классу на любой этаж. Учителя никакие не спец. обычные, наши же. "Команда", которую она привела, это муж, учитель ОБЖ, и женщина, которую поставили учителем труда у мальчиков!, Нормально да?
Ну и уже была драка у раздевалки довольно серьезная. Дети донесли родителям что это всё вот они "тесамые", но лично я не очень верю, скорее самые обычные и подрались. Это я к общей картине просто,о школе. Для тез кто пишет, что директор молодец и кто бы в нее хотел.
Aвтор
Автор, поддержу Вас! жалкие потуги сделать вид, будто об особенных детках заботятся в нашем государстве, просто смешны. Издадим закон - все проблемы решены. А дальше долбайтесь как хотите. Финансирования - нет, КАК все это в жизнь воплотить - неизвестно.
И быть филантропами за чужой счет - это замечательно. Общение с больными людьми, как со старыми, так и с малыми - тяжелый труд. Мы берем на себя это бремя по отношению к родным, также есть люди, для которых это профессия - тяжелая, заметьте, профессия.
Зачем принудительно нагружать этим людей, которые НЕ ГОТОВЫ? Для принудительного развития добрых чувств к обиженным судьбой людям? Бред.
Anonymous
Главная беда,которая может приключиться с вашим ребенком в такой школе,это навязывание мнения о том,что люди бывают нормальные,такие как он и "второго" сорта,как те,что обучаются по коррекционной программе...Я думаю,ваш ребенок это уже хорошо усвоил,если при нем активно идут разговоры про "дураков"и "дебилов",в среду которых он может попасть.
А ведь никто не застрахован,всякое бывает,не дай Бог.Я уж не говорю про сострадание,милосердие...Этому не надо учить ребенка?пусть смеется над инвалидами?
Агрессивные дети и дети из неблагополучных семей это другой разговор конечно.Так идите и спросите об этом директора прямо.Коррекционки бывают разные.И часто асоциальные родители своих детей отдают в интернаты.У вас я так понимаю немного другое.В любом случае ребенок с выраженными проблемами в поведении может пойти по прописке в любую школу и в любой класс
Anonymous
Автор, это я Вас выше спрашивала о школе. Напишите мне пожалуйста на elorsini@yandex.ru
Anonymous
Учитывая, что дети с "диагнозом" теперь могут и будут учиться в общеобразовательных школах (ну вот решили поэкспериментировать так), отдельные классы с педагогами-дефектолагами - лучший выход из этого положения. Мне например было бы спокойней, зная, что "особый ребенок" учится в соседнем классе под присмотром специально обученного педагога, а не сидит за соседней партой с моим ребенком.
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения