145

отличник и 4 по ИЗО

Сын во 2 классе. Первый триместр закончил с единственной четверкой по ИЗО( По остальным предметам он лучший ученик в классе,интеллектуал и прочая и прочая. Учительница рисовать не учит-она просто задает и потом оценивает. Думаю,если бы она подходила к деткам,помогала, все было бы иначе. Дело осложняется тем,что я сама учительница, только в другой школе, поэтому отлично знаю некоторые педагогические нюансы... коллега по ИЗО В в моей школе говорит,что сына учит не учитель рисования, а учитель труда...Поэтому она и не помогает детям -просто не может. С сыном педагогиня пошла на принцип. Классный руководитель ничего не смогла сделать.(( Мой ребенок огорчается. Конечно, он не Рафаэль, но вполне обучаемый малыш. Ходить на дополнительные занятия в виде кружков ИЗО отказывается, потому что и так занят каждый день на секциях дзюдо,фехтования и английского. И вот я просто в растерянности. Что делать-то? Оставить в покое непрофессиональную тетеньку? или бороться? но как?

Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения
Сын во 2 классе. Первый триместр закончил с единственной четверкой по ИЗО( По остальным предметам он лучший ученик в классе,интеллектуал и прочая и прочая. Учительница рисовать не учит-она просто задает и потом оценивает. Думаю,если бы она подходила к деткам,помогала, все было бы иначе. Дело осложняется тем,что я сама учительница, только в другой школе, поэтому отлично знаю некоторые педагогические нюансы... коллега по ИЗО В в моей школе говорит,что сына учит не учитель рисования, а учитель труда...Поэтому она и не помогает детям -просто не может. С сыном педагогиня пошла на принцип. Классный руководитель ничего не смогла сделать.(( Мой ребенок огорчается. Конечно, он не Рафаэль, но вполне обучаемый малыш. Ходить на дополнительные занятия в виде кружков ИЗО отказывается, потому что и так занят каждый день на секциях дзюдо,фехтования и английского. И вот я просто в растерянности. Что делать-то? Оставить в покое непрофессиональную тетеньку? или бороться? но как?
А мне кажется, что по таким предметам как музыка, изо, физкультура надо вводить "аттестован-не аттестован".
ох, я даже сканить не буду то, что рисует мой Рафаэль, т.к. все явно скажут, что и 4 там не заслуженная. ну не получается у ребенка, нет и всё, так что ж теперь:) не в оценках дело, а в знаниях. я б больше напряглась за трояк по математике/русскому/литре. вот какая оценка самая позорная -так это трояк. на пять знают единицы, а то и никто, на 4 - основная масса тех, кто учил и понял, что учит систематически и понимает подавляющее большинство, двойка - это не выучил и не понял, не сделал, всё - два. трояк же - это реально ступил, недоучил, недоделал, недопонял, недослушал, недо - сплошной. сам виноват, короче.
так что, автор, не волнуйтесь, скоро петь начнет сольно, будете переживать, что не Лоретти?;)
автор, а вы не подходили к учительнице изо лично?
у нас подобная ситуация с музыкой, у сына муз. слух, в первом классе его друг пощекотал на уроке,он похихикал, после - стали хуже оценки. 12-бальная система, по всем предметам во втором классе 11 и 12, по музыке 10, ну да ладно. Недавно пришел сын хмурый, говорит, что лучше всех из мальчиков пел,девочки его выбрали лучшим, учительница согласилась с ними и поставила 8 - это русская 4. Я встретила учительницу музыки случайно и попросила рассказать, что и как, ребенок говорит так, а как было на самом деле, что-то может он не так сделал, может что-то подучить нужно, подтянуть оценки, т.к. он отличник. Учительница была удивлена, что сына оценка задела, сказала, что мальчики, когда пели подзабыли слова т.к. песня новая, делать ничего не нужно, она обратит внимание. Посмотрим, что будет, но, в общем, сына зацепила не сама оценка, а несправедливость.
Автору посоветую помогать, дорисовывать, если есть возможность сдавать на оценку работу на след. урок. Мой ребенок изо и физру любит - ходит в изостудию, его работы на обл. выставках и в спортшколу с большими успехами, там 12-ки, по остальным предметам 11 - это высший балл, а так хочется потешить самооценку, по 5-бальной системе 5-это потолок, а у нас 11 - это 5, но есть еще и 5+
Anonymous
А как должен чувствовать себя ребенок и его родитель, который хорошо рисует и душу в это вкладывает, но оценят его так же как и "почти отличника"?
Anonymous
Что интересно вы будете на следующий год думать/говорить/писать, когда придут предметники, каждый со своей "изюминкой"....

Я бы забила на эту четверку, меня интересует прежде всего "усваяемость" материала по основным предметам.
Может быть поэтому у меня и не отличник????)))
Так и жили до 4 класса)) Четверка по физ-ре была стабильная, четверки по ИЗО периодические.
Остальные пятерки. Меня это не волновало. Главное, что в голове.
Сейчас в 4-м классе ребенок ходит на подготовительные курсы в гимназию - 3 раза в неделю по 2 часа, это после основных уроков + большой объем дз на курсах. Плюс сын занимается немецким уже на серьезном уровне, там тоже большие объемы материала идут. Ну и еще доп.занятия есть.
Короче, для моего ребенка нагрузка большая, поэтому на основную школу мы слегка забили, как результат, появилась еще четверка по математике. Меня это в данный момент тоже мало волнует. Мне важен результат в апреле.
4 по музыке преследовала сына всю начальную школу. И ничего. Поступили в 5 класс куда хотели.
По ИЗО ( труду,музыке,физ-ре) в начальной школе существуют 2 отметки: "4" и "5". Соответственно, ваш в категории "худших". Подойдите к учителю и узнайте,что именно плохо: не понимает задание, не старается, не сдает работы и т.п. Или учитель ставит "5" за работы родителей, остальным - "4" ?
Отсюда и пляшите. Помогите ребенку в конце концов.
В нашей школе такая ситуация была бы невозможна. Подойдите на всякий случай к завучу, узнайте его мнение. Только быстрее, пока можно исправить отметку. ( Не понимаю, чего вы ждали. Предварительные видели? Их ведь и ставят для того, чтобы дети и родители имели шанс что-то подправить.)
И не слушайте тех, кто говорит, что это - ерунда. Это важно для ребенка.
Но будьте готовы принять то, что ваш ребенок просто безответственно относится к ИЗО, и ему выставили "4", т.к. "2" и "3" ставить нельзя.( Все же с трудом верится, что "зарубили" отличника без причины.)
Так если ваш "малыш" рисует на 4, почему ему должны ставить 5 - потому что у него по другим предметам пятерки? Странная логика.
Anonymous
Знаете, я бы "не парилась" насчет этой четверки. Вам оно - ИЗО - в будущем надо (в архитектурный или на дизайн еще не собираетесь)? В наше время, например, черчение было в школе в 8 классе. Старший закончил школу - НИ урока не было. И ничего, живет - параллелипипед правильно не построит. А я умею - и что из этого? А тоже - отметки в четверти получала.

Всегда были дети, которым легко давались музыка (три девочки из класса пели в хоре Попова), рисование (подружка училась в художественной школе - так она на перемене "забывчивым" рисовала иллюстрации к заданным литературным произведениям - за 10 минут и готово!), физкультура - две отъявленные двоечницы имели 5+ по физре. Зато остальные предметы для них были второстепенными.

Некоторые дети рисуют - на весь лист заданную тему, как в художке. Некоторые - "красного одинокого петуха" - как у Карлсона - в нижнем правом углу. Вы уточнили бы у Вашей коллеги (из Вашей школы) - чего именно не хватает в работах Вашего сына. Впереди еще неколько триместров - исправите ошибки. Годовая оценка еще не так скоро.
Anonymous
А я вот тоже "парюсь" по этому поводу! 4 по ИЗО... Вот, к примеру наши оценки за 1 триместр:
54454455455 в итоге 4... ребенок рисует не ужасно! но обидно... он тоже не понимает почему. Сын в 3 классе.
Юлия
А разве среднее арифмитическое безусловно указывает на оценку? У сына при 4,6 бывали 4-ки (заслуженно, считаю), бывало при 4,4 выводили 5-ку
Anonymous
Моему 6. Ходим в подг.группу. Ребенка очень хвалят логопед, воспитатели , преп.по английскому. Но рисование у нас тоже..так себе... недавно мамин портрет рисовали-это ужас на листе,я вам скажу... сказал он мне,что не умеет рисовать портреты, я его похвалила и все) А еще за оценки ребенку нервы трепать.. не говорите вы с ним об этой 4ке..пусть будет она!
Автор, у меня в аттестате все пятерки и только по ИЗО тройка. НЕ парилась вообще никогда.
Anonymous
Надо подойти к учителю. Просто так никто бы не стал "запаривать" отличника. Вы, возможно, чего-то не знаете.
У нас одна четверка по физ-ре, остальные пятерки. Не переживаю вообще. Для меня важнее знания, а не оценки.
Anonymous
Дело в том, что я сама работаю в школе, знаю, как ставятся оценки по предметам вроде музыки и ИЗО, и думаю, что принципы здесь просто неуместны. Не могу сказать, что я возвела эту ситуацию в ранг серьезной проблемы,однако неприятно. К завучу школы я подходила, она дала понять, что учитель крайне принципиально относится к своему предмету и помощь она не обещает. Мамам, которые иронизируют по поводу 2 класса и дальнейшей учебы, могу сказать, что я смотрю на успехи сына в других предметах объективно- как учитель-и уверяю, что во втором классе не допустить ни одной ошибки в тестах по русскому для 6 класса могут не все отличники. Мой ребенок может. И мне хочется, чтобы его высокую мотивацию к обучению не понижали чрезмерно принципиальные учителя.
автор
У меня тоже очень умные дети. Отличники, выигрывают в олимпиадах. Так вот четверки я рассматриваю как школу жизни, а то очень расслабляются. А так пусть знают как в жизни бывает. Странно что вашего сына в 9 лет так расстраивают 4 обычно у мальчиков другие интересы.
Anonymous
Это amp страница - сокращенная версия обсуждения
Читать полную версию обсуждения