отличник и 4 по ИЗО
Сын во 2 классе. Первый триместр закончил с единственной четверкой по ИЗО( По остальным предметам он лучший ученик в классе,интеллектуал и прочая и прочая. Учительница рисовать не учит-она просто задает и потом оценивает. Думаю,если бы она подходила к деткам,помогала, все было бы иначе. Дело осложняется тем,что я сама учительница, только в другой школе, поэтому отлично знаю некоторые педагогические нюансы... коллега по ИЗО В в моей школе говорит,что сына учит не учитель рисования, а учитель труда...Поэтому она и не помогает детям -просто не может. С сыном педагогиня пошла на принцип. Классный руководитель ничего не смогла сделать.(( Мой ребенок огорчается. Конечно, он не Рафаэль, но вполне обучаемый малыш. Ходить на дополнительные занятия в виде кружков ИЗО отказывается, потому что и так занят каждый день на секциях дзюдо,фехтования и английского. И вот я просто в растерянности. Что делать-то? Оставить в покое непрофессиональную тетеньку? или бороться? но как?
так что, автор, не волнуйтесь, скоро петь начнет сольно, будете переживать, что не Лоретти?;)
у нас подобная ситуация с музыкой, у сына муз. слух, в первом классе его друг пощекотал на уроке,он похихикал, после - стали хуже оценки. 12-бальная система, по всем предметам во втором классе 11 и 12, по музыке 10, ну да ладно. Недавно пришел сын хмурый, говорит, что лучше всех из мальчиков пел,девочки его выбрали лучшим, учительница согласилась с ними и поставила 8 - это русская 4. Я встретила учительницу музыки случайно и попросила рассказать, что и как, ребенок говорит так, а как было на самом деле, что-то может он не так сделал, может что-то подучить нужно, подтянуть оценки, т.к. он отличник. Учительница была удивлена, что сына оценка задела, сказала, что мальчики, когда пели подзабыли слова т.к. песня новая, делать ничего не нужно, она обратит внимание. Посмотрим, что будет, но, в общем, сына зацепила не сама оценка, а несправедливость.
Автору посоветую помогать, дорисовывать, если есть возможность сдавать на оценку работу на след. урок. Мой ребенок изо и физру любит - ходит в изостудию, его работы на обл. выставках и в спортшколу с большими успехами, там 12-ки, по остальным предметам 11 - это высший балл, а так хочется потешить самооценку, по 5-бальной системе 5-это потолок, а у нас 11 - это 5, но есть еще и 5+
Я бы забила на эту четверку, меня интересует прежде всего "усваяемость" материала по основным предметам.
Может быть поэтому у меня и не отличник????)))
Остальные пятерки. Меня это не волновало. Главное, что в голове.
Сейчас в 4-м классе ребенок ходит на подготовительные курсы в гимназию - 3 раза в неделю по 2 часа, это после основных уроков + большой объем дз на курсах. Плюс сын занимается немецким уже на серьезном уровне, там тоже большие объемы материала идут. Ну и еще доп.занятия есть.
Короче, для моего ребенка нагрузка большая, поэтому на основную школу мы слегка забили, как результат, появилась еще четверка по математике. Меня это в данный момент тоже мало волнует. Мне важен результат в апреле.
Отсюда и пляшите. Помогите ребенку в конце концов.
В нашей школе такая ситуация была бы невозможна. Подойдите на всякий случай к завучу, узнайте его мнение. Только быстрее, пока можно исправить отметку. ( Не понимаю, чего вы ждали. Предварительные видели? Их ведь и ставят для того, чтобы дети и родители имели шанс что-то подправить.)
И не слушайте тех, кто говорит, что это - ерунда. Это важно для ребенка.
Но будьте готовы принять то, что ваш ребенок просто безответственно относится к ИЗО, и ему выставили "4", т.к. "2" и "3" ставить нельзя.( Все же с трудом верится, что "зарубили" отличника без причины.)
Всегда были дети, которым легко давались музыка (три девочки из класса пели в хоре Попова), рисование (подружка училась в художественной школе - так она на перемене "забывчивым" рисовала иллюстрации к заданным литературным произведениям - за 10 минут и готово!), физкультура - две отъявленные двоечницы имели 5+ по физре. Зато остальные предметы для них были второстепенными.
Некоторые дети рисуют - на весь лист заданную тему, как в художке. Некоторые - "красного одинокого петуха" - как у Карлсона - в нижнем правом углу. Вы уточнили бы у Вашей коллеги (из Вашей школы) - чего именно не хватает в работах Вашего сына. Впереди еще неколько триместров - исправите ошибки. Годовая оценка еще не так скоро.
54454455455 в итоге 4... ребенок рисует не ужасно! но обидно... он тоже не понимает почему. Сын в 3 классе.